Слушайте, а кто столбы такие производит ? Хороший металл. Корейский автопром в хлам.
SAV, 22 февраля 2015 14:12
Чёрт, копец нанофонарю! Нельзя в Озерске хорошее делать - уничтожат!
любОпытный, 22 февраля 2015 14:15
Не справился с управлением, сочувствую
Автолюбитель, 22 февраля 2015 14:17
Это куда же ты горемыка низом летел??? От кого уворачивался?
Гад;ость, 22 февраля 2015 14:25
ага, хороший был столб - жалко
Гость, 22 февраля 2015 14:36
какой номер у акцента?
Гость, 22 февраля 2015 14:41
И подземные переходы делать нельзя - туалетов-то нет.
наблюдатель, 22 февраля 2015 14:56
С правого ряда Может заснул, то ли повернуть хотел да не вписался, вроде по следам никто не подрезал, сочувствую Никто не безгрешен это нужно помнить. У каждого вещи происходят по разному, и это нужно принимать как должное.
74rus, 22 февраля 2015 14:58
и кто его теперь будет востанавливать???
Гость, 22 февраля 2015 15:32
не Валера это случайно!
Corwin, 22 февраля 2015 15:41
8) Интересно, а с какой скоростью ехал автомобиль по данному участку дороги? 8)
Учитывая: а). Степень повреждения авто. б). Относительно хилый объект, с которым автомобиль пришел в контакт. в). Характер следов от покрышек и разбросанных на значительном друг от друга расстоянии обломков, обоснованно предположу, что скорость была значительно превышающая допустимые знаками и здравым разумом пределы... И все это в месте пешеходного перехода, уж настолько явственно обозначенном, что дальше некуда...
Очередной "гоночный болид", сошедший с "гоночной" трассы... Хорошо хоть пешиков не было на переходе, без жертв обошлось. Когда уже поймут эти псевдогонщики, что гонять можно только на специально подготовленных трассах и специально подготовленных машинах? При этом, сколько гонялся с такими даже на картинге, они ничего там показать не могут, сдуваются сразу...
Гость, 22 февраля 2015 15:48
Очередной Шумахер не успевал к финишу!
Гость, 22 февраля 2015 15:51
Нанофонарь не прошел испытание - загнули
Гость, 22 февраля 2015 15:59
Хорошо,что на встречке никого не было
Стасянский, 22 февраля 2015 16:27
типичный заводчанин, спешащий домой с работы)))
Гость, 22 февраля 2015 16:37
Ну как так, на ровном месте???
таисия, 22 февраля 2015 16:46
8) 8) жесть
Гость, 22 февраля 2015 16:53
Ну как так можно? Ровная, чистая дорога.
Гость, 22 февраля 2015 17:18
От кого уворачивался?
Гость, 22 февраля 2015 17:37
Бедненький ,кредит еще платить и платить
Гость, 22 февраля 2015 17:38
теперь еще и за чудонанофонарь насчитают.никого хоть не заколбасил?
Гость, 22 февраля 2015 17:50
он что уснул???? Как так можно то?
Гость, 22 февраля 2015 17:56
Ни от кого не уворачивался,пьяный был в зюзю,сама видела
Гость, 22 февраля 2015 18:02
Нужно ограждение посерьезнее, чтобы не вылетали, пусть всмятку, зато другим участникам движения меньше угрозы. На дороге ваша жизнь зависит от других водителей!
Гость, 22 февраля 2015 18:17
Даже если бы нанофонарь стоял в глубине леса, нашелся бы гонщик, сделал просеку и всеравно бы его уничтожил, ибо в Озерске ничто новое и приличное не выживает.
Гость, 22 февраля 2015 18:53
стасянский, ты не знаешь в какой стороне комбинат?
asura, 22 февраля 2015 19:11
Жалко что не железобетонный столб "шумахеру дорогу перебежал.
Гость, 22 февраля 2015 19:14
Вот она! Всемогущая сила шипов! Как всегда, дала осечку... :D
ГостьГость, 22 февраля 2015 19:47
Водила был пьян,гнал на большой скорости.Загнал впереди идущую а/м на обочину(которая пыталась избежать столкновения),ударил её в левый задний бампер и ушёл через разделительный газон на встречную полосу,по пути сбив опору освещения пешеходного перехода и зацепив знак пешеходного перехода. На встречке никого не было(военный "бобик " был метрах в 50).Водилу вытащили,отключили АКБ и военные вызвали ГИБДД.Хундай солярис в хлам,а пьяным везёт.(машина куплена 2-3 месяца назад)Водила не Валера,лет 40.Да он и не видел на дороге ничего,видать очухался после столкновения .Не хватило 20-30 см обочины ,чтобы избежать столкновения.Оба авто ехали по правой стороне.Хорошо что до города не доехал(если бы доехал)
ГостьМУДРАЯ, 22 февраля 2015 19:59
:) ;) :D 8) НА ЛЕВО ПОТЯНУЛО ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!:
Гость, 22 февраля 2015 20:10
Видел, видел эту аварию... Если водитель тот парень, что ходил вокруг разбитой машины, то качало его изрядно...и вряд ли от ветра...
Гость, 22 февраля 2015 20:17
Я в шоке типичные озерчане,кто пишет уснул,кто поворачивал,А если Что Знак 50 и ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.Там тормозной путь если что.Скорость нужно сбрасывать независимо есть ГИБДД или Нет А не гонять как бешенные с Завода".Там всегда аварии.
Судя по всему уходил от поздно замеченного пешехода, переходящего дорогу. Скорость большая, вот и не удержался на дороге. Ещё легко отделался
Гость1., 22 февраля 2015 21:16
наблюдатель, 22 Февраля 2015 14:56 Наблюдательный вы наш! Со всяким такое может случится только при одном условии:-у этого всякого вместо головы то место ,на чём обычно сидят! Уж извините,но это ФАКТ!!!
Corwin, 22 февраля 2015 21:28
Гость, 22 Февраля 2015 15:48 Очередной Шумахер не успевал к финишу!
Не упоминайте в данном случае фамилию этого Великого и пока никем Непревзойденного гонщика, пожалуйста! :!: Шумахеру сейчас очень непросто восстанавливаться после тяжелой травмы. :cry: Но если бы он подобное увидел, то явно был бы не в восторге от произошедшего... Он, как и любой другой настоящий гонщик, знает цену и риск скорости. Потому никогда не позволит себе безбашенно гнать на дорогах общего пользования!
Бродяга, 22 февраля 2015 21:41
Гость 22 Февраля 2015 17:56:55 Ни от кого не уворачивался,пьяный был в зюзю,сама видела _________________________________________---
Да не похоже. Я когда проезжал мимо, водитель и пассажирка(а может наоборот) беседовали с инспектором. Спокойно так, даже улыбаясь. не думаю, что так же спокойно стояли, если бы водила был выпивши...
Гость, 22 февраля 2015 22:01
Ужасная весть не ь Люблю такие новости
Гость, 22 февраля 2015 23:00
Продам, не бит не крашен, срочно...
Гость, 22 февраля 2015 23:05
Н да вот и устанавливай вам нанофонарь смысл таким темпом через годик все сметут
Гость, 22 февраля 2015 23:08
Вот фототь время есть а чтоб установить знаки предупреждения нет им мысли не укого а если еще бы шумахеры летели
Гость, 22 февраля 2015 23:10
Это же не акцент. Это же вроде солярис.
Гость, 23 февраля 2015 08:48
на нырках наверное выкинуло, как раз в этом месте неровная дорога, аккуратней водители, тем более что очень скользко. :!:
Гость, 23 февраля 2015 09:27
Ни от кого он не уворачивался и гнал по правой стороне до столкновения с Вортексом.Не любит "кореец" "китайца".Не хватило Вортексу немного обочины,а так бы разошлись.А мадам подъехала позже,после того как нашли телефон в Хундае,и она его периодически "воспитывала" по очень "трезвому лицу".
Гость, 23 февраля 2015 09:36
Поэтому нужна конфискация авто эа пьянку и не важно чье авто и на рудники
Гость, 23 февраля 2015 11:06
Гость, 23 февраля 2015 11:11
Всем, кто пишет всякие гадости, не зная подробностей произошедшего - типун вам на язык и всего такого-же.
взгляд со стороны, 23 февраля 2015 11:56
Гость, 23 Февраля 2015 09:27.....А мадам подъехала позже,после того как нашли телефон в Хундае,и она его периодически "воспитывала" по очень "трезвому лицу". ------------------ Вот это мне понравилось больше всего! Мало ему! Новая машинка, и такие последствия... Наверняка в приличную копеечку вылетит. Где ж была его голова? А, поняла, у "нормальных пацанов" она в том месте, на котором сидят :evil: :!:
ржунемогу, 23 февраля 2015 12:10
Corwin, 22 Февраля 2015 21:28 Гость, 22 Февраля 2015 15:48 Очередной Шумахер не успевал к финишу!
Не упоминайте в данном случае фамилию этого Великого и пока никем Непревзойденного гонщика, ------------------------------------ Слышь, ты уже реально утомил в каждой теме со своим "непревзойденным" гонщиком. Этому сыночку до Великого Айртона Сенны как до Луны. А если бы ты действительно хоть немного разбирался в мире Ф-1, то знал бы ещё одну по-настоящему великую фамилию – Хуан-Мануэль Фанхио. Ответь, почему твой "непревзойденный" гонщик, попав в команду Мерседес не просто на равных, а даже на приоритетных правах по отношению к своему напарнику Росбергу (Росберг получал по контракту в НЕСКОЛЬКО РАЗ МЕНЬШЕ своего "непревзойденного" напарника Михаэля) слил все три сезона подряд этому самому зеленому молокососу? Не просто проиграл, а с треском про..фукал (2010год – 142:72, 2011год – 89:76, 2012 – 93:49, все сезоны в пользу Росберга). И это был всего лишь Росберг. Страшно подумать, если бы "непревзойденный" Шумахер выступал до сих пор, то как бы его рвали в клочья такие гонщики как Алонсо, Феттель и Хэмилтон. Ведь при прочих равных на одинаковой технике они всё-таки будут посильнее Росберга. Что, в общем-то, и подтвердил последний сезон. Называть гонщика непревзойденным только лишь потому, что в данный момент он имеет огромные проблемы со здоровьем – глупо. Главная заслуга Михаэля заключается всего лишь в том, что он попал в нужный момент в нужную команду на пике её безоговорочного технического (не без читерства) превосходства под протекцией Макса Мосли. Если ты сам не очень сильно разбираешься в Ф-1, а начал смотреть её в начале 2000-х и являешься всего лишь преданным глОром SF, то не пиши в следующий раз всякую ерунду. Ок? Умнее будешь казаться. ;)
Гость, 23 февраля 2015 13:12
Люди! Масленица на дворе! Была. Мы её встретили в Хаска-центр Аквилоне. Незабываемо. Всем желаю. Под Челябинском. На объездной. Погуглите. В 100 раз лучше, чем в Роднике. Скромность не позволяет выложить фото. Нормальный обед на троих 640 р. Домашнее качество. Любите друг друга и будьте счастливы! Особенно, для малышей. У нас, увы, уже подросли...
!!!, 23 февраля 2015 14:30
Гость, 23 Февраля 2015 11:11 Всем, кто пишет всякие гадости, не зная подробностей произошедшего - типун вам на язык и всего такого-же. ================= Так напишите вашу версию, защитничек! С ним что, сердечный приступ случился? Остальные доводы не принимаются!
!!!, 23 февраля 2015 14:40
Терпеть ненавижу, когда наделают бед, а потом проклятья на сайте шлют из-за угла! Какое счастье, что не успел в город въехать и жертв нет!!!!!
Гость, 23 февраля 2015 15:17
в этом месте дорога ровная, нырки дальше
Гость, 23 февраля 2015 15:51
Как же он татышскую проехал в таком виде? Не с промплощадки же он ехал?
SAV, 23 февраля 2015 16:37
Гость, 23 Февраля 2015 11:11 Всем, кто пишет всякие гадости, не зная подробностей произошедшего - типун вам на язык и всего такого-же. ============================ Ага, опять за свое! Это как с хрустецами-самоубийцами! Он же достойный мужик, примерный семьянин, законопослушный гражданин, ответственный работник, член "Единой России". А по мне, если синий был, сразу 1-2 годика лишения свободы реального ему! От этого синячья одни проблемы! Сейчас замена столба только тысяч в 450 обойдется (за который он еще черт знает когда расплатится) и хренова тьма труда других людей.
Гость, 23 февраля 2015 16:45
!!!, 23 Февраля 2015 14:30 Гость, 23 Февраля 2015 11:11 Всем, кто пишет всякие гадости, не зная подробностей произошедшего - типун вам на язык и всего такого-же. ================= Так напишите вашу версию, защитничек! С ним что, сердечный приступ случился? Остальные доводы не принимаются! ============================ Отвечаю, прокуроришка. Я никого не сужу и не оправдываю.Нужно трезво смотреть на происходящее. На дороге может случиться что угодно. И, не зная всего, что случилось, писать всякую гадость - мягко говоря - не красиво.
Corwin, 23 февраля 2015 17:00
ржунемогу, 23 Февраля 2015 12:10
То, что ты навставлял пустых цифр и данных из энциклопедии F1, знатоком этой гоночной серии не делает. ;) Хотя, если даже по сухим цифрам статистики продержаться, то по числу быстрых кругов, подиумов, побед в гонках и чемпионский титулов ему по прежде равных нет, если ты не в курсе! :) Читай внимательнее, или ты выборочно читаешь, потому как тебе Михаэль не нравиться? ;) И, кстати, где бы была Феррари в 2000 годах, если бы не талант Шумахера? Или там Макс Мосли за рулем болида с гордой цифрой 1 на борту сидел? Там счас похожая ситуация в команде, посмотрим, что Сед сделать сможет, если на цифры по победам ориентироваться, то в 2 раза на превышение достижений идет парень! :) Что касается Нико и Михаэля, я не знаю, ты в курсе или нет, но Михаэль в гонки вернулся после перерыва и в возрасте уже, и принял огромное участие в становлении команды, в Мерседесе счас и не отрицают, что очень во многом благодаря таланту и бесценному опыту и знанию Михаэля, они сейчас находятся на вершине. :) Вообщем, если у тебя личная неприязнь к немецким гонщикам, добивающихся успехов, держи это при себе, а не искажает факты сухой статистики, будешь иметь бледный вид, всю инфу легко можно проверить, открыв энциклопедию. ;) :)
Corwin, 23 февраля 2015 17:24
ржунемогу, 23 Февраля 2015 12:10
Да, ещё на счет более ранних годов Ф1... При всем моем уважении к Айртону, уже в 90 - х, выступая на более слабых машинах, Михаэль давал бой тому же Сенне. Взять хоть тот же Бенеттон, его талант сразу Бриаторе заметил, а уж он то разбирался и разбирается в гонщикам, думаю, ты не будешь с этим спорить. Включая трагичный 1994, Михаэль каждую гонку прессинговал Айртона, вплоть до Имолы. Кстати, Михаэль одним из первых заметил со стороны странное поведение машины Айртона, и предположил, что медленный прокол стал причиной последующей аварии (этой же версии придерживается и главный на то время конструктор Вильямс Ньюи). Айртона внутри машины этого не почувствовал... :( Заранее извиняюсь, если какие то незнакомые имена для тебя написал, погугли! ;) :)
Arnold, 23 февраля 2015 19:58
8) Вот и опробовали новый светильник!!! Лучше бы в городе его гденить поставили или со стороны сада что у КПП кыштым.
Гость, 23 февраля 2015 21:12
щас за этот нанофонарь по полной программе ущерб посчитают!мало того,что сам без машины остался-еще и ущерб выплачивать!
Кулибин, 23 февраля 2015 21:45
Corwin, 23 Февраля 2015 17:24 ржунемогу, 23 Февраля 2015 12:10
Ну что вы грызётесь, как дети малые?! :D Фамилия Михаэля, который немец, давно уже стала нарицательной по всей матушке России, к Ф-1 привязывается только знатоками, а используется всеми. Может лучше про стоимость светодиодиков и столбика в рамках темы подумаем?
озерчанин, 23 февраля 2015 22:03
Для Corwin, 23 Февраля 2015 17:00,17:24 -------------------------------------------------------------- +100!!! Полностью поддерживаю!!! Можно ещё для "инфы" добавить, но, думаю, для ржунемогу этого будет достаточно... C уважением к обоим ...
ржунемогу, 24 февраля 2015 00:35
--------------------------------------- Corwin, 23 Февраля 2015 17:00 То, что ты навставлял пустых цифр и данных из энциклопедии F1, знатоком этой гоночной серии не делает. --------------------------------------- Заблуждаешься. Очень сильно заблуждаешься. В отличие от тебя, сынок, познакомиться с Формулой мне посчастливилось аж в конце 80-х при СССР, когда в нашей стране эту серию ещё даже не показывали по нашему ТВ. В те незапамятные времена мезозойской эры приходилось общаться с миром Ф-1 посредством глянцевых журналов на вражеских языках, которые мой брат постоянно привозил из загранки. Была такая возможность. У некоторых.
--------------------------------------- Corwin, 23 Февраля 2015 17:00 Что касается Нико и Михаэля, я не знаю, ты в курсе или нет, но Михаэль в гонки вернулся после перерыва и в возрасте уже, и принял огромное участие в становлении команды --------------------------------------- Ха. Очень смешно. Ну, давай и я тебе напомню, что так же после перерыва в 2012 году в Ф-1 вернулся далеко немолодой Киман. И..... Что он сделал со своим напарником? Да, да, тем самым, очень быстрым молодым напарником, неогранёным алмазом, будущим чемпионом и надеждой всея Европы (а Франции и Швейцарии в частности), который уже не первый год выступал в Лотусе (ран. быв. Рено). Для которого и Кимана в команду по сути брали только для того, чтобы необработанный бриллиант, унизил прилюдно бывшего чемпиона в Ф-1, заработав себе репутацию безжалостного убийцы профессионалов-стариков. А получилось всё с точностью до наоборот. Совсем не так, как у Шумахера с Росбергом. Киман размазал и уничтожил быстрого гонщика на идентичном аппарате. Причём, если ты смотрел тот сезон полностью, то должен был заметить, что Киман не особо-то и старался, гоняясь в раздолбайской манере, не проявляя волю к победе и не показывая какую-либо сверх-мотивацию. И это после пропуска двух сезонов! В которые он, катался в своё собственное удовольствие непонятно где: то где-то за океаном на откровенных драндулетах, то у себя дома где-то в раллийных трущобах, постоянно "ловя уши" и тестируя на крепость деревья в европейских лесах. Да и тот же Росб в год возвращения Михаэля только что сменил команду и болид (совершенно с другим шасси и другим двигателем). И в Мерседесе был точно таким же новичком, как и Шуми. Этот фактор тоже не надо списывать со счетов. Но Шуми совершенно не оправдал возложенных на него надежд в команде, в которой, наверное впервые в его жизни, не существовало формального деления на №1 и №2, а потому оба находились в равных условиях и доказывать что-то надо было исключительно только на трассе, полагаясь лишь на собственные силы. Интересное получается сравнение между напарниками НЕ в пользу Шумахера. Не правда ли?
--------------------------------------- Corwin, 23 Февраля 2015 17:00 И, кстати, где бы была Феррари в 2000 годах, если бы не талант Шумахера? Или там Макс Мосли за рулем болида с гордой цифрой 1 на борту сидел? --------------------------------------- Где была бы Феррари? В 2000-х? Без Шумахера? Да примерно там же, где она была и с ним. На вершине турнирной таблицы. С той лишь разницей, что в красном комбезе на пьедестале почёта красовался бы не Шумахер, а какой-нибудь Монтойя, Хаккинен или Култхард. А его "настоящим" победам "искренне" радовался бы вместе с командой очередной Вторикелла. Только и всего. Если ты будешь отрицать, что в Ф-1 у некоторых команд время от времени чудесным образом случаются самовозы, а также если ты считаешь, что президент FIA (тем более такой скандальный, как Мосли) совершенно не делает никакой погоды в Ф-1, то грош цена тебе, как болельщику. Кстати говоря, его махинации в Ф-1 надоели огромному количеству гонщиков (в том числе бывшим чемпионам Стюарту и Шектеру). Но погорел он совсем на другом. Прямо как Аль Капоне. Слишком уж крепко у него всё было схвачено в Ф-1. Попробуй, подкопайся. Нормальный такой был Крёстный Папа. сУрьёзный человек.
--------------------------------------- Corwin, 23 Февраля 2015 17:00 в Мерседесе счас и не отрицают, что очень во многом благодаря таланту и бесценному опыту и знанию Михаэля --------------------------------------- Это всего лишь слова. Слова учтивости и вежливости, являющиеся данью уважения пилоту, который не важно, как, но всё-таки был чемпионом и которому сейчас очень трудно. Слова в воздух. А воздух стерпит всё. Может быть, ты не в курсе, и тебе надо объяснить, с какой долью вероятности можно верить словам и обещаниям в Ф-1? С таким же успехом можно сказать, что в сезоне 2012 у Лотуса получился отличный аппарат благодаря только лишь бесценному опыту, невероятному скиллу и необычайному мастерству Петрова, который до этого, мучаясь целых два года, всё-таки допилил болид вместе с командой до совершенства перед своим собственным уходом. А все сливки снимали уже другие пилоты. Ага? Но вот ведь в чём дело, именно за эти слова, и за эти противоречия миллионы людей и любят Королеву Автогонок, продолжая следить за настоящей битвой между пилотами, которая порой разворачивается не только на трассе, но и за её пределами.
--------------------------------------- Corwin, 23 Февраля 2015 17:24 При всем моем уважении к Айртону, уже в 90 - х, выступая на более слабых машинах, Михаэль давал бой тому же Сенне...Включая трагичный 1994, Михаэль каждую гонку прессинговал Айртона, вплоть до Имолы. --------------------------------------- Давал, но не побеждал. Прессинговал, но не выигрывал. Разницу чувствуешь? Ты ещё скажи, что просто не успел, любитель альтернативных чемпионатов из параллельной реальности. И что такое – слабая машина? Всё в мире Ф-1 относительно. Вчера самовоз был у Ред Булл, сегодня у Мерсов. НО! Кем эти команды были раньше? И в каком глубоком месте до определённых изменений? Тот же Уильямс в начале 90-х переживал не лучшие свои времена. Безусловно, это Великая команда с богатым прошлым, но именно тогда у них начались первые серьёзные звоночки (небольшой всплеск в в 96 и 97, сопряжённый скорее с повальными проблемами у всех остальных конкурентов и невероятным количеством сходов не меняет картину в целом). Ни для кого не секрет, что Сенна хотел тогда от них уйти, и ему совершенно не нравилась та машина, так как считал её откровенно слабой. Но он умел выжимать из любого аппарата примерно 120% его возможностей. А это совсем не мало! Не даром, Айртон имел прозвище Волшебник. Это был настоящий Великий Магистр Волшебства с нечеловеческими возможностями. Так что, ещё неизвестно, какая техника была объективно сильней именно в 1994 году – Бенеттон (в дальн. Рено) или скатывающееся в бездну на десятилетия ведро Уильямс.
--------------------------------------- Corwin, 23 Февраля 2015 17:00 потому как тебе Михаэль не нравиться? --------------------------------------- А это вообще тут к чему? Когда нечего ответить, переходим на личности и на личные пристрастия? Моё личное мнение по отношению к подлецу Шумахеру (надеюсь хотя бы то, что на трассе он был не бойцом, а именно подлецом, ты отрицать не будешь), тут не имеет абсолютно никакого значения. И совершенно не отменяет того факта, что Айртон по сравнению с Шуми – это был настоящий космос во всех отношениях. Космос прямолинейный, честный, отчаянный и бескомпромиссный. А теперь уже останется для него этим недостижимым космосом навсегда. Нравится тебе или нет, но это факт. И даже если настоящий Идеал Фэйр Плэй не достижим в силу своей утопичности, то к нему хотя бы надо пытаться стремиться. Спорт всегда должен оставаться спортом с присущим ему олимпийским духом борьбы и турнирной этики, даже если этот спорт имеет название Большой Цирк. Не согласен?
Понятное дело, что ты слепо заблуждаешься, но думаю, НЕ настолько, чтобы считать своё собственное мнение более авторитетным, чем мнение профессиональных экспертов и пилотов Формулы-1. ;)
могунонержу, 24 февраля 2015 09:57
Для ржача 00-35. Все что Вы здесь напи'сали, не что иное, как плохой перевод заказных статей в тех самых иностранных журналах. Когда я увлекался Ф1, мне нравился Монтойя, хотелось бы от Вас прочитать что о нем писали первоисточники
Наблюдатель, 24 февраля 2015 11:09
Не оскудеет идиотами Озерский городской округ !
ГосТ, 24 февраля 2015 12:32
Нельзя гонять на этих узеньких, как лодочка кузовках с зависимой на балке задней подвеской.
ГосТ, 24 февраля 2015 12:38
Был в европах, там катаются акценты в новых кузовах, солярок там нет. Видимо солярис - это преемник акцента в России
Corwin, 24 февраля 2015 18:04
ржунемогу, 24 Февраля 2015 00:35 8) Доброго времени суток, Дедуля! 8)
Походу, бессонная ночь Вам выдалась после праздника, приношу свои извинения! :D
Я, правда, очень рад за Вас! Овладеть таким аппаратом, как сканер в Ваши годы, и тем более отсканировать страницы глянцевых журналов – не каждому с возрастом дано! ;) :)
Только зря Вы тут брызжете слюной ядовитой и кипящим мозгом извержение устраиваете: любой гонщик Вам скажет: побеждает не тот, кто быстрее ездит, у кого лучше машина и команда, кто «оказался в нужном месте в нужное время» и т.д., а тот, кто ПЕРЕСЕКАЕТ ФИНИШНУЮ ЧЕРТУ ПЕРВЫМ. Чем чаще это происходит, тем гонщик ВСЕСТОРОННЕ лучше и талантливее! ;) :)
Я надеюсь, возрастная ДЭП Вас еще не одолела, и Вам знакома цифра «7»! ;) Есть еще цифры, посолиднее и повнушительнее, но, тут как знать: они Вас могут и расстроить, если не считали. ;) Статистика, цифры и факты – вещь упрямая, сложно с этим спорить…
Я вообще не понимаю, откуда такая неприязнь к Михаэлю? Весь мир признает его талант, подавляющее большинство, и болельщики, и гонщики, и критики… И соперники его в прошлом и настоящем, даже Сенна признавал его мастерство, хоть Шуми и выглядел поначалу, как молодой выскочка… В свете выплывшего на обозрение возрастного фактора: я Вам напомню, что он немец, а не фашист. В этом, может, дело? Ну, родился он в Германии, он не виноват! :D Я вот одинаково ко всем гонщикам стараюсь относиться, хоть мне иногда и не нравится поведение отдельных на трассе и за ее пределами… Оценивать стараюсь не предвзято, без личных эмоций, а по реальным достижениям.
Ваше, как «знатока» Формулы 1, сравнение Кими и Михаэля меня вообще удивило… Кими 1979 года рождения, ушел из Формулы 1 в 2009 (но не совсем из гонок), вернулся в 2012 году, голодный до побед и достижений, с мощной мотивацией. Михаэль 1969 года рождения, ушел из гонок в 2006, вернулся в 2010 году, с основной целью помочь команде в развитии, уже имея за спиной все возможные достижения… Вас не смущает разница в величине перерыва между уходом и возвращением в чемпионат, возрасте гонщиков? Совершенно, я бы сказал, диаметрально противоположная разница в уровне мотивации? Спрашиваю при условии, что есть возможность не только цифрами громыхать, но и анализировать эти же цифры при этом… Если хотите знать мое мнение, я был рад возвращению Михаэля в гонки Ф1, но с самого начала, глядя на его беззаботное отчасти лицо, на котором не было уже того жесткого хищного взгляда на фоне улыбки, не был уверен в правильности принятого им решения… В том числе, в плане сохранения его имиджа Семикратного Чемпиона, хоть он и полезен был команде и напарнику, Нико…
Кстати, насчет Нико: А как Вы думаете, у кого оттачивал всестороннее гоночное мастерство с ваших слов «зеленый» Нико? Благодаря кому он в прошлом году дал бой почти на равных Чемпиону мира, неофициальному лидеру команды, местами нагловатому, но бесспорно чрезвычайно талантливому Хэмильтону? Я думаю, ответ Вам известен. Это, если Вы читаете современные издания о Формуле 1. Неоднократно об этом высказывались и в команде Мерседес, и сам Нико, и авторитетные знатоки и гонщики.
Насчет Себа… Посмотрим! Он, хоть и не любит, когда его сравнивают с Михаэлем, но уж больно яркий и задорный взгляд у него в Алом комбинезоне, напоминает чей то в молодости… Если по числу титулов смотреть, то… Как знать, может и вправду в 2 раза рекорды своего соотечественника побьет? Если доживем, увидим, интересно тогда будет с Вами пообщаться! Если Вы сошлетесь на то, что забыли эту переписку, то я сохранился, если что, факты предоставлю! ;) :)
Удачи Вам на дорогах! И на трассах! Конечно, если Вы не только на просторах интернета залихватские гоночные заезды устраиваете! :D
8) Я не хотел никого обидеть, просто высказал свое мнение. ;) С наилучшими пожеланиями! 8)
Corwin, 24 февраля 2015 18:36
могунонержу, 24 Февраля 2015 09:57
Вы знаете, опять же это мое мнение: если и был в 2000-х годах гонщик, которого Михаэль Шумахер не только уважал, но и временами побаивался на трассе, то это был Хуан Пабло Монтойа! :) Всегда было интересно наблюдать за их соперничеством. Монтойа - яркая личность среди гонщиков, жаль, что он ушел из Ф1. Характер у него уж очень непростой. Чем то на него Мальдонадо нынешний похож, но Пастор более мягкий и гибкий... Когда Монтойа в 2006 в самый разгар чемпионата на фоне множества проблем в МакЛарен, в очередной раз не получив возможность реализовать свой потенциал, подписал контракт с NASCAR и после этого сообщил об этом команде, в МакЛарене ему этого не простили, он был отстранен от гонок... А жаль! И зря, возможно...
Гость, 24 февраля 2015 18:38
Вообще-то Солярис - это и есть Акцент, если что. Только в новом кузове. В Европе он идет как аналог i20 (раньше Verna).
Corwin, 24 февраля 2015 19:14
могунонержу, 24 Февраля 2015 09:57 Для ржача 00-35. Все что Вы здесь напи'сали, не что иное, как плохой перевод заказных статей в тех самых иностранных журналах. Когда я увлекался Ф1, мне нравился Монтойя, хотелось бы от Вас прочитать что о нем писали первоисточники
А Вы правда хотите, чтоб РжуНеМогу Вам написал про Монтойю? Я Вас уверяю, даже чисто гипотетически, что если Михаэль для него подлец, то Хуан Пабло будет как минимум мерзавец! ;) :) Во времена Формулы 1 Эпохи РжуНеМогу, а это 70 - 80 годы, я так понял, Хуан Пабло был маленьким мальчиком! Но я уверен, что среди множества содержательных статей глянцевых журналов того времени РжуНеМогу найдет каверзную статейку, в которой маленький, ничего не подозревающий и плохого не желающий Хуан Пабло, сидя на коленях Рона Денниса, написал ему на штаны, чем перечеркнул свою будущую карьеру в МакЛарен! :D :D :D
Corwin, 24 февраля 2015 21:24
ржунемогу, 24 Февраля 2015 00:35
Я с Огромным уважением отношусь к Айртону Сенне, его таланту... Так же к нему относится и Михаэль, если Вы знаете... Он даже искренне плакал, когда достиг числа его побед, знаете наверное... Но Айртона не вернуть, земля ему пухом... Равно, как и не проверить, кто бы в итоге стал лучшим. Но, я думаю, Вы видели гонки 90-х годов, где реально Шумахер был уже на уровне Сенны, хоть ему редко удавалось его обогнать... Волшебник - есть Волшебник! Вы видели сравнение прохождения круга Айртона и Михаэля в интернете, наверное, и (О, Чудо!) - один в один, секунда в секунду, поворот в поворот! Разные эпохи, разные чемпионы. Все равно, как Хуана Мануэля Фанхио с Льюисом Хэмильтоном на трассе попытаться сопоставить, кто же победит... История не терпит сослагательного "БЫ", так что оставлю все, как есть, историю не переписать, хоть умельцы в наше время и находятся... Еще раз повторяю, я высказывал свое мнение. Оно может быть ошибочным, конечно... Давайте закончим эту бессмысленную полемику, каждый при своем останется. Уважаю Ваше мнение, вижу, что Вы разбираетесь, хоть и предвзято относитесь к отдельным персонажам... Пусть победит сильнейший, Рыцарский Турнир Современности 2015 года начнется уже через 18д 12ч 38м... Будем болеть! Успехов Вам! :)
ГосТ, 25 февраля 2015 14:16
Брал в европе на прокат акцент, вроде как на верну похожа, но на кузове - акцент, а ай 20 - это преемник гетца
Гость, 5 марта 2015 19:11
Красиво ржущий(ая) уложил(а) на лопатки Corwina. По крайней мере доводы ржущего(ей) гораздо более убедительны. Хотя естественно и присутствует доля субъективизма. Так что, пока счет 2:0 в пользу ржущего(ей). Интересно, сможет ли Corwin чем-то ответить и что-либо противопоставить?
Гость, 5 марта 2015 20:19
ГосТ, 25 Февраля 2015 14:16 Брал в европе на прокат акцент, вроде как на верну похожа, но на кузове - акцент, а ай 20 - это преемник гетца ...... Открою вам одну очень страшную тайну. Hyundai Getz это и есть Hyundai Accent. По крайней мере они обе построены на одной платформе (только имеют различные кузова и элементы отделки). Представьте себе, некоторые производители по маркетинговым соображениям называют одну и ту же модель (с разными кузовами) различными именами. Например: Hyundai Accent / Hyundai Getz Toyota Corolla / Toyota Auris Renault Logan / Renault Sandero VW Jetta / VW Golf ..... и т.д. Так что, Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Hyundai i20, Hyundai Solaris - по сути, это все одна и та же машина. Впрочем, как и Kia Rio.
Багира, 5 марта 2015 21:53
на прокат акцент, вроде как на верну похожа, но на кузове - акцент, а ай 20 - это преемник гетца
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.