Пенсионер из Озёрска погиб в лобовой аварии с КАМАЗом
Смертельная авария была зафиксирована сегодня, 14 мая, на трассе в Сосновском районе области. По предварительной информации, трагедия произошла около девяти часов утра на объездной дороге в сторону Екатеринбурга.
Как сообщает местная интернет-газета «Сосновская Нива» со ссылкой на ГИБДД, возле поселка Есаульский 65-летний водитель Lada Largus, житель Озёрска, по неустановленным причинам выехал на встречку на 57-м километре автодороги «Западный обход Челябинска» и врезался в двигавшийся там КАМАЗ. От полученных травм водитель отечественной легковушки погиб на месте. Пострадала также его пассажирка – женщину госпитализировали с телесными повреждениями. Характер и тяжесть полученных ею травм пока не уточняются. Известно, что за рулем КАМАЗа в момент ДТП находился 57-летний житель Набережных Челнов.
По факту ДТП проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства и причины.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Belg, 14 мая 2017 20:53
|
Искренние и глубокие соболезнования родным и близким! Скорбим по замечательному человеку и офицеру! Пусть земля ему будет пухом!
|
Гость, 14 мая 2017 21:18
|
Что за офицер?
|
Гость, 14 мая 2017 21:40
|
Бажан Виктор Алексеевич, вечная память, отличный был человек и порядочный офицер. Скорбим и помним. Соболезнование родным.
|
Sergey Shakhov, 14 мая 2017 23:48
|
Родственникам соболезнования. asura, Вы плохо знаете физику. При ДТП, скорости не складываются. Само страшное в этом ДТП, то, что легковой автомобили столкнулся с большегрузом. А это 100% смерть. И убивает водителя при ДТП не скорость, а ускорение. Ларгус столкнулся с большегрузом, а КАМАЗ это безпяти минут бетонная стена. Если ларгус столкнуться со стогом сена, то ларгус сбросил бы скорость до нуля за 1 - 1,5 секунды, а при столкновении с большегрузом, деформации почти нет. У КАМАЗА не чему деформироваться, а значит скорость до нуля падает мгновенно. Вот Вам и смерть водителя легкового автомобиля. А КАМАЗ потерял скорость до нуля примерно 3 -5 секунд. Большая часть скорости погасилось при столкновении, а потом КАМАЗ по инерции проехал еще метров 5-10. Водитель КАМАЗА не испытал практически ни какой перегрузки. В среднем человек может выдержать без вреда кратковременную (в течение 0,01 с) перегрузку 40...50 ед. Перегрузки, испытываемые водителем и передним пассажиром при встречных столкновениях автомобилей, достигают 150... 200 ед. Усилия, действующие на отдельные части тела, могут превышать 10 кН, что объясняет высокую смертность при некоторых ДТП.
|
Сергей Воронов, 15 мая 2017 14:01
|
Виктор Алексеевич был моим первым комбатом в войсковой части 3446, затем я служил на его последней должности в штабе дивизии... Авторитетный был офицер и хороший человек... Скорблю и помню... Жалко очень... Соболезнование родным и близким...
|
Гость, 15 мая 2017 16:36
|
Соболезнование родным и близким... Когда и где прощание с Виктором Алексеевичем
|
Василий Юрьевич, 15 мая 2017 19:22
|
Мои соболезнования родным. Дима, Оксана-крепитесь. Замечательный добрый человек и порядочный офицер. Очень жаль что так распорядилась судьба.
|
Екатерина Музрукова ( Пешкова), 15 мая 2017 23:15
|
Оксана, самые искренние соболезнования тебе,твоей семье.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |