Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Расписание автобусов (межгород)  |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков

Он и меня предал

Общество
23 июня 2014 09:33
источник: Читатель
 

У нас в семье трагедия! У папы появилась другая семья. Я его не понимаю. Ведь моя мама красивая, добрая, всё умеет делать. У нас всегда дома уютно, мама готовит очень вкусно. Ведь мы всегда были хорошей семьёй. И вот всё это может закончиться. Я не нахожу себе места, когда вижу, что мама плачет. Она плачет не при мне, но я вижу, что она плакала.

Конечно, папа взрослый и он сам решает, как ему жить дальше, и с кем. Но зачем уходить из семьи, где всё хорошо? Мы планировали вместе провести отпуск, уехать отдыхать куда-нибудь на море. Теперь этого ничего не будет.

Через два года я окончу школу, уеду учиться в Москву. Мама останется одна. Но если отец даже передумает, то ведь мама никогда ему этого не забудет. А я, наверное, его не прощу. Хотя я всё ещё люблю отца ,но ведь он и меня предал. 

Р. Н.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 23 Июня 2014 09:42
Мне нравится0
Ничего переживёте,сколько таких.А этот ваш папа прибежит ещё,только оно вам надо?
Гость, 23 Июня 2014 09:44
Мне нравится0
Развод надо принимать ни как трагедию,а как начало новой жизни :!:
Гость, 23 Июня 2014 09:47
Мне нравится0
это жизнь
и она преподнесла тебе первый взрослый урок
с этим надо научиться жить

здесь будет много советчиков, поддерживающих твоего отца и осуждающих его, говорящих, что твоя мать типа "сама виновата", а мужчины полигамны  по природе
не слушай этого :!:
в распаде семьи не бывает одного виноватого
и полигамность - это оправдание бесчестных и непорядочных людей.
Гость, 23 Июня 2014 09:53
Мне нравится0
Папу продолжай любить, а то в Москву навряд ли уедешь :D  :D
Гость, 23 Июня 2014 10:12
Мне нравится0
Все вопросы к маме.
Гость, 23 Июня 2014 10:14
Мне нравится0
Если ваша мама красивая,добрая и хозяйственная как вы пишите,не переживайте,одна не останется. ;)
Наивный, 23 Июня 2014 10:15
Мне нравится0
Доченька, милая девочка, не торопись винить отца. Верю, что боль и тоска не умещаются в твоем молодом сердечке. Когда-то я поступил так же, как твой папа. Просто полюбил другую женщину, полюбил искренне, горячо, как мне кажется никого и никогда не любил. Я не мог представить себе дальнейшую жизнь без этой женщины, я хотел встречать с ней рассвет, дышать одним воздухом, идти по жизни держа ее за руку… Я честно признался в этом супруге и своей дочери (а ей было как тебе 15 лет), конечно меня не поняли, слезы, душераздирающие сцены. Моя первая супруга очень хорошая хозяйка, я ее ни в чем никогда не мог упрекнуть. Как оказалось, это не главное в семейной жизни. Я надеюсь, что дочь меня простила, я очень хочу в это верить. Она выросла, счастье нашла во втором браке, у меня растут прекрасные внуки. Мы общаемся, но о том, что случилось много лет назад не вспоминаем. Поверь девочка, что твой папа имеет право на счастье, как и любой из нас. Иногда счастье достается очень дорогой ценой, но ведь никто не умер, все живы и здоровы, а ведь это главное. Надо найти в себе силы, простить отца. Понимание придет позже. Уверен, что он всегда будет любить тебя и помогать тебе в сложных жизненных ситуациях. Держись, мой хороший, все будет хорошо, я знаю.
Гость, 23 Июня 2014 10:24
Мне нравится0
Похоже, опять на лет 10,20,30 моложе.Секс-бомбы.
Гость, 23 Июня 2014 10:32
Мне нравится0
Твоя мать сама виновата, а мужчины полигамны по природе.
Но в распаде семьи действительно не бывает одного виноватого.
Виноваты оба.
Гость, 23 Июня 2014 10:35
Мне нравится0
Иногда папе просто не оставляют выбора.  :cry:
А потом делают козлом отпущения...
Очень надеюсь, что у вас все наладится.
Ася Лесева, 23 Июня 2014 10:43
Мне нравится0
Любовь приходит и уходит, а папой будет он всегда! Если уж стал однажды. :) Папа и мама остаются таковыми, что бы ни случилось - просто они не будут жить вместе. Но - это ведь их дело, правда? От этого ты не должна любить их меньше. Я понимаю. что маму жалко очень. Но она тоже перестанет плакать, поверь.  И потом - что ни делается - все к лучшему. Песня есть такая -
В жизни всему уделяется место,
Рядом с добром уживается зло.
Если к другому уходит невеста,
То неизвестно, кому повезло.  

К жизни вообще надо подходить философски, ничего нам не дается сверх того, что мы СПОСОБНЫ пережить. :)
Гость, 23 Июня 2014 11:07
Мне нравится0
Я бы на Вашем месте, девушка, взяла бы мамулю под руку и не давала бы ей скучать. Ее надо отвлечь от негативных мыслей. Сейчас лето, погода хорошая. Ходите на пляж, катайтесь на велосипедах (роликах), устраивайте пикник на природе, съездите в какой-нибудь большой город нашей страны (в любом городе есть своя история с экскурсиями) и пр.
Гость, 23 Июня 2014 11:26
Мне нравится0
МИЛАЯ ДЕВУШКА! МНЕ САМОЙ 31 ГОД, ВСЮ ЖИЗНЬ ЖИЛА БЕЗ ОТЦА И ВСЕГДА ИСКАЛА С НИМ ВСТРЕЧ. БЕСПОЛЕЗНО ВСЁ ЭТО-ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ В КАЖДОЙ ВТОРОЙ СЕМЬЕ. НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ТАК, ГАВНЮКОВ С ПЛОХИМИ СОВЕТАМИ НЕ СЛУШАЙ, А ПОБОЛЬШЕ УДЕЛЯЙ ВРЕМЯ МАМЕ-ОНА У ТЕБЯ ОДНА НА СВЕТЕ, ДРУГОЙ МАМЫ НЕ БУДЕТ. МАМЕ ТВОЕЙ ЕЩЁ ТЯЖЕЛЕЕ РАЗ В 100, НО НАДО ЖИТЬ. ЖЕЛАЮ БЫТЬ ДЛЯ МАМЫ-САМЫМ ЛУЧШИМ ЕЁ ТВОРЕНЬЕМ. ЦЕНИ МАМУ И БУДЬ ЕЙ ОПОРОЙ, СОВЕТЧИКОМ. ТЕРПЕНИЯ ВАМ И МАМЕ-НОВОГО ЛЮБЯЩЕГО ЧЕЛОВЕЧКА!!!
Гость, 23 Июня 2014 11:29
Мне нравится0
Никто никого не предал. А произошло то, что и должно было произойти. Всё уже было предначертано в вашей судьбе. Это ни потеря, ни трагедия - это данность, которую надо воспринять и жить дальше.
Так бывает малыш.....  а с папой продолжай дружить, несмотря ни на что.
Гость, 23 Июня 2014 11:39
Мне нравится0
Девочка моя, Р.Н. Давным давно, когда я была такая же школьница, как ты, моя мама полюбила другого человека, но...не ушла к нему, хотя хотела, двое детей же, пожалела нас... Промучилась несколько лет она и наложила на себя руки..... В итоге и мамы нет, и с папой мы очень мало общаемся, не потому что он плохой, а потому что мама для девочки чаще всего намного ближе и нужнее. А ушла бы, жива была бы и возможно счастлива. А так я 20 лет живу без ее добрых слов и ласковых рук, о чем все время жалею...... Не вини никого. Прими выбор отца, поддержи маму и пусть у Вас в жизни все сложится хорошо.
Гость, 23 Июня 2014 11:43
Мне нравится0
А может, это сын пишет?! Я что-то не нашла ни одного окончания женского рода в письме...
В любом случае, это очень тяжело и трудно. Но надо взрослеть, тут уж ничего не поделать. Родители могли бы всё открыто обговорить с дитём: да, так уж получилось, но ты - самое родное и дорогое для нас, и всегда мы будем рядом с тобой, сынок (дочка), и ты всегда можешь рассчитывать на наше плечо...
Да и вообще, в наше время в редкой семье всё гладко бывает, и дети обычно проще реагируют на развод - и даже стараются извлечь выгоду из этого.
Гость, 23 Июня 2014 12:18
Мне нравится0
Не вижу принципиальной разницы девочка пишет или мальчик. Боль душевная мучает человека.
Гость, 23 Июня 2014 12:20
Мне нравится0
Очень сомневаюсь. что письмо написала 15-летняя девочка. По стилю - явно, писал взрослый человек.
Ксенька, 23 Июня 2014 12:20
Мне нравится0
блин, извините меня, конечно, но это похоже на спам :) мне в контакте недавно тоже написала девочка с жалобами на физручку мою школьную. вроде та увела у них отца из семьи)
поливала её там грязными словами разными ...
зачем на публику это всё выносить, спрашивается? перетерпи ты это сама, но в Интернет-то зачем?
если это правда, конечно ...
Гость, 23 Июня 2014 12:50
Мне нравится0
Я не верю этой статье :!: Похожа на очередную утку :evil:
Гость, 23 Июня 2014 12:50
Мне нравится0
С чего Вы взяли, что отец  Вас предал?
У меня у самой родители развелись именно по той же причине, когда мне было 16 лет. Мама травилась таблетками, истерила..меня до нервного срыва своим поведением довела...короче, в доме был кромешный Ад. Отлично понимаю, что вы чувствуете. Со мной тогда поговорил отец, объяснил. что он больше не может жить с моей мамой, что любит другую женщину, ну вот такова жизнь. И я его поняла. Он сказал, что как бы там ни было и какие бы у них не были отношения с моей мамой, меня он никогда не бросит и я навсегда буду его дочерью. От детей не отказываются. С тех пор прошло 20 лет. И у меня хорошие отношения и с мамой и с папой. Он всегда мне помогал, поддерживал...ничуть не меньше, чем если бы мы жили полной семьей.
Постарайтесь понять отца. Он тоже хочет быть счастливым. И маловероятно, что он сможет сделать счастливой Вашу мать, если будет продолжать жить с ней. В итоге никто не будет счастлив...Вы этого хотите? Не думаю. Со временем все утрясется, надеюсь, Ваша мама тоже найдет любовь. А у Вас, будет в 2 раза больше мам и пап)) И еще, не кидайте в меня камнями, но лучше постарайтесь наладить отношения с его новой женой. ;)
Удачи. Все будет хорошо. Бог никогда не открывает новую дверь, не захлопнув прежде другую.
Гость, 23 Июня 2014 12:59
Мне нравится0
Хуже, когда предает мама, не думая о детях, а только о себе
Гость, 23 Июня 2014 13:02
Мне нравится0
Какой же это спам..........Такие трагедии в семье очень часты. Надо девочке посоветовать, чтобы берегла свою маму и поддержала ее в эту трудную минуту. Еще неизвестно....найдет ли она себе тоже вторую половинку как папу, вопрос спорный. Мужчине легче чем женщине в этом отношение. Так что береги и жалей свою маму, а папа и так уже счастлив ........не пропадет.
Гость, 23 Июня 2014 13:13
Мне нравится0
от добра,добра не ищут
Гость, 23 Июня 2014 13:40
Мне нравится0
Предательство оно и есть предательство,будь это папа или мама, а дети у бабушки. И это счастье? Да только короткое.
Гость, 23 Июня 2014 13:50
Мне нравится0
Какой же это спам..........Такие трагедии в семье очень часты. Надо девочке посоветовать, чтобы берегла свою маму и поддержала ее в эту трудную минуту. Еще неизвестно....найдет ли она себе тоже вторую половинку как папа...... вопрос спорный. Мужчине легче чем женщине в этом отношение. Так что береги и жалей свою маму, а папа и так уже счастлив ........не пропадет.
Гость, 23 Июня 2014 13:50
Мне нравится0
Грех на душу пал на разлучницу. Эти бабы руководствуются только сексом, нет у них РАЗУМА. А папа на время превратился в кабеля. Не жалейте его, опомнится, но будет уже поздно. Пройдет время, захочет вернуться, но вам надо подумать - стоит ли прощать этот поступок отца.
Гость, 23 Июня 2014 15:13
Мне нравится0
р.н. не переживай у тебя тоже еще все впереди!это жизнь и не ты только от этого страдаешь.
Гость, 23 Июня 2014 15:40
Мне нравится0
Как всегда виноват мужик. Проще простого мужика сделать козла отпущением.
Гость, 23 Июня 2014 16:09
Мне нравится0
Отцов не выбирают, а вот мужа маме надо выбирать тщательнее!
Гость, 23 Июня 2014 17:39
Мне нравится0
Маму научи быть красивой и обаятельной, время лечит, он ещё много раз об этом пожалеет. Бывших жен не бывает.
Константин 30 лет., 23 Июня 2014 18:07
Мне нравится0
Первая жена от бога. И этим надо дорожить, а не искать простых решений.
Твой папа позже пожалеет, лишь бы не спился:(:(:(:( :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:
Гость, 23 Июня 2014 18:48
Мне нравится0
Р.Н. у нас тоже когда-то распалась семья, но только мне было 7 лет. Я тоже переживала, слышала, как плачет мама по ночам, вставала к ней и в обнимку с ней сидела, пока она не успокоится. Пожелай папе счастья, а маму поддерживай как можешь. ТЫ всё, что у неё осталось.
Гость, 23 Июня 2014 18:56
Мне нравится0
Бывает так:
1. Он и был по жизни таким К., а она бедная и несчастная (и это - правда)
2. Он не выдержал тихого прессинга (не долюбила. не додала..), поэтому он  К.(по мнению других, но  никто из них не видел семью изнутри...)
3. Просто то, что считали любовью, оказалось - увы и ах...
4. НЕ БЫВАЕТ ЕДИНОГО МНЕНИЯ НА ЭТОТ СЛУЧАЙ (жизнь всё расставит по местам, может быть...)

Причин много, а следствие одно... Живи дитё и делай выводы - жизнь не "ЧТО. ГДЕ, КОГДА", это ЖИЗНЬ, даже если больно!!! Крепче и разумнее будешь... Удачи!
Гость, 23 Июня 2014 19:30
Мне нравится0
пережить развод самых дорогих и близких тебе людей очень сложно, сколько лет бы тебе не было. Очень тяжело осознавать, что папа с мамой больше не вместе.... Все мы разные, но я до сих пор не забыла предательства папы. Это сидит где-то глубоко, в душе.... Прошло 17 лет.... У меня своя семья, дети.... но я не могу забыть. Слезы и отчаяние мамы, самого близкого  и дорогого мне человека на этой земле. Чувства, любовь - сегодня это есть, а завтра этого нет, самое главное в жизни это доверие, взаимопонимание, уважение. А любовь - все это временно.... Я не ненавижу эту женщину до сих пор, до глубины души, она подло и нагло вторглась и разрушила наш мир...
Гость К, 23 Июня 2014 20:10
Мне нравится0
На эту тему есть хороший фильм "Миссис Даутфайр". Суть в том, что родители, даже если они расстались, не перестают любить детей. В разводе дети не виноваты, просто между родителями что-то разладилось... Про поездку вместе на юг придется конечно забыть, но это не самое главное в жизни ;)
Гость, 23 Июня 2014 20:48
Мне нравится0
Вам придется быстро повзрослеть. С папой останьтесь в хороших отношениях. Это выбор родителей. И на самом деле если разбираться, то вопросы все к маме.
Татьяна, 23 Июня 2014 23:26
Мне нравится0
Это просто одна с....а встретилась на пути , и сбила папу с толку. Обычно любовницы работают в одной и той же организации. Ну что сказать, он может просто соблазниться на какое то время, он будет с ней в страсти,а потом когда настанет быт и будет сравнивать кто лучше за ним ухаживает,кто лучше стирает,кто лучше готовит,потом он вспоминать начнет о дочери , а когда мама встретит другого,вот тогда у него все закипит. Ведь он же думает,что мама любит только его и не сможет полюбить другого. Я бы может тоже плакала , если б была по моложе, а сейчас по другому смотрю на мир и поверьте мужиков хороших много и может быть чужой мужчина вас будет больше любить чем родной папа.
Гость, 24 Июня 2014 06:29
Мне нравится0
Никто даже не предполагает, что папа мог встретить настоящую любовь. Звучит банально, но так бывает. И другая женщина любит и хочет быть любимой, но наше общество погрязло в стереотипах. Этому ребенку уже тоже мозги промыли, иначе откуда эти мысли про предательство. Я искренне желаю всем участникам этой истории счастья. Мужчину уважаю за честность, за то, что не стал, как большинство жить на два лагеря, а сумел сделать выбор. Ребенка своего он никогда не бросит. Жизнь продолжается. Все еще будет хорошо!!
Гость, 24 Июня 2014 07:34
Мне нравится0
Хорошо, что у этого папы достаточно взрослая дочь и возможно он с ней будет общаться? А некоторые в кавычках положительные  папаши не занимаются своими детьми. прикидываясь словами "не дают" И интересно у дамы-разлучницы есть дети? И она пытается устроить им судьбу за счет других детей?
Философ по жизни, 24 Июня 2014 08:24
Мне нравится0
Согласна с тем, что в разводе виноваты оба. И разлучницы тут не при чём. Только когда в семье не всё в порядке, мы начинаем смотреть "налево". И сами ищем этих разлучниц. Ребёнку сложно оценить жизнь родителей. Хозяйственность и умение вкусно готовить далеко не самое важное в семейной жизни. Только они - муж и жена могут знать причины. Мама точно знает почему папа ушёл. От этого она и плачет, о своей несостоятельности в чём-то. Всё пройдёт, она встретит того, который полюбит и эти её недостатки. Ведь идеальных нет. Просто с какими-то недостатками мы готовы мириться, а с какими-то нет. Дети растут очень быстро. Вырастет, создаст свою семью и поймёт то, что я сейчас написала. Папа ушёл от мамы, а не от ребёнка. Пойми это!!! Каждый имеет право на счастье!!!
Гость, 24 Июня 2014 10:03
Мне нравится0
Если свои дети не нужны,то чужие и подавно.А ведь когда-то такие родители будут дедушками и бабушки . Их что будут общие внуки объединять?
Гость, 24 Июня 2014 11:17
Мне нравится0
Если уходит из семьи муж - виновата жена
Христианка, 24 Июня 2014 11:57
Мне нравится0
Бог всем Судья. Кто виноват, а кто нет, решать не нам. Господь всё видит и знает, и если это случилось, значит это для чего-то было нужно. Возможно, Бог разрушает ваши идолы (кумиры), чтобы вы обратились к Нему и надеялись на Него. Потому что "проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою." и "Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь." (Библия, Иеремия 17:5, Иеремия 17:7 ) А прощать надо всех, тогда и ваши злые дела прощены будут... "Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших." (Библия, Евангелие от Марка 11:26 )
Гость, 24 Июня 2014 12:51
Мне нравится0
Всегда жёны виноваты, :o а мужики все святые :evil:
Гость, 24 Июня 2014 14:37
Мне нравится0
Гость, 24 Июня 2014 14:51
Всегда жёны виноваты,  а мужики все святые
------------------
Да хватит уже виноватых искать. Вам обязательно нужно найти жертву для битья. Никто не виноват. Жизнь сама все расставит по местам. Каждый имеет право жить своей жизнью. Не судите, да не судимы будете.
Гость, 24 Июня 2014 16:11
Мне нравится0
Никто не виноват в этой ситуации,просто  супруги  не выдержали испытания соблазном и не захотели тратить силы на создание на Семью.Прости их,что тебе пришлось рано повзрослеть.Семья - это труд ежесекундный, а не до ЗАГСа. Учти их горький опыт и не тяни в свою будущую жизнь ИХ ошибки, а главное не создавай семью рано.Жениться надо не из-за страсти и красивых глаз с мыслью " исправлю и переделаю" , с мыслью " буду любить тебя таким,со всеми недостатками".Счастья тебе,рано повзрослевший ребёнок.
Гость, 24 Июня 2014 18:41
Мне нравится0
Пусть катится,ещё неизвестно кому повезло ;)
Гость, 26 Июня 2014 08:27
Мне нравится0
У меня любимый человек женатый. Мы встречаемся уже более 10 лет. У него ребенок - инвалид. Ребенку около 18 лет. Любимый не уходит из семьи и мне не дает выйти замуж ( говорит, что очень любит меня, а не свою жену и живет с ней только из-за ребенка). ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ??? Подскажите пожалуйста.
Гость, 26 Июня 2014 09:17
Мне нравится0
Гостю 10:27  Ты дрянь :evil: Хочешь увести отца от больного сына-инвалида,не от жены,а именно от сына.Как бы ты жила потом с этим.Ещё хватает наглости совета здесь спрашивать.Тебе мужиков что ли мало,чего ты прицепилась к нему своими клешнями.
Гость, 26 Июня 2014 09:30
Мне нравится0
Самое большое счастье -это дети.По прошествию лет поймете,что вторые браки будут счастливы только в том случае,если они создаются ,когда родители вырастят детей от первого брака. А если есть маленькие дети в первом браке,то нормальные родители будут разрываться между детьми и вторым домом, и любовь ( если только она в самом деле ,а не случайная связь) лопнет,как мыльный пузырь.Цените то,что дано богом-первых мужей и жен.
Гость, 26 Июня 2014 09:44
Мне нравится0
Гость, 26 Июня 2014 10:27
У меня любимый человек женатый. Мы встречаемся уже более 10 лет. У него ребенок - инвалид. Ребенку около 18 лет. Любимый не уходит из семьи и мне не дает выйти замуж ( говорит, что очень любит меня, а не свою жену и живет с ней только из-за ребенка). ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ??? Подскажите пожалуйста.

Подождите,помурыжит вас ещё лет 5 и бросит.А вы, уже не такая молодая и резвая останетесь ни с чем.Любовницы ведь нужны пока они молодые,красивые,а потом мужики находят себе помоложе.Но от жён всё равно не уходят,а зачем,если и так дают  :!:   ;)
Гость, 26 Июня 2014 15:05
Мне нравится0
Женщина, напрасно вы сюда за советами. Вас эти "моралистки" сожрут вместе с костями. У них секса лет пятьсот не было, поэтому они до таких как вы жутко лютые.
Гость, 26 Июня 2014 15:38
Мне нравится0
Гость, 26 Июня 2014 17:05
Женщина, напрасно вы сюда за советами. Вас эти "моралистки" сожрут вместе с костями. У них секса лет пятьсот не было, поэтому они до таких как вы жутко лютые.    А вы в чужую койку не лезьте,откуда вам знать есть секс или нет.Вы наверное одна из обиженных любовниц :?: Мужики вам дурам всегда говорят,что не спят с жёнами,что только из-за детей и т.д,а вы верите.Так и будете всю молодость объедки доедать,бедняжки :D
Лютик, 26 Июня 2014 15:38
Мне нравится0
Гость 26 Июня 2014 17:05:0

*Секс - развлечение для бедных.
Еда - развлечение для богатых.*
Гость, 26 Июня 2014 18:27
Мне нравится0
Вы наверное одна из обиженных любовниц  Мужики вам дурам всегда говорят,что не спят с жёнами,что только из-за детей и т.д,а вы верите.Так и будете всю молодость объедки доедать,бедняжки
------------------
А Вы, похоже, одна из преданных жен. Ваш муж на работе, рыбалке или, что он там еще сочиняет. А вы ему борщ варите, пока он кувыркается, бедняжка!
Гость, 26 Июня 2014 21:49
Мне нравится0
Вот именно,что только кувыркаются и не более того.
Гость, 27 Июня 2014 00:00
Мне нравится0
Ох уж эта озёрская Санта-Барбара.
злой петя, 27 Июня 2014 01:20
Мне нравится0
Быть незамужем - это неприлично! ))
Гость, 27 Июня 2014 06:07
Мне нравится0
злой петя, 27 Июня 2014 03:20
Быть незамужем - это неприлично! ))

Что за чушь! А как же старые девы, вдовы, бывшие жены докувыркавшихся козликов? Они не приличные? То есть терпеть измены мужа это более прилично? Ханжи и лицемеры здесь собрались.
незамужем, 27 Июня 2014 07:16
Мне нравится0
Распущенная особа, которая принимает алкоголь, курит и блудствует наравне с мужчинами, оценивается обществом как явление недопустимое и получает статус гулящей. Факт нравственной распущенности значительной части женщин связан с тем, что каждая вторая из них сегодня без мужа. Вдовы и девы не в счет, поэтому быть незамужней неприлично.
Гость, 27 Июня 2014 07:47
Мне нравится0
То есть, замужние, по вашему, всем этим не занимаются? А мужчины, которые прыгают из койки в койку, вполне себе приличные? Вот они наши стереотипы. Теперь мама автора статьи, оставшись без мужа, автоматически попадает в категорию неприличных женщин.
может быть, 27 Июня 2014 08:59
Мне нравится0
К статусу мужчины отношение всегда было
снисходительное, ему детей не рожать. А
"разведенки-брошенки" и в старину считались
"порченными", ведь им чтобы найти другого
мужа надо будет и "погулять".
Гость, 27 Июня 2014 09:03
Мне нравится0
А если женщина сама приходит к мужику и прыгает к нему в постель
это, 27 Июня 2014 09:41
Мне нравится0
щас лариски-надьки после принцессы отоспятся и всех здесь рассудят.
Гость, 27 Июня 2014 11:25
Мне нравится0
Гостю 11:41 Тут уже написала одна умная,до чужих мужей слишком похотливая :D Таким как эти,чужая семейная жизнь покоя не даёт,зависть гложит,что на них никто не женятся. :!:
Гость, 27 Июня 2014 11:30
Мне нравится0
Потом после этих Ларисок ходить лечиться :o да ну на фиг.
Гость, 27 Июня 2014 12:07
Мне нравится0
Гостю 20:27 Видать конкретно вас жизнь обидела,раз столько злости и зависти.
Папа, 27 Июня 2014 12:27
Мне нравится0
Не обсуждаемый тут, конечно, папа, но..Мне жена тоже обещает - вот отправим дочь учиться и разведусь! И ничего. Но не дай бог мне стать инициатором, да ещё к другой уйти! Мужики же сволочи, а женщины - они святые прямо рефреном звучит в каждом письме. Если женщины и разводятся, то так надо.  ;)  так что скоро буду искать "маму красивую, добрую, всё умеющую делать"
Гость, 27 Июня 2014 12:34
Мне нравится0
Гостю 14:27  Да кто вам говорит что женщины святые,что вы все заладили. Просто у женщин ответственности больше за семью,детей.Всё держится на них,а не на мужьях.По вашему жёнам надо тоже изменять,шляться,чтобы не быть святыми :?:
Мужики, 28 Июня 2014 13:35
Мне нравится0
Гость, 26 Июня 2014 17:38
А вы в чужую койку не лезьте,откуда вам знать есть секс или нет.Вы наверное одна из обиженных любовниц  Мужики вам дурам всегда говорят,что не спят с жёнами,что только из-за детей
------------------------------------------------------------
Всем своим любовницам постоянно так и говорим: с женой не спим, всё из-за детей.
По крайней мере, всегда прокатывало. 8)
Гость, 28 Июня 2014 23:22
Мне нравится0
Лютик, 26 Июня 2014 17:38
Гость 26 Июня 2014 17:05:0

*Секс - развлечение для бедных.
Еда - развлечение для богатых.*
------------------------------------------------------
Высказывание тупого дебила! На самом деле - секс - развлечение для богатых, а еда - для бедных! Именно поэтому бедные - жирные, а богатые имеют возможность содержать любовниц!
Гость, 29 Июня 2014 11:49
Мне нравится0
Всем своим любовницам постоянно так и говорим: с женой не спим, всё из-за детей.
По крайней мере, всегда прокатывало.                                                                                                                           И всегда будут верить,куда им дурам деваться :D
Гость, 29 Июня 2014 20:44
Мне нравится0
если любовница действительно задастся целью увести чужого мужа- уведет. вопрос в том , надо ли ей это, вот и делает вид, что верит, пока не найдет то, что ей надо, другой вопрос- 10 лет быть в любовницах. За 10 лет можно найти как минимум 10 вариантов, или женщина - дура. Любовью здесь и не пахнет, просто так легче оправдывать свою несостоятельность.Папа пусть катится, у мамы есть прекрасная возможность начать новую жизнь, главное, не опускаться до уровня ,,принцесс,,.
Гость, 1 Июля 2014 16:43
Мне нравится0
Гостю 14:27 Да кто вам говорит что женщины святые,что вы все заладили. Просто у женщин ответственности больше за семью,детей.Всё держится на них,а не на мужьях.По вашему жёнам надо тоже изменять,шляться,чтобы не быть святыми  :?:
..........................................................................................
-А мужья с кем шляются? С такими же жёнами? Всё "честно" ;) ))
Гость, 1 Июля 2014 18:09
Мне нравится0
Гостю 29 июня 22:44  Да нет,от любовницы не зависит.Если мужик сам решит уйти,то уйдёт,но это бывает редко :!: И вообще,женщины уважайте себя,тогда и мужчины вас зауважают,а не будут вытирать о вас ноги :!:
Гость, 1 Июля 2014 21:13
Мне нравится0
гостю 1 июля 20:09.    не было у вас любовницы, а беспорядочные половые связи с кем попало- это не любовница. :{}
Гость, 2 Июля 2014 11:16
Мне нравится0
Гость, 1 Июля 2014 23:13
гостю 1 июля 20:09. не было у вас любовницы, а беспорядочные половые связи с кем попало- это не любовница.           Вы уверенны,что любовница это не та же ш.....а :?:
Гость, 2 Июля 2014 11:42
Мне нравится0
Эти любовницы параллельно и с другими встречаются,так что от них такая же зараза.
Гость, 2 Июля 2014 12:02
Мне нравится0
Нормальный мужик не станет из-за б.....й терять королеву :!:  :!:  :!:
Гость, 2 Июля 2014 12:48
Мне нравится0
что за афоризмы начались
ерунду не говорите. смешно читать
Гость, 2 Июля 2014 16:32
Мне нравится0
Гостю 14:48  Смешно,а чё ж читаешь?
Гость, 2 Июля 2014 17:46
Мне нравится0
гость 2 июля 13:16   ЗАДЕЛО  :{}
Гость, 2 Июля 2014 18:06
Мне нравится0
Гость 19:46  Кого, вас? :{}  ;)
Гость, 3 Июля 2014 11:14
Мне нравится0
я не такая! я жду травмая! :{}
Гость, 3 Июля 2014 11:34
Мне нравится0
Гость, 3 Июля 2014 13:14
я не такая! я жду травмая       То- то же :evil:
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Доставка еды на дом
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

5 апреля 2020 - ночь

0oC, Ветер Северо-западный 2 м/с, Пасмурно Без осадков

Подробнее







Последние вакансии в Озерске
грузчик
Продавец-кассир
-


Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама


Опрос посетителей
  1. Как ваше настроение?
архив опросов
К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы