РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
7 Апреля
воскресенье
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (684)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (385) Сдам (37) Обмен (1)
Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

МП «УАТ»: что дальше?

Городская жизнь, 7 сентября 2017 09:34, источник: po-mayak.ru

Глава округа Евгений Щербаков рассказал о том, что будет с муниципальным управлением автотранспорта из-за многомиллионной задолженности перед налоговиками.

Управление автотранспорта сегодня оказывает три вида услуг: это перевозка пассажиров по городским и загородным маршрутам, содержание дорожной сети и обслуживание полигона ТБО. 

Несмотря на субсидии из бюджета и раз-личные виды помощи, УАТ задолжало более 20 млн рублей налоговых отчислений. А общий кассовый разрыв, по оценкам главы округа, сегодня может достигать 70 млн. 

— Евгений Юрьевич, как получилось, что УАТ накопило такие долги? Это неэффективная работа его директора или невостребованность предприятия у населения? 

— Я бы не стал обвинять кого-то в этой ситуации. Александр Александрович (Лазуткин, директор УАТ— Прим. ред.) много лет проработал в сфере автотранспорта, его выбрал и коллектив предприятия, когда встал вопрос о назначении нового руководителя. Он видит проблемы изнутри и болеет душой за дело. Но, помимо этих качеств, нужно быть еще и эффективным менеджером. Муниципальные предприятия сегодня обременены такими вещами, как например, 44-й федеральный закон, предписывающий проводить закупки через конкурсы, общий режим налогообложения, обременение неиспользуемого движимого и недвижимого имущества... Всё это накладывает отпечаток на эффективность МУПов. Для частных организаций законодательство более мобильное, поэтому сегодня они более конкурентоспособны. Только в 2016 году на организацию одних лишь пассажироперевозок бюджет был вынужден потратить порядка 55 млн рублей. В Новоуральске, к примеру, на пассажироперевозки тратится около 5 млн рублей в год. Там нет муниципального транспорта, на рынке работают частные перевозчики, и люди к этому нормально относятся. Эти 5 млн новоуральские власти тратят на дотации льготникам. 

— Означает ли это, что озёрское УАТ ждёт закрытие? 

— Сейчас всё зависит от руководства предприятия. За годы нашей работы мы сделали всё возможное для управления автотранспорта. В прошлом году, к примеру, купили семь новых автобусов на 30 млн рублей. Закупали и уборочную технику. Пошли навстречу, когда руководство предприятия начало заводить разговоры о повышении стоимости проезда с 20 до 23 рублей. Мы продолжаем субсидировать пассажироперевозки, УАТ выиграло и контракт на содержание уличной дорожной сети. 

Понимаете, в чём дело: администрация как собственник по закону не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия. Мы можем наделить УАТ всем необходимым для работы, а дальше слово за ним. Но у нас складывается ситуация, когда большинство МУПов являются неконкурентоспособными и ждут, когда бюджет в очередной раз произведёт вливание денег. Бюджет сейчас не в том состоянии, чтобы быть инвестором. И мы, и потребители ждём качественную услугу. А получаем справедливые нарекания жителей из-за пассажироперевозок, не самой идеальной уборки улиц и ужасной ситуации с элементарным окосом травы на территориях. Это некачественные услуги, и население это видит. Потребитель сегодня голосует рублём. На балансовой комиссии мы ставили директору задачи: УАТ должно стать более компактным, должны остаться социально значимые маршруты. Предпринимательское сообщество сегодня готово заполнить потребность населения в городских рейсах, при этом не получая субсидий из бюджета. 

— С пассажироперевозками ситуация понятна, а что будет с другими видами деятельности предприятия? Например, полигон ТБО… 

— А что полигон? Он сегодня на 70% заполнен, и рекультивация там не производится. Там уже давно напрашиваются и сортировка, и переработка ТБО. Мы ожидаем, что УАТ заработает на полигоне денег и в дальнейшем вложит их в этот же полигон. Но этого не происходит, и мы вынуждены искать инвесторов. Поверьте, не от хорошей жизни. Если бы мы видели, что УАТ наладило на полигоне инфраструктуру, поставило шлагбаумы, контролировало бы территорию, таких вопросов бы не возникало. Но УАТ сейчас не в той ситуации, а бюджет не спонсор. 

Мы всеми силами пытаемся сохранить управление автотранспорта. Поставили задачу избавляться от непрофильного бизнеса и непрофильных активов. Например, управление предприятия… Четыре этажа управленцев. Зачем столько? Сдавайте помещения в аренду, сдавайте неиспользуемые цеха, продавайте ненужные помещения! Однако реализация непрофильного имущества идет не по графику. 

Проблемы с налоговиками? Налоговая инспекция готова разговаривать, но с государством шутки плохи: надо платить налоги хотя бы частями. Благодаря нашей санации в 30 млн рублей, УАТ хорошо продвинулось по долгам за топливо, но не продвинулось по налогам. Надо было делать это пропорционально. Однако давать такие указания мы как учредитель по закону не имеем права. Со своей стороны мы готовы субсидировать социальные маршруты и уборку улиц, и у нас есть желающие это делать. Сейчас ситуация с УАТ полностью находится в руках менеджмента предприятия. 

Артем ШУВАРИН




Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 7 сентября 2017 10:03
закрывайте его, и чем быстрее, тем больше денег городской бюджет сэкономит, которые можно будет потратить на более значимые и не убыточные нужды.
Гость, 7 сентября 2017 10:08
К Вам люди приходили по поводу ТБО.... а итог.... Уже не в первой статье можно вычитать фразы - "Ищем", "У нас есть наработки".   :evil:
Гость, 7 сентября 2017 10:20
Статья - одна вода, всё обо всём и ни о чём конкретно. Банкротство УАТ - вина администрации. Почему по сей день не выполнен ФЗ-220? Не хотим ругаться с бизнесом?
Гость, 7 сентября 2017 10:27
Час пик, стою на остановке на ДОКе жду маршрут №7, нужно доехать до ДК, маршрутки переполнены, некоторые даже не останавливаются, народу собралось куча... И вот едет автобус "садовый", три человека в автобусе!!! Едет к Каслинскому КПП через ДК, но он не останавливается т.к. он "садовый", и это не один раз!!! Что УАТу деньги лишние? Всё равно же по маршруту этому едет! В других городах всё иначе...
ГостЪ, 7 сентября 2017 10:51
правильно сказал: "Нужен эффективный управляющий", но не только на предприятии но и для города.
Гость, 7 сентября 2017 10:54
Не правда,садовый маршрут всегда останавливается на остановке, а толпа ... смотрят и ждут маршрутку,приходится кондуктору кричать и звать в автобус.
Гость, 7 сентября 2017 11:01
УАТовские  автобусы перевозят воздух. Пусть к остановке подходят одновременно с маршрутками. Народ выберет на чём ехать.
Гость, 7 сентября 2017 11:18
Не правда,садовый маршрут всегда останавливается на остановке, а толпа ... смотрят и ждут маршрутку,приходится кондуктору кричать и звать в автобус. -  :o
-------------------------------------------------------
Не останавливаются, после работы очень домой хочется.... ну в следующий раз номер автобуса запишу....
Гость, 7 сентября 2017 11:35
Гость, 7 Сентября 2017 10:20
Почему по сей день не выполнен ФЗ-220?

Если Вы имеете в виду распределение маршрутов по конкурсу, то закон не исполняется именно потому, что администрация всеми силами пытается сохранить УАТ. Ведь по закону в конкурсе не может участвовать предприятие, имеющие долги по налогам. Следовательно, строгое следование ФЗ-220 будет означать моментальное прекращение работы автобусов УАТа.
Гость, 7 сентября 2017 11:47
Ну, вот, приехали :o  :o  :o
Гость, 7 сентября 2017 11:48
Гость, 7 Сентября 2017 10:27
..., нужно доехать до ДК, ... И вот едет автобус "садовый", три человека в автобусе!!! Едет к Каслинскому КПП через ДК, но он не останавливается т.к. он "садовый"

Это как раз пример, подтверждающий слова Е.Щербакова о негибкости МУПов. Попробую объяснить. Скорее всего, речь идет о садовых маршрутах, идущих не просто "к Каслинскому КПП", а дальше: до садов № 14, Заря, Рябинка. Стоимость билета в этих маршрутах, установленная решением Собрания депутатов, 30 рублей. Кондуктор просто не вправе продать билет дешевле. Но Вам же "только до ДК", следовательно: "зачем я буду платить на 7 руб. больше? Я буду жаловаться губернатору!", - т.е. скандал на полчаса, устроенный ни в чем не виноватому кондуктору. Оно ему надо? Вот и собирает "садовый" маршрут только садоводов.
Гость, 7 сентября 2017 11:52
Уже открыто лоббируются маршрутные такси
Гость, 7 сентября 2017 11:59
В УАТ не менеджмент, а руководство.
Гость, 7 сентября 2017 12:02
Пускай А.Шуварин возьмёт интервью у Лазуткина. И потом сравнить. Это будет по честному. А то игра в одни ворота.
Гость, 7 сентября 2017 12:22
"его выбрал и коллектив предприятия", "Мы ожидаем", "в руках менеджмента"

А говорили, что физик-ядерщик легко научится штукатурить :D
Гость, 7 сентября 2017 12:28
А почему УАТ делал разметку по пр.Ленина после повторного ремонта ( закатали бордюрный камень, большие лужи после дождей ). Администрация ответьте.
Гость, 7 сентября 2017 12:36
Юристы должны напомнить об обязанностях адмиристрации вслух почитать господину Щербакову федеральный закон об органах местного самоуправления в части организации пассажироперевозок!
Гость, 7 сентября 2017 12:46
Вопрос к администрации! А вы проверили, за какой налоговый период возник этот долг по налогам? Ведь он возник не сейчас. Почему не проверили деятельность предприятия, особенно в части уплаты налогов, года эдак с 14-15? Вот вы и увидели бы реальную картину.
Гость, 7 сентября 2017 13:12
Гость, 7 Сентября 2017 12:02
Пускай А.Шуварин возьмёт интервью у Лазуткина.

Хорошее предложение! И пусть задаст следующие вопросы:
1. Какие расходы несет МУП "УАТ" в расчете на 1 рейс маршрутного автобуса? Грубо говоря, сколько стоит один рейс? Желательно расчет провести отдельно для каждого маршрута.
2. Что должно/может сделать предприятие, чтобы уменьшить эти расходы?
3. Какое количество пассажиров должен перевозить МУП "УАТ", чтобы покрыть расходы, названные в ответе на вопрос № 1? А сколько сейчас перевозит?
4. Сколько бюджетных средств требуется ежегодно предоставлять УАТу, чтобы обеспечить его нормальную работу, подразумевая под этим не просто "свести концы с концами", но и развитие?
5. Какова должна быть цена билета в УАТовских автобусах, чтобы обеспечить его нормальную работу, подразумевая под этим не просто "свести концы с концами", но и развитие? Впрочем, вопрос № 5 - факультативный, ответ на него легко находится из ответов на вопросы №№ 3 и 4.
Гость, 7 сентября 2017 13:21
Гость, 7 Сентября 2017 12:36
Юристы должны напомнить об обязанностях адмиристрации вслух почитать господину Щербакову федеральный закон об органах местного самоуправления в части организации пассажироперевозок!

Да пожалуйста!
ст. 16 п. 1. п.п. 7 ФЗ № 131: "К вопросам местного значения городского округа относятся: создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа".
Где здесь сказано про обязанность дотировать неэффективный МУП?
В Новоуральске или, например, в Кыштыме вполне успешно и экономно для бюджета "создали условия", заключив договор с частником.
Гость, 7 сентября 2017 13:47
 На федеральном сайте: торги гов ру уже идет продажа имущества УАТ (гаражи, ремонтные цеха)
Гость. На минуточку..., 7 сентября 2017 13:53
Помню, как сейчас, что и 2014г. и в 2015г, 2016г. нашу дорогую Администрацию предупреждали, " кнопку тревожную" жали на полную катушку. коллектив сигнализировал только от этого господа из администрации ...  отмахивались. И тогда далеко не Лазуткин правил "балом", а Погорелов, так может господа из Администрации вспомнят откуда долги многомилионные, и с какой целью накапливались....
Гость, 7 сентября 2017 14:26
"Предпринимательское сообщество сегодня готово заполнить потребность населения в городских рейсах, при этом не получая субсидий из бюджета"(цитата).
Вопрос к Главе:почему оно,т.н. сообщество,не заполнило потребность населения в утренних(с 6-00) и вечерних рейсах(после 20-00) после того как УАТ не смог больше тащить эту обузу???Или теперь уже вдруг этой потребности у населения не стало?Между прочим Лазуткин публично обращался к этому сообществу с просьбой не бросать население в эти часы,т.к.(цитата Е.Ю.) "сегодня они более конкурентоспособны".
Гость, 7 сентября 2017 14:29
"Четыре этажа управленцев..." :D
Добро пожаловать на экскурсию...
Гость, 7 сентября 2017 14:41
Убей, не понимаю, для чего администрация закупила автобусы городского типа, если частники успешно увели пассажиров городских маршрутов? Изношен парк междугородок, вот где помощь была бы реальной. А так это видимость помощи, крутитесь как хотите.
Гость, 7 сентября 2017 14:53
......организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа".
"Организация " - это обязанность органов местного самоуправления
Дотировать " не эффективный МУП" тоже обязанность органов местного самоуправления потому, что местная администрация устанавливает цену билета,которая не соответствует себестоимости проезда пассажира
Вот разницу между ценой и себестоимостью , плюс проценты рентабельности администрация обязана возмещать предприятию для существования и развития!
Для этого в бюджете закладываются определенные суммы
Вот хватает этих средств или нет предприятие должно ежемесячно доказывать заказчику УКСиБу, а заказчик обязан контролировать деятельность МУПа, в том числе и соблюдение расписания
Гость, 7 сентября 2017 15:20
Может это делается специально :!: Сейчас придет другой дядя  :!: Кому это место приготовили и у него все будет хорошо :!: Вот так у нас закрывают предприятия  :!: Может компетентным органом провести сперва проверку :!: Там все проясниться . Раньше получается УАТ работал а сейчас значит нет :!:  :cry:  :cry:  :cry:
Гость, 7 сентября 2017 15:29
Гость, 7 Сентября 2017 14:41
Убей, не понимаю, для чего администрация закупила автобусы городского типа?

Вам напомнить, кто принимал решение, по чьему совету и на чьи средства закупались эти автобусы? И какие были причины для такого решения?
Гость, 7 сентября 2017 15:33
Практически везде в мире муниципальный транспорт является дотационным, это расходная статья городского бюджета. И содержится он на средства городского бюджета. Вот тут-то и всплывает вопрос - а способен ли градоначальник заработать достаточно средств для города, чтобы обеспечить работу муниципального транспорта? Или модный для проживания город это и есть город без муниципального транспорта?
Гость, 7 сентября 2017 15:38
Гость, 7 Сентября 2017 14:53
Дотировать " не эффективный МУП" тоже обязанность органов местного самоуправления потому, что местная администрация устанавливает цену билета,которая не соответствует себестоимости проезда пассажира
Вот разницу между ценой и себестоимостью , плюс проценты рентабельности администрация обязана возмещать предприятию для существования и развития!
Для этого в бюджете закладываются определенные суммы

Для справки: себестоимость, а точнее- экономически обоснованный тариф сегодня для УАТа определен решением Собрания депутатов. Он составляет 58 рублей с копейками. Понятно, что такой цена на билет быть не может. "Справедливая" цена билета тоже установлена депутатами: 23 рубля. Разница покрывается из бюджета, и на эти цели на 2017 год запланировано аж 55 млн. рублей.
При таком раскладе УАТ жил десятилетиями, общаясь с администрацией по принципу: "А куда вы денетесь, заплАтите!" Не пора ли что-то менять?
Гость, 7 сентября 2017 15:47
Неэффективный менеджмент ( не сразу напишешь ) в администрации.
Гость, 7 сентября 2017 15:54
Вот так "приехали"! Во всем оказывается Лазуткин виноват! А до него (кто действительно развалил предприятие) уходили "белыми" и "пушистыми" и, главное, совершенно безнаказанными, Вспомним Золотова, который притащил сюда на заработки всю родню, Погорелова, который "увлекся" цветочным бизнесом. Ну , администрация вы даете! Просто слов нет!
Гость, 7 сентября 2017 15:58
Согласен!
Менять надо!
Вопрос: Что? Кого? Когда?
Через неделю придет "дядя", назначенный арбитражным судом и продаст имущество УАТа движимое и недвижимое,погашая долги
И не то имущество,которое никому не нужно,а на которое есть спрос
И не факт,что предприятие останется работоспособным в полном объёме
И спрашивать ничьего согласия не будет
Вот что тогда делать будет админиситрация?
Гость, 7 сентября 2017 16:18
Действительно эффективные менеджеры эффективно протратили со счетов УАТ 200 с лишним миллионом за землю от тепличного хозяйства, да так протратили, что и следов не найти. Никто не мешал приобрести не один десяток микроавтобусов под пассажироперевозки. Но похоже и присваивать никто не мешал. Был один эффективный менеджер в УАТ, без университетов и бизнес-тренингов в смутные перестроечные времена, когда один бартер работал, вытянул предприятие, Слотвицкий его фамилия. И вся нынешняя шатия братия этому человеку судя по делам их успешным, в подметки не годится.
Гость, 7 сентября 2017 16:19
А вы все заметили , что это только у нас в Озёрске такое творится ? В Кыштыме почему то порядок , а у нас )))))) !!!
Гость, 7 сентября 2017 16:57
А Грязина не забыли?
Который навыписывал себе премий на сумму около 500 тыс. руб.
Есть акт Контрольного бюро. Почему деньги не вернули?
Гость, 7 сентября 2017 16:58
А вот еще интересно, почему по городу одни и те же рейсы делает и УАТ и частные маршрутки, а по садовым маршрутам частным предпринимателям администрация не разрешает ездить маршруткам. Еще в апреле месяце я письменно обращалась в администрацию с этим вопросом, ответ был таков, что единым перевозчиком является УАТ....почему по городу можно, а по садам нельзя? Так ответа вразумительного не получила.
Гость, 7 сентября 2017 17:11
Интересно  зачем УАТу самим себя закрывать? Оставаться без работы? Заработную плату, наверное, худо- бедно получают, а налоги чья проблема? Можно и дальше не платить.
Гость, 7 сентября 2017 17:15
Гость, 7 Сентября 2017 16:19
А вы все заметили , что это только у нас в Озёрске такое творится ? В Кыштыме почему то порядок , а у нас )))))) !!!

Потому что в Кыштыме давно нет муниципального автотранспортного предприятия. Там в свое время никто в администрации не стал слушать стоны про "социально значимое предприятие и негодяев частников", а предоставил условия для работы тем, кто оказался эффективнее. АТО благополучно обанкротилось, но кыштымские пассажиры этого не заметили. Нечто подобное должно было случиться и с озерским УАТом году, примерно, 2010, но что-то/кто-то этому помешал.
Гость, 7 сентября 2017 17:18
Гость, 7 Сентября 2017 15:33
Практически везде в мире муниципальный транспорт является дотационным...

Даже в Челябинской области нет двух одинаковых муниципалитетов. Что уж говорить про всю Россию и, тем более, "практически весь мир". Давайте обсуждать конкретную ситуацию с отдельно взятым предприятием в отдельно взятом городе.
Гость, 7 сентября 2017 18:24
Гость, 7 Сентября 2017 17:18 Это нравится0
Гость, 7 Сентября 2017 15:33
Практически везде в мире муниципальный транспорт является дотационным...  Давайте обсуждать конкретную ситуацию с отдельно взятым предприятием в отдельно взятом городе.
-------------------
Ну, а чё, неплохую комбинацию замутили. Не понятно почему УАТ Маяка, в данный процесс не вовлекается, по спасению своего коллеги.
В реанимацию дорог вовлёкся, а в реанимацию МУПа не вовлёкся.
Гость, 7 сентября 2017 18:26
ГостЪ, 7 Сентября 2017 10:51 Это нравится0
правильно сказал: "Нужен эффективный управляющий", но не только на предприятии но и для города.
------------------------------
Без одарённости ЭФФЕКТА не будет.
Гостья, 7 сентября 2017 18:48
деньги от продажи цветочного потратили непонятно на что...   огромный штат управления...   неэффективное управление...    и вот результат...    печально...
Гость, 7 сентября 2017 18:50
МП «УАТ»: что дальше?
===============
почему МП  :?:     они стали МУПом, когда к ним присоединили цветочное хозяйство (вообще конечно бредятина полная :o   "цветы и озеленение" и "автомобильный транспорт")
Гурд, 7 сентября 2017 19:20
ну на конец закончит свою деятельность детище Слатвитского :oops:
Гость, 7 сентября 2017 20:18
Гурд, 7 Сентября 2017 19:20 Это нравится0
ну на конец закончит свою деятельность детище Слатвитского :oops:
-----------------------
Путин давно требовал избавляться от МУПов. Кто парашют получит с большим куполом, как от цветочного хозяйства :?:
Гость, 7 сентября 2017 20:57
А почему все молчат про УКСиБ??????? УКСиБ-это посредник между администрацией и УАТом, вся оплата за выполненную работу идет через него. Не думала ли администрация устранить посредника? И вообще для чего этот УКСиБ нужен, объясните кто-нибудь? ... А меня интересует вот ещё какой вопрос : "Кто собрался покупать имущество УАТа, не комбинат ли?"
Гость, 7 сентября 2017 21:08
Раньше в нашем городе были:
- мясокомбинат
- молокозавод
- хлебозавод
- спиртзавод
- очистка
- озеленение
- автодор
возможно, что-то еще... не помню...

Всего вышеперечисленного НЕТ! Закройте УАТ.... что там дальше на очереди будет?
ЧТО вообще происходит с городом? Почему ему разрушают? Воруют?
Всё это печально  :(
Гость, 7 сентября 2017 21:37
И опять страдают посёлки, маршруты убрали, на оставшиеся цены подняли, что жы делайте то, в посёлках живут люди с очень малыми заработками, а мы всё им поднимаем цены, ну а как то же надо платить зар плату 4 этажам админ стративному персоналу
Гость пытливый, 7 сентября 2017 21:53
А УАТу побороться за пассажиров слабО ???
Поставить пред администрацией вопрос - чтобы муниципальный транспорт ходил на 5 мин. раньше маршруток!
Понятно, что доходность грузоперевозок УАТа сразу возрастёт вдвое!
Если маршрутчики пускают свои таксомоторы на 5 мин раньше государственного автобуса, (и сметают всех пассажиров с остановок) - то кто-то это разрешил (?)  :evil: , и сколько он за это получил? И получает  :!:  :?:  На перелёт с двухнедельным отдыхом в Доминикане хватит :?:
Гость vecta, 7 сентября 2017 22:14
то ,что у нас УАТ деньги считать не любит, я поняла когда дважды ехала на маршруте №5 автобусом одна с кондуктором, причем автобус пришёл к остановке у Руси пустой и до  института я ехала, как на такси. Это было днём после 14 часов, а другой раз так же у этой остановке где то около 15 часов. Я не выдержала и стала говорить шофёру, что можно было снять автобус в это время на один час и пустить в сад №2 и получить деньги за полный автобус, на что он мне ответил, что ему пофигу, денег в его кармане не прибавиться. А вот частному перевозчику Таланину было не пофигу и он спокойно получал за полнющую маршрутку и мы были довольные и благодорные пока его всё таки не сьели. Лучше гонять пустые автобусы и плакать какие они несчастные. ....
Гость, 7 сентября 2017 22:40
УАТ начали разваливать целенаправленно с 2012 года, назначая одного за другим директоров из ниоткуда. Сначала Золотов под прикрытием Тарасова творил, что хотел, только не на благо предприятия, потом Грязин, может, без прикрытия, но с помощью бездумных помощников. Потом Погорелов, протеже администрации, завалил всё, что еще оставалось. Долги перед всеми, с кем работало предприятие, при ком появились? Почему администрация города так легко увольняла директоров по собственному, не проверив, не числятся ли долги и где, собственно, деньги, Зин? А теперь, конечно, Лазуткин виноват, что взял на себя руководство руинами.
Гость, 8 сентября 2017 00:06
Гость, 7 Сентября 2017 21:08 Это нравится0
Раньше в нашем городе были:
- мясокомбинат
- молокозавод
- хлебозавод
- спиртзавод
- очистка
- озеленение
- автодор
возможно, что-то еще... не помню...
................................................................
А еще - телерадиовещание!
Такое впечатление, что город намеренно превращают в резервацию :((
Гость, 8 сентября 2017 00:12
Гостю, 7 Сентября 2017 21:08

Вы, вероятно, не знаете, что за один только 2016 год в Челябинской области прекратили деятельность 21 149 (двадцать одна тысяча сто сорок девять) юридических лиц. А за 7 месяцев 2017 года - еще 11 313 (одиннадцать тысяч триста тринадцать) предприятий. Данные - с сайта ФНС.
И что-то не слышно возгласов: "ЧТО вообще происходит с областью? Почему её разрушают? Воруют? Всё это печально  :("
Идет нормальный экономический процесс: выживает наиболее конкурентоспособный.
Гость, 8 сентября 2017 00:33
По поводу закрытия УАТа...Которая уже по счету администрация не решается это сделать?А почему?А потому что внешний управляющий,пришедший к управлению предприятием,первое что сделает-это привлечёт учредителя(Администрацию) к ответственности  за банкротство своего предприятия,в том числе финансовую...
Гость, 8 сентября 2017 06:57
"Поставить пред администрацией вопрос - чтобы муниципальный транспорт ходил на 5 мин. раньше маршруток! "
-Ну во-первых, маршрутки сразу перестроят свой график и опять станут ездить на 5 минут раньше. А во-вторых эти 5 минут не причём!. Я с удовольствием ездил бы в автобусе - там комфортнее. Но нет никакой уверенности , что этот автобус придёт по графику. Поэтому приходится втискиваться в маршрутку. В наше время репутация надёжного поставщика услуг стоит больших денег. УАТ этой репутации и денег лишил себя сам.
Гость, 8 сентября 2017 08:04
Гость, 8 Сентября 2017 06:57 Это нравится0
"Поставить пред администрацией вопрос - чтобы муниципальный транспорт ходил на 5 мин. раньше маршруток! "
-Ну во-первых, маршрутки сразу перестроят свой график и опять станут ездить на 5 минут раньше. А во-вторых эти 5 минут не причём!. Я с удовольствием ездил бы в автобусе - там комфортнее. Но нет никакой уверенности , что этот автобус придёт по графику. Поэтому приходится втискиваться в маршрутку. В наше время репутация надёжного поставщика услуг стоит больших денег. УАТ этой репутации и денег лишил себя сам.
-------------------
Собянин, просто запретил маршрутчиков и ВСЁ, а дальше пусть бизнес судится сколько хочет. Суд будет, сами знаете на чьей стороне, тем более в нашем городе.
Так УАТ в рост пошёл или Щербаков о чём то не договаривает, про многодесятимиллионные долги по коммуналке не слышно. Если они погашены- значит в росте и ещё немного поработают, то и налоги погасят.
Гость, 8 сентября 2017 08:55
Гость, 8 Сентября 2017 08:04
Собянин, просто запретил маршрутчиков и ВСЁ, а дальше пусть бизнес судится сколько хочет. Суд будет, сами знаете на чьей стороне, тем более в нашем городе.

Отличная мысль! Только зачем останавливаться на одном, давайте развивать "великий почин":
1. Просто запретим все кафе и рестораны, поддержим столовую № 1.
2. Запретим в магазинах продавать торты, произведенные не в КШП.
3. Баню на "Горках" закрыть, ведь есть муниципальный "Лоск". Можно еще СЭС пусть в рейд по садам, чтобы те запретили пользоваться индивидуальными банями.
4. К частным похоронным агентствам наносить визит с ОМОНом два раза в день. Скоро зима, можно будет весь офис мордой в снег укладывать, "а дальше пусть бизнес судится сколько хочет".
5. Отель "Париж" закрыть, комбинатовские гостиницы - тоже, пусть гости Озерска селятся только в муниципальном "Урале".  
6. Электронагреватели в квартирах выключить и опечатать! Горячая вода - только из труб ММПКХ!
7. Все частные управляющие компании присоединить к МУП "ДЕЗ"!!
8. Выезд в Сочи и Крым запретить, отдыхайте на базе "Урал" !!!
9....
10. Всех стиляг выселить в бараки на "Горках"!!!!... Ой, увлекся...  Это из другой темы
Гость, 8 сентября 2017 09:35
Гость, 8 Сентября 2017 08:55 Это нравится0
Гость, 8 Сентября 2017 08:04
Собянин, просто запретил маршрутчиков и ВСЁ, а дальше пусть бизнес судится сколько хочет. Суд будет, сами знаете на чьей стороне, тем более в нашем городе.

Отличная мысль! Только зачем останавливаться на одном, давайте развивать "великий почин":
1. Просто запретим все кафе и рестораны, поддержим столовую № 1.
2. Запретим в магазинах продавать торты, произведенные не в КШП.
3. Баню на "Горках" закрыть, ведь есть муниципальный "Лоск". Можно еще СЭС пусть в рейд по садам, чтобы те запретили пользоваться индивидуальными банями.
4. К частным похоронным агентствам наносить визит с ОМОНом два раза в день. Скоро зима, можно будет весь офис мордой в снег укладывать, "а дальше пусть бизнес судится сколько хочет".
5. Отель "Париж" закрыть, комбинатовские гостиницы - тоже, пусть гости Озерска селятся только в муниципальном "Урале".
6. Электронагреватели в квартирах выключить и опечатать! Горячая вода - только из труб ММПКХ!
7. Все частные управляющие компании присоединить к МУП "ДЕЗ"!!
8. Выезд в Сочи и Крым запретить, отдыхайте на базе "Урал" !!!
9....
10. Всех стиляг выселить в бараки на "Горках"!!!!... Ой, увлекся... Это из другой темы
----------------------------
Конструктивные предложения и своевременные, надо на карандаш взять :evil:
Гость, 8 сентября 2017 10:19
Относительно всё когда-то рождается и умирает. Над всем властелин один - ВРЕМЯ...рушит гранитные замки...Был союз "нерушимый" республик свободных-стала Российская Федерация, были сильнейшие в городе(после Маяка,конечно) МСУ-105, МСУ-71, УМР и т.д... Стали ЧСК, Энергопром, Элерон, ИП Таланин и др.  Разве А.И.Лобода и др.директора не пытались сохранить свои предприятия? Видимо и для МУП УАТ пришло ВРЕМЯ, господа. Пора уступить место НОВОМУ и не искать виноватых.
Гость, 8 сентября 2017 11:17
Про Москву. Ещё Лужков запретил частникам ездить в пределах Садового кольца на Газелях, а Собянин и вовсе выслал все Транзиты, Спринтеры далеко за Москву. А те, кто всё же захотел работать в Москве должны были выполнять все условия московской мэрии. То есть, все автобусы должны быть низкопольные, с кондиционерами, с видеонаблюдением, а АСКП. Автобусы только отечественные или таможенного союза не старше 3-Х лет. Окраска коммерческих автобусов должна соответствовать Мосгортрансу. Мэрия диктует частнику графики, какой должен быть у него подвижной состав, какая стоимость проезда. Мосгортранс контролирует коммерческие автобусы на маршрутах, выручку, так как частники работают по тем правилам, которые установлены в Мосгортрансе. Вот и пришлось частникам купить ЛиАЗы, МАЗы для того чтобы иметь право работать в Москве. Кстати всё автобусы в максимальной комплектации. А стоимость таких машин 10-11 миллионов, гармошка 16 миллионов.
Гость, 8 сентября 2017 14:10
10:19 Уступать какому НОВОМУ? Вы о чём?
Гость, 8 сентября 2017 15:09
Гость, 8 Сентября 2017 11:17
Про Москву...

А еще в Москве снесли почти все "хрущевки", проводят реновацию.
Давайте уже спустимся с небес на землю и перестанем пытаться перетянуть московский опыт на  Российскую Федерацию. И посмотрим на опыт других городов, сопоставимых с Озерском по территории и населению. Например, с Миассом, если не хочется равняться на Кыштым.
Гость, 8 сентября 2017 15:45
Злые вы
Гость, 8 сентября 2017 17:44
А что, наведение порядка в транспортной сфере зависит от территории? Просто частникам нужно было чётко указать им их место. Сразу определить те маршруты по которым они могут ездить, а на какие они могут не лезть. Разрабатывайте свои маршруты. Что Миасс? Есть Снежинск, Трёхгорный, Заречный. Эти ЗАТО, во-первых, каждый год обновляли свой ПС, а во-вторых, в Заречном и Трёхгорном АТП МУП. И с частниками там всё сразу решили. А в Снежинске в автобуса АСКП стоит в первой двери, как в Москве уже 10 лет и гармошки Икарусы по городу колесят.
взгляд со стороны, 8 сентября 2017 19:51
Гость, 8 Сентября 2017 17:44
Почему же у нас всё так трудно? :(
Гость, 9 сентября 2017 11:56
Всё будет хорошо ГОСПОДА !!!
Гость, 9 сентября 2017 12:27
А я не люблю ездить в маршрутках. И 23 рубля не жалко.
В маршрутках тесно, душно, не за что держаться. И маршрутки не приспособлены для такого количества людей, которое они перевозят. Неудобны они для стариков, инвалидов, пассажиров с маленькими детьми ...
Как-то об этом никто не думает.
И потом их "без пяти" достали.
Гость, 9 сентября 2017 12:51
Гость, 9 Сентября 2017 11:56 Это нравится0
Всё будет хорошо ГОСПОДА !!!
--------------------
Подтверждаю- оптимизация неизбежна. :o
Гость, 9 сентября 2017 16:43
Подтверждаю- оптимизация неизбежна. :o

Всех.
Гость, 9 сентября 2017 18:27
Зря УАТ убрали автобусы в выходные дни,хотя бы в субботу оставили посмотрите в выходной на остановки сколько народу стоит и не может уехать.А когда нужно с ребёнком уехать это же вообще кошмар в маршрутку не войти. Не у всех есть машины. А то что в Кыштыме даже не заметили отсутствия автобусов,так там маршрутки ходят одна за другой через каждые 5 минут. А у нас через сколько?????????? Пусть автобусы ходят хотя бы один раз в час но что бы люди точно знали что он приедет,а не стояли на остановке и гадали будет не будет.
Гость, 9 сентября 2017 19:31
У нас всегда всё трудно. У нас только тащить умеют.
Гость, 9 сентября 2017 20:30
Нашим " маршрутчикам" много Фордов и Мерседесов не выгодно: полупустые будут ездить, убытки начнутся,спокойная жизнь кончится.
А вот как "шпроты" - в самый раз!
Когда им про наш комфорт думать, надо успевать!
Гость, 11 сентября 2017 12:12
"...администрация как собственник по закону не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия" Это еще что за ерунда!? Вот как раз собственнику и надо вмешиваться. А то макулатуру отчетов запрашивать и постоянно проводить оперативки мы можем, а делом реальным заняться никак. В ситуации с УАТом виновата только администрация.
Гость, 11 сентября 2017 13:34
Гость, 11 Сентября 2017 12:12
В ситуации с УАТом виновата только администрация.

Нельзя ли конкрентнее выразить претензии к администрации? В чем конкретно ее вина? Опережая ваш ответ, перечислю возможные варианты с кратким комментарием.
Пассажироперевозки не дотирует? Так с начала этого года из бюджета выделено 55 млн. рублей.
Контрактов на обслуживание дорог не дает? Нет, дает только УАТу и по максимальной цене.
Запрещает продавать ненужное имущество? Нет, все разрешения у УАТа есть.
Не запрещает маршрутки? Покажите расчетами, что УАТ сможет без убытков обеспечить перевозки по всем маршрутам хотя бы с интервалом в полчаса. Или эти расчеты должна сделать за УАТ администрация?
Цены на билет не повышает? Так повысила весной. Еще надо?
Гость, 12 сентября 2017 08:39
Продолжаем разговор, начатый Гостем, 11 Сентября 2017 13:34.
Вижу, что переход от эмоций к конкретике дается форумным экспертам с трудом, тем не менее рискну задать еще один вопрос:
Что надо сделать депутатам и администрации ОГО, а также руководству МУП "УАТ", чтобы обеспечить погашение хотя бы текущих обязательств? Желательно подкрепить ваши предложения приближенным расчетом.
Гость, 12 сентября 2017 08:40
УАТ может выжить только за счет полигона тбо.  Необходимо срочно оформить все разрешительные документы.    Взять операторство региональное
Гость, 12 сентября 2017 09:21
Гость, 12 Сентября 2017 08:40 Это нравится0
УАТ может выжить только за счет полигона тбо. Необходимо срочно оформить все разрешительные документы. Взять операторство региональное
-------------------
тбо пусть другие занимаются, а уат комфортными перевозками. много услуг не потянут.
Гость, 12 сентября 2017 11:15
Нельзя ли конкрентнее выразить претензии к администрации? В чем конкретно ее вина? Опережая ваш ответ, перечислю возможные варианты с кратким комментарием.
----------------------------------
Уважаемый Гость, если Вы себя относите не к "форумным экспертам", видимо Вы либо имеете непосредственное отношение к администрации, либо к руководству УАТа. В таком случае, ответы на вопросы "а что делать?" и "как выходить из положения?" должен быть именно у Вас. Поскольку именно работа администрации, как собственника продумывать стратегию развития предприятия. И если за достаточно продолжительное время администрация ходила в розовых очках и совершенно не обращала внимания на звоночки, то вывод напрашивается сам... И ситуация с налогами, равно как и ситуация с обращениями в суд по поводу банкротства не вчера ведь возникли. А сейчас не надо пудрить людям мозги враньем про "мы не знали", "мы не имеем права вмешиваться". Ага, ситуация в стране такая, погода не заладилась, магнитные бури... и никто не виноват. Взялись управлять городом, так может быть надо иметь мужество нести хоть какую-то ответственность за свою деятельность/бездеятельность. А так да, у нас все хорошие, белые и пушистые...
Гость, 12 сентября 2017 11:41
Гость, 12 Сентября 2017 11:15
И если за достаточно продолжительное время администрация ходила в розовых очках и совершенно не обращала внимания на звоночки, то вывод напрашивается сам...
И ситуация с налогами, равно как и ситуация с обращениями в суд по поводу банкротства не вчера ведь возникли...  Взялись управлять городом, так может быть надо иметь мужество нести хоть какую-то ответственность за свою деятельность/бездеятельность.

Очень правильные слова! Но...
"Звоночки" по поводу многих муниципальных предприятий и УАТа, в том числе, зазвучали давно, сразу после окончания ЗАТО-шного бюджетного рая, т.е. примерно в 2002-2004 годах. Но никто не решался признать очевидного факта, ведь главной целью городского (и не только..) управления является сохранение стабильности. За каждый следующий год "хождения в розовых очках" приходится платить все дороже. Нерешительность в отношении УАТа только в этом году уже стоила городскому бюджету примерно 100 млн. рублей, не считая потерянного муниципального имущества в результате будущей распродажи и ощутимого снижения качества оказываемых УАТом услуг.
Нынешняя администрация в лице Е.Щербакова решилась назвать вещи своими именами, и тут же поднялся шум: "Помогайте, финансируйте, сохраните стабильность..." Самое интересное, что очень многие чиновники одновременно и боялись, и ждали этого шума, потому что ни на что иное, как "сохранение стабильности", они не способны. Где чрезвычайная депутатская комиссия по ситуации в УАТе? Где предложения депутатов? Где предложения организатора городских пассажироперевозок - УКСиБа?
Гость, 12 сентября 2017 11:45
Гость, 12 Сентября 2017 11:15
Нельзя ли конкрентнее выразить претензии к администрации? В чем конкретно ее вина? Опережая ваш ответ, перечислю возможные варианты с кратким комментарием.
----------------------------------
Уважаемый Гость, если Вы себя относите не к "форумным экспертам", видимо Вы либо имеете непосредственное отношение к администрации, либо к руководству УАТа. В таком случае, ответы на вопросы "а что делать?" и "как выходить из положения?" должен быть именно у Вас.

Администрация вполне ясно выразилась: "Больше денег для УАТа в бюджете нет. Само не расплатится с налоговыми долгами, значит, будет банкротство". Вы с этой позицией не согласны. Пожалуйста, озвучьте свои предложения.
Гость, 12 сентября 2017 16:02
Гость, 12 Сентября 2017 09:21 Это нравится0
Гость, 12 Сентября 2017 08:40 Это нравится0
УАТ может выжить только за счет полигона тбо. Необходимо срочно оформить все разрешительные документы. Взять операторство региональное
-------------------
тбо пусть другие занимаются, а уат комфортными перевозками. много услуг не потянет
Полигон всегда кормил УАТ---------- только прикиньте--- Если годовой объем вывозимых на полигон отходов 90000 куб   умножаем на тариф захоронения  и +++++++ тариф на вывоз.    Несколько десятков миллионов рублей .  И будучи региональным оператором он по сути становится монополистом.   Потому как он будет определять с кем ему заключать договора а с кем из перевозчиков отходов НЕТ!!!!!!!    за захоронение полигон будет рассчитываться с перевозчиками отходов с учетом объемов принятых от УК и ЮРлиц.      В Озерске 38272 квартиры это 2163,1 т.кв.м     Математика!!!!!  и в результате ====== 36,8 млн рублей только с насееления.   А тариф вырастет в связи с тем что туда оператор вынужден будет заложить плату за негативное воздействие, которое теперь вынужден будет платить ОН.   А еще МУП (школы сады и т.д)   и ЮРлица     ЭТО еще несколько миллионов  примерно    12-15.    Вот почему администрация КОМУ-ТО (УАТу)   не хочет помогать в этом деле, а придержало эту ТЕМУ (весьма жирную)  КОМУ-ТО ДРУГОМУ (скоро узнаем КОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Гость, 12 сентября 2017 16:09
Тут уже высказывалась мысль: "Надо заставить администрацию выполнять требования ФЗ № 220, и будет УАТу щастье".
Сторонникам этой идеи полезно будет познакомиться с сегодняшними новостями:
"УФАС отменило конкурсы по пассажирским перевозкам в Челябинске
Нарушения закона о защите конкуренции и закона об организации регулярных перевозок пассажиров установлены в ходе рассмотрения жалоб ООО Транспортная компания «Иремель» и ООО «Третий автобусный парк».
Заказчик включил в конкурсную документацию требование о предоставлении предварительных договоров на приобретение транспортных средств для участников, не владеющих автомобильным транспортом.
Как указало в своей жалобе ООО Транспортная компания “Иремель”, данное условие накладывает на участника необоснованные обязательства по поиску контрагента для заключения такого предварительного договора. При отсутствии потенциальных поставщиков, желающих заключить предварительный договор, участник может лишиться права принять участие в конкурентной процедуре.
Челябинское УФАС России признало, что допущенные управлением транспорта администрации Челябинска нарушения могли привести к ограничению количества участников конкурса".

Другими словами, закон не запрещает участвовать в конкурсе компаниям, ВООБЩЕ не имеющим автобусов! Именно на это был расчет "Тарасова и Ко", активно продвигавших в Озерск схему "один маршрут - один перевозчик", по которой УАТ проиграл бы все конкурсы. Не сядь тогда Тарасов, УАТа в Озерске не было бы уже к началу 2013 года.
Гость, 13 сентября 2017 00:27
Да я помню как нас Золотов пачками увольнял. ...
Гость, 24 сентября 2017 20:40
По городскому транспорту хоть альтернативы есть(маршрутки,такси,куда-то пешком можно дойти накрайняк...) а вот межгород-это какой-то ужас, ломанные автобусы в рейс уходят, то маршрутки которые не приспособлены для дальних поездок, а цену берут как за комфортный автобус,неадекватные абсолютно водители, которые самоутверждаются на пассажирах, и альтернативы нет кроме бла-бла кара...Я просто с радостью пересяду на частника если кто-то возьмет межгородские перевозки
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

7 апреля 2024 - утро

-2oC, Ветер Юго-восточный 3 м/с, Пасмурно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Плотник-бетонщик, дорожный рабочий, машинист грейдера, водитель B C, мастер
Плотник-бетонщик, дорожный рабочий, водитель категории B C, МАСТЕР
Специалист по выдаче займов

Последние резюме в Озерске

Продавец, оператор, уборщица
Бетонщик
Любая

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU