ПО «Маяк» продолжает обновлять свой автобусный парк
В начале декабря 2018 года на предприятие поступили пять автобусов большой вместимости уже известной марки НефАЗ-5299-10-52 на базовом шасси КАМАЗ-5297-G4 с двигателем Cummins ISB6.7 и один автобус средней вместимости НЕМАН-420234-511 «Турист» на базе Iveco Daily.
«На сегодняшний день у нас в эксплуатации 11 автобусов НефАЗ-5299-10-52, — рассказывает заместитель начальника отдела транспорта №2 — начальник группы по ремонту транспорта Артём Климутко. — За время эксплуатации существенных нареканий к ним у нас не возникло. Автобусы большой вместимости (до 106 человек), имеют пневматическую подвеску, панорамное остекление, просторный пассажирский салон, что, безусловно, создаёт комфорт для работников предприятия во время поездки. НефАЗы сменят устаревшие автобусы Hyundai AeroCity-540, часть из которых имеют пробег более одного миллиона километров. Сейчас мы списываем c баланса автобусы 1998 года выпуска. Вся приобретённая техника полностью соответствует требованиям, предъявляемым ГК «Росатом».
Отметим также, — продолжает Артём Климутко, — что старший по автобусу будет располагаться, как и раньше, у передней двери, поэтому посадка в новые автобусы будет осуществляться через переднюю дверь, а выход – через все три двери. Это возможно, так как водитель имеет отдельный вход в кабину. Автобус НЕМАН-420234-511 «Турист» планируется использовать для загородных поездок групп до 30 человек. Машина оснащена кондиционером, проходы и полки для ручной клади имеют подсветку. Размеры автобуса позволяют путешествовать более комфортно, чем в обычном микроавтобусе. При этом он остаётся таким же манёвренным и экономичным».
Текст и фото: Лев КИРИЛЛОВ
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 28 декабря 2018 09:28
|
Новые автобусы на фоне обшарпанного гаража...
|
Гость, 28 декабря 2018 09:32
|
А что ж так холодно в этих автобусах? Внутри красиво, а холод страшный.
|
Гость, 28 декабря 2018 10:12
|
Новые автобусы на фоне обшарпанного гаража... ============ мне тоже это бросилось в глаза...
|
Гость, 28 декабря 2018 11:35
|
Размеры автобуса позволяют путешествовать более комфортно, чем в обычном микроавтобусе. _____________ Куда собрались путешествовать? До проходной.
|
Шлиппенбойм, 28 декабря 2018 12:06
|
Виртуальная предновогодняя оплеуха от Похлебаева Щербакову! Дескать,комбинат и город едины, но вот работать нужно уметь! С другой стороны - диссонанс: муж утром на фабрику на новеньком автобусе,а жена с ребёнком в ясельки.....на саночках по морозу! Или я не пгав?
|
Гость, 28 декабря 2018 13:12
|
А почему злектрические не закупили автобусы? Сделали бы пандусы для подзарядки по всей промплощадке.
|
Гость, 28 декабря 2018 13:21
|
Старые Hunday вместительные и лучше
|
Коняшка, 28 декабря 2018 13:26
|
О! Ещё "аквариумы"! В них конечно ехать помягче, да и заходить удобнее (ступенька не "на уровне потолка", как в некоторых корейцах, но... чисто моё субъективное мнение : сиденья "вперёд спиной" как-то не очень .
|
Гость, 28 декабря 2018 14:02
|
Говорят, дизель на дороге отжил своё из-за опасности для здоровья
|
Гость, 28 декабря 2018 14:05
|
сиденья "вперёд спиной" как-то не очень При "встрече" тело упрётся в спинку своего сиденья? Правда, не видно из-за кого.
|
Alexandr, 28 декабря 2018 14:40
|
Гость, 28 Декабря 2018 13:21 Старые Hunday вместительные и лучше ================================= 90 человек зимой - "селёдки в бочке".
|
Гость, 28 декабря 2018 15:25
|
Да нам то какая разница шо там маяк закупив, нам простым горожанам на них не ездить
|
Гость, 28 декабря 2018 15:29
|
Фасад гаража могли хотя бы пощикатурить и побелить, а то банером завесили, срамота
|
Гость, 28 декабря 2018 15:31
|
Коняшка, а тебе то- это всё зачем , ты давай тыгдым, тыгдым
|
Гость, 28 декабря 2018 17:51
|
а про новенький ауди Q7 ничего не написали.
|
Гость, 28 декабря 2018 18:57
|
Это кто это будет ездить на Q7 за 6 лямов? Автобус наверное дешевле стоит.
|
Гость, 28 декабря 2018 19:42
|
Автобус ЛиАЗ-5292 низкопольные стоит 12 млн рублей, гармошкам ЛиАЗ-6213 - 14 млн. НефАЗы, что на картинке, 5-6 млн.
|
Гость, 28 декабря 2018 19:58
|
Скажу сразу все минусы этих автобусов. Слишком узкие и твердые сиденья. Огромные окна не позволяют сидеть рядом с ними в мороз, тебя придавливает сосед к стеклу которое уличной температуры. Двери на морозе заклинивают. Слишком тесный передний вход. Очень жесткая подвеска, хоть и не чуствуешь больших ухаб, зубы стучат всю дорогу.
|
Гость, 28 декабря 2018 20:20
|
На АУДИ слуга НАРОДА ездить будет )))))))))
|
Гость, 28 декабря 2018 20:45
|
Фасад гаража могли хотя бы пощикатурить
Что-что сделать???
|
Гость, 28 декабря 2018 21:22
|
Свой автобусный парк нерентабелен. Уже даже города 80-тысячные на маршрутки пересели, стараниями креативных управленцев от единой и мОгуЩей.
|
Коняшка, 28 декабря 2018 21:52
|
ты давай тыгдым, тыгдым === Далековато, однако, тыгдым на промку-то! И соглашусь по поводу жёстких сидений.
|
Гость, 28 декабря 2018 23:36
|
Верните хундай там теплее
|
Гость, 29 декабря 2018 00:07
|
Хундаи лучше. А это скотовозки в блестящей обёртке. И пройдут ли они миллион километров?
|
Гость, 29 декабря 2018 10:09
|
Хундаи все разбитые уже, без подвески, давно списывать пора.
|
Гость, 29 декабря 2018 11:13
|
В Хундаях продавлены рессоры, почти нет поручней, держаться не за что, сиденья неудобные, скрипят, трещат. К тому же они очень старые, прогнили насквозь. Кто мешает заказать автобусы в нормальной комплектации, а не выбирать самое-самое дёшевое, самый минимум. Начнём с того, чтобы сегодня найти автобус с механической коробкой, если это не ПАЗ-3205 надо очень сильно постараться. На какие маршрут пересядет Маяк? О какой рентабельности идёт речь?
|
Гость, 29 декабря 2018 14:29
|
Кто мешает заказать автобусы в нормальной комплектации, а не выбирать самое-самое дёшевое, самый минимум. Желание получить звезду не за заслуги, а за сэкономленные деньги
|
Гость, 29 декабря 2018 21:02
|
Вот отсюда исходите. Минимальная комплектация, минимальный комфорт. НефАЗ очень не плохой автобус. При нормальном обслуживании будет работать нормально.
|
Гость, 29 декабря 2018 21:19
|
Это не автобус- это холодильник,который способствует заболеванию,простыть там можно дважды два,безобразие,кто заказал,пусть сам и ездит,
|
Гость, 30 декабря 2018 13:41
|
Это не автобус- это холодильник,который способствует заболеванию,простыть там можно дважды два,безобразие,кто заказал, Планировал сокращения 8)
|
Гость, 30 декабря 2018 16:15
|
Это не автобус холодный, это вашему руководству на вас плевать. Закажите дополнительные печки в автобус, как это делают в других городах.
|
Гость Абрам, 7 января 2019 23:23
|
Гость, 29 Декабря 2018 21:19 Это не автобус- это холодильник,который способствует заболеванию,простыть там можно дважды два,безобразие,кто заказал,пусть сам и ездит,
Нет не холодильник. Просто водители всегда весь тёплый воздух направляют на себя. В салон - экономят. Зачем тратить лишнюю горючку на салон, которую можно потом себе слить?! Везде и всегда так было и есть. На "Маяке", в ММПКХ, в маршрутках, УАТе,..... Везде шофера воровали и воруют горючку, как не зажимай. Поэтому и в межгороде часто холодно ....... А печки есть везде, просто их не включают на салон.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |