Я, как бывший член КПСС, а ныне и в душе остаюсь коммунистом, (не член КПРФ, замечу) глубоко возмущён тем, что озёрские СМИ не отмечали ни день рождения Сталина 21 декабря, ни день смерти 5 марта.
Более того, в одной газете журналистка умудрилась перепутать имя и отчество этого великого человека, назвав его Виссарионом Иосифовичем!
Эх, в 30-е бы годы вас, ребята. Ведь именно при Иосифе Виссарионовиче Сталине наша держава стала могучей и непобедимой. И до сих пор то, что возводили наши отцы и деды - заводы, фабрики, электростанции - работает.
Коммунист
От редакции: мы уважаем мнение всех читателей, но эти мнения иногда не совпадают с мнением редакции. И это нормально. Надеемся, уважаемый читатель, намёк поняли. разнятся.
Но дату кончины Сталина можем «отметить». Извините, что с некоторым опозданием.
Вот, что вспоминали очевидцы похорон Сталина:
"Скопление людей было так велико, что возникли ужасные давки. Это были самые настоящие человеческие трагедии. Людей вжимали в стены домов, разбивались магазинные витрины, рушились заборы и ворота. Мужчины пытались спастись на фонарных столбах, но срывались вниз и оказывались под ногами толпы. Кто-то выбирался из плотной массы и полз по головам. Другие ныряли под грузовики, но солдаты не пускали их на другую сторону. Толпа качалась из стороны в сторону, как один огромный живой организм".
Все переулки от Сретенки до Трубной улицы были забиты сплошной человеческой массой. Гибли не только взрослые, но и дети. Люди никогда не видели Сталина живым и хотели посмотреть хотя бы на мёртвого. Но так и не увидели его. Их путь в Колонный зал превратился в борьбу за выживание. Из толпы кричали военным: "Уберите грузовики!" Но те отвечали, что не могут этого сделать, так как нет приказа.
Кровожадный вождь ушёл на тот свет и забрал с собой огромное число подданных. При жизни он так и не насытился человеческой кровью. По самым скромных подсчётам погибло не менее 2-х тысяч человек. Но, скорее всего, подлинное число погибших было гораздо больше».
Похороны Сталина. Информация с просторов Интернета
"...А почти 100 тысячное население Озёрска не спросят ?" А вот это, уже мудрость и демократичность власти на местах. Если одна, уважаемая, между прочим часть горожан - ветеранов ВОВ и труда, а не "местных сталинистов", как утверждает представитель "местных либералов", выступает с инициативой местного значения, то настоящая власть не сообразуется с мнением и конюнктурой "сверху", а выносит вопрос на референдум горожан, а затем, выполняет решение большинства безоговорочно ! Пример современности ? - Пожалуйста ! Совет ветеранов дивизии им. Дзержинского выступил с инициативой перед военным советом ВВ МВД РФ вернуть имя Ф.Дзержинского соединению в канун его 90летия . Военный совет вынес этот вопрос на обсуждение и опираясь на мнение большинства бывших и действующих военнослужащих сформировал предложение на имя Верховного главнокомандующего РФ. Это предложение вылилось в Указ и дивизия отныне, опять именная. При этом, при отсутствии гражданских инициатив и юридической процедуры со стороны правоопределяющих инстанций, до сих пор нет решений по памятнику того же Дзержинского на Лубянке и многого другого , вызывающего споры в обществе...
взгляд со стороны, 20 марта 2015 13:35
взгляд, сугубо личный, 20 Марта 2015 12:09
Написала своё мнение, прочитала ваше. Каждый волен иметь своё мнение. Я вообще не люблю монументы, огромные памятники и скульптуры. Мемориалы участникам ВОВ нужны, писателям-поэтам классикам нужны, композиторам нужны. А вот ко всем остальным памятникам отношусь спокойно. Спросила у своей 80-летней мамы, как она относится к воздвижению памятника в Озёрске, ответ был однозначен - этому тирану? Хотя её поколение с детства росло с благоговением к Сталину, Ленину. Но любовь к чтению исторических книг и документальных материалов, печатающихся с конца 80-х по сей день, развеяли этот миф окончательно и бесповоротно. Жаль, что не все архивы ещё раскрыты для людей. Видимо, считают, что правду надо раскрывать постепенно.
Гость, 20 марта 2015 13:44
Необъективному материалисту, 20 Марта 2015 09:49 "Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" Вот воспоминания самого Утесова об отношении усатого к его творчеству: «...вождь любил блатные песни в моем исполнении. До войны было принято гулять по Кузнецкому. Вот поднимаюсь я как-то днем по Кузнецкому, а навстречу по противоположному тротуару идет Керженцев Платон Михайлович. Тот самый, который закрыл и разогнал театр Мейерхольда. Увидев меня, остановился и сделал пальчиком. Зовет. Я подошел. «Слушайте, Утесов, - говорит он, - мне доложили, что вы вчера опять, вопреки моему запрету, исполняли «Лимончики», «С одесского кичмана» и «Гоп со смыком». Вы играете с огнем! Не те времена. Если еще раз узнаю о вашем своеволии - вы лишитесь возможности выступать. А может быть, и не только этого», - и пошел вальяжно сверху вниз по Кузнецкому.
На следующий день мы работали в сборном концерте в Кремле в честь выпуска какой-то военной академии. Ну, сыграли фокстрот «Над волнами», спел я «Полюшко-поле». Занавес закрылся, на просцениуме Качалов читает «Птицу-тройку», мои ребята собирают инструменты... Тут ко мне подходит распорядитель в полувоенной форме и говорит: «Задержитесь. И исполните «Лимончики», «Кичман», «Гоп со смыком» и «Мурку». Я только руками развел: «Мне это петь запрещено». - «Сам просил, - говорит распорядитель и показывает пальцем через плечо на зал. Я посмотрел в дырку занавеса - в зале вместе с курсантами сидит Сталин.
Мы вернулись на сцену, выдали все по полной программе, курсанты в восторге, сам, усатый, тоже ручку к ручке приложил.
Вечером снова гуляю по Кузнецкому. Снизу вверх. А навстречу мне - сверху вниз - Керженцев. Я не дожидаюсь, когда подзовет, сам подхожу и говорю, что не выполнил его приказа и исполнял сегодня то, что он запретил. Керженцев побелел:
- Что значит «не выполнили», если я запретил?
- Не мог отказать просьбе зрителя, - так уныло, виновато отвечаю я.
- Какому зрителю вы не могли отказать, если я запретил?
- Сталину, говорю.
Керженцев развернулся и быстро-быстро снизу вверх засеменил по Кузнецкому. Больше я его не видел».
Песня «Мишка-одессит» в исполнении Утесова была одной из самых популярных на фронте.
Библиофил, 20 марта 2015 13:55
Очень всем советую прочитать книгу доктора исторических наук, академика АН СССР А.М. Самсонова "Знать и помнить. Диалог историка с читателем". Автор-бывший фронтовик, награжден за войну орденами и медалями. Эта книга меня перевернула. Прочитав ее, я возненавидел Сталина, хотя до этого был к нему индифферентен.
Гость, 20 марта 2015 13:59
А ведь все мы забыли, что Сталин один из тех , кто вместе с Лениным готовил и совершил Октябрьский переворот (революцию с 1927 года), под лозунгами: землю- крестьянам, фабрики- рабочим, мир -народам. Положили за это дело в гражданской войне до 11 миллионов человек, потом землю у крестьян отобрали и их закрепостили во второй раз ВКП(б) - второе крепостное право большевиков, подвели страну к войне, уложили в землю солдат больше всех остальных участников войны. Разорили страну на гонке вооружений и отдали все построенное на крови и поте Народа горстке буржуев, выращенных в недрах КПСС И КГБ. Так в чем наша победа и где она? Мы сейчас дальше от светлых целей народа , чем были век назад! И нас самих все меньше и меньше!! Вот и все величие Сталина и иже с ними. Между прочим, Троцкий об неизбежности этой катастрофы предупреждал, за что и получил ледорубом по черепу по приказу Сталина. Это же не вождь , это пахан.
Надежда, 20 марта 2015 14:09
С большим интересом прочитала информацию Гостя, 18 Марта 2015 22:55 "Сталина оставили с разбитым носом". Настала пора поставить в открытую вопрос: "Может ли оставаться на священнейшем месте нашей страны, на Красной площади, бюст Сталина?" Даже если бы он санкционировал смерть одного безвинного человека, и то бы мы не имели никакого морального права перед нашими потомками оставлять Сталину ореол славы. Трудно даже представить, каких высот достигла бы сейчас наша страна, если бы не Сталин. Бюст Сталина за Мавзолеем - это просто надругательство над светлой памятью расстрелянных и погибших. Достоевский очень верно заметил, что главное чувство русского человека - это чувство справедливости. И справедливость должна быть восстановлена.
Ветеран, 20 марта 2015 15:33
Всем поклонникам и почитателям изверга и душегуба: Если бы в 1937 г. или позже ваших родных, близких или друзей объявили врагами народа и невинно репрессировали (поставили к стенке или отправили на каторгу на Колыму лет на 20), то вы бы перестали обожать своего идола, вы бы его ненавидели, вы бы его не простили! «Пепел Клааса стучит в мое сердце»,если это вам о чем-нибудь говорит.
Объективный материалист, 20 марта 2015 16:17
Гостю 13:44 "Необъективному материалисту". Слушайте, неугомонный вы мой, я тоже люблю под настроение, или за компанию послушать отдельные творения Утёсова, а так же Медяника- Круга - Новикова...., но это не означает, что я являюсь их поклонником и люблю это направление вообще ! А Сталин, что не человек ? Тем более находясь в удалой кампании рубак - военных, среди которых он знал, было много поклонников разухабистого жанра.... Я же вам перечислил выше РЕАЛЬНЫЕ ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ "обласканности" того периода - почетные звания, гос. награды и высшее лауреатство в премиях , а так же ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ вождя с деятелем культуры и приглашение на знаковые мероприятия с участием Сталина.... А таковых знаков, от Сталина Утесову не было ( сравните с Орловой, Александровым, Эйзенштейном, Черкасовым, Фадеевым, Шелоховым....) А Надежде и иже с ней, я еще раз повторю, что для того, чтобы решать где "кому лежать, стоять и олицетворять" нужна ВОЛЯ и ОБЪЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА населения страны, а не рекомендации и личные впечатления ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ . И прошу заметить, что я нигде при обсуждении, не засветился в "личной любви и поклонению" тов. Сталину. Но если такое случится, что горожане примут решение о восстановлении монумента ему - я с УВАЖЕНИЕМ ОТНЕСУСЬ К ОБЪЕКТИВНОМУ и АНОНИМНО ВЫСКАЗАННОМУ МНЕНИЮ БОЛЬШИНСТВА и ПОДЧИНЮСЬ ИХ РЕШЕНИЮ ! Мы живем в обществе, господа-товарищи-граждане и этим все сказано ...
Аркадий, 20 марта 2015 17:41
Всем поклонникам и почитателям изверга и душегуба: Если бы в 1937 г. или позже ваших родных, близких или друзей объявили врагами народа и невинно репрессировали (поставили к стенке или отправили на каторгу на Колыму лет на 20), то вы бы перестали обожать своего идола, вы бы его ненавидели, вы бы его не простили! «Пепел Клааса стучит в мое сердце»,если это вам о чем-нибудь говорит.
Гость, 20 марта 2015 18:30
А что правда мешает нашим гор. властям решить демократично просьбу совета ветеранов города о памятнике Сталину, добавив на сентябрьских выборах малую анкету всего с двумя вариантами решения - "да" и "нет" . Деньги и комиссию по подсчетам все равно надо будет .
У-горец, 20 марта 2015 22:34
Гостю, 19 Марта 2015 11:15 Ну о чем с тобой говорить! Все равно ты порешь ахинею,- Лучше я пойду к ребятам пить - У ребят есть мысли поважнее. Владимир Семёнович Высоцкий
Объективная Гостья, 20 марта 2015 22:38
Проанализировала поступившие сообщения. Очень рада, что в нашем городе так много неравнодушных людей, осуждающих преступления Сталина. Судя по всему, в том числе и пожилых, живших в годы сталинизма. Мне кажется, они "утерли нос" сталинистам. И это правильно.
тот самый ГОСТЬ, 20 марта 2015 23:23
У-горцу, 20 марта 15. 22:34. "МОЯ КЛЯТВА" Опоясана трауром лент, Погрузилась в молчанье Москва, Глубока её скорбь о вожде, Сердце болью сжимает тоска ! - - - - - Имя Сталин в веках будет жить, Будет реять оно над Землёй, Имя Сталин нам будет светить вечным солнцем и вечной звездой ! Владимир Семенович Высоцкий .
" МОЯ ОТПОВЕДЬ " Пусть клевещут "У-горцы" во тьме ! Клевета их, вождю не страшна ! А о чём с ними НАМ говорить, когда в скорби согнулась страна !? И пока, те "У-горцы" лишь пьют , у России дела поважнее ! - Мы, со Сталиным всё возродим, а " У-горцы", лишь прут АХИНЕЮ ! ГОСТЬ 19.3. 11:15.
тот самый ГОСТЬ, 21 марта 2015 01:19
Выкладывать в противовес "педагогу-феминистке" произведения славящие тов. Сталина - дело хлопотное ! Слишком уж велик и многогранен состав авторов и жанры исполнения. Я лучше отвечу, как смогу, самОй "непримиримой и бесстрашной" любительнице либеральной поэзии " ДАВЛЮ ИЗ СЕБЯ Я РАБА, НО ПО КАПЛЕ..." Педагог - феминистка стихами строчит ! - Мандельштам, Окуджава и Бродский....! И клеймит так сурово ВОЖДЯ, обвиняя его в жизни скотской ! Ей по жизни , забота милей , о лишайных, ободранных кошках, Чем старушках, что Сталина чтут , больше даже, чем " свет в их окошках " ! С мертвецом, феминистка храбра ! Несогласным - наносит уколы ! Но сидит тише мыши она , у ЖИВОГО директора школы !
тот самый ГОСТЬ, 21 марта 2015 01:44
Дорогой У-горец ! Вы мне вообще глубоко симпатичны в своем стремлении смотреть на соперника с юмором ! Классным стихом вы меня "отбрили" ! Жаль только, что не собственного сочинения, а В.С. Высоцкого . Можно я тоже попробую, как смогу ? " МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ " Так велик и бессмертен наш ВОЖДЬ ! Так глобален кремлёвский наш ГОРЕЦ , Что заклятые даже враги, псевдоним выбирают - " У - горец " !!! Мне понятен посыл их простой , их полёт мыслей очень ПОЛОГИЙ . Не понятна приставка лишь - "У", " ПСЕВДОГОРЕЦ" , неужто - " У - БОГ ий" !??
Педагог-феминистка, 21 марта 2015 03:07
тому самому ГОСТЮ:
Ну и ушлый вы народ – Ажно оторопь берет! Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам урод.
Леонид Филатов "Про Федота-стрельца, удалого молодца"
Педагог - феминистка, 21 марта 2015 03:23
тому самому ГОСТЮ:
Ты у нас такой дурак по субботам али как?
Леонид Филатов "Про Федота-стрельца, удалого молодца"
У-горец, 21 марта 2015 04:02
тому самому ГОСТЮ:
Да, горшки обжигают не Боги. Ваши мысли и рифмы убоги, Каламбуры и глупы и плоски. Вас избил бы поэт Маяковский!
Гость, 21 марта 2015 10:25
Гость, 20 Марта 2015 18:30 А что правда мешает нашим гор. властям решить демократично просьбу совета ветеранов города о памятнике Сталину, добавив на сентябрьских выборах малую анкету всего с двумя вариантами решения - "да" и "нет" . Деньги и комиссию по подсчетам все равно надо будет . ---------------------------------------------------- Власти в данном случае экономя наши с вами денежки, да и нервы, чего уж там! И итог буде закономерен - кроме кучки выживших из ума героев партсобраний за спорный даже с этической точки зрения проект никто не проголосует. Вбухать минимум 20 миллионов и так секвестируемого бюджета в очередного идола. ...Видать, у предлагающих такое и по молодости с мозгами туго было!
тот самый ГОСТЬ, 21 марта 2015 10:26
"Феминистке - педагогу и У-горцу" : Разочаровали, друзья ! В приличном , светском обществе существует не писанное правило - на авторские эпиграммы, отвечать авторским исполнением ! А вы, всё норовите "оглушить" гениальной, но чужой строкой. Вот так и в жизни - нет своих убеждений , нет личной "философии" ...... " ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ВОДЫ...." Уговорил ! Ты не "кремлёвский горец" , не "У- бог" ! Но псевдоним твой, не уводит в "никуда" ! Ты, из порожнего в пустое так течёшь, как из ключа течёт Угорская вода ! Вода течет, как жизнь твоя - лениво, (не возражай У-горец только мне ) И если бьёт она ключом , то не по делу, А по твоей , У - БОГ -ой голове ! тот самый Гость . " ФЕМИНИСТКЕ - ОТ СТАЛИНИСТОВ ..." ( жизнеутверждающий марш ) Да, сталинисты мы- нам Родина доверила, оберегать родной, российский дом ! Вперёд ведут нас гений Сталина и Берия , - Мы к зорям будущим уверенно идем ! Врагов народа покараем мы сурово , чтоб не повадно было больше предавать ! Всех Педагогов -феминисток, мы пахать заставим, А в переменках - лИшку не болтать !! .... тот самый Гость .
взгляд со стороны, 21 марта 2015 11:10
Педагог - феминистка, У-горец Завтра Леониду Утёсову 120 лет. Давайте вспомним его творчество, а не характер и его многочисленные байки, которые он сам любил про себя распространять Он всё же артист!
тот самый ГОСТЬ, 21 марта 2015 15:53
"Педагог феминистка" 21.03. 03:23. " Ты у нас такой дурак по субботам али как ?" Леонид Филатов " Про Федота - стрельца, удалого молодца ". ----------------------------------------------------- " У-горец" 21.03. 04:02. Да, горшки обжигают не Боги. Ваши мысли и рифмы убоги, Каламбуры и глупы и плоски. Вас избил бы поэт Маяковский ! ------------------------------------------------------- В приличном, возвышенном обществе, принято на авторские эпиграммы отвечать авторской же строфой, а не подавлять "чужими авторитетами". Ладно, попробую ответить, как получится .... " СОВЕТ ОТ ВРАЧА - МОЗГОВЕДА " Вы прАвы феменистка, что не боги на этом свете "обжигают плошки" ! Но жизнь прожить нам надо как то так, Чтоб помянуть пришли не только КОШКИ ! Вы б лучше милка спали по ночам , А если сна нет , - то одевшись "не по чИну", пошли б в "Принцессу", выпили б винца, и СНЯЛИ завалящего мужчину ! " О НАСЛЕДНОМ ТАЛАНТЕ " Маяковский на мне "отдыхает" ! - В жанре оном, я явно - не СНОБ ! Но с любовью за мной наблюдает, сквозь эпохи - ВЕЛИКИЙ ЭЗОП ! ------------------------------------------------------ " ОТ ВЕЛИКОГО ДО СМЕШНОГО...." Ты - не " кремлевский горец " и не Троцкий ! Но псевдоним твой не упрятать никуда ! - Из ВЕЧНОГО в ПУСТОЕ истекаешь, Как из ключа в бутыль Угорская вода ! Вода течет, как жизнь твоя - лениво, ( не возражай ты только мне !) И если бьет она ключом, то - НЕ ПО ДЕЛУ ! - А по твоей , бездарной голове !! Тот самый Гость .
У-горец, 21 марта 2015 20:02
Немного не по теме. Впервые я вышел на сайт под именем "У-горец" осенью 2010 года. "У" значит "уральский". Почему выбрал такой псевдоним, это мое дело. Интереснее другое. За почти пять лет не сталкивался с ситуацией, когда кто-то подписывает свои комментарии моим псевдонимом. Я в последний раз заходил и комментировал эту тему 18 Марта 2015 22:17:42. Все остальные комментарии под ником "У-горец", в т.ч. с цитированием В.С.Высоцкого, не имеют ко мне никакого отношения. p.s. Пожалуй, надо оформить копирайт, зарегистрировавшись на сайте....
У-горец, 21 марта 2015 20:41
тому самому ГОСТЮ:
Вообразил себя Эзопом? Ты лишь бездарный графоман. Ты далеко не Губерман. Останься сталинским холопом!
Педагог - феминистка, 21 марта 2015 21:01
тому самому ГОСТЮ: Мы тебе не друзья. Гусь свинье не товарищ! Тамбовский волк тебе товарищ! Выпороть бы тебя на конюшне за зубоскальство. Так когда-то поступали мои предки с твоими. От твоей бездарной писанины за версту несет навозом!
тот самый ГОСТЬ, 22 марта 2015 10:01
" Педагог-феминистка" 21:01. " Мы тебе не друзья . Гусь свинье не товарищ ! Тамбовский волк тебе товарищ ! Выпороть бы тебя на конюшне за зубоскальство . Так когда-то поступали мои предки с твоими . От твоей бездарной писанины за версту несет навозом ! " ------------------------------------------------------- Ну вот и логика обсуждаемой темы наклевывается ! - Все хотят казаться "добрыми , толерантными и снисходительными" , пока дело не дойдет до персоналий ! Тут уж, даже такие "записные либералы" , как ивестнейшая в городе педагог - феминистка , готовы учинить кровавую расправу и единолично расценив и стих , и высказывание, и отношение к личности ...... " САЛТЫЧИХА - ЛИБЕРАЛ " "Демократичная" мадам, плаксиво Сталина ругая, Попав пииту на "перо" , взметнулась злобно изрыгая : - " Холоп ! Свинья ! Пороть его , как баре прежде, на конюшне ! А после порки оторвать, язык поганый, нос и уши !!! ..." Сижу, пытаясь осознать я комментарий той "модистки", - ЧЕМ "ЗЛОБНЫЙ СТАЛИН " хуже был, чем "ДЕМОКРАТКА - ФЕМИНИСТКА " !??? Тот самый гость . Прошу извинения у НАСТОЯЩЕГО "У-горца" и подкрепляю свой вывод, что даже индивидуальными "никами" не хотят пользоваться "демократы-либералы " вступая в дискуссию ! Чем же "подлее " их тов. Сталин никогда не изменявший своему псевдониму ?
Педагог - феминистка, 22 марта 2015 14:34
тому самому ГОСТЮ: Не тебе рассуждать о "приличном, возвышенном светском обществе".
Да, ты не голубых кровей. Ты хам, невежа и плебей. Ты наглый и несносный стихоплёт. В стишках твоих бездарность так и прёт!
тот самый ГОСТЬ, 22 марта 2015 18:29
"Педагогу-феминистке". А что это мадам, вы мне на протяжении всего диалога, всё "тыкаете и тыкаете" !? Я не припомню, чтобы мы с вами на одной поляне свиней пасли, или по подвалам за кошаками лазили И как это таким не воспитанным особам доверяют обучение подрастающего поколения !? Как же вас, наверное, "обожают" родители школярят !
" НЕ ВЕРЮ !!! " Вы слишком хамоваты для особы "голубых кровей !" И роль дворянки столбовой - не ваша ! Что может голубого есть у вас мадам, - трусы с начёсом и мохнатые гамаши ! ((( )))
Педагог - феминистка, 22 марта 2015 23:45
тому самому ГОСТЮ: Обмен любезностями: Не надоело тебе туалетную бумагу марать своей писаниной? Хотя после написания очередного опуса, бумагу можно применить по назначению. Опять же экономия, однако. Шел бы ты лучше к своим свиньям. А то лезешь со свиным рылом в калашный ряд. Удивлена, что такому олуху кто-то доверил свиней пасти. Для такой работы извилин в твоей башке маловато. А вот дури в ней многовато. Дурдом по тебе плачет! Давеча слышала объявление, что оттуда псих сбежал. Уж не ты ли? Нет, ты не Байрон, ты другой. Не Слуцкий и, увы, не Бродский. И порешь ахинею ты порой, Как некогда сказал Высоцкий.
тот самый ГОСТЬ, 23 марта 2015 10:56
"Педагогу-феминистке" : Ну почему же на "туалетной" !? - С юных лет приучен к "гербОвой" "Давеча вы слышали, что из психушки псих сбежал ?" Давайте поразмышляем вместе, кто же это мог быть ? " ИСТОРИЯ В БЕЛОКАМЕННОЙ ПАЛАТЕ " Сидела томно на кушетке, одна мечтательная дама взирая сквозь решётку томно, на вид запущенного сада ! И, как туман в весенний день , в мозгах её мечты пустые, на выходе, в той голове , родили мысли - НЕ ПРОСТЫЕ ! - " Кого бы выдрать на конюшне ? Ну, а кому повысить сан....." - Тут в дверь тихонько доктор входит : " Примите милка КЛИМАКСАН ! А вслед , по быстрому глотайте, для тонуса ПИРАМИДОН ! И марш ! Бегом !! - В 6-й палате, вас ждёт давно НАПОЛЕОН !!! Напоминаю напоследок - не безобразить, как в тот раз !!! Не бейте СТАЛИНА, - он ТИХИЙ , в отличии от всех из ВАС ...." Тот самый гость
взгляд со стороны, 25 марта 2015 01:07
Каждый о Сталине может думать, как ему заблагорассудится! Но согласна с мнением большинства разумных людей, что забывать о его злодеяниях НЕЛЬЗЯ НИ НА МИНУТУ Хотя бы только в честь памяти о невинных жертвах и сломанных судьбах огромной массы людей
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.