Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Расписание автобусов (межгород)  |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков

Как вернуть тепло в дом

Общество
20 октября 2015 08:59
источник: Собинформ
 

Памятка потребителю услуги отопления

В соответствии с российским законодательством при эксплуатации системы центрального отопления жилых домов должна обеспечиваться оптимальная (не ниже допустимой) температура воздуха в отапливаемых помещениях.

Если в отдельных помещениях нарушается температурный режим, исполнитель (управляющая компания, обслуживающая организация) обязан наладить систему отопления.

Температура воздуха в помещениях жилых зданиях в холодный период года должна быть не ниже значений, предусмотренных стандартами.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 градусов.

Пошаговая инструкция

Что нужно делать, если у Вас в квартире холодные приборы отопления.

Начинать надо с обслуживающей дом организации. Если это управляющая компания, то все претензии следует обращать к ней, если ТСЖ – необходимо

обратиться к председателю. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг – с теплоснабжающей организацией (ММПКХ, МУП ЖКХ пос. Новогорный), то и разбираться с ними придется самостоятельно.

Сначала внимательно посмотрите свой договор. В нем может быть прописана какая-нибудь особая процедура подачи претензии. Например, только заказным письмом и т. д. Письменная претензия подается в двух экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на другом ставится отметка о принятии. Позаботьтесь, чтобы на отметке не просто была написана фамилия принявшего, а стоял штамп организации, а также дата и время приема. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.

 Если Вы подаёте жалобу по телефону (в аварийно-диспетчерскую службу), то необходимо выяснить, под каким номером в журнале учета зарегистрировано обращение и кто принял заявку. В случае необходимости это поможет вам доказать факт и время обращения в коммунальную службу.

В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины некачественной коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить вам об этом и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта некачественной коммунальной услуги.

К вам в квартиру должен прийти представитель управляющей компании  и составить акт о том, что коммунальные услуги не предоставляются или предоставляются некачественно. Если между вами и коммунальной службой возникли разногласия по поводу качества услуг, то проверка проводится повторно. На нее приглашаются представитель Жилищной инспекции. Кроме того, вы сами можете позвать независимого специалиста. По результатам проверки составляется акт, который подписываете вы и представители комиссии. Документ также могут подписать все присутствующие. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у вас, другой - у коммунальной службы. Если известно, что причина перебоев - авария, дополнительная проверка не требуется.

Если на ваше обращение коммунальная служба не отвечает (или ответит отпиской, но не примет меры по устранению проблемы), вы можете обратиться в следующие организации:

1. В Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Озерского городского округа по телефонам: 2-38-86, 2-49-35, либо с письменным обращением на имя руководителя Управления ЖКХ.

2. В единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Озерского городского округа по телефону 002.

3. В Кыштымский территориальный отдел Главного Управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» по телефону  8 (35151) 44706.


Важно

Законом установлены предельные сроки перерывов в оказании коммунальных услуг, после которых обслуживающая организация обязана пересчитать за них плату.

При аварийном отключении отопление должно быть восстановлено не более чем за 16 часов - если температура воздуха в квартирах не ниже двенадцати градусов. И за 4 часа, если температура опустилась ниже 10-ти градусов. Превышение сроков влечет уменьшение платы на 0,15% стоимости по тарифу за каждый час превышения. И на столько же - за каждый градус отклонения от температурного режима.

 

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.







Отклики читателей
Гость, 20 Октября 2015 10:49
Мне нравится0
Скажите мне на милость,звонил в Мпкх по засору во дворе дома,не очень бодрый голос мне сказал техника занята...намекнул что можно все по решать...
Гость, 20 Октября 2015 11:02
Мне нравится0
а кому жаловаться, если слабый проток воды в батареях?-верх батареи теплый, низ-холодный-укокх отвечала, что 20 градусов по воздуху есть и этого достаточно
Гость, 20 Октября 2015 15:15
Мне нравится0
В большой комнате тепло , а в маленькой- обратка, батареи ели ели теплые . Может кто подскажет , как самостоятельно утеплить наружную стену?
Гость, 20 Октября 2015 18:25
Мне нравится0
Гость, 20 Октября 2015 15:15

И так у всего города! УЖКХ с ними заодно! Жаловаться бесполезно!
Гость, 20 Октября 2015 19:06
Мне нравится0
Пока мпкх не дадут нормальное давление и температуру так и будем мерзнуть, а платить, как за сауну! Все дело в мпкх!
Гость, 21 Октября 2015 00:12
Мне нравится0
С учетом климата Урала температура воздуха в жилом помещении должна быть 20 градусов, в жилых помещениях, где проживают инвалиды температура должны быть 22 градуса, тоже самое для угловых помещений. 8)
Татьяна, 21 Октября 2015 12:28
Мне нравится0
Гостю, 21 Октября 2015 00:12
:{}  дайте я Вас расцелую. Третий год пишу об этом))) Надеюсь мы скоро будем услышаны.
Гость, 24 Октября 2015 00:16
Мне нравится0
Набережная 53, угловая квартира. два стояка еле тёплые. На улице -19, в угловой комнате +17. Сказок и оправданий - уйма:  
 - "Всё проверено и исправно, все акты о готовности оборудования подписаны." - ( ну, да, в доме проживает ваш работник - видимо он не мёрзнет 8) ).
 - "Это не МЫ, это ТЭЦ не даёт тепла" - (ага, на 2 стояка дала, а на 2 не хватило).  
 - "Все вентиля и задвижки открыты на полную - ( внешне оно может и так, но проблема всё равно остаётся, наверное, нужно проверить их изнутри ;) ).
 - " Чем, вы думали, когда покупали квартиру? Ведь это оконцовка тепломагистрали - здесь не бывает тепла."  (это не даёт право забить на обслуживание).
                и тд. и тп.
Решения.
*Комиссионно заверить, сделать перерасчёт.... да, не надо мне денег (0,15% за градус)     -   :!:  ДАЙТЕ ТЕПЛА :!:
*Продолжать клевать.
Тем временем уже заменены батареи, утеплена холодная стена, нанесено теплоотражающее покрытие. Результат есть, но без теплоносителя это всё тщетно.
Терпенья - всем нам, совести - слугам народным!
Гость, 25 Октября 2015 00:49
Мне нравится0
Хоть какую инструкцию пишите! Мы,жильцы дома номер 6 по ул.Ленина просто в шоке! Мы каждый день звоним и просим "убрать воздушную пробку" у нас ледяные батареи не только в квартирах но и в подъездах,а их всего два! Ну, что за наглость! Кажлый день обещают приехать,а все одно.... нет слесарей,не приезжают вообще!
Гость, 25 Октября 2015 00:53
Мне нравится0
Ох уж эта милая власт!!! Всем нам так обещали,пророчили и Божились! Желаю,в очередной раз,всем такую же"теплую и комфортную" власть как тепло и уют в наших квартирах!
Гость Нюра, 25 Октября 2015 11:23
Мне нравится0
Когда же у нас будет порядок?
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

28 февраля 2020 - ночь

0oC, Ветер Южный 3 м/с, Пасмурно Дождь

Подробнее











Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама


К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы