Новости   |   Работа   |   АВТОзерск  |  Недвижимость  |  Погода   |   Справочник предприятий   |   Знакомства   |   Форум   |   Бюро находок   |   Барахолка
16+
Почётные граждане Озёрска   |   Расписание автобусов (межгород)  |   Показания водосчётчиков  |   Показания электросчетчиков

Маленькие волшебники!

Общество
20 ноября 2012 11:21
источник: На правах рекламы
 

Был обычный летний день.

На занятия по Айкидо пришёл всего один ученик Дима. Конечно, я не отменил тренировку. Но поначалу и особого энтузиазма заниматься с одним человеком у меня не появилось. Но, как говорится, сказал, что занятия будут даже с одним человеком, значит держи слово! И я начал занятия.

Провёл разминку и приступил к изучению техник. Сразу было видно, что мальчику не очень-то хотелось стоять с взрослым человеком. Глазки потухли.

И тут мне пришла мысль. А что, если активировать его Центр Информационного Восприятия? До этого я с ним не занимался. Хотя я и рассказал родителям о том, что это такое и для чего это нужно. Но то ли времени у них не было, то ли недостаточно внятно объяснил, и на дополнительные занятия они не ходили.

Рассказав Диме про Центр Информационного Восприятия, я предложил ему надеть светонепроницаемую маску. Оказалось, что он уже слышал от ребят про занятия, и охотно согласился. Я стал показывать ему листы цветной бумаги.

Вначале его сознание всячески протестовало против такого кощунства. Ну, как можно что-то видеть, когда закрыты глаза?! Весь опыт предыдущих поколений человечества, что есть в нас, говорит, что это не возможно! Ведь для того и нужны нам глаза, чтобы видеть. И не просто так считается, что отсутствие зрения - это инвалидность. Это очевидно! Вот тут и кроется одно из заблуждений подавляющего числа людей. Не все очевидное - правда.

К примеру, вы просыпаетесь рано утром. Выходите на улицу для утренней пробежки. Летная прохлада встречает вас своей свежестью. Солнце только-только поднимается из-за горизонта. Вы начинаете бег, предвкушая встречу с природой в парке. Насладившись красотами природы, вы возвращаетесь обратно и видите, что солнце уже поднимается над крышами домов. И когда вы идёте на работу, солнце поднялось ещё выше. Собираясь на обед, вы надеваете что-то на голову, ведь солнце уже над самой вашей маковкой светит, и возможно будет жарковато без головного убора. А уходя с работы, вы не берёте с собой ваш чудный головной убор, так как солнышко уже покатилось на закат. Вот вам и вся очевидность! Солнце крутится вокруг нас! Вот оно было в рассвете, вот оно в зените, а вот уже и в закате. Разве это не очевидно?! И осмелюсь вам напомнить, что каких-то триста-четыреста лет назад, людей, доказывающих обратное, сжигали и мучили, что бы они отреклись от своего мнения. А по меркам истории это всего лишь миг тому назад.

Я попросил Диму рассказывать, что он видит. Сначала он сказал, что ничего не видит. Но спустя какое-то время, он стал показывать пальцем на маску и говорить, что у него появилось какое-то светлое пятнышко. Я его попросил показать конкретно, где находится это пятнышко. И он, указав пальцем, попал в самую середину маски. Но я то знал, что маска не пропускает света. Я то себе верю! И обманывать себя мне незачем. У меня уже есть дети, с которыми я занимаюсь в масках. А Дима, тем временем, с радостным восторгом в голосе сообщил мне, что это пятнышко стало цветным. И раз за разом стал мне правильно называть цвета листов бумаги, что я ему показывал.

Тогда, чтобы закрепить свою уверенность в том, что он увидел, я взял несколько листов одного цвета и в середину положил один лист другого цвета. Предложил мальчику, чтобы он нашёл его. Это задание для Димы не составило никакого труда. Это упражнение мы с Димой проделали много раз. Результатам мы радовались вместе!

Когда я слышу рассказы своих взрослых учеников и вижу при этом выражение их глаз, мне от этого становится особенно приятно. Ведь люди не просто открыли в себе новые возможности, но стали активно пользоваться ими.


DSCN4925.JPG


Наташа, с которой я занимался, мне рассказала такой эпизод из своей жизни. Не берусь его пересказать дословно, но суть, надеюсь, передать.

По рабочим делам ей постоянно приходилось посещать одну организацию. Не так что бы часто, но регулярно. Но вот их график работы был для неё не совсем удобен. Терялось очень много времени на ожидания из-за того, что у них был обед в то время, когда она могла без ущерба для себя, посетить данную организацию. Поэтому приход туда приходилось переносить. Но в этом случае, подумав о том, что бы в очередной раз прийти туда, ей пришло знание (хотя, никто ей об этом не сказал), что нужно это сделать в удобное для неё время. Так она и поступила. Пришла тогда, когда именно ей было удобно. И не ошиблась. Оказалось, что график работы был изменён накануне и что теперь она прекрасно всё успевает. И это для неё сэкономило массу времени. Спрашивается, а что нельзя было по-другому узнать об этих изменениях? Конечно, можно! И, скорее всего, она бы узнала о них. Но для этого ей снова потребовалось бы время, чтобы выяснить эту информацию. А в нашем случае, она просто прислушалась к своей интуиции, которую она развивает на наших занятиях.

Диме же я дал следующее задание. Задание направленно на то, чтобы воспринимать объекты в динамике. Мы оба сели на татами, и я его попросил ловить теннисный мячик, который я буду ему катать, и чтобы он мне его возвращал обратно. Светонепроницаемую маску я, конечно, не снимал с него. Слышать мячик было не возможно. Татами мягкое, да и сам мячик тоже покрыт ворсистым материалом. Так что, когда он катится, то нет никаких звуков. Несколько первых раз Дима не поймал его. Но впоследствии он стал всё чаще и чаще его ловить и возвращать мне. Причём, я стал менять дистанцию, отодвигаться в стороны. Но и это для него не стало препятствием. Тогда я увеличил скорость катания мячика. И в этом случае не появилось никаких проблем! Он постоянно его ловил с закрытыми маской глазами!

Конечно, появляется законный вопрос, а зачем это нужно и в особенности для детей?

Дело в том, что как никому другому детям это необходимо, потому что им жить в завтрашнем дне. Им в будущем придётся определять, какое общество будет, какой уровень жизни для всех нас они обеспечат. И тут вариантов не так много. Или мы как родители поможем им открывать новые возможности, или мы будем цепляться за прежние представления и тот уровень, что явно далёк от совершенства.

Да, и вот ещё что я заметил у своих учеников.

Так как имею возможность сравнивать тех, кто приходит на занятия «Школы волшебников», и кто не посещает их. Обучаемость маленьких волшебников резко возросла! Если раньше мне нужно было по десять раз объяснять и показывать ту или иную технику из Айкидо, то теперь всё упростилось до двух-трёх раз. И дальше нужно только совершенствовать сами движения, а не возвращаться каждый раз к объяснению одного и того же! А что касается учёбы в школе, то тут я не буду сочинять: пока с родителями не разговаривал, но обязательно это сделаю по итогам первого полугодия.

В этих результатах нет ничего невероятного. Уже проведены и проводятся дальше психофизиологическое обследование детей до активации Центра Информационного Восприятия и после. Результаты просто поражают! Уровень восприятия детей возрастает до уровня взрослого человека!

Дальше проводя занятия с мальчиком, я достал боксёрскую лапу и предложил ему попадать в неё рукой. Дима воспринял моё предложение с большим энтузиазмом. И как заправский боксёр начал в неё попадать. Тогда я усложнил задачу и стал двигать ею в разных плоскостях, всё быстрее и быстрее. Но для него уже не было преградой то, что у него глаза закрыты. Он с огромным удовольствием и смехом попадал в неё. Его радости не было предела!

Мы настолько увлеклись этим, что не заметили, как в зал вошёл папа Димы, так как время занятий уже давно завершилось, и он просто потерял ребёнка. И, войдя в зал, наблюдал, что в нём происходило. А Дима вдруг остановился и побежал к отцу, не снимая маски. Спрашивая у него «ты видел?» Случилась немая сцена. Но для пущей верности я дал Диминому папе посмотреть и примерить маску. Его удивление возросло ещё больше!

С Димой тоже было всё не так просто. У него были задержки в развитии: недоконца была развита речь, зачастую, и физические движения оставляли желать лучшего. Но сейчас, спустя несколько месяцев занятий, я вижу, как он изменился. И эти изменения меня только радуют! И придают больше уверенности в правильности выбранного направления!

Теперь уже и Дима, и его папа занимаются в «Школе волшебников». И я уверен, что эти занятия им в жизни будут приносить только пользу!

Но не тешьте себя иллюзиями, если вы задумаете самостоятельно активировать Центр Информационного Восприятия Мира. Только подготовленный специалист может это сделать! А разочарование от самостоятельных попыток может сказываться очень долго!

По всем вопросам обращаться по телефону: +79518071220.

Алексей Резчиков 



Отклики читателей
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.



Погода в Озерске

19 сентября 2018 - ночь

9oC, Ветер Западный 3 м/с, Пасмурно Без осадков

Подробнее













Дополнительно
Архив
Карта сайта
Редакция
Реклама






К началу страницы    
На главную  
Новости за сегодня  
Архив  
Редакция  
Размещение рекламы