Садовый сезон завершается, автобусы пустят по городу
Пришедшая в редакцию посетительница с порога заявила, что она посланник от пассажиров автобуса 11-го маршрута:
«Дело в том, что после работы на остановке «Молокозавод» мы часто не можем дождаться своего автобуса. Сейчас холодно, идут дожди и снег, мы мёрзнем, простужаемся. Помогите!»
Мы связались с диспетчером МП «УАТ» и спешим успокоить всех горожан, пользующихся общественным транспортом:
по завершении садового сезона, который заканчивается завтра, 15 октября, автобусы, выполнявшие рейсы в сады, будут переведены на городские маршруты.
Так что осталось потерпеть совсем немного.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 14 октября 2013 07:53
|
Слабо верится, что причиной отсутствия автобусов по маршруту 11 - садоводы. Автобус всегда ходил по свободному графику. Для наших администраторов все средства хороши, лишь бы оправдать свою неспособность.
|
Гость, 14 октября 2013 08:08
|
Полностью поддерживаю! Точно такая же ситуация и практически по всем остальным городским маршрутам: на 5-ку, ни 7-ку после 9-ти вечера на линии уже не увидеть! Редкая птица долетает до кпп-2....
|
Гость, 14 октября 2013 08:09
|
В УАТ - дармоеды (управленцы)! 3-4 года назад предлагал им новый маршрут, удобнее 11-ого, но ведь им неохота сделать 4-5 новых остановки Судите сами: Конечная-Айвенго,затем: на Музрукова (напротив ЛикАвто), профилакторий, Семенова-2, Семенова-16-18, или Октябрьская (напротив ЮУС), затем на К.Маркса-Орфей, Мебельны(надо сделать остановку)й, Джержинского-Экспресс, УМР, остановка "САДы" перед Кыштымской, затем налево перед В/Ч , затем или напротив КАМЕЛОТА, или у Котельной (напротив молокозавода) - там есть площадки, затем напротив ГИБДД (надо сделать остановку), у АЗС"Агат"(напротив "15") и у КПП. И обратно: "15", ГИБДД(надо сделать остановку), молокозавод, КАМЕЛОТ, В/Ч, поворачиваем с Кыштымской на Дзержинского - "САДы", УМР, Дзерржинского-56, К.Маркса-"Книги", "Семья", Октябрьская- АТС. "ЛИДЕР", Семенова - "Электроника",Семенова-3. или после поворота на Музрукова, затем "ЛИК-АВТО" и "Айвенго" Как-то так... Пассажиропоток: садоводы, военнные, автомобилисты в гаражи у Котельной, у ГИБДД, покупатели в Камелот. строймагазины, работники котельной, молокозавода, на рынок за КПП. Автобус минует Старгород.
|
Гость, 14 октября 2013 08:17
|
Бог терпел и нам велел.
|
Гость, 14 октября 2013 08:36
|
5 маршрут, днем вообще непонятно, как ходит.
|
Гость, 14 октября 2013 08:41
|
Гость, 14 Октября 2013 10:09 ------------------------------------------------------ А если надо из старого города на Индустриальную? Пешком иди? Или как быть? Не эффективный маршрут все равно.
|
С.Н., 14 октября 2013 08:46
|
Гость, 14 Октября 2013 10:09 Управленцы УАТа тут не при чём. Такие предложения необходимо направлять депутатам. Управленцам УАТа дай бог бы качественно распределить силы на имеющиеся маршруты. Но то, что с изменениями маршрутов, даже при имеющихся остановках нужно работать -это факт. К примеру кыштымский автобус давно уже нужно обязывать останавливаться на всех садовых остановках по пути и даже с заездом в сад 16 . Обязать останавливаться по требованию! Сад 4,Сад Боровинка, Дом лесника и любая остановка. Дико видеть как начинается склока между пассажиром и кондуктором- мы тут не останавливаемся , только по выходным и т.д. Это даже не кыштымская земля. Это одна территория ЗАТО. По направлению в Татыш так же . Маршрут №2 типа городской, а еще есть садовые. Что мешает маршрут не в часы пик проложить через Разъезд А, не гоняя по одной и той же дороге пустые садовые и пустую двойку? Неэффективность маршрутизации поражает. А это всё для УАТа потерянные деньги, а для горожан-потерянные нервы. Хотя я тоже не напишу депутатам. Каюсь. А сюда писать опять же малоэффективно. Но так уж повелось. Есть народные площадки для обсуждения, а есть городские слушания. И между ними пропасть.
|
Гость, 14 октября 2013 13:35
|
да водителям и кондукторам давно на все до "лампочки!" они уже устали от неурядиц в своем УАТе и им просто не охото работать - желания просто нет! и оно уже не появится какую зарплату им не делай! это уже образ жизни - быть всем и всеми недовольным! бесполезно взывать к их человеческим качествам потому что их не осталось - как и у рабов на плантациях! они как роботы высиживают свое время и объяснять им что они теряют свои деньги проезжая мимо остановок и не подбирая подбегающих потенциальных пассажиров - это просто бесполезно, они уже не перевоспитуемы! часто слышен недовольный разговор водителя с кондуктором о несправедливости жизни! я конечно их понимаю! хорошо быть богатым и здоровым чем бедным и больным! но все таки пора менять свое мировоззрение чтобы поменять свою жизнь , что для не молодых работников уже очень и очень не легко!
|
ЛиАЗ-5256, 14 октября 2013 14:15
|
С.Н., 14 Октября 2013 10:46 Вы всё же едете в автобусе, а не в такси. Дополнительные повороты, остановки требуют дополнительных согласований и затрат. Есть автобусы садовые, есть городские и не надо всё в одно сливать. Будет только хуже.
|
Гость, 14 октября 2013 16:47
|
сделайте маршрут 6 и 8 .На начало семенова вообще ничего не ходит ,на 17-00 час пик , бывает что даже маршрутки не ходят
|
Гость, 15 октября 2013 13:09
|
Вечером, после 22-х часов , от КПП-2 5 маршрут редко ходит. С работы домой уехать не возможно, а такси дороговато выходит. И утром в выходные дни автобусов не дождаться, с Дока в город, на работу трудно добраться. Когда с маршрутным транспортом порядок наведут? И не нужно ссылаться на садовые маршруты, выезжая за город, в соседние города видно, что такого безобразия нет. Общесвенный транспорт ходит каждые 5 минут. Видимо необходимо наших депутатов вместе с администрацие пересадить на общественный транспорт, тогда и мы не будем на остановках мерзнуть, мокнуть. опаздывать !!!
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |