РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
19 Апреля
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (708)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (385) Сдам (32) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Переходим дорогу правильно

Автоновости, 24 февраля 2012 21:25, Читатель
Переходим дорогу правильно (касается не только Озерска).

594033e120cc.jpg


На сегодняшний день на дорогах такое количество нарушений ПДД со стороны водителей, что учить детей переходить дорогу нужно с детства, подробно объясняя, как вести себя в той или иной ситуации. Но в аварии не всегда виноваты только водители. К сожалению, нарушений много и со стороны пешеходов, которые часто из-за своей неосмотрительности попадают под колеса. Все больше и больше пешеходов позволяют себе переходить дорогу в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора, что ведет к нарушению скорости потока автомобилей, и, как следствие, авариям или наезду на пешеходов.
Самое страшное, что в этих авариях страдают дети, от мала до велика. Те, что несутся на красный свет через оживленное шоссе, и те, что лежат в своих детских колясках. Водители просто не успевают заметить неожиданного выскочившего из-за поворота маленького велосипедиста или из-за припаркованного на обочине авто маму с коляской. В этом случае ответственность за безопасность своего чада лежит на родителях. Они должны переходить дорогу по правилам и всегда быть бдительными!

Что же нужно знать пешеходу о дорожном движении, ведь о некоторых тонкостях человек, никогда не водивший машину, может попросту не догадываться.

Темное время суток, в сильный дождь или снегопад

С наступлением сумерек пешеход в темной одежде не виден на плохо освещенной или неосвещенной дороге. В принципе. Пешеход в светлой одежде обозрим на расстоянии 10-15 метров. При скорости передвижения автомобилей по городу в 60 км/ч, водитель увидит вас за 0,5 секунды. Теперь представьте, успеете ли вы и он избежать столкновения?
В темное время суток водители пользуются ближним, дальним светом или так называемым ксеноном – довольно ярким светом фар. Имейте ввиду, что яркий свет не позволит Вам определить скорость машины, которую вы видите на дороге. Так устроена природа и наше зрение. Автомобиль может ползти, и вы успеете перебежать, а может лететь с неимоверной скоростью и оказаться рядом за несколько мгновений.
Если вы стоите на разделительной полосе (участок дороги, разделяющий встречные потоки движения), и машины едут в двух направлениях - вас не видно ни одному, ни второму потоку. Вас «прячет» освещение фар обоих потоков. Свет как бы обволакивает вашу фигуру, и вы становитесь просто яркой точкой фар, несущихся водителю навстречу.

Совет № 1

В темное время суток очень полезно иметь на одежде светоотражающие полосы или белые предметы гардероба. Так что, если в гардеробе завалялась куртка со светоотражателями, или куртка из спецматериала, который ночью отражает свет фар, ее полезно одеть.

Старайтесь никогда не переходить дорогу на нерегулируемых перекрестках, вне зебр, а также перед близко идущими машинами.

Стоя на тротуаре, внимательно посмотрите по сторонам. Некоторые водители чисто механически забывают включить фары или пользуются только «подфарниками» - тусклым светом, который плохо заметен.
Переходя дорогу, несколько раз поворачивайте голову направо и налево – машина может неожиданно выехать из двора, или вы можете не заметить ранее идущий автомобиль.

Проспект, шоссе

Много машин, высокая скорость (от 70 до 150 км/ч). Вам удалось перебежать два ряда и до разделительной полосы осталось всего пара полос. Вы неожиданно появляетесь перед водителем, который едет в крайнем левом ряду из-за машины, которая ехала в правом. До этого момента обзор водителю закрывал автомобиль справа. Доли секунды, и: либо вы окажетесь под колесами, либо водитель вывернет руль влево, пытаясь избежать столкновения. Его автомобиль попадет на полосу встречного движения. Произойдет лобовое столкновение. Это – почти всегда смерть водителя и пассажиров.

Совет № 2

Только подземные переходы и регулируемые перекрестки (перекрестки, на которых установлен пешеходный светофор и есть пешеходная зебра).

Только зебры и только в случае крайней необходимости и крайней внимательности.

Не советую.

Переход проезжей части в пробке

Да, все вы знаете, что это такое. Одна часть дороги стоит, вторая - свободна. Вы проталкиваетесь сквозь стоящие машины и оказываетесь на свободной стороне дороги.
Помните, что наш народ любит пользоваться полосой встречного движения. Едет быстро и по сторонам не смотрит. На встречку, как правило, суются представители правоохранительных и других органов, ибо для них это нарушение ничего не стОит (в денежном эквиваленте). Давайте также не забывать об оборотнях в погонах, которым ваши переломанные кости ничего не будут стОить. Скажут, что вы были пьяны, влив в вас, находящегося без сознания, водочки.

Совет № 3

Перейдя пробочную сторону дороги, остановитесь и аккуратно выгляньте на встречную полосу, посмотрев не только направо, но и налево.

На шоссе вне пешеходной зоны вас пропустил один из водителей

Помним, что внезапно появляясь перед водителем, выходя или выбегая из-за препятствия, мы практически всегда будем для него неожиданностью. Просто представьте. Вы идете по пешеходному переходу. Толпа. Вы выскакиваете из-за "человека-бутерброда", обвешанного увесистым рекламным плакатом. И тут в вас влетает верзила под 2 метра, который решительно двигался прямо. Как минимум, вы пошатнетесь. Как максимум, упадете.

Перенесите ситуацию на более высокую скорость и тоннаж. Вы - 70 кг и 5 км/ч, верзила - 5 тонн и 70 км/ч.

Совет № 4

Встаньте как вкопанный. И только после того, как вы выглянули из-за корпуса пропустившего вас автомобиля, посмотрели налево и направо, идите. Нередки случаи, когда из-за пропускающих водителей гибнут пешеходы. Мой друг пропустил девушку на Комсомольском проспекте (Челябинск), а она бездумно рванула дальше. Ее немедленно сбил автопилот из левого ряда.

Вы – с детской коляской

Я не раз наблюдал, как мамочки, смело толкая коляску впереди себя, переходят дорогу. Что происходит: коляска появляется перед водителями из-за корпусов других машин, и становится для него полной неожиданностью. Даже если вы переходите дорогу на разрешающий сигнал светофора, не забывайте о встречной полосе движения и о тех, кто не соблюдает ПДД, проезжая перекресток на красный сигнал светофора. По многочисленным наблюдениям, практически все родители с колясками переходят дорогу неправильно: они катят коляску перед собой, не обращая внимания на тот факт, что коляска ниже, чем припаркованный автомобиль, и водителю с дороги ее просто не видно.

Совет № 5

Возьмите ребенка на руки, коляску лучше катить за собой. Переходя дорогу, как всегда, внимательно посмотреть вокруг.

При выходе на дорогу первым делом необходимо проверить: можно ли выкатывать коляску, особенно это касается дорог с большим количеством припаркованного автотранспорта. Если у Вас нет такой возможности, попросите прохожих помочь Вам.
После того как Вы убедились, что выкатывать коляску на дорогу можно, необходимо правильно перевести ее через дорогу.

Как вариант, коляску с ребенком (ребенок не на руках, а в коляске) можно:
1) катить коляску перед собой, 2) тянуть коляску за собой и 3) катить коляску сбоку. Самым безопасным вариантом является положение коляски сбоку от родителя. Перевозя коляску сбоку, Вы защищаете ее собой и при возникновении критической ситуации есть возможность отдернуть коляску назад, или толкнуть ее вперед.
Но эта ситуация может быть чревата неповоротливостью вашей конструкции и вероятностью получить удар по коляске сбоку. Отдернуть ее вы можете не успеть. Если с ребенком на руках еще можно рвануть и перебежать, увидев опасную ситуацию (плюнув на коляску и оставив ее на проезжей части), то во втором случае вы уже менее мобильны.

Выше мы уже упомянули, какая ситуация может возникнуть, если выкатывать коляску (санки, детский велосипед) перед собой. То же самое касается и положения коляски сзади. Если ее катить таким образом, то теряется обзор дороги, а следовательно и контроль над ситуацией.


Перекрестки со светофорами без пешеходных секций

Если на перекрестке не установлена дополнительная пешеходная секция, и вам горит зеленый, это вовсе не означает, что дорога свободна. На зеленый сигнал светофора, при определенных условиях, машины могут ехать прямо, направо, налево, и осуществлять разворот.

Совет № 6

Переходя перекресток на зеленый свет автомобильного светофора, всегда смотрите по сторонам – машины могут поворачивать, а пешеходов у нас пропускают не всегда (хотя на зебре обязаны).

Лёд

Если вы вышли на улицу и почувствовали под ногами что-то скользкое, знайте: на дороге в этот день может оказаться гололедица. Это – тонкая «наслойка» льда. Обнаружить ее легко – проведите по асфальту подошвой. Если нога скользит, отойдите от греха подальше и не переходите дорогу, пока не убедитесь в полной безопасности этого маневра. Даже шипованная зимняя резина не всегда уберегает автомобиль от заноса на такой скользкой дороге. То есть, заметив вас и нажав на педаль тормоза, водитель не всегда сможет остановиться. В некоторых случаях машина может уйти в занос, и тогда поведение авто просто непредсказуемо: от зигзагообразной дорожки до ближайшего бордюра вплоть до кувыркания, в случае столкновения с каким-либо препятствием.

Совет № 7

В гололед не переходите дорогу перед близко идущими машинами, не перебегайте дорогу в местах скопления машин.

Автобус, маршрутки, другие препятствия (сугроб на обочине).

Выше описано, что водители не всегда успевают среагировать на появившегося "из ниоткуда" пешехода.

Совет № 8

Выйдя из автобуса, маршрутки, такси, обойдите его сзади и старайтесь не "выпрыгивать" на дорогу из сугробов!

Край дороги, тротуара.

Нередки случаи когда, особенно на поворотах, край большегрузных машин (автобусов) заносит на тротуар и пешеходы оказываются под колесами авто.

Совет № 9
При переходе дороги, пропуская машины на зеленый сигнал светофора (для вас при этом горит красный) никогда не стойте близко к краю дороги (тротуара).

На трассе.

Остановившись на трассе в силу разных причин (поломка, отдохнуть, покушать), старайтесь никогда не останавливаться для этих целей на обочине. На моей памяти был случай, когда семья решила пообедать на обочине: жена отошла немного в сторону от машины. В этот момент у проезжавшего мимо грузовика отлетело колесо и попало в женщину. Она погибла на месте, не приходя в сознание.
А еще на обочинах, бывает, стоят машины без габаритов (сломались; водила ушел в ближайшую деревню за подмогой; не выставил аварийку; заснул за рулем в стоящей машине.. ). В тёмное время суток, особенно на пересеченной рельефом местности, их просто не ВИДНО, этих машин! А если это машина дальнобойщика или трактор из местной деревни? Можно об них убиться насмерть. Поэтому берегитесь обочин! Будь вы водила или пассажир. Даже если вы просто едете в машине, помните об этом, пожалуйста!

Последний совет № 10

Обочина – это боковая часть ДОРОГИ. Помните об этом! И для не экстренных остановок ищите специально организованные места стоянок, либо съезды или отвороты с трассы (как правило, это бывают лесозащитные полосы вдоль полей).

Удачи вам!

А теперь поговорим о ситуации на местных дорогах, в частности, речь пойдет о пешеходном переходе напротив воинской части на ул. Кыштымской. Не знаю как вам, но мне проезжать там поздно вечером каждый день становится всё страшнее и страшнее.
1). Никакого освещения над переходом или вблизи него нет!
2). Переход расположен на горке и очень часто встречные машины слепят в глаза, приходится двигаться наощупь.
3). Военные, будь то офицеры, или рядовые военнослужащие, видимо, не умеют, в большинстве своём, ходить по прямой: переход расположен прямо напротив проходной - вышел из части и перешел дорогу, никуда не сворачивая. Нет, современные армейцы почему-то предпочитают прямым дорогам обходные: они пойдут куда угодно, по диагонали, зигзагом, за переходом, после него..., только не по нему! И хорошо, если пойдут, нормальным, четким шагом, как это принято у военных, а не вывалятся на дорогу из темноты или не начнут метаться, как зайцы, у вас под колесами. Я понимаю, что конечно, удобнее, бежать к своей любимой и родной машинке на стоянке напропалую, как Бог на душу положит, невзирая на все знаки и ограничения, но.. мне почему-то потом за вас сидеть ну со-о-овсем не хочется!
4). Вся одежда людей армейских, как правило, тёмная плюс камуфлированная под окружающий пейзаж ─ попробуй, разгляди такого в кромешной тьме! Если только с прибором ночного видения! Но их как-то еще не приспособили на частные автомобили устанавливать… И что делать в таком случае нам, «бедным водятлам»? Клянусь, я ползу там со скоростью 30 км/час и то боюсь! Боюсь на кого-нибудь напороться! Как же там еще ползти? По-пластунски, что ли?
А теперь к предложениям: предлагаю руководству в/ч в самое ближайшее время рассмотреть и решить вопрос об освещении пешеходного перехода напротив в/ч (либо обратиться в администрацию за помощью в решении этого вопроса). Пока освещение не установят, обязать своих подчиненных повторить правила дорожного движения и осуществлять переход дороги строго по пешеходному переходу. А также обязать всех подчиненных: либо иметь что-то светлое на (или в) одежде при переходе дороги, либо купить всей воинской части светоотражающие стикеры (или нарукавные повязки) и обязать всех носить это новшество до решения вопроса об освещении перехода.

ВСЕМ УДАЧИ на дорогах!

Ольга.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 25 февраля 2012 13:34
А ещё у перехода на Кыштымской любят парковать автомобильчики на обочине. Так что там и днём появление пешехода  - большой сюрприз для водителя! Порядок там надо наводить - это точно!
Гость, 25 февраля 2012 13:44
Заметил в последнее время у пешеходов, стоять на краю зебры и болтать или просто стоять. Для чего? :o  Порой бывает не очень приятно, когда люди как черепахи идут по зебре, ладно если это пожилые люди. :evil:  И когда вы переходите дорогу, не РАЗГОВАРИВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, БЕСИТ! Вам важней поболтать, чем ваша жизнь!!!!  :o  :evil:  Подумайте, что кроме вас есть и водители у которых есть семья, дела и так далее!
Гость, 25 февраля 2012 15:11
Ответ гостью от 25.02 14.44  
А почему я на зебре должа прыгать как кенгуру
Гость, 25 февраля 2012 15:31
Гость, 25 Февраля 2012 14:44:И когда вы переходите дорогу, не РАЗГОВАРИВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, БЕСИТ!

Да мало ли что тебя бесит! Давай скажи еще чтобы бегом перебегали))
Александр Силин, 25 февраля 2012 16:44
пешеходный переход... бесит когда водила не смотрит на дорогу когда говорит по телефону, бесит дальний свет фар когда идешь по переходу (иной раз очень хочется иметь под рукой "фонарик" с направленным пучком света... таких много продается. представьте если его вам направить в лобовое стекло при скорости хотя бы в 40км/ч.). Да и почему нет практически ни одного знака, обозначающего пешеходный переход, разметки ни на одном перекрестке. Бегать через дорогу? Пешеходный переход и служит для того чтоб по нему ходили. Можно сравнить его с тротуаром только с иногда пересекающимися автомобилями. В правилах четко прописано снизить скорость, увидев приближающегося пешехода к переходу - остановиться. Потому и ждут пешеходы, свободной дороги. )))) да и еще не нравится не езди возле части, много обьездных маршрутов, в конце то концов ты на машине, это не пешком круги нарезать.
Александр Силин, 25 февраля 2012 16:51
Да и почему нет практически ни одного знака, обозначающего пешеходный переход, разметки ни на одном перекрестке. Бегать через дорогу? Пешеходный переход и служит для того чтоб по нему ходили. Можно сравнить его с тротуаром только с иногда пересекающимися автомобилями. В правилах четко прописано снизить скорость, увидев приближающегося пешехода к переходу - остановиться. Потому и ждут пешеходы, свободной дороги. )))) да и еще не нравится не езди возле части, много обьездных маршрутов, в конце то концов ты на машине, это не пешком круги нарезать. АГА и в тыл к врагам со светоотражающими полосками - бред
Александр Силин, 25 февраля 2012 16:58
МОДЕРАТОР КАКОЙ ТО НЕПРАВИЛЬНЫЙ. ДАЖЕ КОММЕНТАРИЙ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ.  :evil:

ps: адресовано модератору.
Редакция, 25 февраля 2012 17:06
Александр - ?
Александр Силин, 25 февраля 2012 17:31
в первый раз получен ответ при отправке коммента - такое сообщение уже существует...и типа предложение отредактировать.Предложение исправить - не вводите людей в заблуждение.
Ольга, 25 февраля 2012 18:10
Силину: Не перевирайте текст. В "тыл к врагам" никто не просил со светоотражением (тем более сейчас так много у нас "врагов" с тылами). Мой маршрут, к сожалению, только мимо части, а дорога у вас там некупленная, чтобы командовать кому там ездить, а кому нет. Кстати, передайте командованию еще одну светлую мысль: откупите сей участок дороги и делайте на нем что хотите, а до этого момента соблюдайте правила ДД как все законопослушные граждане России
Ольга, 25 февраля 2012 18:18
Гость, 25 Февраля 2012 16:11
Ответ гостью от 25.02 14.44
А почему я на зебре должа прыгать как кенгуру   ─  Да ничего Вы не должны! Вы не в зоопарке! Вы на ДОРОГЕ! А это иногда, знаете ли, бывает чревато для жизни. Поэтому решать кому и кто что должен решать только Вам.

:!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:
Гость, 25 Февраля 2012 14:44
Заметил в последнее время у пешеходов, стоять на краю зебры и болтать или просто стоять. Для чего?  Порой бывает не очень приятно, когда люди как черепахи идут по зебре, ладно если это пожилые люди.  И когда вы переходите дорогу, не РАЗГОВАРИВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, БЕСИТ! Вам важней поболтать, чем ваша жизнь!!!!

Гость, 25 Февраля 2012 16:31
Гость, 25 Февраля 2012 14:44:И когда вы переходите дорогу, не РАЗГОВАРИВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, БЕСИТ!

Да мало ли что тебя бесит! Давай скажи еще чтобы бегом перебегали))

Здесь ответ такой: см. ниже.

14.03.2011    В Белгороде вырос уровень аварийности по всем основным показателям. Правила поведения на дороге «забывают» и водители, и пешеходы. Только за прошедшую неделю, с 7 по 13 марта, в городе произошло 5 ДТП с пострадавшими. Три пешехода получили травмы разной степени тяжести, в двух случаях они пересекали дорогу вне пешеходного перехода.
«Пешеходы очень беспечно относятся к тому, как они переходят проезжую часть. Многие даже не смотрят на дорогу или разговаривают по мобильному телефону. Самое распространённое и опасное нарушение – переход в неположенном месте. О возможных последствиях при этом не задумывается никто», — отметил начальник отдела ГИБДД УВД по Белгороду Виталий Боголей.

19.10.2011  Это произошло в Минске. 18-летняя девушка вышла на регулируемый пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора. По словам очевидцев, она была чем-то увлечена и не обращала внимания на дорогу.      — У девушки, по предварительным данным, перелом в области плеча, — рассказал инспектор, оформлявший ДТП. — Она переходила улицу на красный. Направлялась в сторону кинотеатра «Аврора». Очевидцы аварии сообщили, что она разговаривала по мобильному телефону, была сильно увлечена беседой и, видимо, не осознавала ситуации. Не прекращая разговора, девушка зашла на проезжую часть, проигнорировав запрещающий сигнал светофора. В этот момент ее сбил автобус.

26.11.2011  Сбивший девушку чемпион Вадим Тоноян: «Она шла через дорогу и разговаривала по мобильному».

:!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:
Переходя дорогу, дети не должны пользоваться мобильными телефонами – это опасно
Сотовые телефоны опасны тем, что они отвлекают внимание пользователей, а особенно детей.  Дети, которые разговаривают по мобильному телефону при пересечении улицы, рискуют попасть под машину или получить серьёзные травмы. К такому заключению пришли эксперты Университета Алабамы. В виртуальной реальности ученые смоделировали улицу с автомобильным движением. В эксперименте участвовало 77 детей в возрасте от 10 до 12  лет. Выяснилось, что дети, отвлекающиеся на разговор по телефону, чаще были невнимательны и проявляли рискованное поведение, они с большей вероятностью попадут под колеса автомобиля, чем ребята, переходящие дорогу молча.
В частности, дети при разговоре по телефону переходили дорогу по времени на 20% дольше, на 43% вероятнее были задеты автомобилем, на 20% меньше смотрели на обе стороны дороги перед её пересечением и на 8% меньше обращали внимание на движение автотранспорта.

28.01.20011
Переходящим дорогу пешеходам в Нью-Йорке запретят разговаривать по мобильному
Соответствующий законопроект представлен на рассмотрение нью-йоркского законодательного собрания сенатором Карлом Крюгером. По его словам, использование телефона во время пересечения дороги «нередко приводит к тому, что увлеченные разговором прохожие не замечают (транспортных средств) и врезаются в велосипеды и машины». По мнению Крюгера, необходимо на законодательном уровне запретить жителям и туристам Нью-Йорка во время нахождения на проезжей части также читать или писать SMS- и электронные сообщения, слушать плееры и использовать другие подобные электронные приспособления.
Как отметил законодатель, число аварий и инцидентов на дорогах из-за подобных причин в последнее время существенно возросло. В случае принятия закона, штраф за его нарушение составит не менее 100 долларов.

29.08.2011
Пешеходы, которые при пересечении дороги отвлекаются на разговоры по мобильному телефону, обмен SMS или прослушивание музыки, многократно увеличивают свой риск попасть под машину. К такому выводу пришли исследователи из Алабамского университета (США) после проведения экспериментов на студентах. Впервые за четыре года число жертв в дорожных авариях выросло в разы, констатировали исследователи в США. Одна из серьезных причин – мобильные технологии.
Когда человек, разговаривая по мобильному, переходит дорогу, он более уязвим с той стороны, с которой прикладывает трубку к уху.  Как пишет ZR.RU со ссылкой на газету «РБК daily», ученые для эксперимента смоделировали ситуацию, в которой около 125 студентов – участников опыта, должны были перейти дорогу, где при помощи специальных экранов обозначалось движение виртуальных автомобилей со скоростью 50 км/ч. Участников просили активно пользоваться своими гаджетами:  звонить, обмениваться SMS или слушать музыку. В противовес первой группе была другая, участникам которой при переходе улицы было запрещено это делать.
В контрольной группе под машину попали бы 6%  переходивших дорогу, а среди разговаривавших по телефону этот показатель вырос до 12%. Написание или чтение SMS привело бы к аварии в 25% случаев. Но самый высокий показатель смертности у тех, кто слушал музыку в наушниках – 33%.
Исследователи настоятельно советуют пешеходам ни в коем случае не пользоваться мобильными гаджетами в момент пересечения дороги.

:!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:
Что представляет собой вся система сотовой связи? Основа всей системы связи – это базовые станции (БС) и мобильные телефоны (МРТ). Базовые станции поддерживают связь с радиотелефонами, вследствие чего БС и МРТ являются источниками электромагнитного излучения. Мобильный радиотелефон является малогабаритным приемопередатчиком. Радиационное воздействие приводит к развитию токсемии. Токсемия представляется головной болью, головокружением, повышенной утомляемостью, снижению работоспособности, памяти, внимания.  Ученые утверждают, что если разговоры по мобильному телефону 10-60 мин, то организму нужен отдых (восстановление) в течение 8-14часов.
Влияния шума и вибрации при использовании мобильных телефонов местное, поэтому изменения развиваются в том же ухе, к которому чаще всего прикладывается трубка. У правшей – правое, у левшей, соответственно левое ухо. При длительном использовании мобильного телефона возникает сужение сосудов органов слуха и ближайших областей. Это проявляется кратковременным нарушением слуха, ощущением шума в ушах, чувством дурноты, может также развиться глухота и вестибулярные расстройства. А еще ученые заметили, что сразу же после разговора по телефону или во время него у пользователей ухудшалось внимание, и им было трудно сконцентрироваться. Поэтому не стоит перебегать дорогу, разговаривая по телефону.
Фрекен Бок, 25 февраля 2012 23:31
предлагаю провести опрос для водителей: как часто вы пользуетесь сотовым телефоном (без hands-free) при управлении ТС?
в свое время меня впечатлила поездка с таксистом, в левой руке он держит телефон, а правой через руль включает поворотник.
а желающим - порассуждать на тему пользы прослушивания музыки в наушниках во время прогулок :D  :D  :D
misanthrope, 26 февраля 2012 10:42
Гдет статистику еббедешную читал,что в озёрске прибавляется по 50 тачек в месяц,так что скоро славный город Чикаго догоним с Московскими пробками в памперсах по 6 часов... :D
Пешкодрапом быстрей добежать,чем на автобусе за бабосы, полдня круголя наматывать на локоть...
У шоколадников,внушённая рекламой и избытком средств,первым делом - автопарк себе надыбать,чтоб был не хуже чем "честь,ум и совесть нашей эпохи!"(с) :D
misanthrope, 26 февраля 2012 10:55
Что представляет собой вся система сотовой связи? Основа всей системы связи – это базовые станции (БС) и мобильные телефоны (МРТ). Базовые станции поддерживают связь с радиотелефонами, вследствие чего БС и МРТ являются источниками электромагнитного излучения. Мобильный радиотелефон является малогабаритным приемопередатчиком. Радиационное воздействие приводит к развитию токсемии. Токсемия представляется головной болью, головокружением, повышенной утомляемостью, снижению работоспособности, памяти, внимания. Ученые утверждают,
Ольга, 25 Февраля 2012 20:18
что если разговоры по мобильному телефону 10-60 мин, то организму нужен отдых (восстановление) в течение 8-14часов.
--------------------------------------------
От телевизора с электроннолучевой трубкой(ЭЛТ),не то что мозги,даже цветы рядом,до метра стоящие вянут!От мобилы в сотню раз меньше фона,но согласен в смысле того что сильно отвлечь может и привести к смерти или увечью без всякой"радиации".. :)
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

19 апреля 2024 - вечер

20oC, Ветер Южный 0 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

юрисконсульт
Кладовщик
Лаборант химического анализа

Последние резюме в Озерске

Юрист, Юрисконсульт,
Рассмотрю варианты
Рассмотрю Варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU