Про маршрут №11
Вчера в читательских письмах была опубликована жалоба (ссылка) на непришедший автобус маршрута №11.
Как нам сообщили в администрации, 11 января действительно произошла внештатная ситуация на маршруте №11. Это связано с тем, что начал действие переходный период для организации пассажироперевозок в рамках Федерального закона №220-ФЗ.
Произошла несогласованность действий в рамках нового реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок между МП «УАТ» и частным перевозчиком.
Администрацией округа приняты меры, с 12.01.2016 г. и до окончания переходного периода маршрут №11 будет обслуживать как МП «УАТ», так и частный перевозчик. График движения не изменится. К сожалению, эта ситуация показала, что частные пассажироперевозчики при всем желании пока не готовы полностью обеспечить действующие муниципальные маршруты.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 12 января 2016 10:32
|
"Частные перевозчики" будут так же перевозить людей, запихивая их под самый потолок?
|
Ксенька, 12 января 2016 10:38
|
вот вам готовая идея для бизнеса. в чём проблема? ниша пустует.
|
Гость, 12 января 2016 11:31
|
В нашем городе частник не способен полностью заменить МУП, автобусы малой вместимости не позволяют вывезти пассажиром по маршруту. Большие автобусы или средние частник покупать не будет, резко аозрастают расходы по содержанию парка( парковка,ремонт,белая зарплата,расход топлива и тд). Частнику это не выгодно - теряет сверх прибыли! Частник в данном случае способен снимать "сливки" в часы пик забегая перед автобусом. Сразу возникает вопрос :" зачем нашему городу такой бесполезный частник?" Надеюсь ,что новый ФЗ о перевозках пассажиров пасставит все по местам!
|
Гость, 12 января 2016 11:57
|
Гость, 12 Января 2016 11:31 ________________________________ ".....пасставит все....." оооо, Боже  в одном слове 2 ошибки!  куда катимся с таким правописанием???!! Уважаемые модераторы, если все отзывы проходят у вас премодерацию, можно как то орфографию исправлять? Глаз "режет" подобное...
|
Гость, 12 января 2016 12:32
|
Я давно уже пишу о том, что частники должны отправляться через 5 мин. ПОСЛЕ автобуса. Ума много на это надо, чтобы решить вопрос с пас.перевозками, запуская частника в город.
|
Гость, 12 января 2016 12:56
|
Гость, 12 Января 2016 11:57 Вы зря возмущаетесь. Опечатка одна и она незначительна: имелось ввиду слово "расставит". Расставляют по местам. Поставят на место.
|
Гость, 12 января 2016 13:01
|
"действительно произошла внештатная ситуация на маршруте "- так такая ситуация практически каждый день. Народ от автобусов отучили. Автобусы катаются почти пустыми. рынок. однако. вся надежда на маршрутки. А 1 января очень выручало такси . "Федерального закона №220-ФЗ. " еще прочитать умело надо. Закон то опубликован был заранее. Обратили внимание только что. Такими темпами скоро лошадей запрягать начнем. "Надеюсь ,что новый ФЗ о перевозках пассажиров пасставит"- после этого что можно сказать? Курсы ликбеза пора восстанавливать, а там и законы читать научимся, может быть......
|
Гость, 12 января 2016 13:06
|
ОПУБЛИКУЙТЕ ОФИЦИАЛЬНО НОВЫЙ РЕЕСТР.РАСПИСАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА и ЧАСТНИКА ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ЛЮДИ НА ОСТАНОВКАХ.ОКАЗЫВАЕТСЯ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД.
|
Гость2, 12 января 2016 13:27
|
Мы как ездили так и будем ездить на маршрутках.Так как знаешь маршрутка ездит стабильно.Автобус не дождаться. И теперь дороже.
|
Гость, 12 января 2016 13:44
|
А остановки у нас не собираются восстанавливать (к/т Октябрь, ул.Дзержинского 35)??? Существуют, вообще-то Требования к ним.
|
Гость, 12 января 2016 14:03
|
|
ЛиАЗ-5256, 12 января 2016 14:34
|
Странно, что в администрации не знают, что УАТ давно уже МУП, а не МП. Странно, так же, что речь идёт только про маршрут №11. С 1 января 2016 года МУП УАТ не обслуживал также и маршрут №8. Но это всё лирика.
Странно, что частный перевозчик не воспользовался ситуацией, и не показал себя, как с сильной стороны. По одному рабочему дню можно сказать, что частник не справился со своими функциями. Сколько бы тут не писали, а без МУП «УАТ» город встанет.
|
Гость, 12 января 2016 16:08
|
"а без МУП «УАТ» город встанет."- "что воля, что неволя - все равно" - в сказке Марья искусница так говорила. Вот и с УАТ такая же история. Город без УАТа практически уже живет. А вот УАТ из кармана города получает дотации, на которые и живет. "Странно, что в администрации не знают, что УАТ давно уже МУП, а не МП."- так уже все странно. Кто кого танцует? И сколько танцы еще будут продолжаться? И за чей счет банкет?
|
Гость, 12 января 2016 18:18
|
Кто -нибудь, когда либо видел маршрутку ПОСЛЕ автобуса ? Что? Так не бывает НИКОГДА? А почему? По какой причине происходит дискриминация муниципального транспорта? Если мы все хотим хорошего обслуживания и равноправия - администрация Обязана развести транспорт по времени и строго карать , как за опоздания автобуса,так и за фальстарт маршруток!!
|
Гость, 12 января 2016 19:24
|
почему а УАТе проезд 20руб.,а в маршрутке18 руб?
|
Гость, 12 января 2016 19:50
|
Господин ЛиАЗ-5256! А Вы спросите частного перевозчика, знал ли он о такой "внештатной ситуации на маршруте №11" и о каком-то "переходном периоде"? Бред какой-то, я более чем уверен, что свои обязательства по действующему договору с администрацией перевозчики выполнили в понедельник в полном объеме, А повернули ситуацию так, что частник опять виноват стал. А про повышение тарифа за проезд? На сайте администрации с 01.02.16г., в "Озерской панораме" пишут с 11.01.16г., где истина? И сколько сейчас реально проезд 15 или уже 20, кто подскажет?
|
Гость, 12 января 2016 20:34
|
Частный перевозчик очень капризен. Была конкуренция на маршруте № 11 - был недоволен: "душат малый бизнес". Освободили полностью маршрут № 11 - опять недоволен: "оказывается, работать нужно, да еще и добросовестно".
|
Гость, 12 января 2016 22:07
|
Гость, 12 Января 2016 19:24 почему а УАТе проезд 20руб.,а в маршрутке18 руб?
Потому сто УАТ платит налоги, а частник не все! Ему 18 рублей хватает на все.
|
Гость, 12 января 2016 22:27
|
Опубликуйте расписание автобусов пожалуйста!
|
Гость, 13 января 2016 09:07
|
Гость, 12 Января 2016 16:08 Город без УАТа практически уже живет.
Только почему столько было недовольных, когда не приходит автобус? А кто дороги чистит зимой? А кто мусор вывозит?
|
Пассажир, 13 января 2016 09:12
|
Администрацией округа приняты меры, с 12.01.2016 г. и до окончания переходного периода маршрут №11 будет обслуживать как МП «УАТ», так и частный перевозчик. График движения не изменится. ----------------------------------------------- Сегодня на 8-00 от ДК не было автобуса №11. Маршрутка приехала, как обычно на 7-55 от ДК у института пассажиров уже было под потолок. А-у, ГАИшники или кто там, в чьей компетенции проверка пассажирского транспорта вы будете, когда-нибудь это делать? Люди как селёдки в бочке. Сейчас не лето, все одеты в шубы, дублёнки, пуховики, которые не малых денег стоят. Каждый сезон не напокупаешься. Администрация, УАТ где обещанный автобус" на переходный период". Или так и будет ездить маршрутка на 7-55, куда влезает 1,5 дровосека? Опять у адмы БЛА-БЛА-БЛА  Что нам грядущий день готовит? Что от вас ещё ждать 
|
Гость, 13 января 2016 12:29
|
моя знакомая живет в Европе.. она расписание транспорта смотрит по компьютеру.. как и во сколько можно сделать пересадку на другой маршрут.. мы когда -нибудь доживем до таких времен?
|
Гость, 13 января 2016 17:15
|
Рукоодитель УАТ не может навести порядок в своем ауле, ходил маршрут 3 летом так все вздохули , но платить за работу маршруткам нет денег, а теперь и вовсе . Неужели нет специалистов по ремонту автобусов это на тот случай ,когда диспетчер в трубку хамит (сломался надоели) Где наш хваленный новый мэр?
|
Ирина, 13 января 2016 17:54
|
Только что маршрутка ООО ТК Озерский экспресс с остановки Хлебозавод не посадил моего ребенка, сказал до ДК Маяк не еду, только до сада N 9. И это уже не первый раз. Телефон 75686 не отвечает.
|
ЗАЛОЖНИК МАРШРУТА №11, 13 января 2016 20:53
|
Ирина, 13 Января 2016 17:54 Только что маршрутка ООО ТК Озерский экспресс с остановки Хлебозавод не посадил моего ребенка, сказал до ДК Маяк не еду, только до сада N 9. И это уже не первый раз. Телефон 75686 не отвечает.
Начиная с осени, на этой остановке после 16-00 водилы маршруток практически всегда говорят, что дальше не едут, а автобусов нет. Так, что водилы рулят. А, адме по фиг. По телефону 75686 никто никогда не отвечал (рассчитан на идиотов).
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |