Второе дыхание муниципального перевозчика
В середине декабря Арбитражный суд Челябинской области в очередной раз на месяц отложил судебное разбирательство по делу о банкротстве МУП «УАТ».
Напомним, что в августе суд принял иск о банкротстве автотранспортного предприятия, который инициировала налоговая служба, требуя взыскать более 21 миллиона рублей.
На прошедшей сегодня пресс-конференции с Евгением Щербаковым мы задали вопрос о сегодняшнем финансовом состоянии МУП «УАТ».
Глава округа подтвердил, что ситуация сложная. Но не безнадежная. Когда предприятие принималось новой властью, долгов у «УАТа» было примерно 103 миллиона рублей. Совместно с руководителем муниципального предприятия был составлен план финансового оздоровления. Вмешиваться в хозяйственную деятельность МУПа администрация не может, поэтому дальнейшие действия по плану должен осуществлять менеджмент предприятия.
Со стороны администрации была оказана вся возможная помощь – 33 миллиона рублей выделили на погашение налоговых задолженностей в качестве санации, на 30 миллионов рублей было закуплено автобусов и техники. Для увеличения доходной части «УАТа» было принято решение об увеличении тарифа.
Также велась работа по избавлению от непрофильного убыточного бизнеса, которым стало озеленение, и пустующих зданий, чтобы погасить долги и снизить налоговую нагрузку.
Администрация продолжила субсидирование перевозок – в прошлом году это было 55 миллионов рублей, а в 2017 – 40 миллионов.
Вся эта работа в целом привела к положительному результату – сегодня автотранспортное предприятие значительно снизило годовые убытки, их практически не стало. Но прошлые долги продолжают висеть бременем на предприятии.
Переговоры в рамках дела о банкротстве с налоговой службой ведутся, администрация приложит все усилия, чтобы сохранить муниципального перевозчика.
Следующее заседание суда назначено на 12 января 2018 года.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
контролёр, 20 декабря 2017 13:18
|
любопытно про непрофильный цветочный бизнез... 1. когда гробили прибыльное цветочное хозяйство, то о чём думали? 2. когда повесили обязанности цветочного хозяйства на уат, то о чём думали? 3. когда спустили не понятно на что деньги от продажи цветочного хозяйства, то о чём думали?
а уату желаю жить...
|
Гость, 20 декабря 2017 13:35
|
о чём думали? Вероятно, во всех случаях о деньгах, не о колонизации же Марса
|
Igor., 20 декабря 2017 13:42
|
Никаких муниципальных предприятий, типа УАТ быть не должно. Всё должно регулироваться рынком, на котором ты предоставляешь те или иные услуги. Субсидии не помогают, а ослабляют предприятие.
|
Гость, 20 декабря 2017 13:43
|
Ура!!! Слава Богу, ездили и будем ездить ТОЛЬКО на автобусе! нет толкотни, прокуренных салонов и невежливых водителей маршруток. Спасибо вам, администрация!!!
|
Гость, 20 декабря 2017 13:53
|
А где деньги от продажи цветочного хозяйства? На какие нужды они ушли? Или вообще ушли из города?
|
Гость, 20 декабря 2017 14:00
|
А какая ситуация с МУП КШП? Тоже банкрот или как? Ведь детей кормит Челябинск
|
Гость, 20 декабря 2017 14:28
|
Здесь написали: "Никаких муниципальных предприятий, типа УАТ быть не должно. Всё должно регулироваться рынком". Нет, не всё. Перевозка горожан это в первую очередь социальная функция, а не коммерческая. И она вполне может дотироваться из бюджета. Так же как и образование, медицина, охрана правопорядка, армия, культура и физкультура, и т.д. и т.п. Это элементарная истина, которую выработало человечество в ходе своего развития.
|
Гость, 20 декабря 2017 14:32
|
Здесь написали: "А какая ситуация с МУП КШП? Тоже банкрот или как? Ведь детей кормит Челябинск". Этот Челябинск кормит детей заметно хуже, чем кормил МУП КШП!
|
Гость, 20 декабря 2017 14:57
|
Гость, 20 Декабря 2017 13:43 Это нравится0 Ура!!! Слава Богу, ездили и будем ездить ТОЛЬКО на автобусе! нет толкотни, прокуренных салонов и невежливых водителей маршруток. Спасибо вам, администрация!!! В очередной раз обрадовалась контора УАТа
|
Гость, 20 декабря 2017 15:06
|
Вопросы про деньги от продажи цветочного хозяйства следует задавать завозрожденцам Озёрска. Вон они, ходят по улицам и сыто улыбаются. Но Земля круглая, напоминаю.
|
Гость, 20 декабря 2017 15:12
|
Игор, 13:42 .................... Игор, раз такой умный, вози на рыночных услвиях, без субсидий и дотаций пенсионеров, ветеранов и прочие льготные слои населения в собес, поликлинику и т.д. Это кто-то ДОЛЖЕН делать. Коммерческие перевозчики не разбегаются, потому что субсидии и дотации зачастую только на бумаге. При этом ещё нужно обслуживать остановки и пр. инфраструктуру - ни местные ИП-маршрутчики, ни градообразующие фабрики не разбегаются это делать. Кроме этого, ежедневно на регулярной основе нужно сгонять восемь-девять междугородних регулярных рейсов, опять же, независимо от пассажиропотока - автобус может пройти полным туда-обратно, а может и пустым. Вот даже если и пустой - это не кинотеатр "Октябрь" - рейс обязан состоятся. Частники лет пятнадцать назад попробовали на межгород походить и сдулись сразу. Так как такую нагрузку может нести только сильное предприятие (либо дотируемое муниципальное). И это я только в общих чертах обрисовал ситуацию вокруг пассажироперевозок. А МУП УАТ занимается ещё и другими видами деятельности - в том числе тоже социально значимыми, и там ситуация такая, что с дивана на этом сайте в комментариях не разрулишь.
|
Гость, 20 декабря 2017 15:32
|
" ...Здесь написали: "А какая ситуация с МУП КШП? Тоже банкрот или как? Ведь детей кормит Челябинск". Этот Челябинск кормит детей заметно хуже, чем кормил МУП КШП!..."
Так может быть расторгнуть договор с Челябинском?
|
контролер, 20 декабря 2017 15:36
|
а в общем-то надо менять ситуацию с налогообложением подобных муниципальных структур, одной городской рукой дают дотации, другой рукой, налоговой, выгребают в виде налогов всё подчистую, в лучшем случае получается равенство, в худшем, как сейчас, банкротство.
|
Гость, 20 декабря 2017 16:01
|
На фото ,автобусы по."Маяк".
|
контролер, 20 декабря 2017 16:04
|
по поводу КШП - со слов детей, кормить стали лучше, порции больше
|
Гость, 20 декабря 2017 16:31
|
КШП кормило и кормит хуже чем было ранее, они умирают! Думаем кормиться у Челябинска!!!!
|
Гость, 20 декабря 2017 16:44
|
Че со зрением беда??? Это автобусы УАТа или у нас в городе уже всё стало принадлежать комбинату???
|
Гость, 20 декабря 2017 16:46
|
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ И ОПЯТЬ НЕ СВЕЖЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Гость, 20 декабря 2017 16:57
|
По поводу КШП .Сегодня опять сосисками кормили челябинцы. У КШП сосиски были только по понедельникам.
|
Гость, 20 декабря 2017 17:14
|
УАТ жил УАТ жив УАТ будет жить Ура, Товарищи
|
Гость, 20 декабря 2017 17:44
|
Гость, 20 Декабря 2017 16:57 По поводу КШП .Сегодня опять сосисками кормили челябинцы. У КШП сосиски были только по понедельникам. __ не знаю какими сосисками там вас кормили сегодня. У нас сегодня в меню было: куриный шницель и свиной эскалоп.
|
Александр, 20 декабря 2017 18:03
|
Ехал я недавно на шестёрке и сердце кровью обливалось. Идёт здоровенный автобус с кондуктором, а из пассажиров я один. За пять минут до отправки автобуса пошла маршрутка и собирает пассажиров. Неужели нельзя пустить автобусы на 15 минут и без пятнадцати, чтобы хоть какой-то народ ехал.
|
Гость, 20 декабря 2017 18:27
|
КШП хвалит КШП и тешат себя, что у них стало хорошо! Смешно
|
Гость, 20 декабря 2017 18:51
|
Детей кормят вкуснее, но порции меньше. Так и платим меньше.
|
Гость, 20 декабря 2017 18:55
|
Вмешиваться в хозяйственную деятельность МУПа администрация не может, поэтому дальнейшие действия по плану должен осуществлять менеджмент предприятия.Правда собственник администрация города .Со стороны администрации была оказана вся возможная помощь – 33 миллиона рублей выделили на погашение налоговых задолженностей в качестве санации, на 30 миллионов рублей было закуплено автобусов и техники. Для увеличения доходной части «УАТа» было принято решение об увеличении тарифа.Администрация продолжила субсидирование перевозок – в прошлом году это было 55 миллионов рублей, а в 2017 – 40 миллионов.Такие деньги на ветер . Ну нет хозяина в этом городе .
|
Гость, 20 декабря 2017 19:55
|
У частников цветочный бизнес прибыльный, а муниципальный- убыточный, почему?
|
Гость, 20 декабря 2017 20:14
|
Вмешиваться в хозяйственную деятельность МУПа администрация не может, поэтому дальнейшие действия по плану должен осуществлять менеджмент предприятия. Со стороны администрации была оказана вся возможная помощь – 33 миллиона рублей выделили на погашение налоговых задолженностей в качестве санации, на 30 миллионов рублей было закуплено автобусов и техники. Для увеличения доходной части «УАТа» было принято решение об увеличении тарифа. ЭТО КАК ЭТО Или я один бестолковый Чтож тогда считается вмешательством в хозяйственную деятельность Наверно когда вмешиваются в распил субсидий
|
Гость, 20 декабря 2017 20:33
|
Александр, 20 Декабря 2017 18:03 ... Неужели нельзя пустить автобусы на 15 минут и без пятнадцати, чтобы хоть какой-то народ ехал. ------------------------------------------------------------------------- Вы правда так думаете? Какая разница в какое время будет ходить автобус, маршрутки всё равно будут ходить на 5 минут раньше.
|
Гость, 20 декабря 2017 21:32
|
Гость, 20 Декабря 2017 20:33 Какая разница в какое время будет ходить автобус, маршрутки всё равно будут ходить на 5 минут раньше. ============== А почему бы муниципальным властям не обязать хозяев маршруток отправлять их ровно посередине УАТовского интервала?! В добрых целях не грех и власть употребить. Всем было бы хорошо, и затрат никаких...
|
Гость, 20 декабря 2017 22:04
|
УАТу надо для начала научиться соблюдать расписание! И так все автобусы уже посокращаля, ходят только до 18:00. Так и это расписание не соблюдают! Вот, например, вчера. Ждала 7-ку на 08:15 (по расписанию должна быть согласно расписанию на сайте МУП УАТ), но она не пришла. Вечером помню, что должна быть на 17:45, но решила, что тоже не придет! Забилась в тесную маршрутку битком. На остановке "Русь" автобус на 17:45 догнал маршрутку, шел огромный автобус, в нем было 3 человека! Я бы с удовольствием поехала на автобусе, но доверия УАТу нет!!! И таких как я, много!
|
Гость, 20 декабря 2017 22:04
|
Гость, 20 Декабря 2017 13:43 Это нравится0 Ура!!! Слава Богу, ездили и будем ездить ТОЛЬКО на автобусе! нет толкотни, прокуренных салонов и невежливых водителей маршруток. Спасибо вам, администрация!!!
и где спасибо?! где автобусы вечером после 18.00?! я уже полгода в 21.00 добираюсь домой на маршрутке! И еще где автобусы в выходные, особенно в воскресенье?! и еще наблюдала сегодня такую картину где-то в 16.20- с дока шла маршрутка 5 , а за ней автобус, за это спасибо администрации?!
|
Гость, 20 декабря 2017 22:58
|
И что, вопрос с маршрутчиками никак нельзя решить ???
|
Пассажир, 20 декабря 2017 23:01
|
Какой толк от этих ,,новых"автобусов,если их на маршрутах не видно и вообще УАТу надо раскинуть мозгами ,да посмотреть сколько народу собирается после работы на остановках,особенно после 19.00,тем более в зимнее время,а в выходные вообще не дождаться транспорта,сами постояли бы в холода.
|
Гость, 20 декабря 2017 23:12
|
Заказчиком у озеленения был сам город. Они ухаживали за всеми зелеными насаждениями, выращивали и высаживали цветы. Выращивали саженцы в своем питомнике для озеленения города и прививали саженцы для садоводов. У меня в саду растут купленные в Озеленении яблони. В питомнике озеленения малоимущим выделяли землю под посадку картофеля. Сейчас там все заросло бурьяном. Металлический забор разворовали... У нас в городе ко всему бухгалтерский подход: убыточно - закрыть и забыть. Так мы лишились жизнеобеспечивающих предприятий: хлебозавод, молокозавод, мясокомбинат, ЮУС. На очереди УАТ, школа 21... И не говорите, что так решил рынок, так решили случайные люди...
|
Гость, 21 декабря 2017 09:01
|
Вмешиваться в хозяйственную деятельность МУПа администрация не может, поэтому дальнейшие действия по плану должен осуществлять менеджмент предприятия. Странно, а я все тридцать лет работы в УАТе слышал, что "мы полностью зависим от администрации города, и работать так как нам хочется, не можем"!!! Кому верить
|
Гость, 21 декабря 2017 09:25
|
|
Гость, 21 декабря 2017 09:28
|
Гость 21 Декабря 2017 09:25:42 недоваренный рис, сосиски, капуста горькая-НЕВОЗМОЖНАЯ ЕДА!!! ---------------------- Вы что вместе с ребёнком что ли её пробовали? Интересно, когда успели и кто вас так запросто в столовую пустил... А если вы это пишете со слов ребёнка, то дети ещё и не то наговорят, чтобы променять ненавистную капусту на обожаемые чипсы.
|
Гость, 21 декабря 2017 09:29
|
|
Гость, 21 декабря 2017 09:35
|
ДА за такие дотации можно просто горожан бесплатно возить!!!!!!!!!!!!!!!11
|
Гость, 21 декабря 2017 10:46
|
Банкротство УАТа запланированное мероприятие.Одна из мелочей-пустите автобусы впереди маршруток и "толпа" сядет в автобус.
|
Гость, 21 декабря 2017 10:52
|
Гость, 21 Декабря 2017 09:35 Это нравится0 ДА за такие дотации можно просто горожан бесплатно возить!!!!!!!!!!!!!!!11 ----------------- как бы это на цифру перевести, на счёт бесплатности. при прежних менеджерах (одарённых), говорят так и былО
|
Гость, 21 декабря 2017 11:40
|
Всем, рекомендующим: "пустите автобусы впереди маршруток", - рекомендую проявить принципиальность и доказать твердость вашей веры: пропустите маршрутку и, подождав "всего 5 минут", садиться только в муниципальный автобус.
|
Гость, 21 декабря 2017 11:58
|
Гость, 21 Декабря 2017 10:52 Гость, 21 Декабря 2017 09:35 Это нравится0 ДА за такие дотации можно просто горожан бесплатно возить!!!!!!!!!!!!!!!11 ----------------- как бы это на цифру перевести, на счёт бесплатности. при прежних менеджерах (одарённых), говорят так и былО
Дума, что несильно ошибусь, если предположу, что безубыточность пассажироперевозок при бесплатном проезде можно достичь, выдав УАТу около 130 млн. рублей в год.
|
Гость, 21 декабря 2017 14:08
|
1. когда гробили прибыльное цветочное хозяйство, то о чём думали?
Это когда цветочное хозяйство было прибыльным? ничего не перепутали?
|
Гость, 21 декабря 2017 15:09
|
Одна из мелочей-пустите автобусы впереди маршруток и "толпа" сядет в автобус.
Кто хочет, тот едет в автобусе.
|
Гость, 21 декабря 2017 20:37
|
Сделать,как в середине девяностых-бесплатный проезд в автобусах и частники отсеются сами собой.Насчёт по."Маяк" сначала была фотография комбинатовских автобусов,затем фото поменяли.
|
Гость, 21 декабря 2017 22:54
|
БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД!!! А КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ... ВОДИТЕЛЯМ!!!! АВТОБУСЫ БЕСПЛАТНО.... А МАРШРУТКИ ПЛАТНО!! КРАСОТА!! ДАВАЙТЕ УЖ ТОГДА И МАГАЗИНЫ СДЕЛАЕМ БЕСПЛАТНО....А ЧТО МЕЛОЧИТСЯ!! ЖЕКЭХА ТОЖЕ И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ!!!
|
Гость, 22 декабря 2017 00:52
|
Гость, 20 Декабря 2017 16:01 На фото ,автобусы по."Маяк". ************************************* Эти автобусы марки ПАЗ никогда не принадлежали ПО "Маяк", они не имеют никакого отношения к ПО "Маяк". Эти автобусы принадлежат МУП "УАТ". Кроме того, ПО "Маяк" не закупает и не будет закупать автобусы малой вместимости. Рассматриваются только автобусы большой вместимости.
Igor., 20 Декабря 2017 13:42 Никаких муниципальных предприятий, типа УАТ быть не должно. Всё должно регулироваться рынком, на котором ты предоставляешь те или иные услуги. Субсидии не помогают, а ослабляют предприятие. ************************************************ Это мы слышали все 90-е, что, мол, рынок всё выправит. А какой результат? Всё рухнуло. Ничего рынок не выправит. Выправят ТОЛЬКО конкретные действия конкретных людей. Всё остальное от лукавого.
|
Гость, 22 декабря 2017 12:27
|
Сперва была фотография "Маяковских"автобусов,затем фото поменяли.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |