Выбираем автосервис: 10 советов, которые помогут определиться с ремонтом и обслуживанием автоАвтоновости, 7 февраля 2018 10:12, источник: На правах рекламы
Кому доверить «здоровье» своего автомобиля Рано или поздно любой автомобиль нуждается в качественном ремонте или техническом обслуживании. Предложений на рынке много – как из всего разнообразия автосервисов выбрать именно тот, который решит все технические вопросы на профессиональном уровне. Предлагаем ознакомиться с нашими советами и сделать выбор, о котором не придется жалеть впоследствии.
1. Автосервисы бывают разные. В нашей стране все автосервисы принято делить на три типа: официальные, неофициальные и, так называемые, гаражные. Первый тип сервисных центров работает при официальном дилере и обслуживает автомобили определенной марки. Хотя здесь бывают исключения. Например, дилерский сервис «АВС-Сервис» обслуживает не только автомобили LIFAN и других представителей Поднебесной: здесь готовы принять в ремонт любой автомобиль иностранного или отечественного производства. Неофициальными называют автосервисы, не имеющие никаких документальных связей с автопроизводителем. Гаражными именуют всевозможные подпольные сервисы, работающие под контролем «дяди Васи» и часто расположенные в обычных необорудованных гаражах. Проверенных и надежных мастеров в таких сервисах отыскать очень сложно. 2. Менять запчасти самому – сомнительная перспектива. Желая сэкономить, зачастую автовладельцы самостоятельно штудируют интернет-магазины запчастей или сайты автообъявлений, а потом ищут автослесарей по знакомству. Минусы такого подхода очевидны: ждать нужную деталь через интернет-магазин порой приходится неделями, а у мастера из соседнего гаража не всегда хватает опыта и компетенций, поэтому он делает свое дело, что называется, «на глаз». Еще очень сложно найти универсального сервисмена, поэтому для заправки кондиционера придется искать одного специалиста, а для ремонта коробки передач – совершенно другого. В свою очередь официальный сервис вынужден работать по правилам и нормам, предписанным производителем, а ремонтом здесь занимается специально обученный квалифицированный персонал. Ремонтируясь в таком сервисе, автомобилист может быть уверен, что работы проведут в срок, и детали будут качественными.
3. Иногда экономить невыгодно. Все еще не доверяете «официалам», опасаясь высоких цен на ремонт и обслуживание? Тогда давайте проведем банальный расчет. Например, ваш рабочий день составляет десять часов (с учетом пути на работу и до дома), а в месяц это где-то 200 часов. Теперь разделите вашу среднюю зарплату на это количество часов, получится примерная стоимость часа вашего рабочего времени. А теперь посчитайте, сколько времени уйдет на поиск нужной детали в интернете и обзвон магазинов или частных лиц с целью убедиться, что именно эта деталь вам необходима и она имеется в наличии. Добавим сюда время на доставку или самовывоз запчасти, а еще – поиск нужного автосервиса, где нет халтурщиков и где смогут выполнить требуемые работы. Плюс – поездка до автосервиса и обратно. Получается, что плановое обслуживание автомобиля обойдется в два раза дороже, ведь вы расплачиваетесь не только деньгами, но и собственным временем.
4. Поручите работу профессионалам. Согласитесь: если вам понадобится брючный костюм, вы обратитесь в ателье. Так же и с автомобилем: люди, которые экономят свое время и заботятся о собственной безопасности, обращаются в специализированный сервис. Например, пока владелец LIFAN занимается своими делами, в сервисном центре «АВС-Сервис» проведут все необходимые работы и предоставят гарантию на запчасти и выполненные услуги. Сервис имеет собственный склад запасных частей, насчитывающий несколько тысяч артикулов товара. Причем, все детали – оригинальные, от производителя. Центр отвечает всем техническим требованиям LIFAN, а работы и ТО здесь выполняют по весьма выгодным ценам. Единственное, о чем может задуматься автовладелец, - на что потратить сэкономленные деньги.
5. Мультисервис – все услуги в одном месте. Сервисный центр «АВС-Сервис» – не только мультибрендовый, но и многофункциональный. Здесь автовладельцу предоставят целый комплекс услуг: - окажут сервисное обслуживание автомобиля; - проведут гарантийные и постгарантийные работы; - сделают диагностику и ремонт агрегатов и узлов; - отремонтируют автомобиль после ДТП (имеется стапельное оборудование и собственная окрасочная камера); - заправят кондиционер; - выполнят электротехнические работы; - отрегулируют топливную систему; - установят дополнительное оборудование; - «переобуют» автомобиль и выполнят все шиномонтажные работы.
6. Забота не только об автомобиле, но и о клиенте. Скептики могут поспорить, что вышеперечисленные услуги способны сделать некоторые доморощенные кулибины в своих гаражах. Однако здесь не стоит забывать о ряде преимуществ, которыми может похвастаться «официал» на примере сервиса «АВС-Сервис»: - Гарантия на оригинальные детали – 1 год или 30 000 пробега, а также на проведенные работы. - Скидки на определенные категории запчастей. К примеру, владельцы автомобилей моделей Breez, а также Smily и Solano первого поколения могут приобрести запасные части у официального дилера с выгодой до 60%. А обладателям LIFAN Х60 до конца марта текущего года доступна покупка нового катализатора по специальной цене – 11 999 рублей вместо 48 000 рублей! Гарантия на катализатор также составляет год или 30 000 пробега в зависимости от того, что наступит раньше. - На территории сервиса имеется охраняемая стоянка. - Для больших и маленьких посетителей оборудованы уютные зоны отдыха с ароматным кофе и бесплатным доступом Wi-Fi.
7. Люди, которые знают о вашем автомобиле всё. Технический прогресс не стоит на месте, и мастер, который еще три года назад успешно ремонтировал автомобили LIFAN, а потом ушел работать в «подполье» не всегда может справиться с техникой нового поколения. Именно поэтому в официальных сервисных центрах персонал проходит серьезную подготовку и периодически сдает экзамены на профпригодность. - В сервисах наших автосалонов работают только сертифицированные специалисты, которые постоянно обучаются и проходят аттестацию. Для подготовки кадров имеется специализированный современный учебный центр, где сотрудники проходят не только техническое, но и нетехническое обучение. Кроме того, до некоторых ремонтных работ допускаются лишь сотрудники определенной квалификации. 8. Следи за акциями – получай скидки. Чем-чем, а вот специальными ценами на ТО и допоборудование могут похвастаться лишь официальные сервисы. Во-первых, часть акций может объявить сам автопроизводитель, с которым у сервиса имеются официальные отношения. И, во-вторых, в дилерский центрах трудится целый штат специалистов, разрабатывающих специальные программы лояльности для своих клиентов. Например, в «АВС-Сервис» владельцы автомобилей LIFAN старше трех лет могут пройти плановое ТО со скидкой до 30%. А еще здесь можно приобрести современную мультимедийную систему по цене от 10 000 рублей и установить оригинальные подкрылки с шумоизоляцией.
9. Индивидуальный сервис – то, что нужно автовладельцу. Помимо всех перечисленных преимуществ, обслуживание у официального дилера дарит владельцам авто особые «фишки», которые принято называть индивидуальным сервисом. К таким относится инновационная система LIFAN CONNECT, которая позволяет управлять автомобилем дистанционно, контролировать стиль вождения и даже играть роль противоугонного устройства. До конца января покупатели такой системы в дилерском центре «АВС-Сервис» оплачивают только ее установку и пользуются новейшими достижениями инженерной мысли целый год без абонентской платы. Еще одна полезная вещь – программа помощи на дорогах Lifan Assistance. Обладателям таких клубных карт предоставляется возможность защитить себя от любых непредвиденных ситуаций на дороге в режиме 24/7. Прокололо колесо, сел аккумулятор, сломалось авто или попался вредный сотрудник ГИБДД – Lifan Assistance решит технические и юридические вопросы. Программа предполагает несколько пакетов услуг, автовладелец может индивидуально подобрать нужные для себя опции. Приобретая LIFAN Solano II, X50, X60 или Myway, автовладелец автоматически подключается к данной программе. Такой же подарок предоставляется автомобилистам, проходящим третье плановое ТО у официального дилера, при этом ежегодно клубную карту Lifan Assistance можно продлевать.
10. Профессиональный ремонт и грамотное ТО – в любом удобном месте. А вот этим преимуществом, в отличие от «АВС-Сервис», может козырнуть далеко не каждый официал. Помимо сервисов в Челябинске и Каслях, «АВС-Сервис» располагает еще одним сервисным центром в Екатеринбурге. Теперь клиенты компании могут быть уверены в своевременной технической помощи даже при нахождении в Уральской столице. Как видите, стереотип, что ремонтировать авто и обслуживаться у официального дилера – это дорого, безвозвратно канул в прошлое. Не стоит опасаться посещения «официалов», ведь это не только экономия вашего драгоценного времени, но и исправное техническое состояние машины, обеспеченное квалифицированными специалистами. Сервисный центр «АВС-Сервис» подарит здоровье вашему автомобилю, а вам – уверенность и безопасность за рулем.
Сервисный центр «АВС-Сервис»:
г. Касли ул. Советская, 68/2 (рядом с кафе «Зебра») Часы работы: с 9:00 до 19:00 (без выходных) Тел.: +7 (35149) 2-55-45
Группа вконтакте: https://vk.com/avsservice_chel
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателейВнимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Повар |
• | продавец-кассир |
• | Грузчик |
• | Рассмотрю подходящие варианты |
• | водитель |
• | Специалист технической поддержки,системный администратор |