Пассажиру не до жиру
Впрочем, как и самим владельцам маршрутных такси. Частные перевозчики Кыштыма намерены обратиться в Единый тарифный орган Челябинской области с просьбой утвердить новую цену за проезд.
В Кыштыме автопарк маршрутных такси насчитывает в общей сложности около 40 единиц техники. Альтернативу в виде муниципального транспорта давно успешно ликвидировали.
Половина выручки – на техобслуживание
В апреле этого года владельцы маршруток собирались поднять стоимость одной поездки в нашем городе с 14 до 18 рублей. Однако региональное министерство тарифного регулирования и энергетики установило предельный тариф в размере 15 рублей 60 копеек. Для удобства при расчёте сумму округлили до 15-50. Но подорожание проезда на полтора рубля не облегчило жизнь перевозчикам.
«Форды» индивидуального предпринимателя Елены Батятиной обслуживают маршруты «КАТО-Каолиновый», «КМЭЗ-Радиозавод» и «КАТО-РСУ». Три микроавтобуса перевозят не менее 40 тысяч пассажиров ежемесячно. При этом до половины выручки уходит только на техобслуживание иномарок. Бензин –не менее затратная статья.
– Каждому «Форду» требуется 50 литров бензина в день, – говорит Елена Петровна. – В октябре он подорожал сразу на 50 копеек за литр. К тому же мы перевозим льготников, которые имеют социальные проездные билеты и, соответственно, пользуются нашими услугами бесплатно. За них управление соцзащиты выплачивает нам ежемесячную компенсацию в четыре тысячи рублей. Но эта сумма далека от реальных затрат.
Аппетиты поумерят в министерстве
Стоимость одной поездки, как считает Батятина, должна быть не менее 20 рублей. Но взвинтить цену сразу на четыре с половиной рубля вряд ли разрешат в Едином тарифном органе. Хотя в том же Челябинске, к примеру, с 1 ноября этого года проезд в общественном транспорте подорожал с 15 до 20 рублей.
– Это касается только муниципального транспорта, и решение о стоимости принималось администрацией города, – пояснили мне в министерстве тарифного регулирования. – В вашем случае речь идёт о частном транспорте и, скорее всего, мы не позволим поднять плату за проезд в Кыштыме больше чем на 10 процентов. Хотя по каждому обращению нужно разбираться индивидуально.
В прошлый раз, когда кыштымские перевозчики обратились в это ведомство, процедура утверждения нового тарифа заняла восемь месяцев. За это время цены на топливо и запчасти успели вырасти в среднем на 20 процентов.
Татьяна Михайловна СЕМЕНОВЫХ, пенсионерка:
Да и 20 рублей не жалко, если бы отношение в маршрутках было человеческое. А то ведь как хамят! У меня ноги болят, захожу и выхожу медленно, а водители постоянно подгоняют, мол, шевелись быстрей!
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 4 ноября 2015 10:18
|
Не такие уж большие расстояния в Кыштыме,чтоб увеличивать оплату за проезд.И не такие уж зарплаты и пенсии великие,чтоб равняться на Челябинск,сколько можно на людях выезжать.Сокращайте автопарк,если невыгодно,ищите другое решение проблемы.
|
Два листа Ватмана, 4 ноября 2015 11:17
|
Слёзные истории про транспортных предпринимателей (маршруткозаводчиков) не обстоятельны. Когда в маршрутках появится свежая пресса и влажные салфетки - тогда о чём-то можно говорить. Никто себе в убыток работать не будет, да и не работает. А если так сложно - откажитесь от лицензии.
|
Гость, 4 ноября 2015 11:57
|
дольше на светофорах стоят... и за стояние на светофоре платить 20 рублей смешно...
|
Гость, 4 ноября 2015 12:16
|
Придумали ценник 15-50,что нельзя было округлить
|
Гость, 4 ноября 2015 13:35
|
Хватит скулить горе-бизнисмены Нужно просто лучше работать - грамотно и в срок
|
Гость, 4 ноября 2015 13:45
|
Пусть на телегах возят. Дешевле.
|
Гость, 4 ноября 2015 13:50
|
Когда за проезд начнут выдавать билетики,тогда и будет вам счастье г-да предприниматели. Кормушка у водил закончится и сразу прибыль на треть возрастет.
|
Гость, 4 ноября 2015 13:58
|
расстояния в Кыштыме не как в Челябинске .поэтому вводить стоимость проезда 20 рублей смешно.так что уважаемые предприниматели не наглейте!!! а все ли вы машины отражаете в налоговой отчётности и со всей ли суммы платите налоги?не скрываете ли господа предприниматели свои доходы?ооооочень большой вопрос!!!!!
|
бах, 4 ноября 2015 15:18
|
машины к забору,водителей без содержания на недельку.пассажиры пешечком пусть походят
|
Гость, 4 ноября 2015 17:45
|
Ну тем более, короткие расстояния - на телегах...
|
Гость, 4 ноября 2015 18:27
|
Гость, 4 Ноября 2015 13:58 расстояния в Кыштыме не как в Челябинске .поэтому вводить стоимость проезда 20 рублей смешно.так что уважаемые предприниматели не наглейте!!! а все ли вы машины отражаете в налоговой отчётности и со всей ли суммы платите налоги?не скрываете ли господа предприниматели свои доходы?ооооочень большой вопрос!!!!!
Так то и транзитный пассажиропоток отсутствует! А в Челябинске взодят и выходят,входят и выходят. В Кыштыме и Озерске на начальной входят и на конечной выходят. Оборот минимальный и выручка минимпльная
|
Гость, 4 ноября 2015 18:36
|
Коньки, лыжи, велосипед и вперёд 8) 8) 8) 8)
|
Гость, 4 ноября 2015 19:19
|
А нам какое дело ? Лишь бы нас не трогали. С нищими зарплатами в булочную на такси не ездят.
|
молодежь 21века, 4 ноября 2015 20:04
|
автобусы БОЛЬШИЕ нужно покупать,а так мучение в этих мини автобусах-мыльницам
|
Гость, 4 ноября 2015 20:51
|
коммерсанты на периферии уже совсем обнаглели дороже, чем в городах
|
Гость, 4 ноября 2015 20:55
|
|
К.Л., 4 ноября 2015 21:02
|
В Кыштыме нет городского транспорта уже давно. То, что там ездит по городу назвать автобусом 21 века невозможно. Сколько существует частник в Кыштыме? Год или два? Больше 10 лет и что? Что появилось взамен КАТО? Что появились удобные автобусы низкопольные с кондиционерами? Появились электронные табло на остановках? Автобусами спокойно могут пользоваться инвалиды? В них просторно, сухо, чисто, светло, комфортно? Что касается оплаты проезда, то в Озёрске в 1972 году отменили зональную оплату проезда и ввели единую - 5 копеек. Это гораздо удобнее.
|
Гость, 4 ноября 2015 21:06
|
Когда за проезд начнут выдавать билетики,тогда и будет вам счастье г-да предприниматели. Кормушка у водил закончится и сразу прибыль на треть возрастет.
Вот в чем корень зла.
|
Гость, 4 ноября 2015 21:26
|
На газ перевести автопарк не дешевле ли?...
|
Гость, 4 ноября 2015 22:14
|
Да конечно 20 рублей за проезд уже давно стало реальностью. Госуслуги подорожали, а частнику не дают поднять цены на свои услуги. Странное государство, очень странное.
|
Гость из Питера, 4 ноября 2015 23:48
|
Два листа Ватмана, 4 Ноября 2015 11:17 Когда в маршрутках появится свежая пресса и влажные салфетки - тогда о чём-то можно говорить. __________________________________ Я плачу от Вашей склонности к эстетизму. Может еще о ботинках, которые щеточкой с кремом можно полирнуть на выходе из маршрутки, поговорим ?
|
Гость, 5 ноября 2015 08:57
|
Господа,ВЫ ЦЕННИКИ ВИДЕЛИ,В АВТОСАЛОНАХ,ЗАПРАВКАХ,ЗА ИП,ВОДИТЕЛЬ ТОЖЕ НЕ ЗА СПАСИБО РАБОТАЕТ!
|
Гость, 5 ноября 2015 09:04
|
Я чего то не понял,этот маразм по всей стране шагает или только у нас в городе?хотим бесплатных маршруток,муниципальных автобусов,дешёвых такси,но сами при этом сидеть на работе интернете,получать 50 штук и жаловаться на власть
|
Гость, 5 ноября 2015 09:33
|
|
Гость, 5 ноября 2015 09:52
|
|
Гость, 5 ноября 2015 10:22
|
Гость, 5 Ноября 2015 09:52 счетовод знатный..20 чел заполняется только в часы пик. это первое. второе. вот если не соображаешь про работу маршруток зачем писать? как это больше двух рейсов в час? не расскажешь?на примере нашего озерского 7 маршрута. это как надо ухитрится из заозерного до умр доехать хотя бы два раза по два? с какой скоростью? вот смешные люди право слово..
|
Гость, 5 ноября 2015 11:15
|
Два листа Ватмана, 4 Ноября 2015 11:17 Слёзные истории про транспортных предпринимателей (маршруткозаводчиков) не обстоятельны. Когда в маршрутках появится свежая пресса и влажные салфетки - тогда о чём-то можно говорить. ----------------------------------------------------------------------------------------- Когда все это появится ,то Вам ,уважаемый придется платить за проезд рублей сто не меньше.А за 20 руб .,,, Умерьте свои амбиции.
|
Гость, 5 ноября 2015 19:53
|
Правильное название статьи,в нём весь ответ.
|
Гость, 6 ноября 2015 09:17
|
Гость, 5 Ноября 2015 10:22 Стало быть по вашему перевозчик доплачивает из собственного кармана все издержки производства и даже не терпит убытков Это вы смешной Между нами из Заозерного до УМР можно пешим ходом за 30-40 минут дойти не спеша 8)
|
Александр Исаев, 6 ноября 2015 15:41
|
Тут товарищ правильно сказал ни кто себе в убыток возить не будет Я так думаю скоро из маршрутного бизнеса побегут местные А придут как в Озёрске Магнитогорцы захватят рынок и будут диктовать цены И будите платить больше чем в Москве и ни куда не денетесь
|
Жырный пассажыр, 7 ноября 2015 11:35
|
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |