"Королла" сгорела полностью
За неделю с 09 декабря 2013 по 15 декабря 2013 года подразделения пожарной охраны выезжали по тревоге 17 раз. Из них на загорание – 1 раз, на загорание мусора - 1 раз, по ложному срабатыванию автоматической пожарной сигнализации – 2 раза, по ложному вызову – 2 раза, на взрывное устройство – 1 раз, на короткое замыкание без последующего горения –1 раз, подгорание пищи – 1 раз. За данный период времени произошло 2 пожара.
09 декабря 2013 года в третьем часу ночи в ЕДДС «Служба спасения «01» поступило сообщение о пожаре, происшедшем в автомобиле "Тойота Королла". Прибывшие к месту вызова пожарные обнаружили, что на неохраняемой стоянке возле жилого дома 41 по ул. Трудящихся горит указанный автомобиль. В результате происшедшего пожара моторный отсек, салон, передние колеса выгорели, повреждено лакокрасочное покрытие передней части автомобиля.
Фото предоставлены сотрудниками Сектора № 2 СЭУ ФПС № 93 «ИПЛ» МЧС России
16 декабря 2013 года во втором часу ночи в ЕДДС «Служба спасения «01» поступило сообщение о пожаре, происшедшем в садовом одноэтажном деревянном доме, расположенном на садовом участке по ул. 8 Марта п. Метлино. В результате происшедшего пожара садовый дом и прилегающие хозяйственные постройки уничтожены полностью.
По фактам происшедших пожаров сотрудниками ОГПН СУ ФПС № 1 МЧС России проводится проверка.
Отделение государственного пожарного надзора
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 18 декабря 2013 13:55
|
опять машины поджигать стали?
|
Гость, 18 декабря 2013 14:02
|
Господи, неужели капот и крылья из пластика? Сгорели напрочь.
|
Бывалый, 18 декабря 2013 15:11
|
Гость, 18 Декабря 2013 16:02 Господи, неужели капот и крылья из пластика? Сгорели напрочь. -------------------------------- А что вы хотели от дешевого азиатского автопрома в 21 веке? Глобализация, унификация, крЫзис... Крылья, конечно же, не пластиковые, но толщина ... а самое главное - качество этого железа... Настоящие японские тойоты закончились примерно лет 20 назад...
|
Брегет, 18 декабря 2013 15:19
|
Согласен с тем что сейчас "Тойоты" далеко не те как раньше.
|
SAV, 18 декабря 2013 15:21
|
Жаль машинку... Но можно:
|
Гость, 18 декабря 2013 16:29
|
Сейчас кризис и автопроизводитель не вкладывает в машины большой запас прочности, выносливости и т.д. Чем быстрее потребитель поменяет авто, тем лучше. А качественные,надежные японские машины закончились где-то в начале нулевых. У меня кашкай, на 3 тыс. уже заменены гранаты,по гаранти
|
справедливый, 18 декабря 2013 16:36
|
Должен кому нибудь оказался... вот и ответик...
|
Гость, 18 декабря 2013 16:48
|
У настоящей ТОЙОТЫ руль справа , а эта-китай
|
Гурд, 18 декабря 2013 18:24
|
если бы должен сгорела бы до тла,а так проводка замкнула-кризис 8)
|
Гость, 19 декабря 2013 08:25
|
Гость, 18 Декабря 2013 18:48 У настоящей ТОЙОТЫ руль справа , а эта-китай Ой да ладно) Всезнающий Вы наш)
|
Вроде знаю, 19 декабря 2013 08:42
|
Гость, 18 Декабря 2013 18:48 У настоящей ТОЙОТЫ руль справа , а эта-китай ----------------------------------------------------------- Короллы производят в Турции,а в Китае они 9 серии под брендом FAW ...
|
Гость, 19 декабря 2013 11:09
|
Не жалко,мне Королла не нравится.
|
А получается, что не знаешь, 19 декабря 2013 14:33
|
Вроде знаю, 19 Декабря 2013 10:42 Короллы производят в Турции,а в Китае они 9 серии под брендом FAW ... ----------------- Учи матчасть! Королла в этом кузове, как на фото (E140/E150) производилась в Японии. В Турции производилась Королла в предыдущем кузове (E130).
P.S. Когда-то давно у меня была Toyota Corolla '1992. Это был настоящий японский надежный аппарат. Он был просто не убиваем. Кроме расходников не менялось ничего. Потом я приобрел Toyota Carina '2000 (чистокровный японец с правым рулем). Я реально устал плеваться. Это был полный ... Поменял на ней практически все. Кузов сильно гнил. Продал еле-еле. Японцы начали гнать какую-то туфту уже тогда. Ни о каком качестве, начиная с конца 90-ых, не может быть и речи. Делать надежную машину, которая будет служить долго, в наше время не выгодно. Купил, откатал 3 года, продал. Такова суровая реальность жизни.
|
Гость, 19 декабря 2013 15:51
|
P.S. Когда-то давно у меня была Toyota Corolla '1992. Это был настоящий японский надежный аппарат. Он был просто не убиваем. Кроме расходников не менялось ничего. Потом я приобрел Toyota Carina '2000 (чистокровный японец с правым рулем). Я реально устал плеваться. Это был полный ... Поменял на ней практически все. Кузов сильно гнил. Продал еле-еле. Японцы начали гнать какую-то туфту уже тогда. Ни о каком качестве, начиная с конца 90-ых, не может быть и речи. Делать надежную машину, которая будет служить долго, в наше время не выгодно. Купил, откатал 3 года, продал. Такова суровая реальность жизни.
МИЛОСТИ ПРОСИМ В АВС МОТОРС КАСЛИ СОВЕТСКАЯ 68 АВТОСАЛОН ДЖИЛИ И ЛИФАН
|
Гость, 19 декабря 2013 16:29
|
Согласен, что современные машины рассчитаны на 3 года. Кашкай, на третий год начал сыпаться и разваливаться прямо на глазах, во время продал.
|
Правдоруб, 19 декабря 2013 17:55
|
Кашкай – вообще не машина. Мне тоже "посчастливилось" быть владельцем Кашкая. Пересел на него после Лачетти. И почему-то сразу же возникло ощущение, что я сделал шаг назад. Но подкупило то, что он – типа кроссовер (каюсь, грешен). А в дальнейшем я с каждым днем владения лишь разочаровывался в Кашкае все больше и больше. В итоге, пришел к выводу, что он практически ни чем не отличается от вазовской 9-ки (2114). У него точно такое же качество внутренней отделки, ЛКП покрытия, шумоизоляция, тяговые возможности двигателя и в целом надежность. Точь-в-точь та же самая 9-ка, только колеса побольше и клиренс повыше. Слава Богу, продал.
С другой стороны, я искренне восхищаюсь современными маркетологами. Ведь суметь создать слегка видоизмененную и весьма симпатичную версию современной 9-ки стоимостью практически в миллион(!) рублей и до сих пор умудряться ее продавать – это просто гениально!
У нас народ вообще в большинстве своем неприхотливый, непритязательный и легко внушаемый. Поэтому сегодня все подвержены моде кидаться на всякий шлак "типа джиппп". А производитель отлично знает, как обеспечить оголодавшего зомбированного потребителя: берет свои младшие модели, немного дорабатывает, слегка ретуширует им внешность, увеличивает клиренс, ставит на них колеса бОльшего радиуса и ... вуаля ... получается очередной неплохо продаваемый ширпотреб: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Nissan Juke, Renault Duster, ... и т.д.
|
Гость, 19 декабря 2013 19:31
|
Поэтому японки были и остаются лучшие машины. А то что руль справа-полная ерунда для людей , выросших в инкубаторе всего одинакового:)
|
Правдоруб, 20 декабря 2013 17:15
|
Гость, 19 Декабря 2013 21:31
У вас явно наблюдаются проблемы с адекватным восприятием реальной действительности и логическим усвоением прочитанного материала. Зачем вы выдаёте желаемое за действительное? Вы вообще читали комментарии выше? Попробую разжевать более подробно. Японские машины (независимо от расположения руля) действительно были качественными и надёжными, но только те, которые были собраны примерно до 1997-98 г. То есть, до азиатского финансового кризиса, который случайным (или неслучайным) образом совпал с дефолтом 1998 года в России. Какое-то особое и исключительное качество машин с правым рулем – это миф, придуманный дальневосточными перекупами с целью повышения продаж и банального увеличения собственной прибыли. Но если рассматривать расположение руля именно с позиции личного удобства и безопасности, то правый руль для нашей страны сегодня – это скорее минус, чем плюс. Хотя тот, кто ничего слаще морковки в своей жизни не пробовал, будет и дальше с пеной у рта доказывать, что правый руль – это круто. И правильно. Самовнушение – очень полезно для собственной самооценки и душевного равновесия. По крайней мере, так утверждают психологи. По доброте душевной открою вам страшную тайну. Лично я, исходя из собственного опыта (а мне, поверьте, есть с чем сравнивать) пришёл к однозначному выводу. Самые передовые технологии и самые качественные автомобили – это всё-таки Германия. Нравится вам это или нет, но это факт. Но, к огромному сожалению, самые лучшие и самые качественные отнюдь не означает самые надёжные. Потому как всеобщая мировая тенденция к уменьшению долговечности отдельных узлов и снижению общей надёжности, здесь тоже присутствует, как и у японцев.
|
Гость, 21 декабря 2013 20:56
|
правый руль - зло.
|
Гость, 22 декабря 2013 09:37
|
пока в японии еще ниссан, в германии уже пассат
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |