Автокатастрофы, 14 января 2016 14:18, источник: Читатель
Около двух часов проезжал по Музрукова к Семёнова, продвигались медленно, так как образовалась пробка.
У светофора увидели и причину этой пробки.
Произошла авария. Столкнулись "Лексус" и "Лифан".
У "Лифана" сработали обе подушки безопасности. Людей рядом не оказалось.
Читатель.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гурд, 14 января 2016 14:28
сразу видно - ЛАФАН из консервных банок отштампован 8)
смотрящий, 14 января 2016 14:34
Вот только сейчас ГИБДД подъехали.
Гость с зарплатой 6т.р., 14 января 2016 14:35
Китаец в хлам, а японец ещё побегает!
Гость, 14 января 2016 14:37
Чем круче машина тот и первый проезжает перекресток
SAV, 14 января 2016 14:50
Кристина...
Гость, 14 января 2016 15:10
такой красивый лексус сломали
Гость, 14 января 2016 15:13
Лифан подушки надул, и то хорошо!
Гость, 14 января 2016 15:20
Сразу видно, что Лифан повыше качеством. Что-то не пойму, как они так умудрились-то?
Гость, 14 января 2016 15:23
Цвет у Соляриса красный неплохой на первой фотке.
Гость, 14 января 2016 15:23
Авария произошла у меня на глазах. Лексус завершал маневр - поворачивал налево. Лифан с явным превышением летел на желтый. Травму получил по-моему только пассажир Лифана, он держался за голову.
лёха, 14 января 2016 15:35
Гость, 14 Января 2016 15:23 Цвет у Соляриса красный /////// это либо соната,либо i 40 ... новая
Водитель лексуса, 14 января 2016 15:49
Прошу откликнуться автоа последнего комментария ( свидетеля аварии) 83519053028
лёха, 14 января 2016 16:04
На первой фотке Солярис. Какая ещё Соната...
лёха, 14 января 2016 16:11
лёха, 14 Января 2016 16:04 На первой фотке Солярис. //// уважаемый лёха,читайте внимательно,разговор шёл о вишнёвом авто а не о белой зад..це соляриса
Гость, 14 января 2016 16:21
Виноват будет Лексус, хотя это несправедливо. Напишите потом как всё решилось.
Маздовод, 14 января 2016 16:34
Ага через год отпишутся когда пройдут все суды и независимые оценки
Гость, 14 января 2016 17:20
Лексус не предоставил приемущества Лифану. Вот и весь расклад.
Гость, 14 Января 2016 16:21 Виноват будет Лексус, хотя это несправедливо.
Почему? У кого авто круче, тот и виноват...
Гость, 14 января 2016 18:21
Лёха, на первой фотке вишнёвый Солярис!
Гость, 14 января 2016 18:36
если лексус завершал манёвр то что там тогда лифан делал?!
Виктор, 14 января 2016 18:36
учитывая регистрационные знаки Лексуса, не надо заранее объявлять виновных ...
Гость, 14 января 2016 18:57
Дикие озерчане выпучив глаза несутся на красный, умный водитель остановится на желтый и даст завершить маневр поворачивающим налево. Так делают где угодно, но не в Озерске. Здесь принято ехать, даже когда в глаза уже светит красный. Я стал возить в кармане двери бутылку из под пива, она будет встречать в лобовое стекло летунов на красный.
Гость, 14 января 2016 18:57
Гость, 14 Января 2016 15:23 Авария произошла у меня на глазах. Лексус завершал маневр - поворачивал налево. Лифан с явным превышением летел на желтый. Травму получил по-моему только пассажир Лифана, он держался за голову. --- Все понятно. Как всегда. Оба доезжали. Оба доехали. Но по ПДД виновником будет признан водитель Лексуса. Судебная практика. Ничего личного.
Гость, 14 января 2016 19:03
На первом фото малиновый Солярис
Гость, 14 января 2016 19:14
Виноват однозначно Лексус, он должен был уступить дорогу, даже если другой летел на красный. Даже если через суд 9 из 10 случаев.
гocть, 14 января 2016 19:17
лексусик красив ...был
Гость, 14 января 2016 19:23
Когда у водителя нет возможности остановиться перед регулируемым перекрестком в установленных Правилами дорожного движения местах, перечисленных в п. 6.13 ПДД, без применения экстренного торможения, тогда водителю разрешается продолжить движение через перекресток. Водитель действует согласно п. 6.14 ПДД и желтый сигнал светофора в этом случае не является запрещающим на основании п. 6.2 ПДД. В соответствии с п. 13.7 ПДД, водитель въехавший на перекресток на разрешающий сигнал светофора, заканчивает движение через перекресток независимо от сигналов светофора. То есть водителю в оговоренном случае, разрешается движение даже на красный сигнал светофора. Для предупреждения ДТП Правилами (п. 13.8 ПДД) предусматривается ситуация с движением водителей через перекресток и заканчивающих движение через него на запрещающий сигнал: водители, начинающие движение на разрешающий сигнал светофора, обязаны дать возможность беспрепятственно закончить движение через перекресток тем, кто в силу определенных обстоятельств не смог остановиться без применения экстренного торможения.
Гость, 14 января 2016 20:16
У меня была похожая ситуация и оказалась я на месте водителя лексуса. Вылетел на желтый. Меня обвинили во всем и суд не помог, так что...будьте внимательней.
Гость, 14 января 2016 20:18
Они все сейчас взяли моду выезжать на мигающий зеленый, на желтый и даже на красный. Эту ситуацию наблюдаю каждый день. Их никто не штрафует за это. А надо бы, потому что они не дают завершить маневр
Гость, 14 января 2016 20:23
ГУРД, ВЫ ВИДИМО САМИ ВЛАДЕЕТЕ И МЕРСЕДЕСАМИ И ЛЕКСУСАМИ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, А НЕ ВЕЛОСИПЕДОМ, КОТОРЫЙ В ПОДЪЕЗДЕ У ВАС СТОИТ. О ЧЕМ ТО ЕЩЕ РАССУЖДАЕТЕ.
Мартовский Кот, 14 января 2016 20:45
Lexus NX только недавно вышел на наш рынок, автомобиль новый практически, а тут уже попал в ДТП. Сочувствую хозяину Лексуса, обидно, наверное, ему. И хозяину Лифана тоже сочувствую. Внимательнее надо быть, не надо торопиться в нашем маленьком городе! Наш маленький город можно объехать с одного конца до другого за 15-20 минут в спокойном темпе. Да и светофор на этом перекрёстке работает не как на пятифазный.
Местный, 14 января 2016 20:57
Да, лёха, кому-то и белый цвет сзади нравится. Скорее всего, i40-я? тем более, что у регистраторов сильно растягивается по обочинам ракурс. А так,вроде как Соната. И ещё: У меня у товарища 40-я. Один раз прокатился с ним от ДК, только помню задняя дверь-багажник сама работала. Внутри то конечно - Соната.
Гость, 14 января 2016 21:09
Китайцы и японцы вышли на тропу войны
Гость, 14 января 2016 21:30
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России
Гость, 14 января 2016 21:53
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Вопрос в другом. Почему множество ... в Озерске, пытается выехать на перекресток и проскочить его, когда уже горит красный свет? ...
Гость, 14 января 2016 22:10
Очень жаль , что практически трудно наказать таких долетунов. Камеры , фиксирующие проезд на красный могли бы решить пооблему. Но увы...
Гость, 14 января 2016 22:24
Вот смешые. Я смотрю, тут одни ЫКСперДы собрались. Открою всем вам очень страшную тайну: Hyundai i40 - это и есть Соната. Вообще мировые автопроизводители уже не одно десятилетие применяют на практике один очень интересный прием. На разных рынках разных стран они могут называть одну и ту же модель разными именами. А иногда одна и та же модель в разных странах может выходить даже под разными брендами (например, в Великобритании вы не найдете марку Opel, хотя там и ездят точно такие же машины, но только на них стоит шильдик Vauxhall). Некоторые автопроизводители дают разные названия одной и той же модели при любом удобном обновлении или фейслифтинге. Сменили фары - новое название. Сменили фары - опять новое имя. Кто-то может по-разому назвать одноплатформенный хэтч и седан (Corolla/Auris, Megan/Fluence). Делают это не просто так. Для этого созданы целые маркетинговые отделы, которые и "вычисляют" под каким именем автомобиль будет лучше продаваться на определенном рынке. В случае с Hyundai, маркировка i40 первоначально была предназначена для продаж на европейском рынке. А Sonata - на североамериканском. Кто-то скажет, что i40 чуть меньше, Сонаты. И будет прав. Она точно так же меньше своей предшественницы, как и, к примеру, Ford Focus 3 меньше, чем Ford Focus 2. Ненамного, конечно, но меньше. Таковы современные тенденции мировых автопроизводителей в XXI веке. Как говорится, это всего лишь бизнес, ничего личного.
P.S. Да, кстати, для тех, кто не знал: Hyundai i30 = Hyundai Elantra. Hyundai i20 = Hyundai Solaris = Hyundai Accent = Hyundai Verna = Hyundai Getz (а в древности в эпоху динозавров Excel и Pony).
P.S.S. Допонительный вопрос к ЫКСпертам: как много отличий вы можете назвать между моделями Hyundai Solaris и Kia Rio?
Гость, 14 января 2016 23:13
Elantra = i35; Solaris = i25; Sonata = i45.
Евгений, 14 января 2016 23:35
Виктор, 14 Января 2016 18:36 учитывая регистрационные знаки Лексуса, не надо заранее объявлять виновных ...
Виктор, при чем тут гос. номер 001, чтобы его получить не обязательно иметь связи в ГИБДД, если хотите за 100 тыс рублей я Вам такой же на машину сделаю, только буквы будут другие. На месте Лексуса я бы посудился за вину 50 на 50, у китайца очевидно скорость была выше нормы, NX жалко он симпотичный. Всем пожелаю быть повнимательнее на дорогах.
лёха, 15 января 2016 00:01
да что со школьниками спорить либо с людьми которые в тачках не понимают.. согласен,что i40,таже самая соната,только классом ниже... но это далеко не солярис... всем удачи и счастья... не люблю спорить с безграмотными людьми...и на фото вишнёвое- либо 40,,либо соната скорее -40
Парень в оранжевом, 15 января 2016 00:14
Ещё есть вариант про марку машины вишнево-малиново-красного цвета на первом фото. Это Дэу Нексия.
хозяин лифана, 15 января 2016 00:40
*сразу видно,лифан из консервок!!только я уехал своим ходом,а лекусус увезли на эвокуаторе,,кто кого?!
Гость, 15 января 2016 06:41
лёха, 15 Января 2016 00:01, а ты-то сам понимаешь? Если сам пишешь: "Либо 40, либо соната". Разбирался бы в машинах, то написал бы конкретно, что это за модель. Я, вот, не разбираюсь, но считаю, что на первом фото вишнёвый Солярис на встречной полоче. У нас в городе много красных Солярисов.
Гость, 15 января 2016 08:05
Хозяину лифана респект, за последний пост.
хозяин лифана, 15 января 2016 09:07
мне вот интересно ,у нас люди с радарами ходят что ли?!как вы определили скорость!?
Гость, 15 января 2016 09:17
хозяин лифана, 15 Января 2016 00:40 *сразу видно,лифан из консервок!!только я уехал своим ходом,а лекусус увезли на эвокуаторе,,кто кого?!
Просто у хозяина лексуса деньги на эвакуатор есть, а у вас нет, поэтому кто-то своим ходом на раздолбаной машине, а чью то не очень раздолбаную на эвакуаторе.
Гость, 15 января 2016 09:38
Он своим ходом уехал, если Вы не втыкаете о чём пишете,какие деньги???!!!! Вы о чём?!чем круче машина тем он атрибутивный?!
Местный, 15 января 2016 10:09
P.S.S. Допонительный вопрос к ЫКСпертам: как много отличий вы можете назвать между моделями Hyundai Solaris и Kia Rio? ---------------------------------- Это вопрос и ответ понятен. Я тут как-то проходил мимо Рено Дастера сзади, обошёл, огдлянулся, БА! Да это Ниссан (эмблема). Обошёл обратно, точно Террано! Сначала подумал, кто-то прикололся, ведь кузов один в один. Потом понял фишку, о чём Вы ЫКСперты говорили. Интнресно этот Террано дороже Дастера из-за шильдика?
Гость, 15 января 2016 10:21
Гость, 15 Января 2016 09:17 _____
Вы любите считать чужие денежки? Или осведомлены у кого, что есть? "Чья- то не очень раздолбаная" может оказаться еще раздолбанней. Начнем считать? Бампер не в счет), возможно, омыватель фар под замену ( ценник видали?), бачек омывателя (возможно с этой стороны), трубки кондея, стойка подвески (ой не дай бог пневма)))))), рычаги.... Судя по комменту Вы девушка и смотрите только на оболочку... Хы-хы, да еще и денежки считатете, наверное бухгалтер) Прям как в той песне.
Гость, 15 января 2016 10:48
Главное чтоб все живы были... страховку получат, немного посудятся, денежки пересчитают и все счастливы.... )))
лёха, 15 января 2016 12:09
они очень похожи...соната только побольше,т.к. классом выше на фотке этого не разобрать...но уж точно не солярис, ыксперты
Гость, 15 января 2016 12:20
Лифан может придумать сотряс и хоп... денюжки не все получили )))
Владелец i40, 15 января 2016 12:24
Спор про Солярис, i40, сонату. Это i40. Самое броское отличие - форма ленты ДХО. Про остальное писать не буду, чтобы не загружать.
лёха, 15 января 2016 13:15
для не знающих,ДХО - дневные ходовые огни.... те что светятся на сороковке
Гость, 15 января 2016 13:47
Гость, 15 Января 2016 10:21 Гость, 15 Января 2016 09:17 _____ Вы любите считать чужие денежки? Или осведомлены у кого, что есть? "Чья- то не очень раздолбаная" может оказаться еще раздолбанней. Начнем считать? Бампер не в счет), возможно, омыватель фар под замену ( ценник видали?), бачек омывателя (возможно с этой стороны), трубки кондея, стойка подвески (ой не дай бог пневма)))))), рычаги.... Судя по комменту Вы девушка и смотрите только на оболочку... Хы-хы, да еще и денежки считатете, наверное бухгалтер) Прям как в той песне.
Просто дело в том что кто-то поберег машину и увез на эвакуаторе, а кому-то фиолетово едет и ладно несмотря на повреждения.
Бывалый, 15 января 2016 16:16
Конечно, лучше вывезти авто на эвакуаторе (в крайнем случае хотя бы на тросе, но обязательно с заглушенным двигателем), а уже потом разбираться в характере повреждений. В момент ДТП вполне может быть, что сам двигатель совершенно не пострадал. Зато, возможно, были полностью разбиты соединительные патрубки, радиаторы, кулеры, турбины и прочее. В таком случае, вполне можно уехать "своим ходом", а в процессе "своего хода" просто перегреть двигатель и даже деформировать ГЦ (иногда для этого хватает всего лишь нескольких минут). Что естественно, в свою очередь, в дальнейшем весьма осложнит ремонт и значительно увеличит конечную стоимость восстановления.
Гость, 15 января 2016 17:26
Я сегодня такой же, только красный, Солярис видел, как на первом фото с ДХО.
Гость, 15 января 2016 20:53
Гость, 15 Января 2016 17:26 Я сегодня такой же, только красный, Солярис видел, как на первом фото с ДХО. ________________________________________ Ребята! Вам замечание. Отвлекаетесь от темы.
Гость, 15 января 2016 20:58
хозяин лифана уехал своим ходом ,потому что деньги зарабатывает,а не получает.!!!
Гость "бывалый", 15 января 2016 21:50
Гость, 14 Января 2016 23:13
Elantra = i35; Solaris = i25; Sonata = i45 ГРЫЗУН = ix35 Проблема аварийности в Озёрске не в высоких скоростях, а в ездунах на летней полулысой резине, которые ползают по ледяным колеям 30-35 км/час, тормозят скорость транспортного потока... И нормальные машины вынуждены ползти за этими тихоходами, потом навёрстывать потерянное время; в результате - ДТП ! А вообще, с 90-х годов состояние дорог и тротуаров у нас с каждым годом всё хуже... Тротуары не посыпаются, на асфальте колеи, ездить проблемно и тут эти экономы - ползуны.... , тормозящие поток... ГИБДД надо контролировать состояние покрышек и без шипов на дороги не выпускать ....
Парень в оранжевом, 15 января 2016 22:48
Да тут многие отвлекаются от темы, и я в том числе. Наверное, в этом и интерес: кто-то сказал - других зацепило. Ну интересно же. Вот машина на фото. О ! Солярис ! Или нет? Ну Hyundai точно (специально в латинице, а то будут обсуждать, что читается по-русски не так ). Для тех, кто разбирается в марках понятно сразу, что не Солярис. И многие просто читают и не комментируют. А кто-то комментирует. Высказывает свою точку зрения. И это нормально! А вот владелец подобного авто взял и сообщил нам:
Владелец i40, 15 Января 2016 12:24 Спор про Солярис, i40, сонату. Это i40. Самое броское отличие - форма ленты ДХО. Про остальное писать не буду, чтобы не загружать.
Вроде закрыта тема? Неет. Пока примерно 30% постов не по теме
Продолжаем...
Гость, 15 января 2016 22:57
Гость, 15 Января 2016 20:53 Ребята! Вам замечание. Отвлекаетесь от темы.
Вам кажется. Всё по теме!
Гость, 16 января 2016 03:35
у китайца сработали подушки...а они срабатывают при деформации лонжеронов)) лексус просто поцарапался, максимум еще рычаг подмят не путайте банки с гирями)
Местный, 16 января 2016 15:49
А по теме, похоже никому не интересно, сдулись. Что ещё обсуждать? Рядовая ситуация, Кристине проблема.
Владелец малинового Соляриса, 16 января 2016 17:09
Это я на малиновом Солярисе на фото первом ехал! ДХО наколхожены! 8)
Гость, 16 января 2016 19:19
Кристина, на Лексе ?
Местный, 16 января 2016 19:41
Молодец, малиновый владелец. У меня же была версия о растяжки по обочинам ракурса съёмки у регистраторов. Даже ж... белого Соляриса приплюснута и растянута. Такая линза,блин, а мы за честную монету принимаем. Спасибо,владелец, выяснили, что видео не всегда верить можно. А вообще твой колхоз неплохо смотрится, если это не развод.
Гость, 17 января 2016 13:51
Гость, 16 Января 2016 19:19 Кристина, на Лексе ?
===== Интересное имя у дяди 8) , за рулём Лекса мужчина был.
Бывалый, 17 января 2016 15:31
Парень в оранжевом, 15 Января 2016 22:48 Вроде закрыта тема? Неет. Пока примерно 30% постов не по теме
Продолжаем... ========== А чего тут продолжать? Оба заканчивали проезд перекрёстка на серо-буро-малиновый сигнал светофора. Оба как всегда доезжали. Но тот, кто заканчивал проезд перекрёстка, поворачивая налево, обязательно должен был пропустить того, кто заканчивал проезд перекрестка прямо во встречном направлении.
Всё остальное - лирика и пустая болтовня в пользу невнимательных.
Вывод: по ПДД виноват водитель Лексуса (приблизительно на 100%), который не пропустил сказочного .... лётчика-испытателя на ракетоносителе из Поднебесной.
Тему можно закрывать.
лёха, 17 января 2016 16:26
оба заканчвали н желтый...лекус не прпустил,не убедился и с какой бы скоростью лифон не летел,роли не сыграет виновен лекус а всем "понимающим" в авто,совет полазить по сайтам и посмотреть ,посравнивать авто...хотя бы визуально
Гость, 17 января 2016 18:24
Леха, ты про малиновый Солярис с первой фотки?
Владелец i40, 17 января 2016 20:06
Местный, 16 Января 2016 19:41 ======================== Как вы думаете, зачем Малиновый поставил смайлики? Не тупите. Второе и третье броские отличия, это форма противотуманок и решетка радиатора. На фото i40. Вот вам для сравнения: Найдите солярку.
Багира, 17 января 2016 23:01
На ваших картинках увидела только лампочки, изогнутые в разные стороны. У одной вверх, а у другой вниз.
Гость, 18 января 2016 08:58
На фото сверху вниз: 1. Какая-то крутая тачка; 2. Солярис; 3. i40.
Гость, 18 января 2016 09:00
У нас по городу такая, как на верхней фотке у пользователя с ником "Владелец i40", ездит. Красная. Шикарная тачка, смотрится эффектно!
Владелец i40, 18 января 2016 10:45
Правильный ответ к картинкам: 1. Элантра 2. i40 3. Солярис
ржунемогу, 18 января 2016 13:57
Вывод: покупаешь Солярис в комплектации Бомж-Эдишен (можно в ипотеку), колхозишь ДХО, клеишь шильдик i40 и... ...и вуаля! с расстояния нескольких метров половина города считает, что у тебя солидный автомобиль D-класса, а ты вовсе не нищеброд)))
Сергей, 18 января 2016 14:43
ржунемогу, да у Соляриса в условиях нынешнего кризиса цены тоже не особо-то нищебродские. Средняя комплектация Соляриса на автомате стоит 700 тысяч рублей! Срднеяя комплектация Элантра на автомате уже миллион! Атсредняя комплектация на i40 - почти 1,3 миллиона. А ведь раньше начальные комплектации i40 можно было купить по ценам меньше, чем средние у Элантры. Потому i40 так и расходился хорошо. 900 тысяч - автомобиль D-класса! Дорогой выглядела только Элантра. Сейчас цены и Соляриса, и i40 подтянули. Теперь i40 уже по ценам обошел Мазду6 и с Камри конкурирует. Пора забыть об этих машинах, как о бюджетных. Сейчас средняя цена: В-класс = 700 тысяч рублей, С-класс = 1 миллион, D-класс = 1,3 миллиона.
ржунемогу, 18 января 2016 16:25
Сергей, 18 Января 2016 14:43 ржунемогу, да у Соляриса в условиях нынешнего кризиса цены тоже не особо-то нищебродские. Средняя комплектация Соляриса на автомате стоит 700 тысяч рублей ______________________ Вы абсолютно не правы. Средняя цена нового Соляриса на автомате ~ 8.800 $. И...? По вашему мнению, это НЕ нищебродская цена??? Тогда покажИте, где еще в мире по таким ценам продается Hyundai_Accent/Hyundai_Solaris_AT. По цене мы уже практически приблизились к халявной Америке. Другое дело, что зарплата у вас нынче нищебродская (переведите ее в $). Но этот недочет легко компенсировать разговорами в стиле мне на $ наплевать, я их не покупаю и зарплату не в $ получаю. Но к этому вопросу можно будет вернуться через год-два. Тогда и расскажете, как вам на $ наплевать, притом, что продукты вы будете покупать уже в два-три раза дороже. И дороже именно в рублях. И вполне себе отечественные продукты. И покупать вы сможете, если к тому времени вам повезет, и вас вообще не сократят.
Сергей, 18 января 2016 17:03
ржунемогу, уважаемый, вы же в курсе, что мы живём в России, а не в США? У нас тут рубли, а не доллары. И на доллар, кстати, мне не плевать, ибо эта "зараза" влияет на уровень мой жизни. Год назад я зарабатывал в месяц 2800$, а сейчас - только 1300$. Для американцев, коих вы упомянули, может быть, и за 20000$ машина "нищебродская", а для меня с моей зарплатой (как бы нормальной ещё на фоне Озёрска) даже цена Соляриса совершенно не кажется "нищебродской", она стала в 2 с лишним раза более высокой для меня (хоть в абсолюте рублики теми же сами практически остались). Единственное, что "нищебродское", так это зарплаты 99% россиян, как, опять же, вы выше заметили. Так, может, о "нищебродском" будем судить через призму нашей с вами страны, наших с вами зарплат и нашей с вами валюты? Или будем рассуждать с точки зрения других стран? В чём смысл вашего глумления, я не могу понять? Сами же себе, по сути, и высказали всё: и про "сократят", и про "отечественные продукты", и про обстановку с долларом и т.п. Или вы в США живёте? Или относитесь к "элите" и зарабатываете по 1-2 миллиона в месяц? Это единственные адекватные варианты, которые мне в голову приходит. Соглашусь с вами только в том, что цена на уровне стран с высоким уровнем жизни на Солярис и вправду "нищебродская", но для нас с вами она будет высокой, даже если их по себестоимости продавать начнут. Легче от этого нам - простым жителям - не станет.
Местный, 18 января 2016 20:02
О чём я?
Армянское радио, 19 января 2016 01:25
Вопрос в другом. Почему множество ... в Озерске, пытается выехать на перекресток и проскочить его, когда уже горит красный свет? ... Армянское радио отвечает: Для барана отставшего от стада уготовлена участь быть обедом для волков. Стадное чувство вот причина.
Бывалый, 19 января 2016 13:15
Сергей, 18 Января 2016 17:03 ржунемогу, уважаемый, вы же в курсе, что мы живём в России, а не в США? У нас тут рубли, а не доллары. --- Вы либо в силу возраста глупы и наивны. Либо просто совершенно не понимаете, как устроена мировая финансовая система (в которую интегрирована в том числе и российская, пока ещё). Так вот, не буду грузить вас заумными выкладками и интеллектуальными терминами. Попробую объяснить на пальцах как бы народным и доходчивым языком для простоты восприятия. Возьмите любую купюру и прочитайте, что на ней написано. Российский Рубль – это всего лишь билет БАНКА России (кстати, не подскажете, что это за банк такой?), а НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ билет, коим являлся Рубль Советский. Взгляните на монеты – что это за воробей-мутант с двумя змеиными головами и опущенными крыльями? Так выглядит официальный Герб Российской Федерации? Или что? Проще говоря, Российский Рубль – это производная от Доллара. Ещё проще – если в США чихнули, то у нас это отзовётся в лучшем случае пневмонией. В худшем – летальным исходом. Это я специально объясняю для тех вумных, которые на каждом углу повторяют мантры о том, что доллар является ничем необеспеченной зелёной бумажкой, в то время как госдолг США уже превысил все разумные границы. В принципе, это не лишено доли правды. Но, во первых: именно для того, чтобы позволить себе такой долг, США содержит самую дорогостоящую армию в мире. А во-вторых: если до сегодняшнего дня США сходило с рук банальное печатание бумажек (под которые в мире просто физически нет столько товаров и активов), то, что мешает продолжать это делать и дальше? Кто бы что ни говорил, но экономика США – самая сильная экономика в мире. Даже с учётом того, что бОльшая её часть является обычным дутым мыльным пузырём. К сожалению (для нас) это факт. Именно США, а не Россия может позволить себе продавать своим гражданам бензин по 10 центов за литр именно тогда, когда мировые цены на нефть достигли рекордно низких значений.
Случайно, не наводит ни на какие мысли? Поэтому, ваши опусы в стиле "Я живу в России, и моя зарплата в рублях" выглядят по меньшей мере глупо и выставляют вас человеком с не очень высоким уровнем развития. Зарплату вы действительно можете получать не в долларах, но вы зависите от него. Вы работаете на него. Вы отдаёте ему часть своих собственных материальных ценностей, даже не покупая его. Каждый день. Уже практически четверть века. А вот для того, чтобы доллар действительно перестал вас ..... эксплуатировать, наша экономика должна стать полностью независимой, что, естественно, будет сопряжено с кучей нюансов и определенных сложностей. И как это сделать – тема уже отдельного разговора.
Сергей, 19 января 2016 14:10
Каким образом ваш "опус" опровергает факт сказанного мною, что для россиян Солярис стоит совершенно не "нищебродских" денег? Или факт сказанного мною, что зарплаты 99% россиян "нищебродские"? Я и вёл речь о том, что мы получаем зарплату в рублях, которыми расплачиваемся за доллары. Следовательно, ещё как от них зависим.
Гость, 20 января 2016 10:49
Виктор, 14 Января 2016 18:36 учитывая регистрационные знаки Лексуса, не надо заранее объявлять виновных ...
Виктор, при чем тут гос. номер 001, чтобы его получить не обязательно иметь связи в ГИБДД, если хотите за 100 тыс рублей я Вам такой же на машину сделаю, только буквы будут другие. На месте Лексуса я бы посудился за вину 50 на 50, у китайца очевидно скорость была выше нормы, NX жалко он симпотичный. Всем пожелаю быть повнимательнее на дорогах. смешон...красный,желтый,зелёный...учите пдд господа там вон выше писали про пунктик,там как раз про красный описывается всё 8)
Гость, 21 января 2016 03:33
Я сегодня такую у "Фестиваля" видел! Машинка огонь! Рестайлинг.
Гость, 21 января 2016 13:27
Лучше налепить шильдик не i40, а SONATA. Машина та же, а звучит солиднее. 8)
Гость, 21 января 2016 17:00
Причём налепить на Солярис
Гость, 21 января 2016 18:09
можно и на ТАГАЗовский Акцент... вдруг прокатит? и деФФчонки ничего не заметят?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.