Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta
Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.
Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: "Русские идут - и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался". Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной - конечно же, благодаря Х-образному дизайну.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
К слову, и по поводу экстерьера в целом, и пропорций автомобиля автор издания высказался довольно лестно. Похвалил он и набор опций. А вот сам тест-драйв, кажется, оставил у него смешанные чувства. С одной стороны, он назвал машину не слишком управляемой, особенно при ускорении. С другой - рулевое управление показалось ему достаточно информативным (в других изданиях его оценили иначе). Роботизированную коробку передач журналист раскритиковал, а подвеску признал жестковатой, оговорившись, правда, что для немецких автобанов она вполне сгодится.
Авторитетный Аuto motor und sport назвал новинку первой Lada, которая сделана не только для тех, кто склонен к ностальгии. А все потому, что машину в России сделали не на базе одной из предыдущих моделей или даже родственного Renault, а буквально с "чистого листа". В ходе тестов журналисту Торстену Зайбту понравился 106-сильный мотор, высокий 18-сантиметровый клиренс и щедрое оснащение опциями базовой версии (впрочем, немец обнаружил дефицит современных систем безопасности и ассистентов водителя). Салон Vesta напомнил ему не примитивные советские автомобили, а японские, хоть и нижнего ценового сегмента. А вот автоматическую коробку передач он жестко раскритиковал.
Портал Motorline о тонкостях управления практически ничего не сказал, зато добрую половину материала посвятил необычному дизайну российского седана и его компактности. Если сзади журналист рассмотрел некоторые сходства Vesta с Ford Focus, то спереди автомобиль уникален. По мнению автора, Lada очень удобно парковать - за счет относительно коротких переднего и заднего свесов и малого радиуса разворота. Кроме того, он отметил удобство сидений, богатство базового набора опций и тихую работу мотора, который начинает шуметь только на высоких оборотах. А еще напомнил, что довольным новинкой остался и президент России Владимир Путин, что, видимо, должно произвести впечатление на немецких автолюбителей.
А завершим наш обзор публикацией в известном издании AutoBild. Автор статьи Геральд Чайка не удержался от фразы "Lada напоминает о прошлом", но тут же добавил что-то о "хорошо забытом старом". В салоне журналисту не понравился грубоватый пластик, что, впрочем, компенсировалось солидным стандартным набором опций. Багажник ему показался достаточно объемным, а вот подвеска и рулевое управление не устроили - из-за тряски на неровностях (в Германии ли он тестировал автомобиль?) и нехватки обратной связи. Ну, и любителей быстрой езды Чайка попросил не беспокоиться - это автомобиль не для них, поскольку 106-сильный двигатель работает "без особой спешки".
Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро, то итальянский - от 14 250, а чешский - от 15 690.
Фоторепортаж: Корреспондент "РГ" протестировал Lada Vesta в Италии:
Здесь и далее фото: Владимир Баршев/ РГ



















Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 9 марта 2017 11:31
|
Купил бы за 50 тысяч максимум, она больше не стоит. Как можно отдавать за машину полмиллиона, половину сытой жизни, не понимаю.
|
Гость, 9 марта 2017 11:59
|
Норм тачка.
|
Гость, 9 марта 2017 12:30
|
|
Гость, 9 марта 2017 12:54
|
Машина стоит своих денег, тем более когда сравниваешь с ценами конкурентов. Солярис стоит под миллион, королла миллион триста тысяч. А халявшики, которые хотят машину за сто тысяч, добро пожаловать на рынок за ржавыми тазами 1980-х и двадцатилетними праворукими япошками.
|
Мы тут с мужиками обсудили., 9 марта 2017 13:04
|
Больше половины деталей импортные. Говорить не о чем. Ведро, только уже наполовину наполненное гайками.
|
Алекс Г, 9 марта 2017 13:48
|
Я - патриот своей страны, но российский автопром и Медведева Д.А. почему-то не люблю.
|
spooner89, 9 марта 2017 15:45
|
Если сравнивать с конкурентами, то цена адекватная. Если сравнивать с зарплатами, то 400 тысяч - это максимум. Конечно, сейчас не 13-14 год, но зарплаты мы получаем рублями, а не долларами и она у нас не поднялась в 1,5 - 2 раза (причем если перевести в валюту, то еще и уменьшилась), а вот все продукты и услуги в цене растут до сих пор.
|
Гость, 9 марта 2017 16:28
|
Это ж надо так машину "сделать", что стойки на 11-12000 надо менять?!
|
Гость, 9 марта 2017 16:31
|
Лучше доплатить и взять иномарку , чем этот таз с болтами, причем таз все таки сделали со звукоизоляцией , опять же на российский лад...т.е. авось ...
|
Гость, 9 марта 2017 17:13
|
Ну очень похвалил корреспондент тамошний а продали -то сколько почему нет информации. Наверное немцы в очередь стоят вот-вот подерутся за право обладания весты.76
|
Гость, 9 марта 2017 17:25
|
Наши автоэксперты тоже не в восторге от управляемости Весты.
|
Гость, 9 марта 2017 17:32
|
Гость 16:28 ничего менять не надо. Проехал более 30 тысяч ничего не менял. Подвеска работает идеально.
|
Гость, 9 марта 2017 18:04
|
Алекс Г, 9 Марта 2017 13:48 Я - патриот своей страны
Бывает патриот чужой страны? Патриот, учи русский язык.
|
Гость, 9 марта 2017 18:23
|
Х-образному дизайну
Использование "Х" всегда настораживает :).
|
Гость, 9 марта 2017 22:27
|
вангую: от Х-образного дизайна скоро тошнить начнет)) ладно хоть не Ё мобиль)
|
Мартовский Кот, 10 марта 2017 03:55
|
Немецкие журналисты стали писать о российских автомобилях? Видимо в "Даймлере АГ", "БМВ", "Ауди", "Порше" и "Фольксвагене" испугались нового российского конкурента. :D
|
spooner89, 10 марта 2017 08:07
|
Мартовский Кот, 10 Марта 2017 03:55 --------------------------------------- Они давно про РашэнАвтпромашэн пишут ))) Помню про Ларгус писали, про его нулевую систему безопасности, отсутствие управляемости, комфорта и вообще. Из плюсов было только объем )))
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |