РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
16 Апреля
вторник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (13) Вакансии (726)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (408) Сдам (28) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Слово 2013 года — Tesla

Автоновости, 6 января 2014 08:04, источник: drugoi.livejournal.com
Фотографии: © drugoi

23.12.2013, США | Главное событие автомобильного 2013 года умещается в пять букв — Tesla. Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще. Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л.с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса. Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом. В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.

Вчера мы с Артемом из Dauria Aerospace приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.

Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.



Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.



Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.



Детские кресла в заднем багажнике как опция.



Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.



В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.



Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.



Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.



Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.



Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.



Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.



Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.



Ручка переключения режимов движения.



Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.



Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.



Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.



Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.




График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.




Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!




В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.




Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.




В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.




Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.




Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.




Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.




Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.




Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.




А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.



Вот так собирают Model S:



Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию. В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.


Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4x4).

Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями. Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 6 января 2014 09:37
А вот скоро наши интеллектуалы из Сколково вам покажут - то что они умеют, это будет сенсация!!! :D  :D  :D
Гость, 6 января 2014 10:24
в России понятное дело такого не будет, никакой инфраструктуры нет и не планируется, да и нефтяникам кормиться надо)
Тымир, 6 января 2014 10:52
Молодцы, американцы!  Iphone среди авто!!!  ;) С такими же перспективами)) РЕСПЕКТ :!:
Вячеслав, 6 января 2014 11:54
То есть детей закрыли в багажнике и забыли о них, как это делают некоторые граждане америки с российскими детьми.
Гость, 6 января 2014 16:18
величие США только в том, что они первые поняли и до сих пор с большим успехом реализуют информационный общественный имидж своего всегомущества, под которым, по сути, простой пшик! сколько уже янки верещали о своих глобальных достижениях, про которые дальше просто умалчивали - сказать больше было нечего. главное, создать имидж супердержавы!! обратите внимание на нынешнюю армию США, несмотря на все предлагаемые новобранцам блага типа денежных выплат и льгот при поступлении в колледж, служат там, в основном не коренные американцы, а мексиканцы и другие иммигранты тупо за подачку - ГРАЖДАНСТВО США!!! нация янки - это нация торгашей ранее и ожиревших граждан сейчас, воспитанных в духе потребления всего и вся! время США как САМОЙ глобальной супердержавы уже практически закончилось. в самое ближайшее время место США займёт Китай и, здесь, политика России должна быть направлена на сближение и объединение взаимных политических интересов с Поднебесной! остро необходима общая валюта юань-рубль в противовес доллар-евро! Китай уже сейчас способен обвалить доллар, но пока в этом не заинтересован. америка сейчас "мыльный" пузырь, который уже запредельно раздулся и вибрирует. скоро лопнет. в стране, в которой до сих пор правит расизм (посмотрите Техас) "белые" кланы Ротшильдов-Рокфеллеров и существуют белые и чёрные колледжи и раздельные районы проживания в любом из миллионных городов, выбирают чёрного президента Обаму??? это уже крик души, последний ход нынешних правителей американского мира, показать свою толератность к основному европейскому дому.
Malysh, 6 января 2014 16:43
заряжать долго
Malysh, 6 января 2014 16:44
Tesla Model S - Большой тест-драйв
http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
Гость, 6 января 2014 17:32
"Вячеслав, 6 Января 2014 13:54
То есть детей закрыли в багажнике и забыли о них, как это делают некоторые граждане америки с российскими детьми."
--
А у нас в России все родители пример для подражания? Не стоит ругать отдельную страну. Везде хватает идиотов.
asura, 6 января 2014 22:46
Гость, 6 Января 2014 18:18
------------------------------------------
Насмотрелись вы дешёвых передачь и пересказываете их сейчас..А если доллар рухнет то за счёт всех Россиян ! Если понимаете о чём речь.разжёвывать не буду..А про песню-Русский с Китайцем братья на век мы уже проходили... Так что не стройте личных иллюзий об устройстве миропорядка..
Гость, 7 января 2014 11:46
Пробег на одной зарядке невелик,зарядка долгая,автомобиль дорог.Если его покупают в небольшой Норвегии,это не значит,что ему обеспечено триумфальное шествие по всему миру.
Местный, 7 января 2014 13:37
Всегда в детстве мечтал иметь такое авто. Который ничего не ест.Идея великолепна.Для мегаполиса. Ведь выпускают современные авто без запасок. И правильно. Это лишний вес. Я за свою доооолгую жизнь оставался без колеса ну пару,тройку раз. И только потому,что резина была в хлам изношена.(безкамерная,слава богу). Ждал сезона для смены.И поделом. Скупой платит трижды! И дальше по теме: Да,долго,30 минут ждать зарядки. А вы сколько ждёте зарядки сотового? Но,по моему мнению,существует одна огромная проблема у электромашин у нас в стране. Не в Норвегии (величиной с Челябинской области). А эта проблема состоит не в дальности пробега э-машины, а в количестве автономных часов работы на морозе,с полным обогревом салона. Как-то я сомневаюсь,что это ЧУДО меня повезёт и согреет в хорошую зиму.А если забуксую в сугробе? Как инженер,понимаю,что даже сам Тесла не поможет. Ну не придумал тогда наш гений таких источников энергии.К великому сожалению.
Гость, 7 января 2014 16:05
Ёлы-палы! Живут же люди! Творят, созидают!
А мы, пингвины всё пляшем, поём, с факелами по всем закоулкам носимся как первобытные :(
Jackil555, 8 января 2014 19:42
Гость, 7 Января 2014 18:05
Ёлы-палы! Живут же люди! Творят, созидают!
А мы, пингвины всё пляшем, поём, с факелами по всем закоулкам носимся как первобытные :(
--------------------------------------

Так в чём проблема?
Творите, созидайте! ;)

Или проще ныть? И ничего не делать? :evil:
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

16 апреля 2024 - вечер

10oC, Ветер Юго-западный 0 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

садовник
водитель категории "Д"
Грузчик

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю Варианты
Продавец, оператор, уборщица
Эл. монтажник. Энергетик

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU