В Озёрске продавец всегда прав
Вчера в вашей рубрике "читатели пишут" прочитала письмо про задачку на сообразительность, автор письма просил угадать, когда придет продавщица.
Фото из письма
По фотографии видно, что это отдел «Сластена» в бывшем «Универсаме». Я, может быть, и забыла бы про это письмо, но сегодня невольно стала свидетелем интересного разговора в этом отделе.
Продавец довольно громко с кем-то ругалась по телефону, нисколько не стесняясь, что в отделе находится несколько потенциальных покупателей. При этом она говорила, что больше не собирается тут работать, что все ей надоело, мол, в интернете их отдел опять обругали. Потом своему собеседнику она рассказала про это самое вчерашнее письмо с сайта ozersk74.ru. Продавец сетовала, что в комментариях там вылили в ответ на письмо много грязи в адрес отдела и продавца, мол, эти покупатели, совсем даже не понимают, что человек и в туалет может выйти.
Я не поленилась и перечитала все комментарии к этому материалу. Было всего два отзыва на это письмо, и ни в одном из них никого грязью не поливали.
А этой женщине (знаю, она прочитает) хочется сказать, что автор письма, скорее всего, хотел сделать акцент не на том, что продавец вообще куда-то отошла, а на том, что непонятно до какого времени ее ждать.
Я думаю многие со мной согласятся, что некоторые продавцы в Озерске очень любят повесить подобное объявление «перерыв 5 минут», и уйти из отдела на неопределенное время. А покупатель совсем не знает, как давно ушел продавец и стоит ли его ждать. У меня бывало такое, что я 20 минут ждала у отдела с объявлением «перерыв 5 минут».
А вообще тема озерских продавцов просто неисчерпаема. На днях мне тут рассказали, что в одном из продуктовых магазинов старого города продавец заявила, что покупатель, оказывается, должен учиться разговаривать с любым продавцом. После таких речей задумаешься, кто и для кого на самом деле работает в сфере услуг.
Читатель
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 22 января 2020 15:48
|
ПРОДАВЦЫ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ. ЧАСТО ХОЖУ В ТРИ БОГАТЫРЯ ПО КИРОВА. НИ К КОМУ ИЗ НИХ НИ КАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, БАБУШКА С ДВУМЯ ВНУЧКАМИ
|
Гость, 22 января 2020 15:53
|
Продавца не защищаю, надо быть немного сдержаннее при посетителях. Но возможно ссора была с работодателем из-за вчерашней публикации. Так что кому и как сделали лучше той публикацией вопрос не такой простой. Возможно теперь продавца уволят и отдел будет какое-то время закрыт пока найдут нового. И "про туалет" - прочтите график работы, сможете сами 9 часов находиться в отделе без перерыва?
|
Гость, 22 января 2020 16:34
|
Без обид, но если вы не умеете разговаривать с продавцами, значит, и с людьми у вас получается как-то не очень. Задумайтесь над этим.
|
барис гадунов, 22 января 2020 16:44
|
женщина и баба - две большие разницы.
|
Гость, 22 января 2020 16:49
|
Ну, многочисленные озерские продавцы активизировались...
|
Гость, 22 января 2020 17:01
|
там девушка молодая работала, Даша. Очень даже хорошая, добрая девушка!! Мама у неё тоже продавец.
|
Гость карамелька, 22 января 2020 17:18
|
я в основном хожу только в магазины Три Богатыря, и пользуясь случаем поблагодарю всех продавцов и особенно кассиров за доброе и уважительное отношение к покупателям.
|
Гость карамелька, 22 января 2020 17:19
|
я в основном хожу только в магазины Три Богатыря, и пользуясь случаем поблагодарю всех продавцов и особенно кассиров за доброе и уважительное отношение к покупателям.
|
Гость, 22 января 2020 17:40
|
И пожилую и молодую женщину пора называть - ДАМА, а не БАБУШКА И ЖЕНЩИНА. Это очень невежливо.
|
Гость, 22 января 2020 17:44
|
Гость, 22 Января 2020 15:48 ПРОДАВЦЫ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ. ЧАСТО ХОЖУ В ТРИ БОГАТЫРЯ ПО КИРОВА. НИ К КОМУ ИЗ НИХ НИ КАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, БАБУШКА С ДВУМЯ ВНУЧКАМИ *************************************************** Полностью солидарен. Все продавцы и кассиры в этом магазине вежливые, всегда готовы что-то подсказать, помочь покупателю. Да и в других "Трёх богатырях" бываю, там тоже хорошее отношение к покупателю.
|
Гость777, 22 января 2020 17:44
|
Да где вы все находите злых продавцов? Мне продавцы всегда улыбаются, всегда приветливы, отвечают вежливо. Самое забавное в том, что покупатели совсем не замечают свое отношение к продавцу, но видят отношение продавца к себе? Обычно отношение это взаимно
|
Гость, 22 января 2020 18:04
|
Мне хочется обратиться к администрации магазина. Свежий товар привозят очень поздно- после 15час и позже, сказали- с транспортом проблема. Хотелось мы к обеду...
|
Гость, 22 января 2020 18:23
|
Продавщица эта так рассуждает, как будто в Озерске работы вагон! Ну не нравится, иди отсюда. Куда пойдешь-то? В другой магазин? Там будет тоже самое. С себя начинайте, уважаемая!
|
Гость, 22 января 2020 20:50
|
А Я всегда продавцам при совершении покупок говорю здравствуйте,но не всегда слышу в ответ тоже самое в магазине пятёрочка по ул. Уральской ,чем это вызвано не предположу.
|
Гость, 22 января 2020 20:55
|
В трехе гостиницы Урал в,егда милые и приветливые девушки, некоторых зануд у касс слушать противно, а они улыбаются
|
Гость, 22 января 2020 21:17
|
А вчера в пятёрочке (35й) очень подозрительно на кассе пахло от "кого-то" свежей водочкой...
|
Гость, 22 января 2020 23:09
|
А вчера в пятёрочке пахло свежей водочкой...
А сегодня я в монетке закусил конфеткой...
|
Парень в оранжевом, 22 января 2020 23:33
|
Да, меня всегда "прикалывает" такая "универсальная" записка про перерыв "... минут". Однажды была у меня тема. Специально пришёл за покупкой и увидел такое объявление. Но не торопился и подождал ... минут 20. Потом поговорил с продавцом, ну так, без наезда. Не торопился ведь. А случаев, когда не мог ждать - уйма. И действительно, непонятно. Придёт - не придёт вовремя...
|
ГостьЯ, 23 января 2020 00:44
|
Помню, когда на Бродвее ещё стояли киоски, в одном из, висела записка с надписью "Не надолго ушла.. " ..я прождала минут 30..нет никого..дописала в записке "по маленькому, за одно и по большому"...
|
Гость, 23 января 2020 10:29
|
А в "Сластене" на Ермолаева , продавец курит, но убеждала меня,что у них есть специально отведенное место с вытяжкой. Такое может быть?
|
Гость, 23 января 2020 10:36
|
Я также простоял в (Самоцветах) маг Елена по К. Маркса полчаса в надежде что обьявление о перерыве в 15 минут написано продавцом чистосердечно и так и не дождался. Уважаемые продавцы пишите просто - Ушла.
|
Гость, 23 января 2020 10:50
|
Вот уж действительно продавцы в городе оборзели! И в туалет хотят, и улыбаются покупателям зачем-то, и терпеливо слушают наш гундёж. Ах, они ещё и курят???
Реально нравится всё это обсуждать? Как накрашены продавцы, чем пахнут и прочее, но почему же мы за собой не замечаем? Перегаром дышим на продавцов в праздники? А табачным "парфюмом" ежедневно! При этом хорошо ли мы выглядим, хотя бы опрятно? Почему женщины по утрам в выходные дни забегая за булочками или молоком к завтраку не готовятся заранее: не накрашены, волосы не уложены порой??? Почему продавцы нас должны терпеть разными, а мы вечно недовольны? Может на входе ставить дресс код?
|
Гость, 23 января 2020 10:52
|
Водочкой пахло от кассира , но сдачу правильно выдала.
|
asura, 23 января 2020 11:54
|
Да постоянно натыкаюсь на подобные объявления про 5 минут.. Пишите конкретнее время - во скока вас ваще ждать и стоит ли.. а то как у Гурченко в песне-"5 минут-пять минут-это много или мало"..
|
Гость, 23 января 2020 13:45
|
В Озёрске продавец всегда прав Замутили независимый пр0фс0юз
|
Гость, 23 января 2020 17:29
|
Не хочу никого обидеть, покупатели хотят чтобы их приветствовали и улыбались им.Закон бумеранга еще никто не отменял, как вы относитесь к людям,так и они к вам,Сколько хожу в магазины ни разу не было ни одного конфликта. Начните сначала с себя ,а потом уже продавцов обсуждайте. Вы в каком состоянии приходите в магазин,с перегаром ,с вонючим одеколоном или одежда пропитана потом ,которую год не стирали.Думаете приятно весь день нюхать ваши благоухания.Следите за своей речью и будет вам счастье.Продавцы они же не люди,им на обед ходить нельзя,в туалет ходить нельзя,покурить тоже нельзя,они же роботы.Должны вас весь день обслуживать без перерыва и отдыха,вы же боги.Желаю всем удачи ,улыбаться почаще и быть добрее!
|
Гость, 23 января 2020 18:10
|
Короче, дамы всякие бывают, даже продавщицы.
|
Гость, 23 января 2020 18:20
|
А помните - УШЛА НА БАЗУ.
|
Гость, 23 января 2020 20:45
|
На базу отдыха Огонек ?
|
Гость, 23 января 2020 21:04
|
На базу отдыха Огонек ?
|
Гость, 23 января 2020 22:32
|
С открытия этого отдела Сластёны была там 2 раза. Очень вежливое обслуживание. А продукция дома моментально исчезает. Спасибо, девочки!!!
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |