Полисы ОСАГО стали доступнее
Весной озерским автолюбителям было проблематично оформить полис ОСАГО - в страховых компаниях не хватало бланков, кто-то столкнулся с "нагрузкой" при оформлении, все занимали очередь за талончиками...
Сейчас ситуация улучшилась: в офисе "Южурал-Аско" прием клиентов на оформление ОСАГО ведется в порядке живой очереди, в "Росгосстрахе" тоже обещают оформить полис сразу, в день визита. "Альфастрахование" по-прежнему оформляет ОСАГО в Челябинском офисе.
Надолго ли это?
На входной двери в офис "Южурал-Аско" до сих пор висит объявление о необходимости получить талон на обслуживание. Сотрудник компании объяснил это тем, что никто не знает, как ситуация с ОСАГО будет развиваться дальше. Объявление висит "на всякий случай", потому что нынешняя ситуация вполне может оказаться временной, и тогда компания будет вынуждена опять принимать клиентов по талонам.
Сайт 74.ru оптимистично сообщает: за двадцать дней октября через "Единого агента" на Южном Урале продано 4182 полиса ОСАГО – в четыре раза больше, чем в августе. Такие данные приводит Российский союз автостраховщиков (РСА). Президент РСА Игорь Юргенс заявляет, что система "Единого агента" показывает эффективность, и впереди у союза автостраховщиков - системная работа с регионами по борьбе с автоюристами.
Подробнее о том, с какими проблемами ранее столкнулись страховые компании, реализующие полисы обязательного автострахования, вы можете прочитать в нашем материале "ОСАГО по принуждению".
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 28 октября 2016 14:25
|
Спасибо, уже не надо. Слишком поздно. Из-за вашего бесконечного бардака, постоянных очередей и вечного навязывания дополнительных услуг, мы уже привыкли ездить без ОСАГО. Осталось только закрепить это на законодательном уровне, переведя ОСАГО на добровольную основу. И тогда всем будет счастье. Автолюбители освободятся от дополнительных хлопот и лишних затрат. А страховые компании, наконец-то, избавятся от крайне невыгодного и невероятно убыточного (по их же словам) вида страхования.
|
Гость, 28 октября 2016 14:44
|
Только не "росгосстрах", больше туда ни ногой...
|
Гость, 28 октября 2016 15:45
|
я походил-походил,плюнул и пошел на семенова 22,там никакой очереди нет,спокойно получил свой полис,обойдусь и без "Аско"
|
Гость, 28 октября 2016 15:48
|
росгосстрах оформляет полиса ,только если вы,являетесь вкладчиком росгосстрахбанка! для начала вам предложат открыть счет в их банке,ну а за тем все остальное!в челябинской области только 9 офисов росгосстраха имеют право оформить полис осаго-ближайщий кыштым, ул.советская 19!
|
ржунемогу, 28 октября 2016 16:45
|
Интересно, а что вообще означает сия фраза: "Полисы ОСАГО стали доступнее". Подешевела страховка? Уменьшился базовый тариф? Снизился региональный коэффициент? Всем автовладельцам автоматически подарили 10-летний безаварийный КБМ? Ах, всего лишь исчезли очереди и наконец-то появились "дефицитные" бланки? Ну, так возрадуйся же, простолюдин! И поблагодари за это великодушных сборщиков подати за владение собственной колесницей.
|
Гость, 28 октября 2016 19:05
|
Люблю южуоаласко. Страхуюсь постоянно. Скидки делают ежегодно. Очередь 2-3 человек. Оформление 2-5 минут!! Обожаю
|
Гость, 28 октября 2016 20:30
|
У нас все ситуации в стране являются временными и могут измениться в любую секунду 
|
Ольга, 28 октября 2016 21:51
|
Вранье про ЮжуралАско. Пришли к ним в 11 утра, офис пустой, ни одного клиента, но девица страховщик отказала в страховании. Заявила, что нужно прийти в 9 взять талон. Без талона страховать не будет. В бывшем Цюрихе, (вроде zetta) заставили при страховании оплатить и страхование жизни.
|
Гость, 28 октября 2016 21:52
|
В 63 магазине страхует Росгосстрах. Затем в Кыштым и на площади Ленина вроде еще
|
Гость, 28 октября 2016 22:24
|
росгострах навязывает дополнительное страхование жизни от 1000 рб. Иначе там никак.
|
Гостья, 28 октября 2016 23:48
|
Зашла в понедельник 10 октября..народу чёртова туча, человек 15 точно..обозлилась..отстоять за талоном и потом ещё по талону...плюнула...благо время было..старая заканчивалась ток 27-ого..за то 14-ого в пятницу приехала за талоном..подозрительно пусто..один человек сидит..спросила, а что полисы закончились?...ответили нет, получайте прям сейчас..была приятно осчастливлена...во блин...вывод...никогда не ходите по понедельникам за справками, платёжками, документами там всякими, за квартплату не платите по понедельникам...лучше в конце недели, когда уже все всё поимели...
|
Гость, 29 октября 2016 08:31
|
Раньше страховался в Госстрахе.Потом после изменений , когда они распугали людей, ушёл на к.Маркса 8. Не жалею. Спасибо девушкам фирмы за отличную работу.
|
Гость, 29 октября 2016 10:13
|
Ух, ты. Вот это да. Отменили запись по талончикам на очередь за талончиками, которую нужно было отстоять, чтобы добыть карточки по талончикам на очередь, запись на которую можно было получить в порядке живой очереди. Круто.
|
FOXTROT, 29 октября 2016 15:01
|
Что, на хвост наступили! Я за отмену транспортного налога! Мне прислали 3 документа из москвы! Вы оборжетесь!!!!! Мы некому не нужны!!!!!!!
|
Гость, 30 октября 2016 00:05
|
Хоть кто-нибудь кроме Аско где-нибудь застраховались без нагрузки (блатные не в счет)? Аско - спасибо Вам, остальные зажрались по полной в части осаго. Эти хоть что-то делают, а штрафы платят поди наравне со всеми СК, которые полный саботаж устроили.
|
Гость, 30 октября 2016 11:41
|
еще бы они нагрузку делали, вообще бы тогда загнулись сразу хотя и так все к этому и идет
|
Гость, 30 октября 2016 14:33
|
Состояние Даниила Хачатурова, президента ГК "Росгосстрах", оценивается в 2,6 млрд долларов. И они ещё при этом заявляют, что ОСАГО убыточно для страховых компаний.
|
озерчанин, 30 октября 2016 17:18
|
Гостья, 28 Октября 2016 23:48 Зашла в понедельник 10 октября --------------------------------------------------- Зашёл в понедельник, 3 октября. Был в субботу - не работают. Народу - человек 8-10. Спросил, что надо сделать. Взял талончик, сижу... Освободилась ещё одна работница офиса и начала полисы оформлять. Весь процесс у меня занял 20-25 минут (оформление+сидение в очереди). Пока ждал наблюдал как работают... Вежливо и быстро. Можно талончик взять по телефону - сам свидетель общения сотрудницы со звонившими. Даже как-то был приятно удивлен. Ещё момент - звонившему сотрудница напоминает до которого часа можно придти. Очередь, конечно, есть... Но без какого-либо напряга. Может повезло??? Но тоже понедельник...
|
spooner89, 31 октября 2016 09:05
|
Гостья, 28 Октября 2016 23:48 Зашла в понедельник 10 октября..народу чёртова туча, человек 15 точно..обозлилась..отстоять за талоном и потом ещё по талону...плюнула...благо время было..старая заканчивалась ток 27-ого..за то 14-ого в пятницу приехала за талоном..подозрительно пусто..один человек сидит..спросила, а что полисы закончились?...ответили нет, получайте прям сейчас..была приятно осчастливлена...во блин...вывод...никогда не ходите по понедельникам за справками, платёжками, документами там всякими, за квартплату не платите по понедельникам...лучше в конце недели, когда уже все всё поимели... -------------------------------------------------------- Интересно, я тоже 10 числа страховался утром, и народу было 4 человека. Потратил не больше 20 минут на ожидание и страховку. И за талоном никто не посылал. В порядке живой очереди страховались все.
|
Гость, 31 октября 2016 12:00
|
Гость, 28 Октября 2016 19:05 Люблю южуоаласко. Страхуюсь постоянно. --- Счастливый вы человек. Сразу видно, что не сталкивались с ними по выплатам в связи с возникновением страхового случая. Иначе обязательно прошли бы бюрократические мытарства через суд и не писали здесь .... Повезло вам.
|
Гость, 31 октября 2016 13:53
|
Гость, 31 Октября 2016 12:00 Гость, 28 Октября 2016 19:05 Люблю южуоаласко. Страхуюсь постоянно.
Счастливый вы человек. Сразу видно, что не сталкивались с ними по выплатам в связи с возникновением страхового случая. Иначе обязательно прошли бы бюрократические мытарства через суд и не писали здесь =========== Сын попал в аварию..насчитали 82 000..сын не согласился..нанял независимого эксперта..насчитали 140 000...без споров страховая доплатила разницу... =================
|
Гость, 1 ноября 2016 15:40
|
Вы считаете это нормальным, если люди В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЫНУЖДЕНЫ НАНИМАТЬ НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА???
|
Гость, 3 ноября 2016 11:29
|
Ну надо же. Теперь не надо беспокоиться за полгода до того, как занять очередь в 5 утра, чтобы отдать кому-то свои кровно заработанные деньги.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |