Ремонтные работы железнодорожного переезда №1 на Кыштымском шоссе были окончены раньше срокаАвтоновости, 3 июля 2025 07:34, источник: po-mayak.ru
Ремонтные работы железнодорожного переезда №1 на Кыштымском шоссе были окончены раньше срока: железнодорожники «Атомспецтранса» и дорожники «Маяка» сработали без нареканий.
Хотя даже сам анонс ремонта изрядно заставил поволноваться как местных, так и иногородних жителей: ежедневно этот участок проезжают сотни, если не тысячи автомобилей.
– Живу я в Кыштыме, работаю в Озерске, – рассказывает Ольга. – Ежедневно добираюсь на своем авто. На работу мне к 08:30 и без опозданий. На время ремонта вставала на час раньше – моталась в объезд, делая крюк через Татыш. Крайне неудобно. Но железнодорожники – молодцы, управились, как и обещали, без задержек.
На время ремонта изменил свой привычный путь и автобус №196: пассажирам приходилось пересаживаться с одного автобуса на другой, чтобы продолжить поездку до Кыштыма. И хотя большинство автолюбителей и пассажиров отнеслись к вынужденным переменам с пониманием, не обошлось без инцидентов. «В первый день ремонта пришлось даже пост ГИБДД выставить, чтобы умерить пыл некоторых разгневанных лихачей», – пояснили в УМВД по г. Озерску.
Между тем, как сообщили в АО «Атомспецтранс», ремонт ж/д переезда №1 на Кыштымском шоссе – плановый. Дело в том, что существуют определенные сроки между ремонтами – 15-20 лет. Последний раз переезд капитально ремонтировали в 2010-м.
– В этом году объем выполненного – не малый, – прокомментировал ход работ Андрей Сидоров, сотрудник Озёрского филиала АО «Атомспецтранс». – Были задействованы несколько бригад монтёров железнодорожного пути – это более 20 человек, на объекте работал железнодорожный кран. В итоге мы заменили переездный настил, балласт, рельсы, вместо деревянных шпал уложили железобетонные. Также установили контррельсы, сделали водоотводы и выполнили выправку пути для обеспечения плавности хода поездов и рихтовку.
Серьезный вклад в благоустройство участка, стратегически важного в том числе для городской инфраструктуры, внесли строители и дорожники «Маяка». Работники УАТ выполнили демонтаж старого асфальта, очистку и подготовку к укладке нового покрытия. Свежий асфальт на объект шел прямиком с асфальтового завода РСУ. Как итог – ремонт был окончен даже раньше, чем ожидалось.
За счет железобетонных шпал, которые озерские железнодорожники в своей работе использовали впервые, переезд №1 на Кыштымском шоссе теперь может прослужить более 30 лет.
Лев КИРИЛЛОВ
Фото: Евгений ГЕЦЕВ, Лев КИРИЛЛОВ Группа "Мы с "Маяка"
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | инженер-технолог нестандартного оборудования |
• | химик-аналитик |
• | Грузчик цеха розлива |
• | Рассмотрю варианты |
• | Сварщик, разнорабочий. |
• | Рассмотрю варианты |