Уважаемая редакция! Прошу напечатать моё – обращение, жалобу, крик вымотанных нервов: (даже не знаю, как уже выразиться!) Уже третью неделю звоним, просим, ездим и даже лично разговариваем по телефону с сотрудником ЖЭК-2 ТИМОФЕЕВОЙ ЛЮДМИЛОЙ ИВАНОВНОЙ насчёт того, что у нас в доме по ул. Набережная, 67 в подвале стоит вода "по самое не хочу".
Сосед не поленился и пробрался в самые отдалённые закутки, а там, говорит, на лодке плавать можно! В квартирах у нас стоит вонь, летают мошки, которые живут в подвале.
Из трубы соединённой шлангом течёт вода на пол, так как какой-то "умник" пробил там этот бетонный пол и вся вода уходит под дом! Мы, жители 1-го этажа этого дома неоднократно обращались с просьбой в ЖЭК устранить всё это, а так же чтобы откачали воду. Всё обещают, но ничего не делают! Нам что, в администрацию пора обратиться?
Если бы в здании администрации была такая вонища, то, не сомневаемся, там быстро бы решили эту проблему и техника бы нашлась, чтоб воду откачать!
ПОМОГИТЕ нам, пожалуйста!
Жильцы дома №67, ул. Набережная
От редакции: э-хе-хе, уважаемые жильцы, не вы первые, не вы, к сожалению, последние обращаетесь в нашу редакцию с подобным криком о помощи. Мы уже подумываем, а не завести ли нам собственную аварийную службу…
А теперь по делу. Мы связались с аварийной службой ЖЭК-2, и диспетчер подтвердил, что, действительно, заявки от жильцов дома №67 на откачку воды поступали и задание слесари получали, но, по неведомой для диспетчеров причине, почему-то до указанного адреса не добирались.
Связались мы и с Людмилой Ивановной Тимофеевой. Она тоже оказалась в курсе событий. Более того, Людмила Ивановна ответила нам конкретно: «Я разберусь».
А вам, уважаемые жильцы, пострадавшие не только от затопления, но и от чиновничьей волокиты, тоже настоятельно рекомендуем разобраться с этим вопиющим безобразием и с тем, как вас обслуживает ЖЭК-2.
Кроме того,зимой очень холодно в квартирах!!!!!Каждую зиму приходят комиссии,измеряют температуру в квартире(+16) и на этом всё!!!Батареи чуть тёплые!!!ужас!!!!Кому ещё жаловаться!!!
Гость, 26 сентября 2013 08:13
ООО УК "ЖИЛСТРОЙ" вообще ничего не делают, а Аминов З.К всех отправляет открыть газетку и вызвать мастеров т.е. за свой счет производить всякий ремонт.Хочется узнать за что мы платим деньки??????
Гость, 26 сентября 2013 08:16
Луначарского 1, 7-й подъезд - та же беда... в подвале хлещет вода, в квартире вонь, стены грибком покрываются, а ЖЭКу-потрошителю и дела нет (за эту неделю уже три раза звонили, вызывали, а воз и ныне там)...
Гость, 26 сентября 2013 08:24
Выход только один ТСЖ!!!
Гость пенсионер, 26 сентября 2013 08:26
Давайте поможем. Соберём кто сколько может. А то всем помогаем, а свои тонут. И аллигархов надо привлечь.
Гость, 26 сентября 2013 08:33
Люди! Будьте грамотными и пишите Каюрину Аюв304 кабинет по Ленина ,62 и одновременно в Кыштым. В ГОС.ЖИЛ .ИНСПЕКЦИЮ Мирасову А.Р. -жалуйтесь на УК.Штрафы лт 300-400 тысяч для УК.Пишите в нашу РУ 71 ФМБА ( бывшая СЭС ) и дело сдвинется.) Эти конторы работают по жалабам на бездействие УК.Наш дом это проходил -ПОМОГАЕТ. Удачи и терпения вам.
Гость, 26 сентября 2013 08:35
А вы отнесите пару ведерок в Администрацию. Должно помочь
Гость, 26 сентября 2013 08:46
Автор, мне кажется вам в прокуратуру пора обращаться. Администрация, как показала практика, у нас существует только в виде здания и не более)
Гость, 26 сентября 2013 09:29
Житель Набережная 67 У нас на Набережной 63 такая же ситуация бывает каждый год. А надо всего лишь залезть на чердак и открыть там какой то вентиль (типа обратки)! И тогда батареи работают на всю силу! Но в нашем ЖЭКе настолько не граммотные работают, что последние два года мы слышали разные варианты: "У вас нет чердока (он есть выход)"; " у вас нет никакого вентиля"; " надо к вам прийти температуру померить"; "у вас батарея сломалась" и тп. Вариантов было много ответов. Слесаря приходят и то у них ключа от чердака нет, то просто не хотят туда лезть. Но когда отопление выключают они туда лазиют и этот вентиль перекрыть не забывают! Надо нести заявление в ЖЭК с подробным объяснением ситуации!
Гость, 26 сентября 2013 09:32
тимофеева вообще оригинальный руководитель!!!!!!!!!!
Гость, 26 сентября 2013 09:57
А что это за организация ЖЭК-2 ???
Санталия, 26 сентября 2013 10:09
Надо нести заявление в ЖЭК с подробным объяснением ситуации!
Нести 2 заявления, зарегистрировать, одно оставить у себя.
Гость, 26 сентября 2013 11:48
Как хорошо стало жить, ни за что не отвечаем, ни чего не делаем, ни чего не знаем. Лишь бы денежки в кармам сыпались! Потому, что всем до лампочки. Меня интересует наша администрация или народные избранники заходят на этот сайт?
Гость, 26 сентября 2013 12:13
Уважаемая редакция! Предлагаю Вам организовать отдельную тему на сайте. Куда могли бы писать жители города свои вопросы для администрации! Вопросы не типа - "Как у Вас дела?" или т.п. А действительно актуальные вопросы, вот как например как у жителей дома по адресу Набережная 67. Которые не знают как решить проблему и как повлиять на чиновничье бездействие!!! А раз в месяц администрация отвечала на них допустим! Или еще лучше отвечал бы на них Качан. А тему назвать допустим "Качан отвечает на вопросы жителей города". Чтобы он был вкурсе дел. И знал как говорится информацию из первых уст
Гость, 26 сентября 2013 12:40
Звонили в связи с отсутствием уважительной причины не подключения УК горячей воды с 18 июля, включили 26-го... Тимофеевой....один раз дозвонились...Раз сто никто не берет...Написали заявление в 2 экземплярах...Ждем-с.....
Гость, 26 сентября 2013 12:41
ПОДДЕРЖИВАЕМ ГОСТЯ 26 СЕНТЯБРЯ 14:13 ЗА!!!!!!!!!!!!
Домовитый, 26 сентября 2013 13:46
Люди, а Вы подпишитесь под УК ЖКС, там глава та же, что раньше в УК ОКХ была, Шаньшерова. Ну хотя бы ради эксперимента подпишитесь, а вдруг она свои грехи доделает. Раньше-то ей не велено было дела делать, только деньги стричь было дозволено.
Гость, 26 сентября 2013 13:47
Озерчане,как всегда, наступают на одни и те же грабли. Вы можете хоть обзвониться, это ничего не изменит. Вы написали заявление в УК с актом осмотра и подписями собственников ? (это то,с чего надо начинать) Зарегистрировали его Нет? Звоните дальше. Как дети. :D
Че, 26 сентября 2013 13:48
Прокуратура с нетерпением ждёт заявлений от пострадавших.
Домовитый, 26 сентября 2013 13:56
Гость, 26 Сентября 2013 15:47 Озерчане,как всегда, наступают на одни и те же грабли. Вы можете хоть обзвониться, это ничего не изменит. Вы написали заявление в УК с актом осмотра и подписями собственников ? (это то,с чего надо начинать) Зарегистрировали его Нет? Звоните дальше. Как дети. :D
=================
Абсолютно верно! Телефоны в УК = аппараты для выявления идиотов среди жителей.
Домовитый, 26 сентября 2013 13:59
Господа, запомните - сначала Вы можете позвонить в УК с обозначаемой проблемой, но если через час проблема не исчезла, то надо садиться и писать бумагу. В противном случае так и будете жить как люди морально опустившиеся.
Слесарь-террорист, 26 сентября 2013 14:28
Идете, одеваете сапоги и отключаете горячую воду в тепловом узле доме, можно и холодную до кучи. Проблему быстро решат, это я вам точно говорю. Уже неоднократно проверялось при засорах канализации в различных домах.
Гость, 26 сентября 2013 15:49
Кран,который на чердаке называется " кран Маевского",это его забывают открыть,что бы пробить воздух в трубах и дать тепло.Хоть пишите,хоть звоните - так и продолжают " очередные слесаря "" забывать про него.Спецы,одним словом.
Андрей, 26 сентября 2013 18:39
Гость, 26 Сентября 2013 15:47 Озерчане,как всегда, наступают на одни и те же грабли. Вы можете хоть обзвониться, это ничего не изменит. - совершенно верно! После того,как УКашка бортанет жильцов пишется следующая бумага в жилинспекцию,к которой прикладывается копия зарегестрированного заявления в УК. В заявлении в жилинспекцию требуйте создания выездной комиссси для осмотра выявленных вами проблем в общем имуществе дома. После этого бумага в прокуратуру с целью принуждения укашки к исполнению ее обязанностей и обязательно в суд за возмещением морального и материального вреда. Можно скинуться и отремонтировать все за свой счет,и потом обуть укашку по той же схеме. Делайте,не сидите по норам. Хватит быть дрожащими тварями. :evil:
Автор, 29 сентября 2013 12:19
СПАСИБО!Прочитала все отклики и приняла к сведению!Видела наших слесарей(они сказали что никакой заявки не было!) пообещали устранить течь из трубы;а вот насчёт озера в подвале-промолчали Ждём 30-е сентября-обещали сделать! :{}
Гость, 29 сентября 2013 14:45
Сейчас работает отличный сайт по выявлению недобросовестных ЖКХ http://roszkh.ru/, вбиваете данные в готовую форму заявления, рассылка автоматом идет в роспотребнадзор и к губернатору, наказывать будут всех и чиновников региона в том числе
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.