Музрукова, 39: ЖЭК-4 делает всё возможное
В нашем доме по ул. Музрукова, 39 в третьем подъезде по одному из стояков в период отсутствия отопления холодные полотенцесушители. То есть вместо горячей воды у нас течет холодная (даже не тёплая). В квартире – холод, в ванной - сырость, бельё не сохнет, грибок, дети и старики немыты. Своими силами воду не слить (хоть часами лей - она всё равно холодная), не смотря на то, что установлены счетчики (и их устанавливать требует Правительство России). И это все на протяжении 5 лет!
В ЖЭК-4 звоним, пишем, приглашаем слить воду и на замер температуры воды для составления акта для перерасчета. Когда приходят изредка слить воду, то сливают её прямо в подвал, оттуда несёт сыростью. Неоднократно ходили и писали в администрацию, жилинспекцию – ничего не меняется. А деньги платим как за горячую воду.
А вчера пришли из ЖЭКа-4 и проверяли, не заливается ли холодная вода в трубу с горячей водой через смесители?! В остальных квартирах дома вода идет горячая.
Помогите нам!
С уважением, жильцы
Редакция: Уважаемые жильцы, если вы обращаетесь в редакцию за помощью, то, пожалуйста, сообщайте свои контактные данные. Анонимные письма мы вправе не рассматривать. Тем не менее, мы направили ваше письмо в ЖЭК-4 и получили следующий ответ:
По адресу Музрукова, 39, действительно, по одному стояку, который является самым отдалённым от ввода теплосети и от теплового узла, горячая вода и полотенцесушители остывают.
Управляющая организация делает всё возможное: уже на прямом и циркуляционном стояках заменены все вентили на полнопроходные шаровые краны, все квартиры обследованы на возможные несанкционированные переустройства общедомовых стояков горячего водоснабжения. В двух квартирах такие переустройства есть, но они выполнены без нарушений и приняты управляющей организацией.
Вода в квартирах может достигать нормальной температуры в результате длительного и массового слива, но дома запроектированы с системой циркуляционного горячего водоснабжения, а циркуляция может быть обеспечена за счет разницы давлений прямого и обратного трубопроводов теплосети (перепада), которые подаются на дом. При отсутствии циркуляции система ГВС (особенно концевые участки) начинает работать в тупиковом режиме.
Достаточные параметры теплоносителя на вводе в дом должна обеспечивать ресурсоснабжающая организация.
В межотопительный период, как правило, после периода отключения планового горячего водоснабжения, вплоть до пуска тепла, таких перепадов давления на многих жилых домах ООО «ЖЭК-4» просто нет, он нулевой. После пуска отопления, перепад появляется, и жалобы жителей исчезают.
Одной из причин остывания стояка может быть попадание холодной воды в систему горячего водоснабжения. В подвале такое смешение исключено, оно возможно только через квартирные смешивающие устройства (неисправные смесители ванных, кухонных моек и др. или неправильно эксплуатируемые жителями водонагреватели). Но и данное квартирное оборудование по «многострадальному» стояку проверено. Кроме одной квартиры (№40) все смесители проверены, находятся в исправном состоянии.
P.S. Завтра начинается подключение отопления.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 20 сентября 2017 15:59
|
На кой вам сдалась эта грязная горячка, мойтесь питьевой водой, нагреватель "умный бобик" поставили и забыли навсегда про грязь и счета за эту грязь, за горячку, которая по факту холодная. Нафик она нужна, дорого.
|
Гость, 20 сентября 2017 16:54
|
На кой вам сдалась эта грязная горячка, мойтесь питьевой водой Если все будут мыться холодной, хватит ли мощности реактора на станции и выдержит ли спроектированная теми же умельцами, что и водоснабжение, проводка
|
Гость, 20 сентября 2017 17:13
|
А у нас на Ленина вообще полотенцесушитель подключен к отоплению. Все лето в ванной холодно и сыро. И нечего не поделаешь. Так изначально подключили горе-строители. Сколько живем здесь, столько мучаемся.
|
Гость, 20 сентября 2017 17:30
|
у нас так же в доме было, оказалось одна из квартир неправильно водонагреватель подключила
|
Гость, 20 сентября 2017 17:39
|
Скорее всего в трубе воздушная пробка надо чердаке пройтись вдоль всего трубопровода с отверткой по очереди ослабляя клапана воздухоотвода поискать это место незабыв взять с собой немного изолирующего льна если вдруг при возвращении клапана на места он может начать протекать,быстро его выкрутить намотать лен или ленту фум и вкрутить обратно
|
Гость, 20 сентября 2017 19:42
|
"Своими силами воду не слить (хоть часами лей - она всё равно холодная), не смотря на то, что установлены счетчики (и их устанавливать требует Правительство России). И это все на протяжении 5 лет!.." "По адресу Музрукова, 39, действительно, по одному стояку, который является самым отдалённым от ввода теплосети и от теплового узла, горячая вода и полотенцесушители остывают...." ---------------------------- Остаётся одно, перейти на бездоговорное потребление, через технологическое присоединение стояка к сетям теплоснабжения. Данную услугу оплатит ЖЭК-4, в размере 550 рублей. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
|
Гость, 20 сентября 2017 20:37
|
"Управляющая организация делает всё возможное" "И это все на протяжении 5 лет!"
|
Гость, 20 сентября 2017 20:57
|
Дзержинского 35 та же проблема
|
Гость, 21 сентября 2017 06:05
|
Жильцы, не слушайте сказки ЖЭК-4 насчет отсутствия перепада!!! Ведь вы же ясно сказали - в других квартирах с ГВС все норм. Так теперь сами подумайте - может ли такое быть? - везде есть перепад, а по вашему стояку - ноль??? Может, конечно, но не по причине, которую вам озвучили ЖЭКовцы.
Еще одна сказка - передавливание холодной (через что угодно...). Как бы подоступнее объяснить... в общем, если бы давление холодной было настолько больше давления горячей - она, холодная водичка, давно бы уже и в другие стояки задавила! Вы же указываете, что проблема только по вашему.
В общем, адма ЖЭКа-4, как обычно ... мозг! Могу не один пример привести.
Мой совет вам, жильцы - скиньтесь, что ли, и вызывайте независимых спецов! Предварительно, разумеется, обеспечьте доступ в квартиры и подвал с чердаком...
Думаю, никто вам не поможет, кроме вас самих.
|
Гость, 21 сентября 2017 06:09
|
" проводка " Причем здесь проводка? Не надо скрещивать змею с кроликом. Бобик потребляет максимум 500Ватт, периодически включаясь для поддержания 30 градусов, на нагрев воды он включается только при открытии крана. Даже плазменный телевизор потребляет больше, у него потребление постоянное, а экран горячий - хоть яйца жарь. Не считая холодильников, стиралок и прочих радостей. Хватит нести чушь про проводку. Хоть раз зайдите в магазин и прочитайте технические характеристики супер бобика.
|
Местный, 21 сентября 2017 08:59
|
...Если все будут мыться холодной, хватит ли мощности реактора на станции... -------------------------------------------- Я что пропустил момент строительства и запуска Южноуральской АЭС?
|
Гость, 21 сентября 2017 10:24
|
Почитаешь вот такую "народную правду" и думаешь: а дальше то что?
|
Гость, 21 сентября 2017 10:53
|
Холодная вода ну никак не может передавливать горячую в неисправном смесителе, а вот наоборот - еще как. Давление в магистрали холодной воды на 2-3 атмосферы меньше, чем в горячей. Для решения этой ничтожной проблемки необходимо установить циркуляционный насос на стояк горячей воды вашего подъезда. Цена вопроса >= 8 тыс. в зависимости от модели и производительности насоса. Было бы желание решать проблему и инициативные жители. Инициативных похоже нет, раз 5 лет терпите
|
Гость, 21 сентября 2017 12:07
|
У нас на Матросова, 34 в шестом подъезде аналогичная ситуация с горячей водой. После отключения отопления, горячая вода не циркулирует по стоякам, а стоит. УК не хочет ставить насос подкачки ссылаясь на кучу причин. Поэтому ТУПИК!!! Кучу раз писали в разные инстанции - толку ноль (приходят, замеряют, что то крутят и .....всё).
|
Гость, 21 сентября 2017 13:08
|
... Следует ли продвигаться по лестнице вверх (областное ЖКХ какое-либо) при отсутствии производителей работ по переустройству полотенцесушителя в течение нескольких лет или продолжать ходить кланяться местноязычным 8)
|
Гость, 21 сентября 2017 13:10
|
И у нас - Матросова 43а 6 подъезд - более 5 лет та же ситуация, и ЖЭК 4 (тот же). Заявки систематически принимают, на чердак ходят, видимость работы делают.....результата НЕТ!
|
Гость, 21 сентября 2017 13:18
|
Гость, 21 Сентября 2017 13:08 Это нравится0 ... Следует ли продвигаться по лестнице вверх (областное ЖКХ какое-либо) при отсутствии производителей работ по переустройству полотенцесушителя в течение нескольких лет или продолжать ходить кланяться местноязычным 8) ---------------------- НЕ СТОИТ, ниже решение проблемы Гость, 20 Сентября 2017 19:42 --- Остаётся одно, перейти на бездоговорное потребление, через технологическое присоединение стояка к сетям теплоснабжения. Данную услугу оплатит ЖЭК-4, в размере 550 рублей. И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
|
Гость, 21 сентября 2017 14:41
|
Циркуляционные насосы Wilo на e96.ru. Проблема негорячей воды решается на раз. И да, это реклама хороших насосов
|
Гость, 21 сентября 2017 20:11
|
И да, это реклама хороших насосов Импортозамещение
|
Гость, 21 сентября 2017 20:57
|
Заявление (о перерасчете платы за горячую воду) По моему заявлению, в принадлежащей мне квартире, по расположенной по адресу: ул. …………………………. дом ……. корп. ……. кв. …... «…..»…………….. 20….г. были произведены замеры температуры горячей воды. Установлен факт нарушения качества коммунальной услуги - температура воды была равна ..…….. °С. По результатам замеров был составлен акт. В соответствии с СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть в интервале 60°С - 75°С. Таким образом, с «…..»…………….. 20….г. я получаю коммунальную услугу ненадлежащего качества. Поскольку предусмотренные Гл. Х, п.п. 110, 112 «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), дата возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества не определена и повторная проверка температуры с составлением акта не проводилось, то период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества следует считать не оконченным по настоящее время. В связи с выше изложенным прошу: 1. Произвести перерасчет платы за горячую воду, считая периодом предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества с «…..»…………….. 20….г. 2. Провести необходимые работы по обеспечению температуры горячего водоснабжения, для соответствия санитарным нормам. В соответствии с Гл. IV п. 31, пп. «к» «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», вы обязаны в течение трех рабочих дней направить в мой адрес ответ об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
|
Гость, 21 сентября 2017 21:47
|
б-р ГАЙДАРА 26 8-Й ПОДЪЕЗД ТОЖЕ САМОЕ.
|
Гость, 22 сентября 2017 06:56
|
Гость, 21 Сентября 2017 10:53 "Холодная вода ну никак не может передавливать горячую в неисправном смесителе, а вот наоборот - еще как. Давление в магистрали холодной воды на 2-3 атмосферы меньше, чем в горячей." -------------------------------------------------------------------------------- Это для старого города актуально. В многоэтажках давление холодной бывает не меньше горячей...
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |