Есть такая всем известная штука как тест-драйв, когда тестируют автомобиль. А вот про тест-роуд, пожалуй, мало кто знает. Мало, потому, что оно малоупотребляемо. А малоупотребляемо оно потому, что "там" (за "дальним" рубежом) нету плохих дорог. Так вот, поскольку в России они есть, предлагаем эту новую штуку - тест-роуд - тестирование автодорог. Понятно, что любой озёрский автовладелец, проезжая каждый день не один десяток раз по какой-то улице, знает все её выбоины и "дыры" до, как говорится, "последнего камешка", он не нуждается в таком тесте. Но представим себе, что к нам заехал некто иногородний... Практически это бывает редко, но всё ж таки...
Итак. Сегодняшний тест-роуд по главной улице города - проспекту Ленина.
Начнём с начала.
Первая "живописная" яма у дома по пр. Ленина, 13. Как говорится, не опасайся риску, сохраняй подвеску!
Подъезжаем к Музрукова. Ну здесь кое-как "пневмоприбором" "залатали" дырки...
Далее начинается колея, которая с "переменным успехом" продолжается до перекрёстка с улицей Матросова.
Площадь Курчатова вся в "заплатках".
Колея у здания управления ПО "Маяк".
Хоть на телеге езди - колея у здания УМВД.
Здесь делали траншею - прокладывали воду в местный изолятор временного содержания. Дело благое, но жителям-то что сейчас делать? А в том числе и тем, кто освободился? И сел... за руль автомобиля.
Самый лучший участок проспекта Ленина. Когда его делали? Он тянется немного после здания УМВД и заканчивается, не доезжая до площади Ленина.
Площадь Ленина - главная площадь города - увы, тоже вся в "заплатках".
А это переход на площади Ленина. Тут уместно сказать: "Берегись и водитель, и пешеход!"
А это обратный путь со стороны пожарной части. Он кажется немного лучше предыдущего. Вроде дорога "заделана". Ездить можно.
Даже идущий по соседству с дорогой тротуар выглядит менее "презентабельно" - ноги сломать можно.
Но после сквера Фетисова начинается уже вполне вырисовывающаяся колея, которая тянется вплоть до площади Ленина.
Так выглядит подъём в сторону улицы Колыванова со стороны Советской.
Это у здания по проспекту Ленина, 40. Без комментариев.
Про участок дороги от Ленина, 38 до Ленина, 34 даже и повторяться неуместно - мы об этом уже сообщали.
В общем, тяжёлый тест-роуд у нас получился...
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 9 июня 2012 12:43
А администрации всё равно всё по барабану!!! Пилят бюджет да и всё...
Гость, 9 июня 2012 12:43
ответственных за дороги давно сажать пора лет на 10 может что то и изменится
Гость, 9 июня 2012 12:48
мдасс... как говорится в известной шутке: такое ощущение, что закончилась не зима, а война Интересно, а работники горадмы и заводоуправления на вертолетах на работу летают?
Фея, 9 июня 2012 13:20
Такие дороги в музей надо сдать!
вова, 9 июня 2012 13:22
это наша страна наш город наши дороги поздравляю всех жителей мы лучшие
Гость, 9 июня 2012 13:24
по такой улице только на танке ехать
KARABAS, 9 июня 2012 13:47
правильно сказали про пешеходный переход на площади. как-то переходил там в дождь, то, что водители у нас думают о себе это понятно, так вот один из таких ублюдков окатил меня с ног до головы. а вот что власть у нас такая-же. это смутило.. больше я там не хожу вообще
Гость, 9 июня 2012 13:56
В этом году все, что связано с именем Владимира Ильича, подлежит непременной разрухе))) Видать, городская администрация выбрала своим девизом только первую часть пролетарского гимна: "Разрушить до основания!..."
1318, 9 июня 2012 13:56
... какой толк выкладывать эти фотки? все и так прекрасно знают и много раз выкладывали.
по мне лучше у вас в редакции собраться группой и написать групповое обращение по всем ямам в наше гиб2д а лучше в областное и тогда будет толк!
мы живем свободной стране и мы сами должны заставлять власть работать если мы молчим то нас всё устраивает. разговоры в интернете это молчок.
Гость, 9 июня 2012 14:25
Это только "Ленин всегда живой", а памятники и проспекты его имени увы....
Гость, 9 июня 2012 14:27
Да не-е, Ленин был грибом, а не проспектом (см. Яндекс: ленин гриб смотреть)
Гость, 9 июня 2012 14:29
разметку зато сделают на ленина новой машиной
Гость, 9 июня 2012 14:32
И это называется главная улица города! ПОЗОР!!!!!!
Гость, 9 июня 2012 14:41
Почему тест-роУд??? Может роАд ( road) ???
А, 9 июня 2012 14:50
так набитые заводские маршрутки ездят постоянно... чего ждать то еще?... ничто не вечно!
Марат, 9 июня 2012 15:27
Нужно Юревичу этот материал закинуть, может тогда что-нибудь у кого-нибудь пошевелится)))
Гость, 9 июня 2012 15:43
по мне лучше у вас в редакции собраться группой и написать групповое обращение по всем ямам в наше гиб2д а лучше в областное и тогда будет толк!
А разрешение на проведение сбора кто получать будет? :D А вообще-то озерские "дороги позора" и дорогами-то называть нельзя. В Екатеринбурге даже на нецентральных улицах нет следов ямочного ремонта, там нормальное покрытие всего полотна дороги. А у нас ... Пришлось даже выискивать маршрут проезда до работы, чтобы подвеску у машины сохранить.
Пятачок, 9 июня 2012 16:15
Ну и смысл платить транспортный налог, если водители только гробят свои авто на так называемых дорогах??? Это уже водителям платить должны на ремонт!
Гость, 9 июня 2012 16:41
ничего то вы не понимаете...это ж дорожная революция...мир старый разрушить до основания а вот затем...так вроде в извесной песне про революцию говорится...
Гость, 9 июня 2012 17:11
А почему не показали "лежачего полицейского" возле ФСБ? Дорога и так плохая, а тут ТАКОЕ!
Вячеслав, 9 июня 2012 17:42
А ВЫ ДУМАЕТЕ ДЛЯ ЧЕГО НАШИМ ЧИНОВНИКАМ СЛУЖЕБНЫЕ АВТОМОБИЛИ??? ПРАВИЛЬНО! ЧТО Б СВОИ НЕ ГРОБИТЬ!!! НА СВОИХ ОНИ ЗА ГОРОДОМ СТАРАЮТСЯ ЕЗДИТЬ.
синий троль, 9 июня 2012 17:55
надо всем собраться у здания гибдд , окружить его со всех сторон и целый день сигналить. может тогда они услышат народ. не поможет тагда на автосходку к администрации. регламент тот же. :evil: как ещё бороться с этим чиновьичьим беспределом. на дороги, на уат денег нет - на зарплаты себе по 100.000 есть :evil: .
Гость, 9 июня 2012 19:21
Следующие выборы далеко, поэтому дороги делать нет смысла!!!
Мнемоник, 9 июня 2012 19:37
надо всем собраться у здания гибдд , окружить его со всех сторон и целый день сигналить. может тогда они услышат народ. не поможет тагда на автосходку к администрации. регламент тот же. smile:evil: как ещё бороться с этим чиновьичьим беспределом. на дороги, на уат денег нет - на зарплаты себе по 100.000 есть smile:evil: .
Предлагаю не собираться всем вместе, но каждый, проезжая через "Провал УВД", пусть просигналит. Сначала надоест жителям, живущим рядом, а затем полиционеры, оглохнув от сигналов, на себе приволокут самосвал с асфальтом+каток и закатают все в ноль. Потом можно еще недельку посигналить в благодарность за содеянное. :)
Гость, 9 июня 2012 21:11
Вот "отремонтировали - так отремонтировали"! Нет слов, только уже не знаешь какой путь выбирать до работы! По Ленина стараюсь не ездить, матерится хочется! А сигналить у каждой ямы и неровности Ленина - идея хорошая!!! Надо пробовать! ;)
Гость, 9 июня 2012 21:29
обязательно гудеть буду
Гость, 9 июня 2012 22:54
Наши дороги в таком состоянии, что складывается впечатление -по городу стрелял "Град". Положительных изменений не предвидится. Мы прошли точку X. Теперь дороги, в любом случае, разрушаются быстрее, чем их ремонтируют. Администрация ,в ее нынешнем составе, этот вопрос решить не сможет. Там просто нет таких людей. Развешивание плакатов и вручение грамот не помогло. Это тот самый случай, когда политика занялась нами, потому, что мы не занимались ей. Проще говоря -последствия бездумного выбора одних и лени ( нежелания голосовать) других. Итог -безнаказанность и безответственность. Дороги это цветочки. По нарастающей разрушается жилой фонд - вот это действительно будет "мама не горюй".
Гость, 9 июня 2012 22:58
Впечатление такое, что и власть, и депупаты по воздуху летают! Не видят и не ощущают ни дорог в городе, ни проездов во дворах, ни тротуаров. "Озерскому вестнику"тут бы и показать фотографии наших улиц и дворов, провести своё расследование, кто, что, на что икому.
Юрий Поволоцкий, 10 июня 2012 00:03
Вспомните "Дорожную революцию" накануне выборов. Вспомните, как уважаемый Александр Алексеевич говорил нам, что это только начало.
вредина, 10 июня 2012 00:20
какие дороги - такая власть !
Гость, 10 июня 2012 03:32
Отличный тест, молодцы!
Matador, 10 июня 2012 08:51
Да , ребята, не ту страну назвали Гондурасом !!!
Кулибин, 10 июня 2012 09:11
"У нас кладут асфальт Местами и немного Чтоб всякий оккупант На подступах застрял....." Сергей трофимов, начало девяностых тодов прошлого века. Ничего с тех пор не изменилось. Стабильность - признак мастерства! Мы лучшие :о(((
Леночка, 10 июня 2012 09:25
Редакция, молодцы! Может это фото на память хоть немного расшевелит нашу власть?
Гость, 10 июня 2012 11:34
собираться нельзя!!!а вот сигналить будет классно!!!только сигналить получается надо везде так как раздолбанно все!!!бесит!!!перед выборами год делают что то а потом .......вообщем который раз напираемся на те же грабли!!(P.S раздолбанно это самое мягкое что можно сказать)
Гость, 10 июня 2012 13:19
ПАРТИЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ! Я за свою некороткую жизнь ни разу не видел пр. Ленина в таком состоянии.Раньше (в СССР) за такую "работу" мэра города "к стенке поставили" бы за саботаж. А в нашей "Великой" стране - это уже привычно. Даже асфальта не можем произвести вдоволь. Воровство и коррупция пропитали всю страну насквозь. А на выборах - 60 % голосуем за нынешнюю власть и её "делишки". Вывоз капитала из России в 2011 году составил около 80 000 000 000 долларов (2 400 000 000 000 руб.) ЭТО БЮДЖЕТ 1200 !!! ТАКИХ ГОРОДОВ, КАК НАШ !
Гость, 10 июня 2012 13:29
Марат, 9 Июня 2012 15:27 Нужно Юревичу этот материал закинуть, может тогда что-нибудь у кого-нибудь пошевелится)))
Комментарий: Мы уже закидывали в интернет-приемную, он отписал нашему главе ответить. Гунин (зам.) ответил, что все под контролем, ямочный ремонт идет полным ходом, но, если дадут денег - все отремонтируем ! Издевательство...
В городе около 55000 транспортных средств. Средний налог на 1 единицу примерно 1 тыс. рублей. Итого 55 млн. руб. Один кв. метр дороги стоит, примерно, 2 тыс. руб. При ширине дор. полотна 5 м. можно закатать 5,5 км.!! У нас в год если 5 километров закатывать - через 4 года весь город был бы в в новом асфальте! Но, тогда Россия не занимала бы ведущее место по коррупции и количеству олигархов!!! Народ проснись! Следующие выборы...
Doc174, 10 июня 2012 13:48
Давайте конкретнее ,когда и где сигналим ?
Гость_Igor, 10 июня 2012 14:40
Юрий Поволоцкий, 10 Июня 2012 00:03 Вспомните "Дорожную революцию" накануне выборов. Вспомните, как уважаемый Александр Алексеевич говорил нам, что это только начало.
Насчёт предвыборных обещаний вам бы Юрий Михайлович лучше промолчать, умнее казаться будете. В отличие от вас Калинин человек порядочный и с чувством собственного достоинства, по крайней мере, от своих обещаний и слов не отказывается и не пытается кивать на кого-то, если у него не сразу получается. Меня как простого автомобилиста так же раздражает состояние наших дорог, вспоминая особенно, что такие горе строители как вы, прикладывали руку к их сооружению. И если сейчас дороги должным образом не ремонтируются, значит на это есть веская и обоснованная причина, всё впереди. И лишь только вам в качестве объяснения мерещатся всюду распилы и откаты, хотя вы так и не смогли сколь либо вразумительных доводов в пользу этой теории привести.
Гость, 10 июня 2012 16:22
Гость_Igor, Вы вменяемый человек или калинин под таким ником глаголет? Какие веские причины? И на кого ему кивать, если два года уже как у власти, а город угасает на глазах?
Гость, 10 июня 2012 18:00
Насчёт предвыборных обещаний вам бы Юрий Михайлович лучше промолчать, умнее казаться будете. В отличие от вас Калинин человек порядочный и с чувством собственного достоинства, по крайней мере, от своих обещаний и слов не отказывается и не пытается кивать на кого-то, если у него не сразу получается. Меня как простого автомобилиста так же раздражает состояние наших дорог, вспоминая особенно, что такие горе строители как вы, прикладывали руку к их сооружению. И если сейчас дороги должным образом не ремонтируются, значит на это есть веская и обоснованная причина, всё впереди. И лишь только вам в качестве объяснения мерещатся всюду распилы и откаты, хотя вы так и не смогли сколь либо вразумительных доводов в пользу этой теории привести.
вы меня извините.. но как вы объясните то, что у нас в городе ПО Маяк.. так называемый ..... ЯДЕРНЫЙ ЩИТ РОССИИ..... а к Кыштыме полуразвалившийся РАДИОЗАВОД........ И ГДЕ ДОРОГИ ЛУЧШЕ?????????
Гость, 10 июня 2012 18:20
ЕСТЬ ВЕСКАЯ ПРИЧИНА!!! :D :D :D Есть причина что не можешь свои трудовые обязанности выполнять - проваливай на все 4 стороны. Но ведь нет, вцепились как клещи в стулья...
Гость, 10 июня 2012 18:34
Игорю (если это человек, а не отдел пропаганды) Когда дороги строили (не в этом веке), то они были нормальные. Знаете, мне вот тоже откаты мерещатся. Или непрофессиональность руководителей. Какие объективные причины не делать дороги? Ну какие? В Кыштыме делают, в Каслях делают, в Челябинске делают, а у нас объективные причины? И с мусором объективные причины? И с автобусами? И с капремонтами? И везде объективные? Но какие? Может, нужно тогда объяснить людям, что это за причины. Да, да, именно объяснить, снизойти, ведь у нас в городе государей императоров нет, Калинин жителями избран на хозяйство, если что-то не получается, информируй, объясняй, люди поймут. Или не объясняй, а тогда просто сделай дороги. Без объективных причин. Вы пишите, что все впереди. Что? Помните, если вам не 15 лет, какой чистый, ухоженный у нас был город? С клумбами, с розами, с автобусами по расписанию, без помоек, без объективных причин? Как сильно отличался Озерск от округи чистотой, цивильностью. Что случилось такого, что Касли - Кыштым с каждым годом хоть немного, но лучше, а Озерск по "объективным" причинам все хуже и хуже. Все впереди?
Гость, 10 июня 2012 18:51
Что Чернышев,что Калинин,одного сорта ягода. Никаких продвижений вперед,для Озерска наступили времена застоя.
Водитель с уважением, 10 июня 2012 19:40
синий троль, 9 Июня 2012 17:55 надо всем собраться у здания гибдд , окружить его со всех сторон и целый день сигналить. может тогда они услышат народ. не поможет тагда на автосходку к администрации. регламент тот же. smile:evil: как ещё бороться с этим чиновьичьим беспределом. на дороги, на уат денег нет - на зарплаты себе по 100.000 есть smile:evil: . Так держать :!: народ хватит спать,хватит стоять на коленях :!:
Гость, 10 июня 2012 21:41
Выборы не скоро..... Дорог не будет.
Тымир, 10 июня 2012 21:57
Отличные фотографии, красочные. Солнце на закате- просто КРАСОТИЩА!!!! А дороги, да что дороги, где Вы у нас другие видели? :|
бах, 10 июня 2012 23:41
колея-то наверно от перегрузов.даеш весовую на каждом углу с весовщиками. :D
Гость, 10 июня 2012 23:46
Водителя с уважением поддерживаю! За дороги подъеду куда надо и сигналить буду!!!
vvvv, 11 июня 2012 09:37
Думаю, сигналить рано. Ведь сезон ремонта дорог еще только начался. Я не любитель Единой России. Но давайте мыслить объективно!
Сигналить надо в сентябре и только тем машинам. которые в этот момент находятся в движении по улицам города. Нельзя сигналить тем водителям, которые находятся в движении в условленное время по отремонтированным улицам. В таком случае это не будет нарушения пдд. Ведь в городе можно сигналить только для предотвращения ДТП. Таким образом. подача сигнала при движении по ямам не будет нарушением - дороги находятся в аварийном состоянии.
Нужно за месяц до акции начинать ее пиарить - чтоб все водители знали, что в 17.30 (думаю это время оптимально) такого-то числа сентября (день лучше с понедельника по четверг) нужно подать звуковой сигнал. всем водителям, находящимся в движении. Кроме водителей на Октябрьской и КМ. Водителям по Кыштымской, думаю, можно сигналить. Остальные сигналят на свой страх и риск. Не исключено, что сотрудникам ДПС будет приказано отлавливать нарушающих - это нормально для действующей власти. Ей можно только самой нарушать. Это ее святое право.
Эту акцию по ее завершении также необходимо пропиарить.
Гость, 11 июня 2012 11:27
согласен!!планировку акции в отдельную тему сделать надо!!только вот калинин тут не виноват!!система у нас такая сначала все деньги в область идут там их пилят, а калинин должен власть поумалять чтоб те дали деньги на что то!!!!
Бумбарашка, 11 июня 2012 13:17
У адмы всегда будут веские и обоснованные причины для того чтобы не исполнять свои обязанности!! Самая главная из них - это нехватка денег. Предлагаю у них же из зп вычитать по 50% на неотложные нужды. 1.5 миллиона рублей необоснованно завышенная зп!!!
Stalin, 11 июня 2012 16:32
Кто тут поет про нехватку средств? Это с нашим-то бюджетом в 2,5 млрд. руб? Значит такие бестолковые хозяйственники во власти! А в Кыштыме средств хватает с их-то 500-600-милионным (и то, наверно, много сказал) бюджетом?! Где же они средства берут на дороги?! Интересно! Правильно выше говорили: не справляешься - уйди! Имей совесть! А сигналить буду! Только выдержит ли сигнал такую нагрузку?
Иван Иванов, 11 июня 2012 22:25
... Дороги в городе просто ужасные! Невозможно ездить. Я в последнее время стараюсь вообще не выезжать, только в крайнем случае, т.к. мои 18е низкопрофильные колеса стоят оч дорого, и не для таких дорог... :evil:
Прошлым летом за счет средств области в Озерске были капитально отремонтированы несколько жизненно важных для города трасс.
Озерчане рассчитывали, что и в этом году дорожное строительство будет вестись такими же темпами и в таких же объемах. Однако на самом высоком городском уровне выбрана иная стратегия: для того чтобы привести в удобоваримое состояние как можно больше километров полотна, ставка сделана на ямочный ремонт.
Гость, 12 июня 2012 07:37
Пошлите этот тест-роуд М. Юревичу!
Гость, 12 июня 2012 16:47
Юревич перешлет это нашей администрации... Надо в более серьезные инстанции жаловаться. Например, на федеральном уровне. Это конечно дольше, но они тщательно проверят и бюджет, и ая-йай кому надо сделают... К примеру случай в Коркино с п Роза. Сигналить буду!
Skynet, 12 июня 2012 20:25
Иван Иванов, 11 Июня 2012 22:25
как же ты 18-дюймовую низкопрофильную резину на свою ржавую копейку то поставил????? Я вот на 17-дюймовой обычной езжу и не парюсь X
Гость, 13 июня 2012 10:22
Похоже по этим дорога прошлась "дорожная революция". Дождались?!
ЛТ, 13 июня 2012 19:03
"если сейчас дороги должным образом не ремонтируются, значит на это есть веская и обоснованная причина" Эх, тоска, моя кручина, На дорогах - бедствие... У Калинина - причина, У Тарасова - причина, А у нас - последствия!
Гость, 14 июня 2012 02:11
Честность мэра-не признак его проф мастерства и не гарантирует положительных преференций или изменений для города. Правильно здесь прокоментировали - почему мэру не объяснить избирателям ситуацию с дорогами в городе. Почему дела расходятся с предвыборными обещаниями, что за объективные причины? Почему мэр, который обеспечил победу ЕР в Озерске для губернатора и сенаторство в СФ его сподвижника Цыбко не может выбить законные деньги для ремонта дорог, причем своевременно и заранее. Где чувство достоинства за свой город. Может типа я честный, а за другое не отвечаю? Чего прысмыкаются, когда нет соответстующей отдачи городу. Ведь понятно, что дороги в нашем городе самая больная тема, так сказать лицо города. Отсюда и дальнешее настроение эелектората. Был у нас министр МВД Нургалиев, тоже честный, но без принципный, не профессиональный, только корил свое ведомство в угоду общественности, а реальных шагов что-то изменить самостоятельно не сделал ни разу. Так и не отменил палочную систему- корень зла всей системы. Зарплату полицейским и то не он выбил, а Медвепуты замутили перед выборами и Нургалиева не спрашивали. Вывод: чтобы зменить ситуацию кардинально в лучшую сторону, начальник должен быть не только честным, но принципиальным, пробивным, смелым (не бояться потерять свое место), болеть душой за свой город, отдавать себя работе на 200%, искать постоянно варианты решений проблем, а не отнекиватся от них кивая на отсутсвие проэктов, отсутствие денег, сложности системы и т.п. Я такому мэру зарплату и в 300000 рублей прощу, был бы результат. Если кто-то считает его удовлетворительным, то ошибается. Темпы востановления и развития города очень слабоваты и не успевают за темпами разрухи и угасания. Это отчетливо видно на фоне других малых городов.
Гость, 18 июня 2012 23:24
да какая честность ......трофимчукс при нем коттедж строил за счет мпкх......не надо его оправдывать ...
Гость, 19 июня 2012 03:21
да какая честность ......трофимчукс при нем коттедж строил за счет мпкх......не надо его оправдывать ...
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.