Пятифазный светофор на перекрестке Дзержинского - Карла Маркса пока не заработал. Представители подрядчика, занимающегося его запуском в новом режиме, затруднились определиться со сроками выполнения задачи.
Чтобы развеять сомнения наших читателей по поводу того, что же такое "пятифазный режим работы светофора", мы связались с инспекторами МУП "Автодор".
Итак, цитируем: "Пятифазный режим подразумевает, что четыре фазы служат для направления движения по четырем направлениям (то есть, каждому направлению будет соответствовать своя фаза); одна фаза - пешеходная. В таком же режиме работает светофор на перекрестке Кыштымская - Озерское шоссе".
Скоро он будет осуществляться и на этом перекрестке:
Осталось дождаться.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 2 апреля 2015 12:36
В Москве выделяют деньги чтобы пробок не было а, мы ГОРДЫЕ ОЗЕРЧАНЕ хоть так решили приблизиться к столице стоя а пробке. Ведь на этом перекрёстке не было проблем зачем сами их создаём???
Гость, 2 апреля 2015 12:44
Так вот ты какой, пятифазный светофор! -------------------------------------------------------- ну и какой? те же яйца, только вид сбоку
Гость, 2 апреля 2015 12:52
А пока он никак не работает? Судя по фото....Да....
Гость, 2 апреля 2015 12:53
А что около Фестиваля теперь главный перекресток дороги??????
Гость, 2 апреля 2015 12:54
Ахахаха))) Жесть) Красавцы))) Нереально крутая современная пятифазная система работы светофора)
Гость, 2 апреля 2015 13:01
Подземный переход. Сфетофор со стрелочками. Отдельные полосы для поворотов... Ну как то так, но никак не 5 фаз) Бред) Я наверное сплю. А нет..озерск же
мортир, 2 апреля 2015 13:02
нуу если подумать то согласен с 1м комментом)ну а если совсем подумать то вообщето открытие фестиваля уже близко и будут мега пробки по старой схеме если)
Гость, 2 апреля 2015 13:02
Гость, 2 Апреля 2015 12:53 А что около Фестиваля теперь главный перекресток дороги?????? _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_ Фестиваль теперь центр города. И все праздники там)
вова, 2 апреля 2015 13:04
Гость, 2 апреля 2015 13:13
На перекрестке Кыштымская - Озерское шоссе нет пешеходной фазы. Там и пешеходов нет.
Гость, 2 апреля 2015 13:13
Одна просьба к установщикам - отрепетируйте хотя бы его как нужно 8)
Гость, 2 апреля 2015 13:24
УАТовцы опять ничего сделать не могут... "инспекторами МУП "Автодор"." Это кто такие? Залётные? Нет такого предприятия в городе уже.
Гость, 2 апреля 2015 13:32
Просьба к установщикам... Не трогайте. Езжу от кыштымской на Семенова. Раньше ездил по октябрьской. Перестал ездить из-за дебильного перекрестка на октябрьской Карла Маркса. Стал ездить по Дзержинского. И тут тебе на... По Гайдара не планируете дорогу расширять? Видимо там сейчас придётся ездить...
Гость, 2 апреля 2015 13:45
Вот где нужно 5 фаз, так это на Октябрьская- К.Маркса
Гость, 2 апреля 2015 13:46
Согласно новых правил, на регулируемых перекрёстках, где есть пешеходные светофоры, транспортные и пешеходные потоки должны быть разведенены, Что и делается,
Гость, 2 апреля 2015 13:46
Я бы ещё понял, если бы как у Руси сделали.
Гость, 2 апреля 2015 13:52
А что опять УАТовцы не сделали?
Гость, 2 апреля 2015 14:19
Хватит поясничать. Сделали и ладно. Че завелись то все опять.
Гость1., 2 апреля 2015 14:26
Вова! Кончай людей под стол гонять! Где ты это берёшь?
Мартовский Кот, 2 апреля 2015 14:49
Ой, да какие ещё пробки в нашем маленьком Озёрске? Не смешите! Вы посмотрите на настоящие пробки в Челябе или Екате. А у нас, так...пустяк. Наш город можно объехать несколько раз за час. Да, они иногда бывают, но не постоянно же. А с точки зрения безопасности такой светофор не помешает.
Гость, 2 апреля 2015 15:00
после того как переключили светофор на к-маркса-октябрьская перестал там ездить вообще, сегодня проехал по этому перекрестку, пропускная способность светофора стала 2 машины и вот не пойму где тут оптимизация движения?? повышение аварийности на этом перекрестке это да, интересно будет посмотреть на длину пробки на этом перекресток вечером часов с 5, до октябрьской и матросова будет или сразу до 1 столовой и музрукова?? что происходит то? внятно кто нибудь может пояснить? цель то какая светофоры так переключать? чтоб ездить было нормально или наоборот повысить аварийность, смерть пешеходов и стояние в пробках*? ВОВА в своей GIF картинке правдиво показал что твориться на этих перекресток. гибэ2д какую на этот раз отмазку придумает? или как обычно все молча??
Гость, 2 апреля 2015 15:24
зачем???? То есть теперь и тут придется переходить дорогу наискосок? иначе пройдешь одну и потом снова ждать 4 фазы проезда автомобилей????
Гость, 2 апреля 2015 15:28
Уважаемая редакция, а сделайте пожалуйста два опроса для нас граждан, по надобности этих пяти фаз на дзержинского-гайдара и о работе светофора у руси. А потом эти результаты в автодор, уат, гаи администрацию , не важно, но вдруг поможет
Гость, 2 апреля 2015 15:40
Самый дебильный перекресток у ГАИ. Чтобы дождаться проезда надо выстоять кучу времени, да еще не одну свою фазу пропустишь...
SERGULA, 2 апреля 2015 15:51
ВОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НЕБЫЛО НА ЭТОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ПРОБЛЕМ,ТЕПЕРЬ ТОЧНО БУДУТ !!!
SERGULA, 2 апреля 2015 15:54
И ЕЩЕ , НРАВЯТСЯ МНЕ НА ФОТКАХ РАБОТЯГИ, РУКИ В КАРМАНАХ , МОЛ ВСЕ СДЕЛАЛИ, ВСЕ ГОТОВО !!!!
Гость, 2 апреля 2015 16:04
Как развести пассажирские и транспортные потоки по новым правилам? Предлагайте
Arnold, 2 апреля 2015 16:06
8) Мне как то на это пофигу! я пешеход и не нервничаю ни капельки! Лучше бы жирок растрепали чем в магазин на авто ездить...В таком маленьком городке столько авто!!! надо уже лимит делать 1 машина на семью! 8)
Гость, 2 апреля 2015 16:14
Ух ты. Руки в карманах напрягли!
Гость, 2 апреля 2015 16:57
Сделайте дополнительные третьи полосы для поворота направо по стрелке на перекрестках КМ-Дзержинского, КМ-Октябрьская. Вложений минимум, эффекта максимум. И не надо комиссий созывать, лбы морщить, экспертизы заказывать.
Гость, 2 апреля 2015 17:20
Гость, 2 Апреля 2015 16:57
как у тебя все просто....с нашей бюрократической волокитой третьи полосы умрут в управлении архитектуры на стадии проекта при согласовании............ проще включить светофор на 5 фаз чтоб пешеходы бегом пробегали 4 полосы и 2 машины проехало при этом.......
Коняшка, 2 апреля 2015 17:44
Гость1., 2 Апреля 2015 14:26 Вова! Кончай людей под стол гонять! Где ты это берёшь?
То же самое хотела написать! ...а Вы меня опередили.
По поводу данного перекрёстка: два раза там сегодня проезжала, режим работы светофора тот же, что и раньше. Правда я тогда и заметки этой не видела.
Петрович, 2 апреля 2015 18:56
Как обычно у озерчан... Куча негатива. Чего завелись то? Дело хорошее, а чтобы успевать проезжать учитесь ездить... Часто езжу через перекресток Ленина - Кыштымская, так постоянно вижу картину: авто заканчивает поворот, а сзади стоящий только начинает трогаться... Вот Вам и пропускная способность... Всем удачи на дорогах!
бах, 2 апреля 2015 19:09
по уму там надо со всех полос разрешить движение прямо/по к-маркса к озеру и от него/,т.к. после перекрестка также идёт по две полосы.сейчасже правый ряд тормозят поворачивающие направо,т.к. пропускают пешеходов,а левый ряд зачастую свободный.а хотя кто у нас думает о людях,сделайте девяти режимный/для каждой полосы отдельно и +пешеходы/и завяжите всё в плотный узел.ну 3х режимный куда нишло,а так бред.а и для эксперимента сделайте 5ти режимный на октябрьской-к-маркса по просьбе некоторых на месяцок так,потусуемся,поперезнакомимся пока стоим.
Александр Дакука, 2 апреля 2015 19:12
Вова От души!!!
Гость, 2 апреля 2015 19:42
Очень даже хорошо!
Гость, 2 апреля 2015 19:59
бах, 2 Апреля 2015 19:09 по уму там надо со всех полос разрешить движение прямо/по к-маркса к озеру и от него/,т.к. после перекрестка также идёт по две полосы ____ после перекрестка в сторону озера идёт одна полоса. две встречные.
Malysh, 2 апреля 2015 20:35
по госту на новых светофорах пешеходы и транспорт не могут быть в одной фазе
Гость, 2 апреля 2015 22:07
Сделайте такой же светофор на Карла Маркса и Октябрьской, как на перекрёстке около ГАИ. Невозможно повернуть налево несутся как сумасшедшие. Сделайте так, чтобы при повороте налево никого пропускать не нужно было. Закройте светофор для встречных. Для пешеходов удобно, во всех направлениях можно идти. Диагональные пешеходные переходы только сейчас начинаю опробовать в Москве.
Гость, 2 апреля 2015 22:36
Не один раз писал. Пусть сделают не 5 фазнаый а как на км окт но с задержкой в 10 сек. И налево повернуть успеют и прямо все. В Тюмени так
Парень в оранжевом, 2 апреля 2015 22:44
Апрельская шутеха это наверное
Гость, 3 апреля 2015 06:05
все кто тут вопиет о недостатках и выдвигает предложения, вы что думаете редакция озерской панорамы будет этим заниматься? чиновники этот сайт не читают, пишите в соответствующие структуры, а так это лишь сотрясение воздуха
Фест, 3 апреля 2015 08:08
Скорее всего смена работы светофорного объекта действительно связана с открытием ТК Фестиваль. Выезд с ТК на улицу Дзержинского осуществляется только в одном направлении - направо (в сторону УМР). Соответственно на перекрестке должен быть организован комфортный разворот транспортных средств. Отсюда 4 фазы ну и плюс одна для пешеходов.
Гость, 3 апреля 2015 08:19
Я вас порадую, у нас в скором по условиям муниципального контракта до 30 июня 2015г. должны установить светофор на Тобразном перекрестке кыштымская-октябрьская. Информация: http://zakupki.gov.ru/
Гость, 3 апреля 2015 09:10
с нашей бюрократической волокитой третьи полосы умрут в управлении архитектуры на стадии проекта при согласовании.... - - - - - - - - - - - - - это точно, неторопливые ребята там работают... ващЕ не хоЧут шевелиться
Гость, 3 апреля 2015 09:58
Гость, 3 Апреля 2015 08:19
если и там поставят светофор я продаю машину и хожу пешком, потому что стояние в пробках будет однозначно.
Гость, 3 апреля 2015 10:57
Что такое МУП Автодор??? :o :o :o
Гость, 3 апреля 2015 11:21
Слушайте, ну стал свидетелем начало работы светофора, присутствует сотрудник гибдд, тут же образовалось скопление автомобилей во всех направлениях, а еще не обеденное время и не время, когда люди возвращаются домой с работы... Ну для чего искусственно создавать такие ситуации на основных перекрестках??? Чего добиваемся? Если данную установку обязывает закон, то это одно, а если это решение инициативной группы какой-нибудь, то.......!!!!!!!!
Гость, 3 апреля 2015 11:38
СОГЛАСЕН С ГОСТЕМ (11:21). В ЧАС ПИК ,,,ОПА БУДЕТ ВО ВСЕ СТОРОНЫ (КРОМЕ ГАЙДАРА)
Гость, 3 апреля 2015 11:44
Теперь будут через двор ездить, чтобы не стоять на перекрестке, а там детская площадка, малышей полно.Дом К-Маркса 4 со всех сторон заполонили машинами и никому дела нет.
genn174, 3 апреля 2015 12:08
На этих перекрёстках (Октябрьская-К.Маркса и Дзержинского-K.Маркса) подземный или надземный переходы нужно строить. Правда на это нет ни денег ни желания. А да и так сойдёт. Проще и дешевле со светофорами мудрить.
Гость, 3 апреля 2015 13:14
Заработал....))
Таксист, 3 апреля 2015 16:35
Тему примерно так прочитал: Так вот ты какой, северный Олень :D :D :D
Гость, 4 апреля 2015 17:26
Я пешеход. Мне такие сфетофоры нравятся. И когда в машине пассажиром еду тоже.
Гость, 8 апреля 2015 11:01
На этих перекрёстках (Октябрьская-К.Маркса и Дзержинского-K.Маркса) подземный или надземный переходы нужно строить. - - - - - - - - - - давно уже кричу просто, всех пешеходов под землю!!!
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.