Вечерний локаут телефона на «шестёрку»
Живу в "старом городе" № телефона начинается с шестёрки: 6-62-хх и… старая история, после восьми часов вечера телефон не работает, ни поступающих звонков нам, не мы исходящих сделать не можем.
Обращался по 05 - ответ: ждите, перегружены сети. Но в платежных квитанциях о некачественной услуге не упоминается, хотя платежки весьма приличные (с переводом на сотовую связь). Посоветуйте, что делать в такой ситуации.
Спасибо. Любитель цифровой связи.
От редакции: уважаемый читатель, как пояснили нам в Цехе связи, в службе 05 вам правильно называют причину сбоя работы телефона – она действительно состоит в перегруженности сети. Вам посоветовали в момент отсутствия исходящих звонков позвонить по вашему мобильному телефону по номеру 4-44-44. Операторы постараются вам помочь. Не забудьте набрать код города: 351 30.
Успехов!
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 17 сентября 2013 07:44
|
Интересно а на АТС планируется обновление оборудования? Импульсный набор с телефона вообщем-то вчерашний день...
|
Гость, 17 сентября 2013 08:01
|
Если цех связи не может оказывать качественные услуги, то почему он берет за это деньги? Где логика??? Стало быть надо снижать плату за некачественную услугу или вовсе не оказывать ее.
|
Гость, 17 сентября 2013 08:11
|
Нормально так получается... Платить в полном объёме за стационарный телефон, но при этом вы обязаны иметь сотовый, чтобы набрать операторам и попросить что-нибудь сделать с городским. И может быть после звонка с сотового заработает домашний... В чём логика и выгода такой "связи"???
|
Гость, 17 сентября 2013 08:17
|
У нас тоже с 6-ки начинается. Телефон не работает не только после 8 вечера, но и когда дождь или снег. А платим исправно. Последнее время вроде бы ничего, боюсь сглазить.
|
Гость, 17 сентября 2013 08:33
|
Я за сотовый трачу меньше, чем абонентка ГТС. Прошлый век, короче.
|
Гость, 17 сентября 2013 08:47
|
ГАТС доживает последние годы, конечно никто менять оборудование и менять телефонные сети не планирует. В любое время можно отказаться от услуг ГАТС и перейти на мобильные формы общения и передачи информации.
|
SAV, 17 сентября 2013 08:49
|
|
Мне сотовый обходится в 50 рублей в месяц!, 17 сентября 2013 08:54
|
Мне вот тоже стационарный телефон не нужен, а муж говорит, что ему нужен... домой с завода на сотовый не позвонить... а с другой стороны и он на работе, и я на работе... зачем нам дома телефон? может же мне и на работу позвонить, правильно?
|
Гость, 17 сентября 2013 08:57
|
Поддерживаю аналогичная ситуация и с номером на 9-ть в 15 мкр -не. После того как нас перевели с 2-ки на 4-у еще было терпимо, но когда нас перевели на 9-у - это сплошной "АБЗАЦ" вечером дозвониться практически невозможно по всем номерам, а на 6-у дозвониться вообще невозможно, а в трубке только и слышно "ЛИНИЯ ПЕРЕГРУЖЕНА" так спрашивается зачем было переводить с 4-и на 9-у чтобы слушать о перегрузке и проблемах цеха связи???? За что с нас взимают абонентскую плату в таких размерах, а услугу качественно оказать не могут. Меняйте отношение к жителям Озерска в противном случае люди поменяют отношение к вашей организации!!!
|
МадаМ., 17 сентября 2013 09:32
|
у меня по двум адресам стационары. на одном адресе пользоваться нужды нет, но точку терять не хотелось. теперь есть услуга "временное отключение". пишешь на атс заявление на три месяца с оплатой услуги 150 руб/м. и тебе его отключают. всё таки не 300! а по поводу не качественной связи. ведь есть ручка и бумага, садитесь и пишите претензию на перерасчет. и проблем нет! но лень- матушка вперёд нас родилась. а иначе она завется "бесконфликтностью".
|
Гость, 17 сентября 2013 10:09
|
|
Гость, 17 сентября 2013 10:09
|
Не знаю как насчет "шестерки", а в Заозерном "9" лично у меня работает изумительно. Поначалу как перевели были кое-какие проблемы, но потом все пришло в норму. Есть тональный набор - тоже очень удобно. И качество связи отличное.
|
Кость, 17 сентября 2013 11:10
|
А я собираюсь отказаться от услуг ГТС. А с работы комбинатовской начальник и на сотовый мне позвонить может, благо теперь это возможно
|
Гость, 17 сентября 2013 13:42
|
Четыре года как отказался от услуг ГТС. Сотовый - 50-70 руб. в месяц.
|
Костыль, 17 сентября 2013 14:08
|
интересно, есть в городе организации на которые не жалуются?! такое ощущение, что весь город пьет чай на рабочем месте, поэтому у одного вода, у второго телефон, у третьего протухшая сосиска в тарелке лежит. и вместо того, чтобы что-то предпринимать, все сидят и бездействуют, точнее трепят языком, что никто и ничего не работает. А напечатать гадкий комментарий или статью силы есть
|
Гость, 17 сентября 2013 19:06
|
Почему нужно платить за то, чем не пользуешься А вот потому.Я не жил в квартире,телефоном не пользовался,через несколько месяцев его отключили,а денежки - долг по 150 рубликов -копились.Потом прислали бумагу с угрозой отключить телефон совсем,если не погашу долг.Причём долго не хотели показывать при личной встрече документ,где прописаны такие правила.Он ,видите ли,для служебного пользования.
|
Гость, 17 сентября 2013 19:41
|
А у нас на 2. Зато все время радио поет.Звонили- отключили, через день опять включили. Всю рекламу и новости можно слушать. Правда разговаривать нельзя, потому как радио переоерет любой разговор. Качество супер!
|
Гость, 17 сентября 2013 21:31
|
С такими ценами и отношением к клиентам, похоже действительно пора отказываться от услуг ГТС и переходить полностью на сотовую связь. Надо только как-то решить проблему с интернетом.
|
Гость, 18 сентября 2013 06:53
|
Надо только как-то решить проблему с интернетом... ---------------------------------------------------------------------------- Ростелеком...и никакого телефона)) (это не реклама... они правда Нет подключают отдельно от телефонной линии)
|
Гость, 18 сентября 2013 17:15
|
как можно уложиться пользоваться сотовым в 50-70 руб в месяц?странно.
|
Гость, 18 сентября 2013 21:23
|
Комбинат охамел. Каждый год поднимает цены за телефон,а связь с каждым годом всё хуже. Ещё Трофимчук,будучи начальником цеха связи,обещал,что будет установлено новое оборудование и связь будет прекрасной.После него сколько сменилось начальников? А воз и ныне там....
|
Гость, 19 сентября 2013 11:36
|
Гость, 18 Сентября 2013 08:53 Ростелеком...и никакого телефона)) (это не реклама... они правда Нет подключают отдельно от телефонной линии) ________________________________________________
Можно поподробнее? Как? Что? Почём?
|
Гость, 22 сентября 2013 20:38
|
Если связь неустойчивая, то пора вводить тарифы на тел. звонки по факту времени пользования. А то получается, что телефон есть, а связи нет. С абонентов необеспеченной связи регулярно взымают ежемесячную плату полностью, а там хоть и трава не расти. Здорово устроились, связь не кудышняя, а они не причем ибо у них не они, а вся система связи это древнее старье. А чуть что, то тут же связь за неуплату совсем отключают. Если Вы такие принципиальные, то будьте до конца такие. Нет связи- нет денег Вам.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |