РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqxJhuSW
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
Erid: 2Vtzqwsa2aa
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqxJhuSW
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
Erid: 2Vtzqwsa2aa
Озерск, Челябинская область
10 Июля
четверг
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2VtzqvvXrbG
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzquuGhgz


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2VtzqvibEzA


Архив опросов
Работа в Озерске Резюме (11) Вакансии (280)
АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2VtzqvpYCZL


Недвижимость Продам (350) Сдам (43) Обмен (0)
РекламаРекламодатель:
ООО "МастерОпт"
ИНН 7422042273
Erid: 2Vtzqvwu3XL


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2Vtzqux9xuL


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqvpaYvr


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Июль 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

полный архив

Случай на озерской дороге

Автоновости, 29 октября 2015 14:15, источник: Читатель

Вчера просматривал новостную ленту в Одноклассниках, и на глаза попалось:


bwOPRUJrey4.jpg


Было написано, что это из советской книжки для начинающих автолюбителей. Я только за прогресс и современную жизнь очень люблю, но вот такого отношения к себе и другим точно не хватает.


Я это как прочитал, сразу вспомнил, один случай. Останавливает меня как то на Курчатова гаишник для проверки документов. Его напарник тормозит другую машину, та встает за мной. Я протягиваю инспектору документы, и слышу, как сзади начинает качать права другой водила.

Причем грубо так, что аж самому неудобно стало. По какому праву остановка, давай сначала твои документы посмотрим, в руки права не дам, и так далее. Я прям почувствовал, что будь я на месте того гаишника, то не удержался бы, и натворил несовместимых со службой дел.

И ведь так много таких водителей - в тех же одноклассниках есть группы "водители против гибдд", "анти-гибдд". Это как вообще? Его проверяют пару минут всего, дороги в его городе безопаснее делают а он орет как пуп земли...

В последнее время думаю, что такой менталитет с дешевыми понтами - одна из главных проблем в стране. Интересно, как бы он сам порядок на дорогах устроил? Я вот в последнее время, если вижу, как кто-то в неадекватном состоянии за руль садится, звоню в полицию - и мне даже приятно, что я как-то помогаю остановить такого.

Водитель

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Мовсесян, 29 октября 2015 14:35
Понятно, ваш жизненный принцип: в любой ситуации расслабиться и получить удовольствие. Я двумя руками за порядок на дороге и горой за тех сотрудников ГИБДД, которые этот порядок поддерживают. Но считаю непреложным правилом: поставлен охранять законы - в первую очередь соблюдай их сам. Форма не дает тебе права трактовать эти законы по своему усмотрению. В противном случае инспектора и дают поводы для создания этих самых групп, когда "водители против..." Понятно, что они не против правил и законов, а против беспредела на дорогах, который творят порой люди, ошибочно надевшие форму. Примеры приводить не буду, хотя их много накопилось за тридцать лет за рулем. И, в отличие от автора, не считаю "дешевыми понтами" подсказать инспектору, в чем он бывает неправ. Умный поймет и учтет, а дуракам на госслужбе делать нечего.
Гость, 29 октября 2015 14:40
По правилам, если я правильно помню, если ты ничего не нарушил, то остановить могут только на стационарном посту. Или если проходит какая-то спецоперация, типо план"В" в действии. Или я ошибаюсь?
Гость, 29 октября 2015 15:01
я его сейчас остановлю и начнется кроссворд:
- ты знаешь кого ты остановил? ты знаешь где я работаю? (из репертуара Уральских пельменей)
Сергей, 29 октября 2015 15:04
Ох я в 18 лет таким же бакланом был, умничал грубил хамил, простите меня господа инспекторы, сейчас 28, ко всем сотрудникам с БОЛЬШИМ уважением отношусь
Сергей, 29 октября 2015 15:07
для Гость, 29 Октября 2015 14:40 а ты вне стационарного остановись, покажи права, улыбнись и пожелай доброго дня, не сложно ведь?
Гость, 29 октября 2015 15:14
Мы все за порядок и взаимоуважение на дорогах !!!!!! Будьте терпимее и добрее - это продлевает жизнь !!!
Тоже водитель, 29 октября 2015 15:18
Как то раз, проехав уже часов 8 с дальней дороги, я пропустил знак запрещения обгона и обогнал трактор. Обогнал я не один - за мной это сделал еще один водитель. остановили нас оба почти сразу же.  Раскаялся, объяснил ситуацию, инспектор оказался нормальным мужиком, и вместо лишения прав за обгон под знаком - выписал протокол за не пристегнутый ремень 500р. Второй же водитель начал качать права, все кому-то названивать, пытаясь дать инспектору трубку, чтобы тот переговорил с каким-то его влиятельным (типа) знакомым. В итоге нарушитель допонторезился и получил по полной.  :!:
Гость, 29 октября 2015 15:24
Сегодня рано утром стоя на остановке около пруда смотрели интересное "кино".
На повороте с ул.Дзержинского в сторону "Фестиваля" гаишники ловили нарушителей превысивших скорость. Остановили белую жигульку (она была уже не первая), водитель остановился не показав поворот на право и не включив аварийку выходит из машины к гаишникам, здоровается с крепким рукопожатием, затем возвращается в свою машинку и уезжает не показывая левого поворота. Очень жаль что было темно 6 утра, очень хотелось заснять и отправить в ГАИ интересное кино
Гость, 29 октября 2015 16:20
номер 135 затонирован в хлам и прав лишен
B4rm4ley, 29 октября 2015 16:38
Всегда относился с уважением к сотрудникам ГИБДД, но когда эти сотрудники тормозят машины на улице Ленина на против суда! Встают в заезде к АТС и т.д. короче сами создают аварийные ситуации! То уважение к ним теряется!
Гость, 29 октября 2015 17:22
Уже с 2011 года могут останавливать  и вне постов для " проверки документов" , ФЗ " О полиции ".
Гость, 29 октября 2015 17:24
Тоже водитель, 29 Октября 2015 15:18
Как то раз, проехав уже часов 8 с дальней дороги, я пропустил знак запрещения обгона и обогнал трактор. Обогнал я не один - за мной это сделал еще один водитель. остановили нас оба почти сразу же. Раскаялся, объяснил ситуацию, инспектор оказался нормальным мужиком, и вместо лишения прав за обгон под знаком - выписал протокол за не пристегнутый ремень 500р. Второй же водитель начал качать права, все кому-то названивать, пытаясь дать инспектору трубку, чтобы тот переговорил с каким-то его влиятельным (типа) знакомым. В итоге нарушитель допонторезился и получил по полной. :!:
=========
+100500 Аналогичные случаи со мной тоже были
Гость, 29 октября 2015 17:45
Да..к сожалению, Гаишники часто создают ав.ситуации.И бесполезно им обьяснять.
Военрук, 29 октября 2015 17:52
Гость, 29 Октября 2015 14:40
По правилам, если я правильно помню, если ты ничего не нарушил, то остановить могут только на стационарном посту. Или если проходит какая-то спецоперация, типо план"В" в действии. Или я ошибаюсь?
_________________________________
Если действует план "В", то вы должны, отключив всё:газ,электричество, телефон ТИХО СИДЕТЬ ДОМА, а не на автомобиле разъежать! Бабай всем пришел.
"Действует план "В", сиди тихо, в темноте!"(учебник "ОБЖ", 8 класс советской школы)
Гость, 29 октября 2015 18:26
Честно говоря, и уж простите что не совсем по теме, но как же достал этот автобус стоящий по б-ру Гайдара напротив 22 дома!!! Водитель бросает рабочую технику на проезжей части и уходит домой ужинать или обедать...нет запрещающих знаков , это понятно, НО, он перекрывает своим Лиазом просто 2/3 полосы движения, причем вблизи от въезда во дворы!!! Автомобилям приходится стоять и пропускать встречный транспорт чтобы объехать! На сколько правомерно действия водителя этого автобуса? Кто может сказать?
Гость, 29 октября 2015 18:26
Вас остановили НЕЗАКОННО :!:  :!:  :!:
Гость, 29 октября 2015 18:53
Военрук красавчик конечно))) Только в Советской школе было НВП, а не ОБЖ, проводился предмет в 9-10 классе и учебник был единый, а не по годам обучения! ;)  :D
Бродяга, 29 октября 2015 19:24
Смешно читать "умников, прочитавших пару пунктов в законе и пособие, типа "Как общаться с ИДПС!" и начинают укрутить пальцами.
1. ИДПС имеет право остановить автомобиль в целом ряде случаев (перечислять лень, кому интересно сам найдет. Есть ряд условий, но они, как правило, соблюдаются. Кстати, в городе авто может остановить даже наряд ППС!!!
2. Интересна логика отдельных ездюков. То они криком кричат, что ГИБДД ничего не делают по выявлению нарушителей и профилактике нарушений, то возмущаются, что те выполняют свои прямые обязанности. Причем, в случаях проверки документов, задержка максимум 1 минуту. Но всегда найдется умник, проштудировавший методичку...
Для меня лично, если ИДПС не наглеет и не начинает накручивать на статью КоАП, совершенно нет проблем, остановиться, предъявить документы и ехать дальше. И я более спокоен в том, что вероятность нарваться на пьяного бесправника сегодня гораздо меньше...
Гость, 29 октября 2015 20:32
Гость, 29 Октября 2015 18:53
Военрук красавчик конечно))) Только в Советской школе было НВП, а не ОБЖ, проводился предмет в 9-10 классе и учебник был единый, а не по годам обучения! ;)  :D
______
Это таки да. Только не "было", а была - она - НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА. Крутяцкий предмет, между прочим)))))
Закон, 30 октября 2015 06:07
Если бы инспектора ДПС сразу исполняли Закон о пилиции и приказ МВД 185, т.е. говорили СРАЗУ  водителю причину остановки, то не было бы лишних вопросов к нему, нпередал доки и поехал дальше. Но не...инспекторам это сказать западло...И естественно у водителей возникают к нему вполне адекватный вопрос: причина остановки...и понеслось...
Из приказа:
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
И еще! Наши , да и все остальные инспектора, не знают или не хотят знать или знают, но не соблюдают Закон о полиции и приказ 185, 186, я сейчас про остановки в местах, где остановка запрещена.
Гость, 30 октября 2015 06:42
Гость, 29 Октября 2015 15:24 ===
Про что и речь - своим и всяким блатным ничего не грозит. Это только с остального населения кормиться и норму протоколов можно.
Опять же на Дзержинского чуть ли не единственная в городе нормальная дорога - а знак 40 км/ч! Ехал глубокой ночью - на улицах и дорогах никого! Светофоры не мешают, пешеходные переходы освещены - и до них метров 500 почти... Ну на кой ляд мне ехать 40 ?! Дорога сухая - даже если внезапно не пойми откуда вылетит на дорогу (п/переход) бегущий пешеход иди велосипедист  (что вряд ли - повторяю - видимость отличная, так что просчитать всё можно заблаговременно)  - так успеешь затормозить и со 120 км/ч с запасом.
Так вот, я как-то нутром почувствовал, что гайцы могут быть и снизил скорость... Так всё - равно - тормозит радостный со своим радаром - 62 км/ч у вас мол - 500 руб. с вас - то есть не пойми за что отдай паразитам почти половину от кровно заработанной таксишной работы за ту смену... Какая тут может быть благожелательность?
vfhbyf, 30 октября 2015 09:21
Все очень просто - исходя из прошлых лет не было уважения к данной структуре, взятничество, то же хамство, показное превосходство, да и просто пошлость и отсутствие культуры и породило к ним такое отношение "кто к нам с мечем ну и т.д.". Сейчас довольно-таки заметны изменения в лучшую сторону и структуры ГИБДД и самих водителей как в плане культуры на дорогах, так в плане и общения. Ну не все же так сразу и быстро. Если, мне, кажется, работники ГИБДД будут в первую очередь требовательны к себе: воспитанность, самоуважение в хорошем смысле этого слова и честность, то и другие участники дорожного движения изменят, я уверенна к ним свое отношение. Мы, ведь, в душе, все хотим мира, спокойствия, достойного к себе отношения, так может начать и с себя. Никогда не спорю с сотрудниками гибдд, считаю, что они спасают мне жизнь, иногда поправляя мне мозги, так и сотрудники гибдд, не плохо ко мне относятся. Недавно ехала на обед, просто чисто вылетело из головы - включить фары, остановила девушка-патрульный на семенова, сказала про штраф в 500р, блин, я чуть не заплакала, для меня на тот момент это были последнии деньги, так вот - предупредила и не наказала. Отнеслась по человечьи, за что ей большое спасибки. Так и у меня в ответ то же чувство благодарности появилось, что она оказалась не "карающим", а поправляющим ЧЕЛОВЕКОМ.... Может тогда и водители перестанут так себя вести и хамить на дорогах, если поймут, что сотрудники гибдд это все-таки спасатели, упредители, а не мздоимцы :?:  :?:  :?:  :?:  :{}
Гость, 30 октября 2015 10:50
Вот на эту цитату отвечаю: Это таки да. Только не "было", а была - она - НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА. Крутяцкий предмет, между прочим)))))
_______________________________________

Уважаемый "знаток" русского языка, поясняю Вам ход моих мыслей при написании предыдущей фразы: в данном случае "было" относилось к аббревиатуре НВП - т.е. былО сокращенное название предмета. В Вашем же случае правильно написать не былА, а быЛ поскольку Вы имели в виду ПРЕДМЕТ! Слово же КРУТЯЦКИЙ в русском языке отсутствует напрочь - не понял о чем Вы. ;)  :D
Гость, 30 октября 2015 11:28
Закон, 30 Октября 2015 06:07
============
Походу статья про тебя написана ;)

Гость, 30 Октября 2015 06:42
============
Не гоняй и будет тебе счастье ;)
Багира, 30 октября 2015 16:20
Гость, 30 Октября 2015 06:42
И сколько секунд вы планировали сэкономить такой скоростью? И что они решали в жизни?
Гость, 30 октября 2015 20:06
Багира, 30 Октября 2015 16:20
Гость, 30 Октября 2015 06:42
И сколько секунд вы планировали сэкономить такой скоростью? И что они решали в жизни? =====
Не надо путать дневную езду в унылом потоке и куче светофоров с ночной Волей - когда практически ни людей, ни машин, ни светофоров - когда в из любой в любую точку города - максимум 5 минут, и даже до татыша с гайдара легко укладываешься в 15 минут (10-12 мин) Это бодрость, это удовольствие! ;)
И, заметьте это не в ущерб реальной безопасности! Я ни себя ни клиентов никогда не подставлю под риск реальный. Просто если навыки отточены (а я в Москве долго жил и водил - вот бы половину сороковских водятлов-тошнотиков туда на перевоспитание!), опыт приличен, реальная дорожная ситуация позволяет - то почему бы и нет?!
Я езжу не для ГАИ, а по здравому смыслу!
Днём, когда поток, кругом светофоры и т.д. и т.п. - разумеется, такой тип езды не катит... Вот потому я и не люблю таксовать, да, и просто ездить днём - делаю это без удовольствия - по необходимости... уныло больно с окружающей толпой чайников и тошнотиков  :D Видно, что многие сороковские ездуны - тачек-то крутых в кредиты понабрали, а водят хуже девочек блондинок в Москве...
Кулибин, 30 октября 2015 21:57
Мовсесян, 29 Октября 2015 14:35
И добивать нечего, Присоединяюсь.
И стаж почти такой же  :)
Гость, 31 октября 2015 03:51
просто чисто вылетело из головы - включить фары, остановила девушка-патрульный на семенова, сказала про штраф в 500р, блин, я чуть не заплакала, для меня на тот момент это были последнии деньги, так вот - предупредила и не наказала. Отнеслась по человечьи, за что ей большое спасибки.
=========
Ну, это может чисто "женская солидарность". А я вот по запарке кнопку света днём не дожал (это причём один раз за несколько лет!) - так меня остановили и выписали 500 руб. хотя они у меня тоже практически последние - и я их за рулём зарабатываю куда как тяжелее чем эти гайцы. Ну, плакать я конечно не стал - таки не дождутся от меня никто подобного.

===
Может тогда и водители перестанут так себя вести и хамить на дорогах, если поймут, что сотрудники гибдд это все-таки спасатели, упредители, а не мздоимцы
================
Во! Золотые слова! Когда они реально станут СПАСАТЕЛЯМИ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ, ПОМОЩНИКАМИ на дорогах - ТОГДА и будет к ним соответствующее отношение и уважение! Вот только слабо верится что-то...
Закон, 31 октября 2015 06:25
Бродяга, 29 Октября 2015 19:24
Смешно читать "умников, прочитавших пару пунктов в законе и пособие, типа "Как общаться с ИДПС!" и начинают укрутить пальцами.
1. ИДПС имеет право остановить автомобиль в целом ряде случаев (перечислять лень, кому интересно сам найдет. Есть ряд условий, но они, как правило, соблюдаются. Кстати, в городе авто может остановить даже наряд ППС!!!
------------------------------------
Бродяга! Ты сам то, я смотрю, только книжки читаешь "Как общется с ДПС" .
Причем тут город-трасса! Если в ПДД написано - СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ, значит сотрудник полиции, хоть он участковый, хоть инспектор ПДН, ППС, хоть еще кто то....
Гость, 31 октября 2015 23:43
Ситуация с запрещающими знаками у нас в городе на самом деле странная. Есть правила дорожного даижения действие которых распространяется на всей территории нашей большой страны. Там сказано, что скорость в городе 60 км/ч, что разрешается на остановках общественного транспорта высаживать пассажиров не мешая общественному транспорту и т.п. (Это я вкратце, не цитируя пункты). Но если проехать по ДОКу, то складывается впечатление, что мы живем в отдельной стране, где соверешенно другие законы. Практически везде в начале дороги после перекрестка стоят знаки запрещающие остановку, хотя сразу за ними находятся автобусные остановки. Высадить пассажира можно только заехав во двор жилого дома. Напрашивается вопрос: а собственно почему именно в нашем городе нельзя воспользоваться остановками для высадки пассажиров?! Что у нас не так? Дороги узкие? Видимость плохая? Мешать автобусам конечно не надо, но остановиться на минуту и поехать дальше это вряд ли кому создаст проблем. Те же вопросы возникают и со знаками ограничивающими скорость движения. Чем руководствуются работники соответствующих служб вывешивая знаки "40" на всех столбах совершенно не понятно. Никакой логики! Установка любого знака должна быть оправдана дорожными условиями (плохой видимостью, состоянием проезжей части, наличием детских учереждений и т.п.). Но если рассмотреть ситуацию с ул. Дзержинского, то не ясно почему там установлены подобные ограничения. Пешеходная зона отделена от проезжей части широким газоном и забором, видимость отличная на всем протяжении дороги, школ и детсадов нет, по две полосы в каждом направлении. Не вижу ни одной причины для установки подобного ограничения. И в то же время в старом городе есть куча улиц узких, с плохой видимостью, с пешеходными переходами без светофоров, но там нет никаких ограничений. Вот там можно "гонять" от души на все положенные 60!
И подобных странностей у нас море! Можно на эту тему говорить бесконечно. Но видимо руководству ГИБДД лень задуматься как наладить нормальное движение в городе уменьшив количество пробок, проще наклепать запрещающих знаков и устраивать ловлю нарушителей.
P.S. Интересно через сколько лет в нашем городе появятся светофоры со стрелками?
Бродяга, 1 ноября 2015 11:33
Закон, напомните мне, когда мы с вами пили на брудершафт...
Да и закон, у Вас только в нике, ибо по вашим постам, вы с ним далеко не в дружеских отношениях. А точнее говоря, просто не знаете законы!!! Вы уж начните читать, хоть что-нибудь. Ну хотя бы те же пособия... ;)
Гость, 1 ноября 2015 14:20
Гость, 31 Октября 2015 23:43  - P.S. Интересно через сколько лет в нашем городе появятся светофоры со стрелками?
Никогда!!! Группа "Стрелки" распалась!!!
Гость, 3 ноября 2015 22:10
ОДОБРЯЕМ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 23.43.ВСЁ ПРАВИЛЬНО.
Бродяга, 4 ноября 2015 10:41
У нас во многом проблемы на дорогах потому как знают ПДД на еровне "местного закона"(ник на форуме), гостя  #31
31 Октября 2015 23:43:30 и с ним соглашающихся, т.е. НИКАК, но трактующих правила по своему.
1. Ограничение скорости. Могу согласиться, что 40, это мало, но... Глядя на количество аварий, понимаешь причину ограничений. Плюсом качество дорог. Не оправдывают дорожников, скорее возмущаюсь тем, что вместо ремонта ставят ограничения, но реально для наших дорог 40 это в самый раз. Ну и учитывайте, что 40 + 19 (официально разрешенных КоАП) вот вам и почти 60!!!
2. Остановки. Вот сколько езду по ДОКу не вижу я этой проблемы. А вот стоящие как попало машины на проезжей части проблемы создают!!! Мест для остановки больше чем достаточно, а все проблемы только в головах. Даже в ситуации с 29 школой, где рядом со школой есть стоянка, но родителям просто лень, в лом или ещё как заезжать туда!!! Ну и что касается остановок на автобусных остановках, перечитайте ПДД, даю наводку - п. 12.4 и списку к знаку 3.27!
Гость, 4 ноября 2015 21:33
Уважаемый бродяга!
Оправдание можно найти для любой глупости. Скажу вам так: если бы правительство решило, что в нашей стране для езды по городу достаточно было бы 40 км/ч, то это обязательно бы получило отражение в ПДД. И здесь ни ваше, ни моё, ни мнение местных властей не должно играть никакой роли. Если существуют единые правила, то давайте будем их соблюдать! Если есть опасный участок, то установка знака ограничивающего скорость вполне уместна, но давайте не будем доводить всё до абсурда. Сразу после окончания опасного участка необходимо устанавливать знак, снимающий это ограничение. А у нас что? Все ограничения действуют от начала и до конца дороги. Представьте себе подобную расстановку знаков в Челябинске. Вот было бы весело, если бы в областном ГИБДД рассуждали бы также, как вы. Тогда бы там наступил настоящий коллапс! Я часто там бываю и всегда удивляюсь насколько продуманно расставлены знаки, насколько четко отлажена работа светофоров, насколько легко читаема разметка. Даже оказавшись в незнакомом районе легко ориентироваться и без нервов двигаться в плотном и, заметьте, быстром потоке.
А у нас! Как только где авария, сразу знак вешают ограничивающий скорость, как будто это панацея от всех бед. Ну нельзя же так!!! Если следовать этой логики, то чем меньше скорость, тем меньше аварий. Давайте тогда уменьшим скорость по городу до 20, до 10!.. А потом и совсем отменим автотранспорт! Тогда уж точно не будет аварий и статистика нашего ГИБДД будет бить рекорды как в области, так и по стране в целом!
Что касаемо автобусных остановок и знаков, запрещающих остановку, то по вашим ссылкам на пункт 12.4 и описание знака 3.27 я не увидел никаких противоречий с тем, что я написал ранее. Там описаны случаи запретов остановок в местах, приводящих к ограничению видимости, либо к созданию препятствий для других видов транспорта. Так я об этом и не спорю. Не будем рассуждать о нерадивых водителях, оставляющих свой транспорт в запрещенных местах. Вот именно в этой ситуации и стоит нашим инспекторам заняться делом. Я удивлялся, почему запрещено на автобусных остановках, которые находятся на широких дорогах, где нет опасных участков, останавливаться для высадки пассажиров! Я бы еще мог понять, если бы подобные ограничения были установлены на каких-то конкретных остановках. Но на всех! Это уже ничем не объяснимо!
Понимаю, что спорить на эту тему можно бесконечно, что каждый человек имеет своё мнение на любую проблему, но единственное что хотел бы сказать в заключение: хотелось бы, чтобы не только от автолюбителей требовали исполнение правил, законов и постановлений, а еще и городские власти соблюдали бы их в полной мере. И в этом смысле пересмотр расстановки знаков, длительность и режим работы светофоров, места дежурств нарядов ДПС для безосновательной проверки документов у всех проезжающих машин как раз и есть очень наболевшая тема. И если все будут соблюдать свои обязанности не превышая полномочий, если от водителя будут требовать снизить скорость лишь на опасном участке дороги, а по его окончании отменят ограничение, то думаю, что понимающих (а главное исполняющих эти требования) станет намного больше. И при проверке документов не будет споров если проверять их будут только в положенных местах (пункт 63 приказа МВД N185 никто не отменял).
Бродяга, 4 ноября 2015 22:23
Уважаемый Гость 4 Ноября 2015 21:33:59, Это хорошо, что вы прочитали целую статью, целого Приказа МВД! Плохо что кроме этой статьи больше ничего не читали. Теперь открываем  ФЗ "О полиции" и читаем:
Статья 13. Права полиции.
1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
20) останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности  дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской
ответственности владельца транспортного средства; и т.д.
Таким образом сотрудник полиции имеет право требовать у водителя документы для проверки на основании Закона "о полиции", а водитель обязан выполнить это требование согласно пункту 2.1.1 ПДД.
Даже если сотрудник ДПС и не имеет права остановить нас не на стационарном посту просто для проверки документов, это не освобождает нас от наложенных обязанностей, которые в данном случае регламентируются Правилами дорожного движения, в частности, их пунктом 2.1.1 раздела "Обязанности водителей":
(Водитель обязан) Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
1. водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
2. регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
4. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
Заметьте, здесь не указано, где именно водитель обязан передавать перечисленные документы для проверки, в каких случаях, на каких основаниях и т.д. Водитель в любом случае обязан предоставить сотруднику ДПС данные документы. Неимение сотрудником права останавливать авто для проверки не освобождает нас от ответственности за невыполнение наших обязанностей как водителей, и в этом случае автоинспектор нарушает собственные полномочия, однако, не нарушает наши права своими действиями. А вот ответственность эта может быть достаточно серьёзной: сотрудник ДПС может задержать нас до приезда сотрудников ППС до выяснения личности. Вы можете возразить: "А почему я должен соблюдать закон, а сотрудник - нет?!" И снова будете не совсем правы в перспективе. Дело в том, что, как уже сказано выше, нарушение инспектором закона не является поводом для невыполнения его требований. На самом деле, обычный гражданин не уполномочен проверять и, тем более, решать, законны действия сотрудника ДПС или нет. А потому на момент требования автоинспектора предъявить документы мы формально ещё не знаем, нарушает ли он свои полномочия, а потому обязаны подчиняться его требованиям, не нарушающим наши права. Кроме того, при наступлении ответственности - даже обоих лиц - наказание за непредоставление документов гораздо строже, нежели наказание за нарушение 185 приказа, пункта 63.
Повторюсь, что главная проблема наших граждан, что мы читаем всё кусочками, и выхватываем фрагментами. А потом начинаем качать права.
 
!Как только где авария, сразу знак вешают ограничивающий скорость, как будто это панацея от всех бед"(с)
---------------------------------------
Вы наверное будете удивлены, но ПДД писался в большей степени на смертях пешеходов и водителей...
 
Что до знаков, поверьте мне, катаюсь по городам и весям не меньше вашего, и далеко не только до Челябы. И в нашем городе со знаками более менее порядок.  
Что до противоречий. Вы, в отличии от ГИБДД и дорожников руководствуетесь только хотелками. А Ваши хотелки часто весьма далеки от ГОСТов и понятий безопасности на дорогах.
 
"Что касаемо автобусных остановок и знаков, запрещающих остановку, то по вашим ссылкам на пункт 12.4 и описание знака 3.27 я не увидел никаких противоречий с тем, что я написал ранее.(с)
------------------------------
Вот тут я аж присел. Вы ещё и слепы либюо не умеете читать (не в обиду). Цитирую: "Остановка ЗАПРЕЩЕНА:   ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств,
обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств); "(с)
 
У меня лично очень много нареканий в адрес работы ГИБДД и ИДПС, сам периодически зарубаюсь с ними когда наглеют, благо работа позволяет знать законы чаще даже лучше чем они сами. Но... Я вижу и другое, что больше всех возмущается действиями ИДПС как раз ярые нарушители. А права качают те, кто совершенно не знает законов.
Бродяга, 4 ноября 2015 22:26
ПиСи Гостю
4 Ноября 2015 21:33:59, Челябинск далеко не лучший пример, который Вы привели. Ибо летают там совершенно без головы и попасть в ДТП там вероятность сегодня гораздо больше чем в Е-бурге!
Гость, 5 ноября 2015 18:52
Уважаемый Бродяга!
Если вы хотите продолжить нашу дискуссию на тему соблюдения правил и законов, то попрошу оставить свой сарказм при себе. Давайте в своих сообщениях соблюдать максимум такта и уважения к собеседнику.
Теперь по теме нашего спора:
Вы цитируете закон о полиции: «…Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права: останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими…»
Будьте добры, читайте нормативные документы буквально, то есть так, как они написаны. Полиция конечно имеет право останавливать транспорт и проверять документы, но там четко написано «если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ». Как вы понимаете, профилактическая проверка документов в произвольном месте города, в ночное время, да еще при практически отсутствующем трафике, не есть обеспечение безопасности.
А вот пункт 63 приказа МВД №185 четко оговаривает именно этот случай: «проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Следовательно если абстрагироваться от наших личных взглядов и предпочтений, то проверка документов вне постов ДПС, если она не связана с конкретными мероприятиями (ориентировка на данный автомобиль или владельца, нарушение правил ПДД, видимая неисправность ТС и т.п.) является явным превышением должностных полномочий. Кстати, и то, что действия инспектора незаконны, видно сразу. Он после остановки ТС обязан представиться и объяснить причину остановки. Если причиной остановки стала банальная проверка документов, значит нарушение на лицо.
И потом, где вы прочитали в моих сообщениях, что я высказывался против предъявления документов?! Видимо вы не понимаете, что я хочу сказать. Я высказывался только за то, чтобы все соблюдали свои обязанности. И сетовал на то, что частые подобные случаи у нас в городе лишь вызывают досаду и раздражение. Если вас все устраивает, то могу только порадоваться за вас.
Теперь по поводу знаков…
Цитата: «Вы, в отличии от ГИБДД и дорожников руководствуетесь только хотелками. А Ваши хотелки часто весьма далеки от ГОСТов и понятий безопасности на дорогах.»
Вам не кажется, что ваша фраза прозвучала довольно грубо? И главное несправедливо. Я уже писал, что дело не в наших желаниях и предпочтениях, а в четком выполнении законов и прочих нормативных документов. Я тоже читал ГОСТы. Но видимо вы в них видите то, что хотите видеть. Не буду голословным, просто процитирую пару пунктов:

1) ГОСТ Р 52289-2004 (С 1 января 2006 г. На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств)
«5.1.9 …Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, ГДЕ ЭТО НЕОБХОДИМО, а отменяющие ограничения и режимы - В КОНЦЕ, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.»
2) Указания по применению дорожных знаков (РАЗРАБОТАНЫ ВНИИБД МВД СССР, МАДИ, Гипродорнии Минавтодора РСФСР).
«3.3. Установка каждого знака и прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, ДОЛЖНА БЫТЬ ОБОСНОВАНА. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. В первую очередь следует обратить внимание на возможность устранения причины установки знаков, предупреждающих об опасностях или вводящих какие-либо ограничения.
Знаки кратковременного или сезонного действия устанавливают только на тот период, когда они необходимы, и немедленно снимают после устранения причины установки знака.»

Если вам, как вы говорите «работа позволяет знать законы чаще даже лучше чем они (инспектора) сами», то вам не надо больше ничего объяснять.

И последнее… На счет пункта 12.4 ПДД. Я не слеп, и читать умею. А вот вам бы не мешало научиться читать документы так, как они написаны.
Цитирую: «Остановка запрещена: ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств)». Скажите, для вас фразы «на остановке» и «15 метров от места остановки» ничем не отличаются?  Если вы не можете увидеть разницу в этих формулировках, то мне сложно спорить с вами дальше. Я же писал, что этот пункт рассчитан на то, чтобы автомобили не создавали помех другим видам транспорта и не ухудшали видимость. Именно поэтому сразу за остановкой, так же как и перед пешеходным переходом останавливаться запрещено, это ухудшает видимость. Но данный пункт не запрещает остановку автомобиля НА САМОЙ ОСТАНОВКЕ общественного транспорта! Там же четко написано: «кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств». Значит, данный пункт все же разрешает посадку-высадку пассажиров на остановках общественного транспорта при определенных условиях! А у нас нет этой возможности из-за установленных знаков 3.27.
Бродяга, 5 ноября 2015 19:32
Гость 5 Ноября 2015 18:52:57
Будьте добры, читайте нормативные документы буквально, то есть так, как они написаны. Полиция конечно имеет право останавливать транспорт и проверять документы, но там четко написано «если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ». Как вы понимаете, профилактическая проверка документов в произвольном месте города, в ночное время, да еще при практически отсутствующем трафике, не есть обеспечение безопасности.
==================================
После ЭТОГО даже сказать нечего. Вы просто, как и во всем остальном своем посте, пытаетесь притянуть за уши законы к своим хотелкам. Причем совершенно безаргументоровано. Это нормально, каждый видит ситуацию столько со своей стороны и совершенно не хочет смотреть с противоположной. Но.. это не продуктивно!
ЧТо до сарказма. Когда ответ начинает с обвинением в глупости и при этом делается совершенно умный вид при не достаточной грамотности , кроме сарказма ничего не остается. Опять же не в обиду. Лично к Вам, как человеку совершенно ничего не имею, так как не знаю вас лично.
Но совет: Не притягивайте закон под себя, смотрите на него со стороны возможных проблем. Тогда и проблем с ИДПС не будет.
ПиСи. Когда ИДПС останавливает автомобили на предмет проверки адекватности водителей, это тоже обеспечение безопасности. И если Вы этого не понимаете, тут уже ничего не поможет...
Бродяга, 5 ноября 2015 20:36
Нас много и хотелки у каждого свои. А Закон один. Если каждый начнет его подстраивать под себя, начнется полная вакханалия на дорогах. И ГИБДД для того и стоит на дорогах, что бы отделять наши хотелки от закона.
Гость, 5 ноября 2015 23:48
Бродяга, как я понял, слово "хотелки" ваше любимое. я вам уже дважды писал и повтоюсь в третий раз: мои желания и предпочтения здесь вовсе ни при чем. Я говорю только о правильности соблюдения нормативных документов. Но судя по тому, как вы читаете мои сообщения я начинаю понимать, почему вы не можете правильно осознать смысл текста других документов. Я вам пишу об одном, а вы мне отвечаете о другом. Складывается впечатление, что вы не пытаетесь понять смысл сказанного мною, а выдергиваете отдельные фразы из контекста и на их основе строите свои выводы. Еще раз повторю, я не пытаюсь притянуть законы под себя. Я читаю их так, как они написаны. И если там написано, что проверка документов разрешается только на постах ДПС, значит так и должно быть. Никакого личностного отношения к этой формулировке я не вношу. Лишь констатирую факт.

А вот ваш аргумент по поводу проверки инспектором адекватности водителя путем проверки документов меня посмешил. Вы сами-то понимаете, что пишете? Каким образом можно убедиться в адекватности водителя прочитав его документы?! Или у вас в правах есть запись: "Водитель адекватен"? Нет, уважаемый мой оппонент, в адекватности можно убедиться только в личном общении. А для этого проверка документов ни к чему! Я бы вполне мог понять ситуацию, когда инспектор, видя странно движущийся автомобиль (меняющий произвольно направление движения, скорость и пр.) может засомневаться в трезвости водителя. Тогда остановка вполне оправдана и даже необходима. Но, чтобы убедиться, что водитель пьян (или трезв) достаточно приблизиться к опущенному стеклу. Запах паров алкоголя сложно скрыть. А если водитель под наркотой, то несколько фраз, заданных инспектором, так же могут прояснить ситуацию. И если бы я, допустим, попал бы в подобную ситуацию, то отнесся бы к ней с пониманием. Но когда я вижу, как вместе со мной останавливают еще два-три едущих следом автомобиля и у всех просто проверяют документы и отпускают, то о какой проверке на адекватность может идти речь?! Бред!
Дабы вы опять не извратили сказанное мною резюмирую: автомобили, едущие по городу не нарушая правил и не имеющие видимых повреждений (которые могут нести в себе опасность для других участников движения) должны останавливаться для проверки документов только в специально разрешенных местах! В остальных случаях, описанных в ПДД и в том же приказе МВД, она не является нарушением.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqwwmL5t


Погода в Озерске

9 июля 2025 - ночь

18oC, Ветер Южный 1 м/с, Облачно Без осадков

подробнее


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqwiN5jU


Самые обсуждаемые новости


Последние вакансии в Озерске

Сварщик (аргон, п/автомат)
МЕНЕДЖЕР В МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН
БУХГАЛТЕР

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю варианты
Рассмотрю варианты
Сварщик, разнорабочий.

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU