Из Метлино с просьбой «разобраться»Происшествия, 5 октября 2015 11:28, источник: Читатель
Добрый день, уважаемая редакция! Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться и узнать, когда же, наконец, в наши квартиры придет долгожданное тепло. Я проживаю в посёлке Метлино. И наша управляющая компания до сих пор не подала тепло ко мне в квартиру. Пишу 4 октября. На мои звонки и заявки в диспетчерскую службу, диспетчер отвечает, что могут и не придти сегодня даже совсем, т.к. у них авария и всего один дслесарь. А на просьбу вызвать еще одного слесаря, мне ответили, что вызывать и звонить никуда не будут. Разве так должна работать хорошая управкомпания, которая заботится о своих клиентах? А ведь мы платим исправно, за всё, что нам предъявляют. Как нам быть? Ведь наша кампания не готова к отопительному сезону. А ведь впереди еще очень долгая зима. Начальник "ООО ЖэкМетлино" совсем не разговаривает с народом - на телефонные звонки не отвечает, а если и дозвонишься, то только грубо может ответить. И все! Жительница п. Метлино. Редакция. Уважаемая читательница! Мы позвонили в администрацию Метлино и нам ответили, что тепло уже подано. Возможно, до вашего дома ещё руки у УК не дошли? А вы забыли нам сообщить название улицы и номер вашего дома. Поэтому «разобраться», как вы просите, у нас не получилось. Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Уборщица |
• | Кладовщик |
• | электрогазосварщик |
• | Рассмотрю подходящие варианты |
• | водитель |
• | Специалист технической поддержки,системный администратор |