«Все, что в наших силах – сделаем»
В ходе визита в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» глава Озерского городского округа Олег Костиков выразил поддержку учреждению, которое представляет собой многофункциональную систему и оказывает поддержку пенсионерам, инвалидам, малоимущим семьям.
Вместе с главой экскурсию по «Комплексному центру» совершили его коллеги по Собранию депутатов: председатель комиссии по социальной политике Владимир Кулик и Виталий Вельке.
Осмотрев уютные и оборудованные помещения, выслушав благодарные отзывы посетителей, официальные гости пообщались с руководством учреждения и получили исчерпывающую информацию о его деятельности: согласно официальным данным, из года в год «Комплексный центр» оказывает более ста тысяч услуг – здесь реализуются основные мероприятия, предусмотренные муниципальной программой по социальной поддержке населения.
27 ноября глава округа и депутаты смогли убедиться в востребованности центра на примере того, как работает отделение дневного пребывания (оно ежегодно принимает 325 жителей округа пожилого возраста и инвалидов), а также как проводится реабилитация слабовидящих граждан (в данное время здесь берут уроки бытовой адаптации и обучаются компьютерной грамотности 13 человек).«Это лишь небольшая часть того, чем занимается наше учреждение, - прокомментировала ситуацию директор «Комплексного центра» Наталья Некрасова. – Кроме этого, мы обслуживаем пенсионеров и инвалидов на дому (сегодня под опекой социальных работников находится 236 нуждающихся), оказываем неотложную социальную помощь: ежегодно 700 человек получает единовременное материальное пособие, 70 человек - бесплатное горячее питание, 150 человек - компенсацию за социальное такси, организован прокат технических средств, услугами которого пользуются 200 человек, проводим работу с малоимущими семьями и многое другое».
В завершении ознакомительного визита официальные гости поделились своими впечатлениями с представителями СМИ.
Олег Костиков, глава Озерского городского округа:
- Сегодня я впервые побывал в этом удивительном месте – особенном и в смысле царящей в стенах атмосферы, и с точки зрения того, что делается в центре для наших самых незащищенных жителей. Обстановка – достойная. Но особенно меня покорили пенсионеры, отдыхающие на дневном отделении. Для них мы должны сделать все, что в наших силах. Речь идет не только о финансировании учреждения, но и о поддержке другого рода – надо подумать, как привлечь молодежь к решению бытовых проблем центра. Необходимо помочь замечательному коллективу, выполняющему нелегкую задачу по улучшению качества жизни пожилых граждан – и в этом будет прослеживаться связь поколений.
Владимир Кулик, председатель комиссии по социальной политике Собрания депутатов:
- То, что у нас в округе есть такое уникальное заведение – это замечательно. Наша задача – не только сохранить, но и сделать максимум для его развития. Не секрет, что Озерск стареет, а значит нуждающихся в поддержке будет становиться все больше и больше. По опыту своей депутатской работы – из общения с населением – знаю, насколько важно людям преклонного возраста иметь возможность поправить здоровье и просто пообщаться с ровесниками. Получая все это в «Комплексном центре», они продлевают себе жизнь.
Виталий Вельке, депутат Собрания депутатов:
- Побывав в «Комплексном центре», я сделал открытие: оказывается, в городе существует настоящий оазис для пожилых людей. Лично готов помогать учреждению по мере сил: буду рассказывать о нем своим избирателям, подключу волонтеров для оказания шефской помощи. Думаю, и депутатский корпус не оставит «Комплексный центр» без внимания при утверждении бюджета округа на следующий год.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 1 декабря 2015 10:45
|
а где это
|
Гость, 1 декабря 2015 11:00
|
Гость, 1 Декабря 2015 10:45 а где это Это там, куда водят экскурсии
|
Гость, 1 декабря 2015 12:23
|
Еще бы обратили внимание на одиноких и больных, а часто и лежащих, которые и из дома-то выйти не могут, а лежат голодные и грязные и не знают, что обратиться можно куда-то за помощью
|
гocть, 1 декабря 2015 12:39
|
нужная организация !! без иронии и сарказма .
|
Пенсионерка, 1 декабря 2015 12:50
|
Какое-то показушное место. Сколько ни читаю - где и для кого работает этот центр, понять невозможно. Ни адреса, ни телефона. Все хранят молчания, как будто речь идет о штабе полковой разведки. А уж выяснить, как получить все эти перечисленные услуги простому пенсионеру - утопия, Похоже, отбирают самых бодрых и ухоженных - для фото с руководителями города.
|
Гость, 1 декабря 2015 13:12
|
Я пенсионер, нуждаюсь в юридической помощи, есть ли в этом учреждении юрист, может он мне поможет по моему вопросу?
|
Гость, 1 декабря 2015 13:38
|
Осмотрев уютные и оборудованные помещения
Неужели вам не показали кабинет, где выдают медтехнику, принимают заявления на памперсы ? Думаю, тогда бы вы не пре6ывали в эйфории по поводу оборудованных , а уж тем более уютных помещений, т.к. помещения там НЕТ. Посетители- в основном инвалиды,ютятся на 2-х стульчиках на проходе, рядом с входной дверью, откуда сейчас дует холод, а уж кому не повезло пристроиться на стульчике, стоят на лестничных ступеньках...а уж , если с дневного идут на кормёжку, то постоянно надо вставать со стула, чтобы не задели дверью! Вначале этот кабинет находился в помещении рядом с кассой, тёплом, просторном, там много стульев, но...работникам было лень идти за медтехникой в подвал, поэтому наплевали на удобства инвалидов ! Начните с малого, пожалуйста, организуйте этот кабинет, который посещает большое количество инвалидов или их родственников, достойно !!
|
Гость, 1 декабря 2015 15:44
|
Причем на прием надо записываться заранее....А в кабинетах всегда пусто...никаких очередей... показуха что народу много...как ни придешь - работники папки перебирают..
|
Гость, 1 декабря 2015 15:47
|
Памперсы выдают в подвале -а прокладки вообще несколько лет отказались выдавать-зачем их выписали непонятно? Комнату за 1 млн сделали-туда экскурсии и водят.
|
Гость, 1 декабря 2015 19:43
|
" Посетители- в основном инвалиды,ютятся на 2-х стульчиках на проходе, рядом с входной дверью,"- очень верное замечание. Все так и есть. Мы, здоровые люди, этому очень удивились. А что про больных сказать? И не очень доброжелательные и сердечные работницы работают за этой дверью. Работа им явно в тягость.
|
Гость, 1 декабря 2015 21:03
|
И не очень доброжелательные и сердечные работницы работают за этой дверью. Работа им явно в тягость.
Да, работники там меняются часто... но сейчас работает там Наталья Николаевна - ну очень отзывчивый человек ! А вторая недавно пришла- так пришлось сделать ей замечание за хамство, извинилась вроде...ну не можешь с людьми работать- зачем идешь сюда....
|
Гость, 2 декабря 2015 15:15
|
Пенсионерка, интернетом пользоваться умеете, а о Комплексном центре даже не слышали, между прочим уже много лет мне встречается их реклама и статьи о заведении.
|
Гость, 2 декабря 2015 16:10
|
Вы всю гадость пишите про совершенно другую организацию под названием "Импульс", которая и находится как раз в этом кабинете, к Комплексному центру она ни какого отношения не имеет!!! Прежде чем писать свои комментарии нужно владеть информацией о чем пишите!!!!
|
Гость, 3 декабря 2015 12:32
|
Запись именно в Комплексном центре. Всегда пусто. ГОВОРЯТ У НАС РАБОТЫ НЕВПРОВОРОТ! Инвалидов ни одного нет.Зачем столько людей сидит? В одну комнату экскурсии только и водят. А ИМПУЛЬС в подвале-но под крылом Комплексного центра.Инвалиды ходят, но редко кто что получает-вызывают как то выборочно. Средства реабилитации тоже не всем.
|
Гость, 3 декабря 2015 18:14
|
Вы всю гадость пишите про совершенно другую организацию под названием "Импульс", Так в том -то всё и дело, что в основном услугами только этой организации- импульс- инвалиды и пользуются, а о других кабинета этого центра узнаем только из рекламных статей! поэтому- почему бы и импульсу не уделить побольше внимания. а то получается , если они под крылом, то туда и не инвалиды, что ли, ходят , которым необходимы удобства ?
|
Гость, 3 декабря 2015 18:17
|
Вы всю гадость пишите про совершенно другую организацию под названием "Импульс", А гадость в вашем понятии - эта правда ? Кто там бывает, подтвердит, что всё написанное соответствует истинному положению вещей.....
|
Гость, 4 декабря 2015 13:52
|
Что-то не замечала хамства от сотрудниц ИМПУЛЬСА,принимают и в 8 утра, и 15-минутных перерывов нет, не выгоняют из кабинета, если наступило время обеда, а мне не успели обработать документы. Мне часто приходится к ним обращаться, вижу как они работают.......заносят мои документы в компьютер, тут звонит городской телефон, сотовый и на каждый звонок они берут трубки и отвечают всем, да, повышают голос, но , если звонят глуховатые инвалиды и старики, а нам кажется, что они кричат, а сколько нас заходит к ним в кабинет, чтобы только что-то спросить? Сама слышала, как неадекватный инвалид грозился всех поубивать,размахивая палкой , матом обкладывают.......А в чем их вина? В том, что государство не обеспечивает нас, инвалидов, полностью по потребностям?!...Какие же нервы надо иметь, чтобы там работать? А может зарплата их держит?
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |