РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqxJhuSW
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
Erid: 2Vtzqwsa2aa
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqxJhuSW
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
Erid: 2Vtzqwsa2aa
Озерск, Челябинская область
10 Июля
четверг
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2VtzqvvXrbG
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzquuGhgz


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2VtzqvibEzA


Архив опросов
Работа в Озерске Резюме (11) Вакансии (280)
АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2VtzqvpYCZL


Недвижимость Продам (350) Сдам (43) Обмен (0)
РекламаРекламодатель:
ООО "МастерОпт"
ИНН 7422042273
Erid: 2Vtzqvwu3XL


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2Vtzqux9xuL


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqvpaYvr


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Июль 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

полный архив

Самые страшные аварии происходят на хороших дорогах

Автоновости, 15 июля 2015 12:50, источник: quto.ru

Число погибших на российских дорогах с января по июнь составило почти 10 тыс. человек, а количество получивших серьезные травмы приблизилось к 100 тыс. Общее количество ДТП с пострадавшими за минувшие полгода составило чуть менее 80 тыс. Более трети из них произошли в том числе и по причине неудовлетворительного состояния дорог.

Аварийность на российских дорогах традиционно для летнего периода ухудшается. В июне в России произошло 17 тыс. серьезных дорожных аварий с погибшими и пострадавшими. Для сравнения: в мае было зарегистрировано 15,5 тыс. таких ДТП. Общее количество серьезных ДТП с погибшими и пострадавшими в России за шесть месяцев выросло до 79,2 тыс. случаев — это на 6,3% меньше по сравнению с прошлым годом. Такие данные приводятся в статистике аварийности ГИБДД РФ.

За прошлый месяц на российских дорогах погибли 2,2 тыс. человек, а с начала года число погибших составило уже 9,7 тыс.

В сравнении с первым полугодием 2014-го показатель улучшился на 11,9%. Также снизилось относительно января — июня прошлого года и количество травмированных в авариях людей: на 6,8%, до 99,7 тыс. человек.

Неудовлетворительное состояние дорог

Почти 40% от общего числа серьезных аварий — 30,6 тыс. ДТП — происходило в том числе и из-за неудовлетворительного содержания и обустройства улично-дорожной сети. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель снизился на 4,1%. В таких авариях за полгода погибли 3,8 тыс. человек (—10,2%), еще 38,7 тыс. (—4,9%) были травмированы.

Отсутствие дорожных знаков, разметки, неработающие светофоры или плохой асфальт способствовали, по данным ГИБДД, увеличению аварийности на пешеходных переходах. Так, с января по июнь в том числе по этим причинам на «зебрах» произошло 5,7 тыс. аварий (+7,6%) с 343 погибшими (+1,8%) и 5,9 тыс. пострадавших (+7,6%).

Пытаясь исправить ситуацию, чиновники запустили в конце мая текущего года интерактивную карту по проблемам дорожной безопасности, о чем писала «Газета. Ru». Портал «Дороги без проблем» был запущен с целью усиления гражданского контроля за безопасностью дорожного движения в России. Несмотря на положительные отзывы о проекте, эксперты отмечают, что исправить ситуацию не удастся из-за недостаточного финансирования.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин отмечает, что такой высокий показатель обусловлен особенностью российской системы классификации ДТП, основанной на советской методологии. «Списывать на плохие дороги смертельную аварийность неправильно, — рассказал «Газете. Ru» Блинкин. — Дорога не убивает. Яма на дороге может сломать подвеску, но убить четырех человек — нет. Только если машина в яму полностью провалится. У нас же инспекторы ГИБДД в протоколе ДТП под неудовлетворительным состоянием дороги прописывают трещины в асфальте.

При этом самые страшные аварии в России происходят на вполне хороших дорогах. Проблема безопасности не в дорогах, которые, конечно, хорошими не назовешь, а в состоянии институтов, как сугубо транспортных, так и общегражданских. Например, у нас огромное количество ненаказуемых привилегированных участников дорожного движения».

Нарушения ПДД и пьяные водители

В то же время пренебрежение водителями ПДД пока остается основной причиной всех ДТП. Несоблюдение требований правил привело за первое полугодие в общей сложности к 68,4 тыс. серьезных аварий (—6,7%) с 8,2 тыс. погибших (—12,9%) и 89,9 тыс. получивших ранения (—7,2%).

В том числе пьяные водители легковых автомобилей устроили с начала года уже более 5,2 тыс. дорожных инцидентов (—8,3%), в которых погибли 1,1 тыс. человек (—14,7%), а 7,6 тыс. (—9,1%) получили травмы.

Динамика снижения количества «пьяных» ДТП и пострадавших в них людей пока не выходит за пределы общего тренда сокращения аварийности в России. Однако ответственные за проблему пьянства за рулем ведомства надеются на то, что после ужесточения с 1 июля текущего года уголовной ответственности для нетрезвых водителей количество таких аварий начнет снижаться более быстрыми темпами.

Водители грузового транспорта, садившиеся за прошедшие шесть месяцев за руль в нетрезвом виде, устроили 145 аварий (—10,5%) с 37 погибшими (—5,1%) и 199 пострадавшими (—5,7%).

ДТП по вине водителей автобусов

Стоит отметить, что одна из разновидностей ДТП, показатели по которому идут вразрез с общим снижением аварийности, это аварии, спровоцированные водителями автобусов. Таких ДТП в январе — июне на 7% стало больше (2,2 тыс.), чем в прошлом году. Общее число погибших в авариях по вине водителей автобусов выросло на 31,5%, число раненых — на 10,3%.

В том числе на счету водителей пассажирского транспорта оказалось 26 «пьяных» ДТП с 6 погибшими и 46 травмированными людьми.

Напомним, что за последнее время в России было несколько громких ДТП с участием автобусов. Последнее такое ДТП произошло на прошлой неделе в Красноярском крае: автобус совершил лобовое столкновение с микроавтобусом, в результате чего погибли 11 человек, а еще девять были госпитализированы. Еще одна крупная авария произошла в конце июня в Омской области: водитель автобуса, перевозившего работников птицефабрики, выехал на «встречку» и врезался в груженый «КамАЗ». В результате столкновения погибли 16 человек, а еще 11 получили травмы. Один из пострадавших в этой аварии отмечал, что причиной ДТП могло стать плохое состояние участка дороги.

По итогам полугодия Госавтоинспекция зафиксировала заметный рост числа ДТП с особо тяжкими последствиями — когда в аварии погибают пять и более человек либо количество пострадавших составляет не менее десяти. Под такие критерии с начала года попало уже 97 аварий, в которых 274 человека погибли, а еще 851 человек оказался ранен. Все три показателя в сравнении с январем — июнем прошлого года заметно ухудшились: на 12,8, 7,5, и 13,9% соответственно.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

вова, 15 июля 2015 12:59
Гость, 15 июля 2015 16:59
Авторы лукавят! Хорошая дорога тем и хороша, что на ней НЕ МОГУТ произойти серьёзные аварии! Прежде всего, на хорошей дороге невозможно лобовое столкновение - полосы встречного движения надёжно разделены! На хорошей дороге число полос соответствует интенсивности движения и не вынуждает водителей опасно маневрировать при обгоне!
На пересечении хороших дорог перед перекрёстками появляются дополнительные полосы, чтобы поворачивающие не мешали тем, кто едет прямо И много ещё чего! Главная причина аварий - плохие дороги!
ДК, 15 июля 2015 18:58
Гость, 15 Июля 2015 16:59

Я прям таки представляю перекресток Карла Маркса  и Октябрьскую в виде большой развязки клевером и дополнительными полосами разгона.
Чушь не несите.
На любой, самой плохой дороге ничего не вынуждает водителя опасно маневрировать при обгоне. Вас же непостриженый газон не вынуждает прыгать с девятого этажа.
А вот ровная, хорошая дорога многими воспринимается, как призыв увеличить скорость. И именно это становится причиной серьезных аварий. А когда все в сторону Каслей тошнят 40-50 км/ч серьезной аварии не может произойти в принципе.
Гость, 15 июля 2015 20:12
Гость, 15 Июля 2015 16:59
Авторы лукавят! Хорошая дорога тем и хороша, что на ней НЕ МОГУТ произойти серьёзные аварии! Прежде всего, на хорошей дороге невозможно лобовое столкновение - полосы встречного движения надёжно разделены! На хорошей дороге число полос соответствует интенсивности движения и не вынуждает водителей опасно маневрировать при обгоне!
На пересечении хороших дорог перед перекрёстками появляются дополнительные полосы, чтобы поворачивающие не мешали тем, кто едет прямо И много ещё чего! Главная причина аварий - плохие дороги!
=========================
да что вы говорите!
вот и я в толк никак не возьму, для чего это они там на хороших дорогах в туман да в гололед в кучу собираются по нескольку десятков за раз :o
Гость, 15 июля 2015 20:28
ДК ОТ 18.58 ВЫ НЕ ПРАВЫ . НЕ СКОРОСТЬ ОПАСНА САМА ПО СЕБЕ , А НЕПРАВИЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ ЕЮ . ВОТ ВОЗЬМИТЕ ПРИМЕР. МОЛОДОЙ ВОДИТЕЛЬ ВИДИТ ,КАК " НЕСУТСЯ " АВТО МИМО НЕГО И ТОЖЕ РЕШАЕТ , ЧЕМ Я ХУЖЕ . ДАВИТЬ НА  ПЕДАЛЬ ГАЗА МНОГО УМА НЕ НАДО . А ВОТ КАК СВОЁ УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ АВТО В ТАКИХ УСЛОВИЯХ , ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ , КАК ПРАВИЛО , ПРИМЕНИТЬ НЕ МОЖЕТ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЗНАНИЙ  .ЧЕМ ЛУЧШЕ ДОРОГА ,ТЕМ ОНА БЕЗОПАСНЕЕ - ЭТО АКСИОМА , НЕ ТРЕБУЮЩАЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ . ДАЁШЬ МНОГОУРОВНЕВЫЕ РАЗВЯЗКИ В ОЗЁРСКЕ , КАК В МОСКВЕ  И  Т .Д . . УДАЧИ  ВСЕМ .
Гость, 15 июля 2015 20:42
Дорога от Куяша до поворота на Кунашак по М 5 в сторону Челябы просто песня .И аварий на этом участке не стало , как прежде .
Гурд, 15 июля 2015 20:55
плохому танцору всегда что то мешает 8)  :!:  :D  :D  :D
тенденция на физическое уничтожение россиян с каждым годом растёт не в пользу простого народ :!:  :evil: рисовать зебру на самых оживлённых перекрёстках да ещё в час пик - вот основная задача местной власти - ну как после этого не психануть :?:  :evil:
Гость, 15 июля 2015 21:42
Полнейший бред. Особенно понравилось про аварийность.

А что же в реальности? А в реальности, исполняющий обязанности начальника УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области Андрей Мурыгин буквально на прошлой неделе возмущался и сетовал на то, что количество аварий по вине алкодегенератов продолжает неуклонно расти:
http://autochel.ru/text/today/54013517352960.html

А ведь зная, как не любят официальные лица признаваться в ухудшении ситуации, а также их неуёмную любовь со склонностью подгонять свои отчёты под хорошие результаты (никто же не хочет лишаться премий, а тем более сытной работы в такое время), даже страшно подумать – как же дела обстоят на самом деле.

Вывод (который пытаются вдолбить сирым и убогим на подобных жёлтых сайтах):
1) Число пьяных на дороге за последние 2 года ни разу не выросло (можете пить дальше).
2) Не надо никого обвинять в ужасном состоянии дорог по всей стране. Хорошие дороги в стране вообще не нужны, от них все беды (катайтесь по ямам и оврагам со скоростью 20 км/ч, целее будете).
3) И вообще, всё у нас хорошо. Всё просто замечательно. Не отвлекайтесь, продолжайте работать. А как придёте домой после тяжёлого трудового дня, не забудьте включить дуроскоп и посмотреть стабильные новости о том, что... (снова переходим к пункту 1)

...и так по кругу... до бесконечности...
Гость, 16 июля 2015 03:26
"..вот и я в толк никак не возьму, для чего это они там на хороших дорогах в туман да в гололед в кучу собираются по нескольку десятков за раз "  - Вот и возьмите в толк, что "там" в кучу собираются движущиеся в одном направлении и поэтому все живы . Встречные столкновения, с жертвами исключены. Вот это и есть хорошие дороги!
Гость, 16 июля 2015 03:34
"А когда все в сторону Каслей тошнят 40-50 км/ч серьезной аварии не может произойти в принципе..." Ты, дядя немного хоть шевельни извилинами! Давай для пущей безопасности установим на всех как бы дорогах знак "0 км"!  А сколько народу на каслинской дороге погибло и покалечилось, не знаешь?
Гость, 16 июля 2015 22:04
Гость, 16 Июля 2015 03:26
"..вот и я в толк никак не возьму, для чего это они там на хороших дорогах в туман да в гололед в кучу собираются по нескольку десятков за раз " - Вот и возьмите в толк, что "там" в кучу собираются движущиеся в одном направлении и поэтому все живы . Встречные столкновения, с жертвами исключены. Вот это и есть хорошие дороги!
===================
так и я говорю - дороги хорошие.
дело, видимо не в них, а в тех, кто свято верит, что хорошая дорога - это панацея от аварий.
да еще есть одна проблема, кроме дорог - это прокладка между рулем и тем самым "седлом".
и вообще - не гоните пургу, а почитайте о жертвах на автострадах в той же канаде - интернет вам в помощь  :evil:
Гость, 17 июля 2015 12:53
По статистике автодорога Долгодеревенское-Кыштым по авариям самая опасная, если я не ошибаюсь. Ее надо делать как автомагистраль -по две полосы в каждую сторону.Часто езжу по автодороге из Долгодеревенского в Кунашак, ехать по двухполосной дороге очень хорошо, удобно, несмотря на то, что местами дорога не очень качественная.Иногда из Долгодеревенского езжу в Аргаяш и уже ощущения от езды по узкому шоссе совсем другие, не очень комфортные в плане обгона.Поэтому всем водителям советую:1) соблюдать скоростной режим; 2) не уверен-не обгоняй; 3) следи за техническим состоянием своей машины, особенно за ходовой частью.Желаю всем водителям всего хорошего.
Гость, 17 июля 2015 17:30
Не надо было давать волю алкашам два года назад! :evil:
Гость, 18 июля 2015 00:51
Гостю 16 Июля 2015 22:04.
Свято верю, что хорошая дорога, отвечающая всем требованиям безопасности и с грамотной организацией движения значительно уменьшает вероятность  ДТП. Буду рад, если опубликуете ссылку на серьёзный материал, опровергающий это утверждение.
Гость, 18 июля 2015 03:24
Из доклада МАДИ о влиянии дорог на безопасность. (Магистраль типа"А" - не менее 2х полос в каждом направлении с разделителем встречных потоков, без пересечений) Типа "Б" - с одной полосой в каждом направлении, без разделителя потоков и с пересечениями.)

Автомагистрали типа А отличаются уровнем риска, который на 70-90% ниже, чем уровень риска на обычных автомобильных дорогах и дорогах в городах и районах плотной застройки. Автомагистрали типа В имеют уровень риска, который на 40-80% ниже, чем уровень на других дорогах. Показатели риска по Швеции (Thulin, 1991), Дании (Лаборатория дорожных данных, 1991), Финляндии (Leden, 1993), Великобритании (Департамент транспорта Объединенного королевства, 1991), Германии (Marburger, Klockner og Stockner, 1989), Нидерландам (Koornstra, 1993) и США (Департамент транспорта, 1992) показывают, что во всех этих странах картина приблизительно одинакова. Автомагистрали являются наиболее безопасными дорогами, особенно по сравнению с дорогами в городах и районах плотной застройки.
Гость, 18 июля 2015 16:21
Гость, 18 Июля 2015 00:51
Гостю 16 Июля 2015 22:04.
Свято верю, что хорошая дорога, отвечающая всем требованиям безопасности и с грамотной организацией движения значительно уменьшает вероятность ДТП. Буду рад, если опубликуете ссылку на серьёзный материал, опровергающий это утверждение.
=================================
даже и пытаться не буду.
где-то мной утверждалось обратное?
выдвинута была аксиома, что какие бы безопасные дороги не были, но 100%-ную безопасность они обеспечить не могут, хотя бы по той причине, что какому-нибудь пьяному водителю из того же озерска вдруг  захочется поехать на встречу потоку.
т.о. любая самая-самая дорога для безопасности предполагает адекватного водителя.
и НИЧЕГО и НИКТО, кроме самого водителя транспортного средства, не может обеспечить полную безопасность в определенных дорожных условиях.
подробности и частности про организацию движения обсуждать не будем - не место
Гость, 18 июля 2015 16:55
Гость, 18 июля 2015 18:11
То есть, сначала нам разрешили выпивать за рулем, а теперь нас пытаются убедить в том, что хорошие дороги вредны для нашего здоровья? Даже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать.
Гость, 18 июля 2015 19:58
Гостю 18 Июля 2015 16:21. Ну вот и приходим к общему знаменателю. Осталось внести некоторые уточнения:
1. Ни один, самый трезвый и самый лучший водитель не может обеспечить ПОЛНУЮ безопасность на дороге, хотя бы потому, что неизвестно, кто вылетит навстречу. Речь идёт только вероятностях.
2. Если вероятность того, что на плохой дороге пьяный, неадекватный или неумелый водитель разобьётся насмерть, убьёт пассажиров своего или другого транспортного средства достаточно велика, то на хорошей дороге эта вероятность существенно ниже, т.е. трупов будет меньше или вообще не будет.
3. Авторы статьи, пытающиеся нас убедить в том, что плохие дороги более безопасны, нагло лгут, пытаясь, очевидно,оправдать государство, которое не хочет или не может привести дороги в порядок.
Гость, 19 июля 2015 18:03
хорошая дорога в действии
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CbI6v-zsBMY
Гость, 19 июля 2015 20:08
"Хорошая дорога в действии" - Показана авария в г. Озёрске Челябинской области (Россия)
К сожалению, жители этого забытого Богом городка настолько не имеют понятия о хороших дорогах, что даже называют "хорошей дорогой" свои убогие убитые полосы препятствий.
Гость, 19 июля 2015 21:22
Гость, 19 Июля 2015 20:08
"Хорошая дорога в действии" - Показана авария в г. Озёрске Челябинской области (Россия)
К сожалению, жители этого забытого Богом городка настолько не имеют понятия о хороших дорогах, что даже называют "хорошей дорогой" свои убогие убитые полосы препятствий.
================
к сожалению, ВАШИ "хорошие дороги" существуют только в вашем воображении, а оно с реальной жизнью ничего общего не имеет - и это абсолютное утверждение с доверительной вероятностью 110% (можете вставить любое число от 100 до инфинитива) :(
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqwwmL5t


Погода в Озерске

10 июля 2025 - день

28oC, Ветер Северо-западный 4 м/с, Облачно Без осадков

подробнее


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqwiN5jU


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

Менеджер по снабжению
токарь фрезеровщик
Слесарь по сборке и зачистке металлоконструкций

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю варианты
Рассмотрю варианты
Сварщик, разнорабочий.

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU