В Челябинской области определился подрядчик, который расширит трассу М5
Цена контракта по первому этапу составила 3 миллиарда 450 миллионов рублей.
Упрдор «Южный Урал» заключило контракт на реконструкцию федеральной трассы М5 «Урал» в Челябинской области. Исполнителем станет уфимская компания «Дортрансстрой». Первый этап масштабного строительства стартует возле города Сима.
«Проект предусматривает перевод существующей автомобильной дороги III категории в I-б категорию. На первом этапе, к октябрю 2022 года, предстоит провести реконструкцию четырех мостов через реки Атя и Ук общей протяженностью 333,49 п.м, а также будет реконструирован 14-километровый участок автомобильной дороги федерального значения М5 «Урал»». Затем будут построены две транспортные развязки и две эстакады, реконструированы еще четыре моста», — сообщает пресс-служба Упрдор «Южный Урал».
Работы по реконструкции федеральной трассы пройдут в три этапа. Цена первого составляет 3 млрд 450 млн рублей. Источником финансирования станет федеральный бюджет. Отмечается, что на двух участках дороги будут выполнены работы по реконструкции, а на отрезке с 1578-го по 1598-й километр планируется построить новый участок трассы в обход города Сима.
По информации дорожников, новый участок протяженностью 43,73 км будет окончательно построен к ноябрю 2024 года. В результате на М5 «Урал» появятся четыре полосы. Ширина проезжей части в каждом направлении составит 7,5 метра.
Отметим, что план по реконструкции федеральных трасс на ближайшие годы был определен еще летом. Как отметил губернатор Алексей Текслер, до 2024 года в Челябинской области будет реконструировано более 100 километров магистралей, и федеральный центр окажет в этом поддержку. С 2020 года начнется расширение трассы М5 в сторону Екатеринбурга, аналогичные работы до 2024 года пройдут на участке от Кропачево до границы с Башкортостаном. Кроме того, предусмотрено расширение трасс в направлении Кургана Р-254 и Троицка А-310.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 15 октября 2019 10:16
|
ну что сказать, замечательно!!!!! очень рады такому!
|
Дзержинский, 15 октября 2019 10:21
|
Для М-5 43 км. - это мелочь. Надо до Уфы 130 км расширять!
|
Гость, 15 октября 2019 10:23
|
в сторону Екатеринбурга осталось то всего около 30 км реконструировать, ну позорище же! До Куяша доделали и сдулись(((
|
Гость, 15 октября 2019 10:58
|
А почему Маяк не выиграл тендер и не стал исполнителем ?
|
Гость, 15 октября 2019 11:09
|
Дубровский в курсе?
|
Гость, 15 октября 2019 11:25
|
Верна одна ко поговорка. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Не реконструировать надо, а новую дорогу строить. По новым технологиям. Имел возможность прокатиться от Барселоны вдоль побережья. Такая же по значимости Федеральная трасса как шаша М-5. Они не стали заниматься, мягко говоря, латанием дыр, а взяли и сделали новую дорогу, платную Практически по прямой прошли все горы насквозь.в тоннелях и мостах без всяких спусков и подъемов, кстати горы Пиренеи такие же по высоте как наши Уральские горы в районе Сима, Сатки, Кусы и Усть Катава.Только вместо гранита - базальт. На 70 км. пути, что я ехал, я насчитал не менее 10 тоннелей по 4 полосы движения, причем некоторые по километру длинной, и мостов столько же. Кстати , что мосты , что тоннели не только прямые, имеют повороты, причем приличные, до 90 градусов. А старая извилистая дорога осталась не тронутой, Хочешь езжай по ней бесплатно, крути - верти, тебя никто не заставляет ездить по новой платной дороге.Сделали они эту дорогу лет 30 назад, видимо к Олимпиаде. Всего то нужна хорошая роторная буровая машина, половина выработанной породы идет на подготовку основания в тоннеле, а другая половина скального грунта идет на отсыпку оврагов и строительство мостов. Короче не дураки деньги считать умеют, в отличии от нас, которые опять занялись закапыванием денег, причем на трассе Федерального значения.
|
Гость 1, 15 октября 2019 11:38
|
Гость, 15 Октября 2019 11:25 ___________________
Золотые слова!!!
|
Гость, 15 октября 2019 11:45
|
В догонку , забыл написать. Стоимость проезда по платной дороге составляет 7 евро. В пересчете на рубли 500 руб. Для пенсионеров скидки. 50 %.
|
SALAM, 15 октября 2019 12:41
|
А как же ВСМ Челябинск — Екатеринбург? Там 365,9 млрд рублей. Есть где разгуляться до 30го года. Что-то про строительство АЭС в Че обл. давно лапшу на уши не вешали. Пора бы уже. Обычно под Новый Год, каждый год, всей палатой слушаем.
|
Гость, 15 октября 2019 13:49
|
То, что в Испании такая дорога и не удивительно, Испания все же! Сын недавно был в командировке в Узбекистане и ему нужно было из Ташкента в Коканд проехать. Так вот, дорога через горный перевал 240 км по 2 полосы в каждую сторону с разделительной полосой, отбойниками и прочими атрибутами суперсовременной трассы. Дорога ровная, без ям и бугров, вполне себе безопасная. И это в Узбекистане! А наша М5, в частности ее горная часть, просто позор стране, дорога смерти.
|
Гость, 15 октября 2019 14:58
|
А почему Маяк не выиграл тендер и не стал исполнителем ?
Уголь в костре промок от дождей?
|
Гость, 16 октября 2019 13:09
|
А сколько стоит мост в Крым?
|
Дзержинский, 16 октября 2019 15:16
|
Гость, 16 Октября 2019 13:09 А сколько стоит мост в Крым?
С 2018г. стоит и не упал!
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |