Когда единство дороже грузовикаАвтоновости, 11 октября 2018 11:22, источник: po-mayak.ru
Конкурс профессионального мастерства прошёл в управлении автотранспорта ПО «Маяк». Евгений Мельничин (на фото) за рулем автобуса всего несколько дней, хотя водительский стаж уже приличный. Говорит, раньше возил мебель на фуре, теперь — атомщиков на автобусе. Евгений рассказывает, что на большой машине ему ездить удобнее: в такой и сидишь выше, и видишь дальше. Да и по габаритам фура и автобус различаются не сильно, поэтому волнения перед конкурсным заездом почти нет.
— Если измерять мой водительский стаж в километрах, то получится тысяч, может, 300, — смеётся Евгений Мельничин. — На самом деле такие конкурсы — это еще одна возможность проверить и свои нервы, и свои профессиональные навыки. Вся трасса — это имитация реальных дорожных ситуаций: тут и подъезд к остановке, и прохождение узких поворотов. Почему бы ещё раз не отшлифовать эти навыки? Таких же желающих проверить свои профессиональные умения в управлении автотранспорта набралось больше 30 человек. В конкурсе водительского профмастерства каждый выступил в своей номинации. За звание лучших боролись «легковики», «автобусники», водители грузовиков и представители самой сложной номинации — «С+»: именно в ней участников оценивали по критериям чемпионата профессионального мастерства AtomSkills. — В номинации «С+» создана трасса, которая частично повторяет ту, что была на AtomSkills в Екатеринбурге, — рассказывает участник профессионального чемпионата этого года Андрей Ерофеев. — Нельзя назвать её сверхсложной, но определённая подготовка от участников всё же требуется. Немаловажен на таких конкурсах именно эмоциональный настрой водителей: волнение — не лучший помощник. Конкурс профессионального мастерства водителей на «Маяке» проходит уже в третий раз. На него попадают лишь те, кто имеет хорошую профессиональную репутацию, а также может похвастаться идеальным знанием Правил дорожного движения. Проверяют на конкурсе и знание устройства автомобилей: в теоретической части на это отведена почти треть вопросов. — Важно, что при подготовке к таким конкурсам участники автоматически подтягивают свой профессиональный уровень, — рассуждает начальник управления автотранспорта Сергей Аникин. — Конкурс — это возможность и нам, руководителям, понять, кого можно поощрить, а с кем усилить работу. И самое главное, в чём мы убеждаемся, – это наше единство, наш командный дух. Все участники поддерживают друг друга, аплодируют коллегам на виражах, подбадривают. Это многого стоит. По итогам состязаний лучшим в самой сложной номинации «С+» стал Андрей Ерофеев. Среди водителей грузовиков первенство одержал Евгений Горин. У «автобусников» лучшим стал Иван Иваньков, а среди водителей легковых машин в лидерах — Александр Политко. По итогам внутренних состязаний на «Маяке» отберут кандидатов для подготовки к отраслевому профессиональному чемпионату AtomSkills-2019. В компетенции «Водитель спецавтомобиля» озерские атомщики будут участвовать уже третий год подряд.
Текст и фото: Артем ШУВАРИН
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Разносчик газет |
• | Продавец |
• | Повар в холодный цех |
• | Рассмотрю Варианты |
• | Экономист, бухгалтер |
• | Продавец, оператор, уборщица |