РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
16 Апреля
вторник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (13) Вакансии (726)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (399) Сдам (28) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Есть предложение – сократить лишние маршруты

Городская жизнь, 28 февраля 2016 07:24, источник: ozerskadm.ru

Администрация Озерского городского округа намерена изменить в лучшую сторону сложившуюся ситуацию с пассажироперевозками по муниципальным маршрутам. В этом заинтересована не только сама власть, но и владельцы транспортной инфраструктуры, и пользователи услуг – жители.

- В связи с введением в действие нового Федерального закона 220-ФЗ ближайшее время мы планируем внести изменения в существующий Реестр внутримуниципальных маршрутов, но до этого внимательно изучить реальную ситуацию с общественным транспортом и оказанием соответствующих услуг. Времени на это у нас немного – в апреле должна в полной мере начать действовать схема «регулируемых» и «нерегулируемых» тарифов, а также принцип «один маршрут – один перевозчик». В ближайшее время будет опубликован Реестр и проведен конкурс по выбору перевозчиков на маршруты с нерегулируемыми тарифами, - пояснил позицию администрации заместитель главы Иван Сбитнев.

Разработка названного документа совпала с другой, не менее важной, задачей, решаемой в муниципалитете – сохранением МУП «УАТ». Это предприятие находится в сложном финансовом положении и вынуждено изыскивать внутренние резервы для выхода из кризиса: заниматься сокращением убыточных видов деятельности, пересмотром штатного расписания и, в том числе, оптимизацией маршрутной сети.

- Одно из предложений по оптимизации маршрутной сети, которые мы направили в администрацию округа, - сократить количество маршрутов, предназначенных для перевозки населения из Озерска в поселок Татыш и обратно, - комментирует свои намерения директор МУП «УАТ» Виталий Погорелов. – На сегодняшний день в этом направлении утром и вечером одновременно курсируют автобусы с номерами «2», «4», «22-а» и «22-б» (в выходные дни вместо двух последних ходит «22-в»). Так как расстояние до поселка значительное, мы выпускаем в рейс 110-местные автобусы – для удобства и комфорта пассажиров. И все они идут пустыми или полупустыми. В то же время в самом Озерске, особенно в утренние часы, существует проблема: на самых востребованных маршрутах работают «ПАЗы» - автобусы малого класса, они набиваются битком и это не может не вызывать недовольство у горожан.

Выход из этой ситуации мы видим один – по крайней мере, вдвое уменьшить количество маршрутов в Татыш: отказаться от №№22-а и 22-б. И высвободившийся транспорт использовать для обслуживания пассажиров на тех рейсах, где есть повышенный спрос на услугу. Но для этого необходимо внести поправки в существующий Реестр внутримуниципальных маршрутов, а это полномочия исполнительного органа местного самоуправления.

По словам Виталия Погорелова, данная мера позволит заметно сократить финансовые потери от эксплуатации транспорта МУП «УАТ», который вот уже два года «возит воздух» в пригород:

- Изначально мы были не совсем «за» введение дополнительных маршрутов. Нас вынудили это сделать: жители поселка не проявляли инициативы, было много обращений со стороны школы №22, где открылся Кадетский корпус. Как показала жизнь, его учащиеся активно пользуются не только дополнительными автобусами №№22-а и 22-б, но охотно ездят и на «двойке», и на «четверке». И это понятно. Мы проанализировали и выяснили, что дополнительные маршруты №№22-а и 22-б во многом похожи на маршруты №№2 и 4: их остановки находятся в шаговой доступности друг от друга, графики движения утром и вечером практически совпадают. Поэтому коллапса от реализации нашего предложения я не прогнозирую.

В администрации округа готовы принять доводы директора МУП «УАТ» и тоже не считают, что сокращение маршрутов в поселок Татыш приведет к обострению ситуации с перевозками пассажиров в данном направлении. По заверению Ивана Сбитнева, перед принятием окончательного решения будут взвешены все «за и против» и учтены интересы всех сторон. Но и далее игнорировать здравый смысл и разумный подход в сфере транспортного обслуживания населения, однозначно, не получится.

На фото:

утром 25 февраля на остановке «Ул.Дзержинского,32» (автобусы №№1 и 6) и на остановке «Газораздаточная станция» (автобусы №№2 и 4) по дороге в поселок Татыш. 



Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 28 февраля 2016 08:11
110 - местные "скотовозы"? сколько там сидячих мест то? А расстояние то не 30 метров от остановки до остановки.
Раньше в Татыш ходил Маршрут №2 и всё! Зато чётко по расписанию.
Понаплодили  не известно что!
Два листа Ватмана, 28 февраля 2016 08:16
Проще сократить лишние должности и купить новые автобусы.
Гость, 28 февраля 2016 08:24
А почему нельзя сделать наоборот-в Татыш пустить ПАЗ а по городу ЛИАЗ,но ещё раз подумать.Скоро начнется сезон садоводов и вы увидите что вы натворили,тем более что возможно многие перейдут на подножный корм после всех выплат
Гость, 28 февраля 2016 08:32
В основном, автобусы у нас катаются , как на последнем фото - пустые. И все предложения со стороны УАТ - смешные заранее. Сначала срывали бесконечно графики работы автобусов, а теперь чешут репы. Ситуация в головах сильных мира сего патовая. Как в "Квартете" у дедушки Крылова. А вроде - серьезные люди. "Долго Сивку запрягали...." Мы ходим пешком теперь, или ездим на маршрутках. Маршрутчикам спасибо за работу. На вас вся надежда. Медведи в берлоге возиться будут еще долго....
asura, 28 февраля 2016 08:46
Зачем реанимировать мертвечину за бюджетные деньги?
Багира, 28 февраля 2016 09:26
Создавали-создавали, преподносили как ЭВРИКА!, а теперь есть что оптимизировать :D Это как раздувать штат, чтобы было кого сокращать, чтобы отчитаться :D. А о ДЕЛЕ, ПОЛЬЗЕ никто и не думает. Одна видимость (работы).  Тьфу!
анна, 28 февраля 2016 09:31
Я живу в Татыше. Езжу каждый день на автобусе. В часы пик утром и вечером очень много детей ездит, как селедки в бочке, дышать нечем. А недавно даже мужчина в обморок упал от духоты. А маршруты 22а и 22 б на глаза ни разу не попадались. Раньше автобусы ходили каждые 30 минут до 24:00. Из года в год сокращается и сокращается количество рейсов,  а население продолжает жить и ездить. Лучше увеличьте количество рейсов или частоту в часы пик, чтобы люди не чувствовали себя дровами.
Гость, 28 февраля 2016 09:33
Удобно устроился тов. Погорелов. То вспоминает про реестр, то забывает  и самовольно отказывается выпускать автобусы на 11 маршрут 11 января 2016г.
Гость, 28 февраля 2016 09:36
На 3 фото автобус по какому маршруту без опозновательной таблички рулит?
Гость, 28 февраля 2016 09:43
Пустите,лучше маршрут от Каслинского кпп по Кыштымской и по улице Дзержинского(Или по бул.Гайдара).
Багира, 28 февраля 2016 10:07
И ВАЖНО:
Таблички с номером ДОЛЖНЫ быть не только спереди, но и сбоку, а также СЗАДИ!!!
Гость, 28 февраля 2016 10:14
А как же раньше то мы жили :?:  :?:  :!:  :o  :o  :o Автобусы ходили каждые 5 минут, причём вовремя, а теперь раз в полчаса и то не факт, что приедет :!: Вот как у нас: кто не умеет работать, то руководит. Всех горе - руководителей уволить, руководящий штат сократить, вот с этого надо начинать то :!:  :!:  :!:
Гость, 28 февраля 2016 10:16
А вот у обычных людей другое мнение - сократить руководство УАТа :!:
Гость, 28 февраля 2016 10:54
Багира, 28 Февраля 2016 10:07  


И ВАЖНО:
Таблички с номером ДОЛЖНЫ быть не только спереди, но и сбоку, а также СЗАДИ
Ну что Вы пишите?! Это же такие (!!!) затраты!!!  :D
Гость, 28 февраля 2016 11:07
"отказаться от №№22-а и 22-б."- это что за маршруты? Не попадались. Господин . Погорелов все ломает и строит домики из песка. То его заставляют что-то подписать, то вдруг откроет для себя новый  документ. Короче. чем бы не тешился, но, деньги утром...Давно пора уже в городе организовать велосипедное движение. Всем будет хорошо. Молодцы лицей 39. Парковочку для велосипедов хорошую сделали. Может уже и проект составить о развитии положительного опыта? А то наши дяди все пишут и зачеркивают. Умом их не понять. Шей да пори, не будет праздничной поры....
Гость, 28 февраля 2016 11:08
Нужно пересмотреть маршрут №2. В городе только две остановки- площадь Ленина и площадь Курчатова. И вот со всего города люди вынуждены стекаться на эти остановки. Неужели в УАТе нет специалиста (хотя-бы одного) который смог бы проанализировать ситуацию и сделать оптимально выгодный маршрут? Сколько пассажиров выходит на остановке "УАТ" и что там еще "ФИБ"? Я думаю для 10 человек в день можно пустить "Газель" по маршруту "площадь Курчатова- ФИБ. А двойку сделать с остановками по городу. Сразу увеличится рентабельность- пассажиры в черте города будут пользоваться в том числе.
Гость, 28 февраля 2016 11:11
Попробуйте залезть в автобус из Татыша на 7.30 утра и сфотографировать!!!  :)
Геннадий, 28 февраля 2016 11:14
Посмотрим кто выиграет выгодные маршруты!
Гость двоечка, 28 февраля 2016 11:15
asura,доставлю бесплатно в палату№6
Гость, 28 февраля 2016 11:24
Нигде в городах нет проблем с транспортом и выгодно всем .Проблема из пальца нужен хозяйственник а не менеджер.
Гость, 28 февраля 2016 11:33
Одобряю. Оптимизируйте. Куда вам и нам деваться.
Гость, 28 февраля 2016 11:42
Конечно, надо, чтобы 2шла и из старого города и док захватывала как 4, а то на кладбище очень неудобно добираться.У меня полсемьи уже лежат , и сама на инвалидности, а живу на Доке.Туда ещё можно на 4, а обратно только на 2или сиди до вечера.
Гость, 28 февраля 2016 11:57
"Проблемы"  такого уровня администрации решать не стоит - только опозорятся. Во всех городах проблем таких просто нет. Наоборот проблема с избытком маршруток и контролем за этими избытками. А как показывает опыт, если власть захочет что то улучшить, то от этого станет еще хуже. УАТ им не спасти, т. к. только написания программ и распоряжений для этого недостаточно. Не того уровня хоккеисты в валенках собрались в команду.
Гость, 28 февраля 2016 12:04
Пожалуйста напишите,а 4 маршрут не отменили?Звонили диспетчеру,она сказала,что 4-ка давно отменена.Действительно,2-ка в городе имеет только две остановки,а если человек инвалид,как добираться например до Дока или в старый город,только с пересадками?У пенсионеров не так много денег,чтобы столько платить за автобусы.А бывает нужно и в поликлинику и в пенсионный,ещё куда-нибудь
Бродяга, 28 февраля 2016 12:06
Читая про 22-е маршруты, уже даже смеяться не хочеться. Яркий пример некомпетентностиив управлении!!!
Сначала были автобусы приводившие кадетов в школу. Потом решили сделать их маршрутными, однако, возили они так же только кадетов и работников школы, простых пассажиров просто в автобус не пускали! Так что на перевозку жителей посёлка эти автобусы никак не влияли.
Зато теперь стали хорошей возможностью демонстрации работы по оптимизации. А вот то, что теперь вся масса кадет и работников (около 100 человек) поедет одновременно на одном автобусе, об этом никто не думает, на это наплевать.
Доктор, 28 февраля 2016 12:09
Гость двоечка, 28 Февраля 2016 11:15
asura,доставлю бесплатно в палату№6
----------------------------------------------------------
Багиру не забудьте с собой взять.
Гость, 28 февраля 2016 12:12
asura, 28 Февраля 2016 08:46
Зачем реанимировать мертвечину за бюджетные деньги?
-----
Выгодно кому то, вот и все.
Александр Жмайло, 28 февраля 2016 12:38
- В связи с введением в действие нового Федерального закона 220-ФЗ ближайшее время мы планируем внести изменения в существующий Реестр внутримуниципальных маршрутов, но до этого внимательно изучить реальную ситуацию с общественным транспортом и оказанием соответствующих услуг. Времени на это у нас немного – в апреле должна в полной мере начать действовать схема «регулируемых» и «нерегулируемых» тарифов, а также принцип «один маршрут – один перевозчик». В ближайшее время будет опубликован Реестр и проведен конкурс по выбору перевозчиков на маршруты с нерегулируемыми тарифами, - пояснил позицию администрации заместитель главы Иван Сбитнев.

Уважаемый Иван Михайлович!
Возможно, авторы статьи неточно интерпретировали Ваши слова или ответственные за организацию регулярных перевозок предоставили Вам искаженную информацию.
В действительности ситуация следующая.
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом...", вступивший в силу в январе 2016 года, не содержит принципа «один маршрут – один перевозчик». Более того, в ст. 17 п. 1 закона сказано: "1. Наряду с маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам уполномоченные <... >органы местного самоуправления устанавливают смежные <... > муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам".
В принятом в соответствии с требованиями данного закона решении Собрания депутатов ОГО от 29.12.2015 г. № 260 в пункте 24 дословно воспроизведена процитированная выше норма федерального закона.
Следовательно, и федеральный закон и местное Положение создали достаточные условия для развития рыночных конкурентных отношений в жизненно важной отрасли городского хозяйства.
Кроме того, на основании указанных выше нормативных актов администрацией ОГО приняты и опубликованы следующие постановления:
№ 3864 от 31.12.2015 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок на территории Озерского городского округа на 2016-2018 год";
№ 41 от 15.01.2016 "Об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Озерского городского округа на 2016 год".
Указанные решения установили принцип неизменности озерской маршрутной сети на период 2016-2018 годов, что создало основу для среднесрочного планирования деятельности всех перевозчиков. Изменение только что принятых документов не способствует формированию благоприятного инвестиционного климата в этой отрасли экономики и, в целом, на территории ОГО. Нежелание предыдущего состава органов местного самоуправления установить постоянные правила работы в сфере перевозок привели к тому, что на протяжении почти четырех лет эта сфера не развивалась.
Завершая, хочу обратить Ваше внимание, что все частные перевозчики, обслуживающие в данный момент маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, делают это на основании временных договоров с УКСиБ. Действие этих договоров заканчивается 30.03.2016 г. При этом до сих пор не объявлено о проведении конкурса на право обслуживания данных маршрутов. Затягивание решения вопроса может привести либо к сознательному нарушению перевозчиками требований ФЗ и местного Положения (они будут вынуждены 1 апреля выйти на маршруты без свидетельства), либо к транспортному коллапсу, потому что МУП "УАТ" не в состоянии взять на себя пассажиропоток частных перевозчиков, вытесняемых с рынка.
Андрей Иванович, 28 февраля 2016 12:44
Нужно просто оптимизировать маршрутную сеть и убрать дублирующие друг друга маршруты, например,
Маршрут №1 (бывшие 1+8) УМР - ДК Маяк (на 15 и 45 минут каждого часа)
УМР - Дзержинского - Фестиваль - Гайдара - Магазин №63 - Дзержинского, 32 - Семенова - Типография - Медгородок - Пр. Победы - Школа №32 - Пляж - Вечный огонь - ДК Маяк

Маршрут №2 ДК Маяк - Татыш (по старому городу 1 раз в час)
ДК Маяк - Строительная - Гранит - Детская поликлиника - Ресторан - Медгородок - Типография - Площадь Курчатова - Площадь Ленина - Татыш

Маршрут №3 (бывшие 3+7) Швейная фабрика - КПП-2 (на равно и 30 минут каждого часа)
Швейная фабрика - УМР - Дзержинского - Книги - Универсам - Октябрь - Еловая - Площадь Ленина - Детская поликлиника - Библиотека - Типография - Блюхера - Универмаг - Вечный огонь - Пляж - Заозерный - КПП-2

Маршрут №4 ДК Маяк - Татыш (по ДОКу 1 раз в час)
ДК Маяк - Типография - Семенова - Школа №33 - Гайдара - Карла Маркса - Книги - Универсам - Гостиница Урал - Общежитие - Монтажников 22 - УМР - Сады - Татыш

Маршрут №5 КПП-2 - Площадь Курчатова (без изменений) на 15 и 45 минут каждого часа

Маршрут №6 (бывшие 6+11) ДК Маяк - Хлебозавод (кольцевой) (на ровно и 30 минут каждого часа)
ДК Маяк - Строительная - Гранит - Менделеева - Площадь Ленина - Детская поликлиника - Ресторан - Типография - Площадь Курчатова - Восход - Профилакторий - Дзержинского 35 - Книги - Универсам - Гостиница Урал - Общежитие - Хлебозавод - Индустриальная - Кыштымская - Поликлиника - Русь - Мебельный - Пруды - Дзержинского, 32 - ДДМ - Восход - Площадь Курчатова - Площадь Ленина - МИФИ - Школа №32 - Гранит - Строительная - ДК Маяк
Гость ЛиГа, 28 февраля 2016 13:03
Почему он взялся сразу кромсать автобусные маршруты в Татыш? Да знает ли этот пришелец, что в городе кто спешит, не дождавшись автобуса, можно пешком пройти весь город,а из Татыша? Если кадетам нужны свои маршруты, пусть господин Амурский об этом заботится. Финансирование ему идет...
Гость, 28 февраля 2016 13:21
Третья фотография ОБМАНЫВАЕТ!!!!  Озерску не 60 лет, а уже 70 !
Гость, 28 февраля 2016 13:44
Автобус из Татыша должен ездить с остановками по городу, а в часы пик утром и вечером через 15 минут. Тогда никаких дополнительных маршрутов не понадобится!
Иноходец, 28 февраля 2016 15:04
Я бы ещё предложил разделить по времени маршруты №3 и №7. Более половины пути у них общие. Пусть ходят в два раза реже, но по очереди, т.е. один "на ровно", а другой "на полчаса". Жители "пятнашки" спокойно доедут куда им надо из своего района. Пусть транспорт ходит даже реже, но СТАБИЛЬНО!!!
Водитель ПАЗика, 28 февраля 2016 15:14
Гость, 28 Февраля 2016 09:33
Удобно устроился тов. Погорелов. То вспоминает про реестр, то забывает и самовольно отказывается выпускать автобусы на 11 маршрут 11 января 2016г.

Очень хотелось бы у Вас узнать, а с чего, лично Вы, решили, что руководитель АТП что-то сделал самовольно? Не надо фантазировать. И почему именно маршрут №11, а не №5? Не скажете? А может быть есть официальные документы на сей счёт, вот и не поехал МУПовский автобус. А почему частник не выехал в положенное время на маршрут? Конечно, заказные рейсы выгоднее, чем какой-то №11.  Если Вы такой умный, может сядете на место Погорелова и начнёте управлять?
Гость, 28 февраля 2016 15:28
Я  еду  в  душной  маршрутке  тесной  !  Люди  с  перегаром  от  веселья . и  и  и  мы  дышим  !  Т.к.  Я  БЫ  ПОЕХАЛА  В  АВТОБУСЕ  ПОЛУПУСТОМ  . НО  Я  НЕ  ЗНАЮ  РАСПИСАНИЯ  .КОГДА  ОН  ПРИЙДЁТ !  ЕСЛИ  ОНИ  ВООЩЕ  ЕСТЬ  !  Маршрутки  заполняются  в  час  пик  до  уплотнения !  Почему  !  Есть  правила  .определённое  количество  и  всё  ! Школьникам   я  думаю  трудно  ехать   в  маршрутках  !
Гость, 28 февраля 2016 15:57
Гость, 28 Февраля 2016 08:24
А почему нельзя сделать наоборот-в Татыш пустить ПАЗ а по городу ЛИАЗ,но ещё раз подумать.Скоро начнется сезон садоводов и вы увидите что вы натворили,тем более что возможно многие перейдут на подножный корм после всех выплат
_______________________
С языка снял
Почти миллионер, 28 февраля 2016 16:11
Есть предложение - сократить некоторых управленцев :)
Гость, 28 февраля 2016 16:23
чаще  надо  проверять  выход  наших  атобусов  !   Но   !  По  какому  рассписанию !
Гость, 28 февраля 2016 17:14
Конечно, перво-наперво надо отследить, сколько народу и куда едет. Тогда уж и принимать решение о маршрутах, о количестве автобусов. Очень детей жалко, которые в самый час пик давятся в автобусах - ну, почему бы не перенести начало уроков на 9.00? И выспятся дети получше, и автобусы посвободнее будут. Но вот, и на самом деле, скоро начнётся садовый сезон (уже в марте, считай) - и что будет творится на том же татышском маршруте?1 Да ещё и билеты вздорожали.
Гость, 28 февраля 2016 17:33
Интересно, что будет с цветочным хозяйством? Что станет с цветочными магазинами МП? Будет ли сохранене профиль, когда их выставят на торги? Даже можно догадаться, кто их купит. Кто будет высаживать цветы на клумбах? Кто будет их поливать? Значит, и старшеклассники не будут трудиться в летнюю трудовую четверть в цехе озеленения?
рационализатор, 28 февраля 2016 17:48
сокращение этих маршрутов пройдет только на бумаге - потому что по факту они итак не ходят! уат списывает на них деньги но в рейс не пускает, всем итак понятно. а вот пустить например ту же двойку №2 по маршруту от ДК на площадь Ленина и магазин Русь - будет намного удобнее для большинства горожан, не будет слишком растянуто расстояние и время в пути.
ГостьЛиана, 28 февраля 2016 18:06
Почему остановку автобуса №3 не перенести от Д.К.к почте ,где останавливается №7 маршрут похожий и всем будет удобнее,на 100%можно уехать на Док. :?:  :?:  :?:
Гость, 28 февраля 2016 18:17
а ведь можно пустить 2-ку от каслинского кпп как 3-ку и все улыбаются и машут
Гость, 28 февраля 2016 18:36
А нельзя ли проще , в выходные пустить автобусы в Татыш через 1 час , а то гоняют пустые , а потом жалуются , что мало народа едут в автобусах , тем более идёт автобус в Новогорный , через Татыш и обратно , почему бы им не забрать людей а 2 маршрут в это время можно и по городу )))), Складывается впечатления , что не желание самой администрации автохоз. , что то изменить , Татыш им помешал ))))))
Багира, 28 февраля 2016 18:39
У пенсионеров не так много денег,чтобы столько платить за автобусы.А бывает нужно и в поликлинику и в пенсионный,ещё куда-нибудь

Надо "2" пустить не на площадь, а к горполиклинике, а потом через типографию до ДК и через пенсионный до КПП-2. Самый верный маршрут!
Гость, 28 февраля 2016 18:42
жители города неоднократно обращались в администрацию города перенести остановку автобуса и маршрутного такси   № 7  к ДК  "Маяк" и продлить время работы маршрута до 22 час 30 минут . от КПП 2, так как очень трудно уехать от ДК Маяк после мероприятий и занятий в коллективах самодеятельности. Надеемся,что глава горда Костиков О В обратит внимание на нашу коллективную просьбу, которую мы передали ему лично в руки
Багира, 28 февраля 2016 18:43
Да, и перенести наконец-то остановку "7" от почты к ДК!!! Чтобы все автобусы на одной остановке останавливались.
Гость, 28 февраля 2016 18:58
Все что связано с цветами, больше не существует! Всех сократили!а площади отдали "друзьям"!!!!
Гость, 28 февраля 2016 18:59
И так сфотографировали на последнем фото кондуктора , будто пустой автобус , а на самом деле конечная остановка , лишь бы людей на дурачить .....
Гость, 28 февраля 2016 19:13
Все хвалят маршрутки а в уате зарплату платят от выручки кандукторов прикольно
asura, 28 февраля 2016 19:27
Доктор, 28 Февраля 2016 12:09
Гость двоечка, 28 Февраля 2016 11:15
asura,доставлю бесплатно в палату№6
Багиру не забудьте с собой взять.
------------------------------------
Дохтор- мы все в полате№6- оглядитесь вокруг.. самые больные-это сами врачи..Так что идите-себя лечить..подальше... ;)
Гость, 28 февраля 2016 19:28
Почитаешь речи выступающих сильных, и плакать хочется. Неужели все представленные речи сильных мира сего- на трезвую голову? "Администрация Озерского городского округа намерена изменить в лучшую сторону "- с чего это вдруг? Почти 10 лет жители просят разобраться с транспортом, а вдруг сегодня появились "добрые" намерения. Самим не смешно и не стыдно? Все оптимизации и модернизации попахивают махинациями. Интересно, а куда уходит бензин, если автобусы не выходят в рейс? Причем, системно? Вот хорошо бы представить отчет по расходу топлива во факту и по бумаге? Или "все украли до нас?" Депутаты годами сидят на своих местах и не смогли разобраться в работе УАТ. Очень это удивляет и настораживает. Почему депутатам и их активистам не пройтись по остановкам и не понаблюдать, сколько в маршрутку может набиться человек? И с чего это вдруг народ так возлюбил маршрутки? И почему работники ГИБДД не контролируют транспорт на дорогах? Речи Погорелова уже всерьез не берем. Он то Калинину кланяется, то жалуется на него, то стремится отменить несуществующие маршруты. Ясно оно, что человек на этом месте случайный или удобный. И до сей поры не опубликованы доходы наших УАТовцев. А вот ГОРОНО отчитывается регулярно.Уже ходим пешком и с радостью провожаем глазами пустые автобусы.А летом - на велосипеды.
Оксюморон, 28 февраля 2016 19:39
Автобус без колес на садовом участке - мечта садовода! ))
Гость, 28 февраля 2016 20:13
http://dic.academic.ru
Словарь синонимов
одурачить это:
Водить кого за нос, оставить кого с носом, приставить (наклеить) кому нос, оставить кого в дураках.
См. обманывать...
Гостья, 28 февраля 2016 20:25
А почему же у нас автобусы пустые!? Да потому,  что пассажиров забрали маршрутки, которые уходят на пять минут раньше. Почему бы не сделать разрыв в движении хотя бы 15-20 минут. У вас должны работать люди. которые хоть что-то понимают в пассажиропотоках!!! Или на самом деле на их местах сидят неграмотные родственники бесчисленных начальников?
Гость, 28 февраля 2016 21:11
О-хо-хо! Озерчане, чем вы думали, идя на выборы? Ну неужели не ясно, что люди, составляющие руководящую прослойку ПО "Маяк", хотя, может быть, и хорошие и порядочные, в принципе не способны к принятию решений, основывающихся на принципах рыночной конкурентной экономики! Их этому не учили! Вместо того, чтобы приватизировать УАТ, создать в городе несколько частных предприятий по пассажироперевозкам, дать им возможность свободно конкурировать и тем самым навсегда решить все проблемы и снять  с себя и с горожан эту головную боль, начинают высасывать из пальца и создавать себе и нам проблемы: -"сохранение УАТ",  "оптимизация маршрутов", "один маршрут - один перевозчик" и прочую хрень.
Гость, 28 февраля 2016 21:43
Про озеленение.Около мебельного уже с корнем вырвали большую клумбу и вывезли. Так что цветочков не будет.
ПравдаЛюбка, 28 февраля 2016 22:11
http://ozerskadm.ru/regulatory/act/  
Постановление № 41 от 15.01.2016 об утверждении Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Озерского городского округа на 2016 год.
Видимо это расписание движения автобусов и маршруток будет меняться. Большая просьба к депутатам пустить автобусы в выходные дни хотя бы до 21-00 часа. Любим ходить в театр «Наш дом», в ДК «МАЯК» и ДК «Строитель» на концерты в выходные дни, а вот уехать домой невозможно, автобусов нет. Иногда и подумаешь идти на концерт или в театр или нет.
Гость, 28 февраля 2016 22:15
Вместо того, чтобы приватизировать УАТ, создать в городе несколько частных предприятий по пассажироперевозкам, дать им возможность свободно конкурировать и тем самым навсегда решить все проблемы и снять с себя и с горожан эту головную боль,

Головная боль только больше будет. Кто из частных перевозчиков пустит по маршруту нормальный автобус, а не эти газели-"селедочницы"? Сомневаюсь, что они смогут купить современный автобус на межгород. А детей в лагерь кто будет возить? Там теперь жесткие условия к транспорту. Муниципальное предприятие автотранспорта городу необходимо. А с частниками надо наводить порядок. если они будут на каком-то маршруте, то  должны выходить в 6 утра и заканчивать не раньше 23 часов. Чтобы думали не только о своем кармане, но и горожанах.
Гость, 28 февраля 2016 23:27
Гость, 28 Февраля 2016 18:59
И так сфотографировали на последнем фото кондуктора , будто пустой автобус , а на самом деле конечная остановка , лишь бы людей на дурачить .....

Это не конечная остановка, это видно по фото. Четвёрка частенько пустая ходит.
Елена Белянина, 29 февраля 2016 00:15
22 года работаю в Татыше в больнице Добираюсь автобусом По 12 часов на ногах Еще и проблема с автобусами!!!! Совсем в людях ничего человеческого не осталось!!!!! Как до работы то добираться ?? И уехать будет проблема Жуть!!!! Не таким образом надо реанимировать хозяйство!!!!!!!
К.Л., 29 февраля 2016 00:48
Гость, 28 Февраля 2016 21:11
О-хо-хо! Озерчане, чем вы думали, идя на выборы? ... решений, основывающихся на принципах рыночной конкурентной экономики! Их этому не учили! Вместо того, чтобы приватизировать УАТ, создать в городе несколько частных предприятий по пассажироперевозкам, дать им возможность свободно конкурировать и тем самым навсегда решить все проблемы и снять с себя и с горожан эту головную боль...
-----------------------------------------------
Ну, этот неолиберальный бред мы слышим уже более 20 лет. Нам объясняли, что рынок всё выправит, что надо убрать контроль государства. Ну, убрали и что? Если в Кыштыме раньше ходили нормальные городские автобусы, то сегодня – суррогат, маршрутки – транспорт отсталых стран Азии и Африки. У нас на Дальнем востоке крушат троллейбусные системы, называя их убыточным пережитком прошлого заменяя их, в лучшем случае ПАЗиками, а на противоположном берегу, китайцы в приграничных городах, открыли с нуля уже ни одну троллейбусную систему: городскую, пригородную и междугороднюю, причём это скоростные системы. Китайцы производят всё необходимое оборудование для этого. Вот они, технологии, которых у нас нет. Инфраструктура общественного транспорта – очень хороший и прибыльный бизнес, но только не у нас. В мире никому в голову не придёт разрешить заниматься пассажирскими перевозками ИП. ИП по определению неспособен создать высокотехнологичную систему городского транспорта. В Челябинске после реконструкции улицы не могли вернуть назад трамвайный маршрут №6 из-за того, что в России не производят необходимого для этого стрелочного перевода. Его можно купить в Чехии. Стоит более 10 миллионов евро.
А где наши горные троллейбусы? Они есть у чехов и китайцев, есть у французов, канадцев. А где наши? Нам это не надо? Или мы опять за нефтедоллары/нефтеюани будем покупать у них? А что будет, если они не захотят продавать нам свои технологии? Дальше-то чтó? Мир-то идёт вперёд, а мы отстаём и очень сильно отстаём. У нас вначале 2000-х годов в Москве и Петрограде крушили трамваи, а теперь это признано ошибкой и всё разрушенное будет восстановлено и опять не по нашим технологиям, по чешской и австрийской.
В Озёрске должно быть одно крупное АТП обслуживающее городские, пригородные и междугородние маршруты современными большими автобусами. Должа быть стратегия развития городского транспорта. Пожалуйста, в инфраструктуру может вкладывать средства крупный и средний бизнес. Так это работает во всём мире, а не какие-то ИП с гнилыми ГАЗелями со своими условиями на каждом маршруте. Это бред!
Гость 007, 29 февраля 2016 01:12
НАКОНЕЦ-ТО!  
Оптимизация маршрутизирования назрела очень давно и говорили об этом так же давно.
Затем:
Оптимизация садовых маршрутов.
Оптимизация междугородних маршрутов.
И не лениться кланяться каждому пассажиру на каждой остановке -останавливаться и забирать, учиться зарабатывать денежку!
Особенно касается  кыштымского автобуса, которому очень пока  лень останавливаться  на садовых остановках.
Менять нужно иждивенческую психологию УАТа, который привык только получать дотации.
Менять нужно схемы и маршруты.
Особенно остро стоит вопрос экономии. И садовые маршруты должны отправляться с конечных остановок городских маршрутов.
Это самая насущная оптимизация.
Алушкина пристыдить, ибо негоже пиариться  на избалованных  бабульках.
Негоже эксплуатировать любой протест, даже если он совершенно не демократический.
Нигде в стране нет таких неэффективных пассажироперевозок как в Озерске.
УАТу давно нужно научиться экономить и зарабатывать!
Причём одновременно.
Гость 007, 29 февраля 2016 01:37
А больше всего меня удивил тот факт, что ДО СИХ ПОР с советских времен междугородние автобусы в Челябинск и в Екатеринбург при отправлении от автовокзала делают крюк, выруливая по узким улочкам города, хотя габариты автобусов явно изменились, заезжают к ДК.
Чем обоснован такой маршрут и почему до сих пор е внесли изменения, мотивируя это и безопасностью движения и экономией ресурсов.
С района  ДК до автовокзала добраться даже посреди ночи  так же просто как и с района ДОК, но на ДОК , где проживающих в разы больше автобус не заезжает.
 Не решаетесь отменить сами этот лишний  анахронистический  заезд? Спросили бы граждан- что лучше- сделать дешевле билет или продолжать делать крюк, тратя время и деньги.
  Давно, давно всё нужно пересматривать уже в маршрутизации.
Кроме того. Давно настала необходимость пускать хотя  бы  пару рейсов в день в Челябинск через Аргаяш. Отменили автобус до Аргаяша ввиду низкой востребованности-а что взамен?  Взамен людей возят кыштымские перевозчики. А почему сами не зарабатываете на этом?
Менять паспорта маршрутов  нужно? Меняйте. Работайте. Изменяйтесь. Подстраивайтесь. Наконец-то в городе хоть появился глава администрации с опытом зарабатывания и понимая нужд потребителя. Думаю, он поможет и направит, если что. И конечно и спросит, если что. Очень долгое время тут просто отбывали номера , а не занимались делами  своих предприятий.
Гость, 29 февраля 2016 01:38
Такое складывается впечатление, что эта статья и высказывания УАТовского начальства – это чья-то акция, направленная не на улучшение работы автотранспортного предприятия, а очередной «наезд» на учащихся кадетского корпуса. Что даст отмена двух маршрутов, которые выполняют один рейс утром (везут кадетов в школу) и один рейс вечером (из школы)? Причем все рейсы оплачены родителями на месяц вперед, не зависимо, ездят дети или нет (скажем из-за болезни, каникул или длительного карантина). Почему, мне не понятно, сфотографировали пустые маршруты 2 и 4, которые никто отменять не собирается, и не показали фото кадетских маршрутов 22, которые по определению пустыми ездить не могут. Ну почему, скажите, пожалуйста, нас считают идиотами? Ведь на вопрос: как сделать работу более эффективной, есть только один ответ – развитием экономики должны заниматься люди в этой экономике разбирающиеся и желающие ее развивать, а не карманы свои набивать. О какой эффективности УАТа может идти речь, если у автобуса в городе только две остановки – ясно, что он повезет воздух, или, например, почему всю зиму снег на дорогах не убирали, а к весне вдруг начали с ним бороться. Ведь гораздо дешевле было собрать только выпавший снег, чем сейчас отковыривать укатанный, смерзшийся за всю зиму – и горюче-смазочных материалов расходуется больше и износ транспорта, следовательно, и расходы на ремонт выше. А средства, запланированные на уборку улиц в ноябре-декабре 2015 года, куда пошли? Так может, правильно здесь многие говорят, надо не «всякой хренью» заниматься, а руководителя в УАТ компетентного найти…
Гость, 29 февраля 2016 03:17
Вы отдали "булку с маслом" маршруткам, а себе оставили маленький  "огрызок без масла"  :!:  :!:  :!:  :!:  :!:
Гость, 29 февраля 2016 04:23
Маршрут  № 7 ,   просим  !    Остановку   у   ДК  !   ПОЖАЛУЙСТА  !  УДОБНО  ДЕТЯМ  ВОЗВРАЩАТЬСЯ  С  ТВОРЧЕСКИХ  ЗАНЯТИЙ  !
Гость, 29 февраля 2016 08:24
Гостья, 28 Февраля 2016 20:25
А почему же у нас автобусы пустые!? Да потому, что пассажиров забрали маршрутки, которые уходят на пять минут раньше.
--------------------------------------------------------------
Да бросьте вы уже эти сказки рассказывать! Если бы пассажиры были уверены, что через пять минут после маршрутки подойдет рейсовый автобус - уверяю вас, многие бы остались его ждать, потому что в автобусе всяко удобнее. Но беда в том, что нет никакой гарантии, что пропустив маршрутку, дождешься автобус. Вот люди и набиваются, как сельди в бочку. Так что изначально причину нужно искать в срыве расписания рейсовых автобусов УАТ. Почему срывают - другой вопрос (нет топлива, водителей, изношенная техника, неумелая диспетчеризация и т.д.)
Гость, 29 февраля 2016 08:59
Зачем было пускать в город других операторов перевозок?! Раньше автобусы ходили во время. Люди битком ездили на них. Сейчас же, маршрутка приходит первой - снимает "сливки", затем автобус и уже пустой идет....

Верно подмечено : Гость, 29 Февраля 2016 03:17.
Всю прибыль отдали другим..... А теперь голосим, как спасти.... =///
Гость, 29 февраля 2016 09:37
Гость, 29 Февраля 2016 08:59
Сейчас же, маршрутка приходит первой - снимает "сливки", затем автобус и уже пустой идет....

Так может правильнее будет вообще отказаться от бюджетной поддержки автобусов, которые никому не нужны, ведь "автобус пустой идет"? Зачем наши власти с таким упорством твердят о необходимости "поддержать УАТ"? Зачем уничтожать нормально работающий без бюджетных дотаций частный бизнес, чтобы потом тащить на бюджете неэффективного монстра?
Гость, 29 февраля 2016 09:46
Начните делать ДОРОГИ   ПОЖАЛУЙСТА!!!
Гость, 29 февраля 2016 10:59
"Меняйте. Работайте. Изменяйтесь. Подстраивайтесь. "
-Всё правильно! Только на всё это способно только частное предприятие.
Гость, 29 февраля 2016 11:12
Народ не ехдит на автобусах, т.к. нет расписания. Лично я даже не знаю, где конечные остановки находятся, чтобы время просчитать. На каждой остановке должно быть отдельное расписание, как во всех нормальных городах!
Гость, 29 февраля 2016 11:22
Зачем наши власти с таким упорством твердят о необходимости "поддержать УАТ"?

Затем, что не каждый хочет килькой в банке быть.
Гость, 29 февраля 2016 11:23
Ну, этот неолиберальный бред мы слышим уже более 20 лет.
______________________________________________________
Плохо слышите! Если бы слышали, то и понимали бы, что мы более 20  лет живём не при социализме, что сейчас, по крайней мере, в сфере услуг частник гораздо эффективнее государства. Понимали бы и другое - в компактном городке меньше чем со 100000 населения  скоростные троллейбусные системы - это мечты не совсем здорового человека.
А кыштымцы своим транспортом довольны. И они, в отличие от вас, понимают, что поездка в полупустом комфортабельном автобусе должна стоить в разы дороже чем в "Газели"
Гость, 29 февраля 2016 13:45
Из ЭКОНОМИЧЕСКИ-ОБОСНОВАННОГО ТАРИФА в 47 рублей : Квартальные расходы Уат составляют 20 млн.руб.Из них 6 млн,-зарплата водителей и кондукторов,6 млн.зарплата АДМИНИСТРАТИВНОГО АППАРАТА.3 млн.-бензин,5 млн.-страхование,налоги и ремонтные работы.И администрация эти расчеты пропускает???Оставьте в административных расходах директор бухгалтера механика и диспетчера.И СЕБЕСТОИМОСТЬ 1 поездки упадет втрое!!!
Гость, 29 февраля 2016 14:16
Андрей Иванович, 28 Февраля 2016 12:44
"Маршрут №5 КПП-2 - Площадь Курчатова (без изменений) на 15 и 45 минут каждого часа "

А я бы изменила - сделала бы конечную не площадь Курчатова, а ДК "Маяк", добавив две остановки - Типография и Блюхера.  Все равно стоят на Курчатова по 20 минут!!! И обратно бы также - ДК "Маяк", Блюхера, Типография, Курчатова и далее по маршруту!
Гость, 29 февраля 2016 15:25
А меня очень удивляет  ,что новая  администрация каждый  ИЗУЧАЕТ  ,ИЗУЧАЕТ этот вопрос (пассажиропоток ) в КОНЕЧНОМ  ИТОГЕ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТЯ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ , НО ПОВЫШАЮТСЯ  ЦЕНЫ ЗА ПРОЕЗД  И  ТОЧКА, ВСЕ .......... Так  было по садовым  маршрутам в 2015 году . Какая была мотивация ? А  бедные садоводы  как  ездили в безобразных  опасных для жизни  условиях ,так продолжают ездить . Значит дело не в ценах на билеты, Пригласите  независимых аналитиков они все  проанализируют ,
Гость, 29 февраля 2016 16:29
"3 млн.-бензин"- вот и выплывают циферки. А когда автобусы не выходя в рейс, куда бензин девается, и деньги на него? Или это и есть экономия , модернизация? А прокуратура начала работать в УАТе? Давно, давно уже пора было это делать. Деньги явно уходят не на добрые дела, куда-то в другие места.
Гость, 29 февраля 2016 16:37
"Затем, что не каждый хочет килькой в банке быть."- ну, нашли причину. Думается, что не каждый начальник хочет питаться килькой из банки, когда есть икра из банки. Выступая недавно, т. Щербаков точно дал понять "Нам еще здесь жить. И нашим детям тоже". . "Если бы пассажиры были уверены,"- вот вам и разгадка на загадки, которые администрация не хочет или не может разгадать. Долгое время наблюдали срыв работы общественного транспорта. Даже депутаты года 2 назад говорили об этой проблеме, а до сей поры воз и ныне там. Надежды на автобусы УАТ нет. А за что руководитель и его замы получают приличные деньги, если не могут организовать эффективную работу своего предприятия? И на что надеялись эти руководители своей бездеятельностью? Сколько ниточка не вьется, а конец ее найдется....
Гость, 29 февраля 2016 20:53
Лучше бы сфотографировали автобус ШКОЛЬНИК из Татыша на 7.20!!! Дети, в пазике, как килька в банке. А их набирается больше 30 человек ( это ещё без детей из 24, 38, 33 школ). "Добрые" тётушки-кондукторши с утра детям настроение "повышают" - то деньги долго малыши достают, то рюкзаки мешают, то слишком веселы те же малыши и т.д . (у самих то ни детей , ни внуков, видимо, нет). Справедливости ради, иногда везёт - попадаются очень доброжелательные женщины, но таких в нашем УАТе  - по пальцам перечесть. Сколько  раз звонили родители диспетчеру, а в ответ только удивление - а что так много детей ездит? Не поверите, МНОГО! Надо, видимо, сфотографировать! А то очень удобные фотографии выложил, а главное, "достоверные"!!!
К.Л., 1 марта 2016 00:07
Гость 007, 29 Февраля 2016 01:12
Особенно касается кыштымского автобуса, которому очень пока лень останавливаться на садовых остановках. Менять нужно иждивенческую психологию УАТа, который привык только получать дотации.
--------------------------------------------------------------
Могу сказать, что Вы не правы по многим пунктам. Про Кыштымский автобус. Не останавливается, и не будет останавливаться водитель, даже если на остановке стоит толпа, а в паспорте маршрут данная остановка не числится. Почему, всё очень просто, случись ЧП на такой остановке и виноват во всём будет водитель, так как самовольно отклонился от установленного маршрута. Для обслуживания садов есть специальные садовые маршруты.
Вы знаете, на Западе весь общественный транспорт исключительно дотационный. Предприятия не пытаются что-то зарабатывать.  Территории никто в аренду не сдаёт, и там нет никаких посторонних ТС. Есть договоры, по которым муниципалитет обязуется в конце года порыть все убытки АТП в полном объёме. Так что опять неувязочка вышла.

Гость 007
Кроме того. Давно настала необходимость пускать хотя бы пару рейсов в день в Челябинск через Аргаяш. Отменили автобус до Аргаяша ввиду низкой востребованности-а что взамен? Взамен людей возят кыштымские перевозчики. А почему сами не зарабатываете на этом? Менять паспорта маршрутов нужно? Меняйте. Работайте. Изменяйтесь. Подстраивайтесь.
-------------------------------------------------------------------
Если мне не изменяет память, то маршрут №560 и №565 управляются не УАТом, а областью, как впрочем, и назначение номеров маршрутов тоже дело рук области. Открыть новый маршрут можно только с разрешения области. Да и нужно ли это? Может больше потратим, чем получим? Вы не считали?

Гость, 29 Февраля 2016 11:23
Плохо слышите! Если бы слышали, то и понимали бы, что мы более 20 лет живём не при социализме, что сейчас, по крайней мере, в сфере услуг частник гораздо эффективнее государства.
---------------------------------------------------------------------
Если Вы имеете ввиду крупный бизнес с многомиллионным оборотом средств, да, он эффективен будет. Возможно, средней бизнес будет эффективным.

Гость, 29 Февраля 2016 11:23
Понимали бы и другое – в компактном городке меньше чем со 100000 населения скоростные троллейбусные системы – это мечты не совсем здорового человека.
----------------------------------------------------------------------
Умели бы Вы внимательно читать, то этого и не пришлось бы писать. И опять же не Ваша правда. В Китае есть города с такими системами. Не говоря уже про Европу. Пальцев не хватит, чтобы перечислить все города, где прекрасно работает электротранспорт в городах с населением менее 50 тысяч человек.

Гость, 29 Февраля 2016 11:23
А кыштымцы своим транспортом довольны. И они, в отличие от вас, понимают, что поездка в полупустом комфортабельном автобусе должна стоить в разы дороже чем в "Газели"
--------------------------------------------------------------------------
Ну вот, опять «за весь Советский народ» сказали. Далеко не все кыштымцы довольны своим транспортом. Есть масса неудобств, которая отсутствовала при КАТО. Кыштымцы сегодня не знают, так как позабыли уже, что такое нормальное АТП с нормальными автобусами и нормальными графиками. Знаете, сколько у нас положено квадратных метров на человека? 9! В Германии – 60 кв. метров, в США – 100-120 кв. метров. Это я к вопросу про ГАЗель и автобус.
Гость, 1 марта 2016 02:54
"Знаете, сколько у нас положено квадратных метров на человека? 9! В Германии – 60 кв. метров, в США – 100-120 кв. метров. Это я к вопросу про ГАЗель и автобус."
_________________________
Убедили! Отказываюсь пользоваться транспортом, пока не сделают как в Германии!
У-горец, 1 марта 2016 08:34
Как и обещал, здесь показан расчет экономических последствий для МУП "УАТ" при переходе на принцип "один маршрут - один перевозчик".
Гость, 1 марта 2016 09:51
Спасибо, У-горец. Кто бы еще прислушался в адме...
Гость, 1 марта 2016 10:32
"Всю прибыль отдали другим....." - и уже давно. И, заметьте, положение с этим сохраняется, как бы все не трясли эту проблему. Для вида наши главные простынку стряхнули и вновь уложили. Если такое положение имеет место, значит это кому-то надо.... Поживем, увидим. Правители нынешние из вчерашнего дня и с понятным наказом предшественников. Поэтому, мало что от них можно ожидать. Так устроен мир.....
Гость, 1 марта 2016 10:54
"А почему же у нас автобусы пустые!? Да потому, что пассажиров забрали маршрутки, которые уходят на пять минут раньше."
Нет, дело в другом. УАТ очень постарался, чтобы пассажиры не были уверены, что автобус придёт по расписанию! Стою на остановке, хотел бы проехать в просторном автобусе. Подходит маршрутка. Если бы был уверен, что через 5 минут подойдёт автобус, маршрутку бы пропустил. Но уверенности никакой! Поэтому втискиваюсь в неё. УАТу, если хочет выжить, долго надо теперь приучать горожан к своей надёжности!
Гость, 1 марта 2016 17:19
"УАТ очень постарался, чтобы пассажиры не были уверены, что автобус придёт по расписанию"- абсолютно правильно. Создавшаяся ситуация складывалась в течении многих лет, и все произошедшее - логическое завершение деятельности УАТ.. "....приучать горожан к своей надёжности!"- таких слов в УАТ не знают и не предполагают даже о их существовании.
Гость, 1 марта 2016 22:09
Живу Озерске с 1985 года и до сих пор не могу понять логики "специалистов" прокладывающих маршруты городских автобусов и назначающих время отправления с конечных остановок. Какой смысл одновременно с одной и той же остановки отправлять два автобуса. которые одну треть маршрута дублируют друг друга? Я о маршрутах №3 и №7. Мало того, остановка около ДК "Маяк" у этих автобусов в разных местах (когда из Заозерного следуют) и, если ты не успел, предположим, на №7 или прождал его. а он так и не появился, то на рейс №3 ты уже  однозначно не успеешь добежать. А что бы проще, один автобус отправлять на ХХ:00 и ХХ:30 (где ХХ-переменная времени с разбегом в один час от 06 до 23), а второй маршрут на ХХ:15 и ХХ:45!
Гость, 1 марта 2016 23:20
Ну, что? Поиграли в игру "Если бы я стал начальником!?".  Кто бы вас ещё спрашивал или слушал, дорогие Озерчане?!! Ваше дело: быть законопослушными и платить вовремя!!!
Гость, 2 марта 2016 17:03
3 отличный маршрут но едет пустой, не окупая себя. Нельзя объединять два одинаковых маршрута ( 7 и 3) на одно и тоже время, да еще маршрутки едут чуть раньше. Пустите 3 на 45 минут с 15 микрорайона, уверин будет ехать полная, многие с маршруток пересядут на этот маршрут и не нужно говорить будет о том что 3 маршрут себя не окупает. Видно что администрация предприятия не проводит мониторинг или не хочит   этими вопросами заниматься.
Гость, 6 марта 2016 18:28
Гость, 29 Февраля 2016 09:37
Гость, 29 Февраля 2016 08:59
Сейчас же, маршрутка приходит первой - снимает "сливки", затем автобус и уже пустой идет....

Так может правильнее будет вообще отказаться от бюджетной поддержки автобусов, которые никому не нужны, ведь "автобус пустой идет"? Зачем наши власти с таким упорством твердят о необходимости "поддержать УАТ"? Зачем уничтожать нормально работающий без бюджетных дотаций частный бизнес, чтобы потом тащить на бюджете неэффективного монстра?

----------

Блин, вот что вы считаете нормально работающим бизнесом? Маршрутки?! В которых люди, как селедки в бочке, даже днём, не в часы пик?! А о пожилых и инвалидах вы подумали? А о детях с ранцами, которые еле влазят в эти маршрутки? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ГОРОДУ НА НОРМАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ! А не в этих душегубках-маршрутках. Маршрутки не должны быть основным общественным транспортом! Это издевательство над жителями города, особенно над пожилыми и инвалидами!
Гость, 6 марта 2016 20:28
Гость, 6 Марта 2016 18:28
Маршрутки?! В которых люди, как селедки в бочке, даже днём, не в часы пик?! А о пожилых и инвалидах вы подумали? А о детях с ранцами, которые еле влазят в эти маршрутки?

Кто вас заталкивает в маршрутки? Подождите пять минут и садитесь в комфортный УАТовский автобус. Не хотите поддерживать частника, поддержите рублем муниципальный транспорт.
Но оставьте остальным право выбора перевозчика.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

15 апреля 2024 - ночь

4oC, Ветер Южный 2 м/с, Малооблачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

повар, бариста
уборщик помещений
Работа для школьников и студентов в автомагазин

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю Варианты
Экономист, бухгалтер
Продавец, оператор, уборщица

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU