РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
29 Марта
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (614)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (367) Сдам (37) Обмен (1)
Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Март 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

полный архив

МУП «УАТ» Озерска на пороге банкротства

Городская жизнь, 4 февраля 2019 08:46, источник: pravdaurfo.ru

Руководство МУП «Управление автомобильного транспорт» в Озерске намерено провести процедуру банкротства предприятия.

В администрации Озерска подтвердили информацию о намерениях директора предприятия Лазуткина подать иск о банкротстве предприятия. Городские чиновники запросили на предприятии документы, на основании которых планируется подать иск. Как отмечают в администрации, по поступавшей в конце 2018 года  информации о деятельности МУПа, не было признаков несостоятельности предприятия. На проблемы предприятия обратил внимание и руководитель градообразующего ФГУП «ПО «Маяк» (входит в ГК «Росатом») Михаил Похлебаев.

«Предприятие имеет огромную социальную направленность: занимается пассажироперевозками и содержанием дорожной сети. Я уже пообщался на эту тему с главой округа Евгением Щербаковым. Ему Лазуткин заявил, что «УАТ» больше не может тянуть финансовые обязательства. И это при том, что на его «оздоровление» в последние годы выделялись десятки миллионов рублей. «Маяк» готов, что называется, «подставить плечо». Мы уже продумываем совместный диалог с городскими властями, вырабатываем какие-то советы», – сообщил Михаил Похлебаев в своем телеграм-канале.





Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 4 февраля 2019 09:04
Как может государственное предприятие стать банкротом.
Если гос.предприятие банкрот, значит государство банкрот.
Гость, 4 февраля 2019 09:07
к этому все и шло
Гость, 4 февраля 2019 09:10
он всю жизнь на этом пороге
Гость, 4 февраля 2019 09:10
А кто будет отвечать за потраченные огромные деньги? Люди, проживающие в Озёрске? Маяк поставит плечо, а руководство УАТа получит новое повышение.  :evil:
Гость, 4 февраля 2019 09:11
При генеральном курсе москвы на ликвидацию ВСЕ МУПов - что может дать "совместный диалог с городскими властями" ?
Гость, 4 февраля 2019 09:25
Поэтому мы сегодня как в деревне шли на работу по сугробам, а на дорогах отвалы снежные.
Вторые сутки снег и только дворники УКашек местами чистят во дворах.
Гость, 4 февраля 2019 09:27
Гость, 4 Февраля 2019 09:04
Как может государственное предприятие стать банкротом.
Если гос.предприятие банкрот, значит государство банкрот.

Во-первых, УАТ - не государственное, а муниципальное предприятие. Разница существенная, если знать законы.
Во-вторых, легко! С точки зрения закона МУП ничем не отличается от любого другого предприятия. Поддерживать его бюджетными деньгами, потому что "это наш сукин сын", запрещено. Федеральные законодатели сделали все, чтобы в России не осталось МУПов. Вот например, почти уже вступивший в силу закон.
В-третьих, пора бы уже перестать жить, как при плановой экономике. Государство и/или муниципалитет давно должны прекратить строить из себя эффективных предпринимателей. Что из этого получается, мы ежедневно видим в новостях в разделе "Криминальная хроника".
Гость, 4 февраля 2019 09:38
Гость 09:25
" Вторые сутки снег и только дворники УКашек местами чистят во дворах. "

У нас на Семенова дворников не наблюдается и вакансий для дворников не наблюдается, парадокс.
Гость, 4 февраля 2019 09:57
Маршрут №2 "Татыш" даёт в среднем 4000 рублей в день с одного автобуса.
Курсируют два автобуса, это 8000 рублей в день, умножаем на 30 дней.
Выходит 240 000 рублей в месяц с двух автобусов.
А если посчитать все маршруты..
Где деньги?
Гость, 4 февраля 2019 09:59
О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МУПА НЕ БЫЛО ИНФОРМАЦИИ...
тогда на каком основании администрация основные маршруты 5,7,6,3,1 ПЕРЕВЕЛА В РАЗРЯД НЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ,отдав при этом частнику ТАЛАНИНОЙ.теперь люди ( в основном пенсионеры и школьники) пожинают плоды ЭТИХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЩЕРБАКОВА.перевозку продолжают осуществлять маленькими фордами...
В функциях нашей администрации ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК.Даже на оценку "ДВА" эти действия(бездействия) не тянут.
Гость, 4 февраля 2019 10:03
Гость 4 Февраля 2019 09:57:56
Маршрут №2 "Татыш" даёт в среднем 4000 рублей в день с одного автобуса.
-----------------------------
Это выручка или прибыль?
Если выручка, то вот и ответ.
А сколько он съедает дизеля в течение этого дня?
Гость, 4 февраля 2019 10:16
А из Метлино сколько народу ежедневно ездит в город и обратно. Никогда не поверю, что в убыток. Частников не надо было пускать, а увеличивать количество автобусов. Не надо это администрации, вот и результат.
Гость, 4 февраля 2019 10:21
Можно предполагать, что автобусы в Екатеринбург и Челябинск перестанут ходить?
Гость, 4 февраля 2019 10:26
..... "На проблемы предприятия обратил внимание и руководитель градообразующего ФГУП «ПО «Маяк» (входит в ГК «Росатом») Михаил Похлебаев."
   Да неужели !!! Только сейчас он это и заметил ??? и решил подставить плечо. Ну прям Спаситель города.
Гость, 4 февраля 2019 10:36
Как сообщал в январе 2017 года начальник управления экономики администрации города Александр Жмайло, оценка доходов МУП «УАТ» от всех видов деятельности в 2016 году – около 120 млн рублей, из которых на пассажироперевозки приходится около 65 млн (по городским маршрутам – только 20,5 млн).
Источник
Гость, 4 февраля 2019 10:37
"Шо, опять?!! (ц)
Косая сажень, 4 февраля 2019 10:45
Когда звучит фраза главы градообразующего предприятия : " "Маяк" готов подставить свое плечо"... , тот, кому обещано это самое "плечо", должен понять - это КОНЕЦ !!!
Гость, 4 февраля 2019 10:57
Это только в Озёрске такое безобразие , деньги профукали , а теперь ..... подайте на пропитание )))))
Alexandr, 4 февраля 2019 11:00
Гость, 4 Февраля 2019 09:57
А если посчитать все маршруты..
Где деньги?
====================================
А если посчитать все РАСХОДЫ ?? Зарплаты, топливо, запчасти...
Автобусы из Челябинска часто везут 8-12 пассажиров (при 40 местах в салоне). Для пассажиров это хорошо, для бухгалтерии - очень плохо.  :evil:
Гость, 4 февраля 2019 11:10
Передать маяку и ездить на корейцах :D
Гость, 4 февраля 2019 11:29
Автобусов в Екб и Чел теперь не будет?
Гость, 4 февраля 2019 11:35
В 90-е годы автобусы УАТ ходили четко по расписанию, зимой были даже садовые маршруты. Студенты ездили в Челябинск с 50 процентной скидкой. Каких усилий это стоило руководству и коллективу предприятия?!
Гость из будущего, 4 февраля 2019 11:42
Гость, 4 Февраля 2019 09:57
Маршрут №2 "Татыш" даёт в среднем 4000 рублей в день с одного автобуса.
Курсируют два автобуса, это 8000 рублей в день, умножаем на 30 дней.
Выходит 240 000 рублей в месяц с двух автобусов.
А если посчитать все маршруты..
Где деньги?
======================================
Так у одного директора предприятия только эта сумма в оклад уходит.
А еще ведь премиальные, региональные.
А он ведь не один в топ-менеджменте.
Вот и щтай...
Гость, 4 февраля 2019 11:53
«Маяк» готов, что называется, «подставить плечо».


"Маяк", пожалуйста, почистите улицы!!!! Вы же всё можете.
Гость, 4 февраля 2019 12:09
Ничем М.И.П.не поможет - одни разговоры.
И разочарование...
Гость, 4 февраля 2019 12:21
Гость, 4 Февраля 2019 09:57
Маршрут №2 "Татыш" даёт в среднем 4000 рублей в день с одного автобуса.
===
Это стоимость проданных билетов, выручка. Посчитайте прибыль, за вычетом стоимости топлива, амортизации, зарплат персонала и сборов от государства. Она околонулевая или отрицательная. Экономисты все, я посмотрю.
Гость, 4 февраля 2019 12:25
телеграм снова разрешили? а наши то и не знают.
Гость мученик, 4 февраля 2019 13:47
На чем будете эвакуацию проводить в случае ЧС!!!!!!!!!!! :evil:
Плечевая, 4 февраля 2019 14:03
"Маяк" готов, что называется, "подставить плечо".
----------------------------------------------------
Да не дай бог !!! :o  Даже мне страшно от такой мыслишки  :{}
Гость, 4 февраля 2019 14:29
У нас на Семенова дворников не наблюдается и вакансий для дворников не наблюдается, парадокс.

Человек с Запада регулярно рассказывает что люди там сами чистят. А при регулярной подстановке плеча развиваются параноидальные теории заговора ;)

Маренг, 4 февраля 2019 15:13
На       Гость, 4 Февраля 2019 14:29
У нас на Семенова дворников не наблюдается и вакансий для дворников не наблюдается, парадокс.
Человек с Запада регулярно рассказывает что люди там сами чистят. А при регулярной подстановке плеча развиваются параноидальные теории заговора
========================
Не верь сказкам с запада. Вот и снимок у Вас лестницы в конце ул. Ленина, а сказки говоришь про ул. Семёнова.
Маренг, 4 февраля 2019 15:27
Не раз писал о не добросовестной конкуренции частных маршруток с автобусами МУП УАТ. Власть местная и центральная просто ещё не подозревает какую яму она себе вырыла. Мало вам смертей и аварий на дорогах от частного извоза ?
Гость, 4 февраля 2019 16:00
"Власть местная и центральная просто ещё не подозревает какую яму она себе вырыла. "- удивительно. даже малышу было понятно, чем и как это кончится. Вопрос был во времени. Вот и настало это время. чудес не бывает. раньше было понятие "экономическая эффективность". Очевидно, наши управленцы не знают что это и как рассчитывается.
Гость, 4 февраля 2019 16:02
Маренг, 4 Февраля 2019 15:13

Нет на Ленина такой лестницы и никогда не было.
Понаехали тут, дальше капота нифига не видют.
;)
Гость, 4 февраля 2019 16:11
На Семенова как раз все и чистится :evil:
Гость, 4 февраля 2019 17:33
Гость, 4 Февраля 2019 11:35
В 90-е годы автобусы УАТ ходили четко по расписанию, зимой были даже садовые маршруты. Студенты ездили в Челябинск с 50 процентной скидкой. Каких усилий это стоило руководству и коллективу предприятия?!
Во первых в 90е не было бла бла каоров и так мног частных машин у тех же студентов, во вторых скидка была тогда, когда дочь Подольского училась, потом её убрали.И потом, пока были городские маршруты, но частники выезжали раньше по расписвнию, все в основном ехали на маршрутках и не ждали УАТовских автобусов. А там и топливо и зарплата и налоги ... Вот и результат.
rhsvcrfz, 4 февраля 2019 17:34
Надо было маршрутки пускать только на то время когда нет автобусов, а то маршрутки собирают пассажиров, а в след автобус пустой идёт, а не наоборот за автобусом маршрутки. В сады кто будет людей возить, а в пионерские лагеря детей? Всё что можно было развалить в городе развалили, а оказывается автохозяйство ещё существует, как это. Ломать не строить. Делается всё, чтобы люди уезжали из города, население стремительно уменьшается, дети уезжают учиться и не возвращаются, город стариков в ближайшем будущем.
Гость, 4 февраля 2019 18:03
Да. Вы сами губили УАТ, за 5 минут до отхода автобуса пускали частника. Что хотели, то и получили.
Гость, 4 февраля 2019 18:30
Да. Вы сами губили УАТ, за 5 минут до отхода автобуса пускали частника. Что хотели, то и получили.

Интересно, ка вы запретите частнику ездить во столько во сколько он захочет?
Гость, 4 февраля 2019 18:42
Гость, 4 Февраля 2019 18:03
Да. Вы сами губили УАТ, за 5 минут до отхода автобуса пускали частника. Что хотели, то и получили.

Они хотели, а мы получили  :oops:
Гость, 4 февраля 2019 18:55
Весной всё расстает  :D
Гость, 4 февраля 2019 19:05
Гость, 4 Февраля 2019 16:02
Маренг, 4 Февраля 2019 15:13

Нет на Ленина такой лестницы и никогда не было.
Понаехали тут, дальше капота нифига не видют.
-------------------------------------------------------------------
Всё правильно было написано.  Эта лестница находится в конце проспекта им.Ленина, недалеко от дома №83.  
Так что - выйдите из машины и посмотрите, что делается за капотом.  Вот тогда и увидите эту лестницу.
Гость, 4 февраля 2019 19:16
Нет на Ленина такой лестницы и никогда не было.

Пора экскурсии по городку за копеечку пускать :) Ленина-83 это. Там, где главный подставитель плеча обещал асфальт проложить, но опосля как-нибудь потом. А товарищу Маренгу надо потренироваться в чтении художественной литературы 8)
Гость, 4 февраля 2019 19:40
Толи ещё будет!!!!! Если доживем до лета, вспомним кат, когда в сады не на чем ехать будет! Частники и заводской уат не повезут!!!!! Побольше во власть заводский пускайте, им пофиг на простых людей и стариков!!!!! Господа как летом в сады ездить будем!!!!! Видимо и в другие города скоро не уедим, а с частниками опасно, там нет профессиональных водителей
Гость, 4 февраля 2019 20:29
В Снежинске , при этом МУП живет, благодаря действиям администрации вопреки желаниям "спасителям из частного бизнеса, кричащим везде ,что они все могут и умеют, лишь бы им не мешали"!
У нас же , если УАТ обанкротится, дороги будут не проезжими, даже если частники и будут пыжится первое время, показывая свою"состоятельность", то это на короткое время, то же самое про пассажирские перевозки...
Гость, 4 февраля 2019 21:57
На рынке существует лишь то, что нужно рынку. УАТ на это не способен. Вспоминаю студенческие годы, в 15 мкр. уехать было крайне сложно, что днем, что вечером. Очень рады были желтым газелькам.
Гость, 4 февраля 2019 22:05
Спасибо  Слатвитскому  Г М   :idea:  :idea:  :idea:  :idea: За  УАТ  !!!  Это его детище  там  была и  шикарная столовая  и мед кабинет и даже зубной  врач  !!!  И  душ  и  просторные  помещения  да  это конечно в бытность  СССР  и лихие  90-е!!!  А  что сделают частники :?:  :?:  :?: Вот в чём  вопрос   когда   мне задают  А   в  СССР  хорошо  было или плохо :idea:  :idea:  :idea:  :idea:  :)  :)  :)  :)
Гость, 4 февраля 2019 22:39
Так, пиар знто, по намерению подачи портянки "о банкротстве стирального финансового механизма"  :?:
Гость, 4 февраля 2019 23:04
Гость, 4 Февраля 2019 20:29
В Снежинске , при этом МУП живет, благодаря действиям администрации

В Снежинске нет МУПа, есть АО "Трансэнерго", в котором 50% у города, а 50% - у института. Как это АО живет и осуществляет перевозки, читайте на официальном сайте Снежинска:
30 октября МКУ «Управление городского хозяйства Снежинского городского округа» в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.12.2018г. «О контрактной системе в сфере закупок» объявило четыре электронных аукциона на выполнение работ по организации регулярных пассажироперевозок населения городским транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на 17 внутримуниципальных маршрутах на общую сумму 25,6 млн рублей.
Пассажироперевозчик ООО «Автоэкспресс» подал заявку на один аукцион из четырёх по маршрутам №№ 3, 21У, 23, 46, 52. АО «Трансэнерго», выполнявшее пассажироперевозки раннее, от участия в торгах отказалось.
23 ноября УГХ повторно объявило три аукциона по оставшимся маршрутам. С целью привлечения перевозчика стоимость перевозок была увеличена на 3 млн рублей.
ООО «Автоэкспресс» повторно подало заявку на один аукцион из трёх по маршрутам №№ 21, 21Б. АО «Трансэнерго» в торгах не участвовало.
Таким образом, с 1 января перевозки по маршрутам №№ 1, 2, 24, 24А, 40, 41, 42, 51, 51 А, 40, 50 были под угрозой срыва.
Экстренно, в соответствии с п. 4 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок», были заключены контракты на организацию перевозок жителей города по маршрутам №№ 1, 2, 51, 51А на январь.
17 декабря размещены три аукциона по маршрутам №№ 1, 2, 51, 51А. В соответствии с федеральным законодательством перевозки по результату торгов могут начаться с февраля. Пассажироперевозчиком вновь стало ООО «Автоэкспресс». АО «Трансэнерго» в торгах не участвовало.
Гость, 5 февраля 2019 00:40
В Снежинске нет МУПа, в Снежинске ОАО Трансэнерго. Возят Икарусами гармошками, низкопольными ЛиАЗами, средней вместимостью ПАЗами. И кондуктора давно нет, а есть безналичная система оплаты проезда. Вход в автобусы через переднюю дверь. А у озерчан ностальгия по жёлтым Газелькам. Нравится так ездить?
Гость, 5 февраля 2019 11:39
а все почему :?:  нет ПСР-команды :!:  не подписано, не разлиновано, фокус-группы не созданы, площадное обучение не организовано :!:
Гость, 5 февраля 2019 15:07
Давно пора заканчивать со всякой этой брехнёй: торги, конкурсы и прочее. Должно быть одно автотранспортное предприятие, которое занимается перевозками, как в СССР. На таких предприятиях есть всё необходимое для безперебойной работы. В ряде отраслей давно пора вернуться к Госплану и Госснабу. Весь транспорт должен быть в руках государства, а не местных чиновников.
Гость, 5 февраля 2019 16:52
Гость, 5 Февраля 2019 15:07
Давно пора заканчивать со всякой этой брехнёй: торги, конкурсы и прочее. Должно быть одно автотранспортное предприятие, которое занимается перевозками, как в СССР. На таких предприятиях есть всё необходимое для безперебойной работы. В ряде отраслей давно пора вернуться к Госплану и Госснабу. Весь транспорт должен быть в руках государства, а не местных чиновников.

Адрес приемной Государственной думы Вам подсказать для направления туда законопроекта? А то депутаты пока готовят точно противоположные по смыслу решения.
Гость, 6 февраля 2019 08:36
в Екатеринбург ездили на маршрутке, холодно в ней, но водителю благодарность, грамотно и аккуратно вез нас
Гость, 8 февраля 2019 13:14
Я последний раз в автобусе ездил в 2004 потом получил права и забыл что такое автобус и если надо то я и пешком пройдусь а вот пенсионерам конечно тяжело будет
Гость, 9 февраля 2019 22:10
Адрес приемной Государственной думы Вам подсказать для направления туда законопроекта?

Там усы, лапы и хвост предъявлять надо. А нальют ли молока или газировки...
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

29 марта 2024 - вечер

-2oC, Ветер Северо-западный 1 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Повар и Продавец-кассир
Охранник
продавец-кассир

Последние резюме в Озерске

Продавец, оператор, уборщица
Сварщик
Любая

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU