В прошлом году в Озерске был проведен карточный ремонт дорог. Некоторые улицы подверглись капитальному ремонту. Так же проводилась заливка ям и выбоин битумной смесью:
Сотрудники редакции проехались по улицам города, чтобы «промониторить» состояние дорог на данный момент. Конечно, охватить все улицы технически было непросто. В объектив фотокамеры попали улицы Семенова, Октябрьская, Кыштымская, Герцена, Свердлова, Советская, Ленина, Музрукова, Набережная, Блюхера, Космонавтов.
Общие наблюдения: на многих отремонтированных ранее отрезках дорожного полотна асфальт вспучило, есть трещины, но ям практически нет.
Есть участки с большим количеством ям, некоторые из которых заделаны битумной смесью.
Трудность в передвижении по улицам создают лужи, скрывающие рытвины, поэтому от водителей требуется определенная сноровка для лавирования по проблемным участкам.
Особая тема – люки канализационных колодцев, уровень которых резко отличается от уровня дорожного покрытия. Большинство из них расположены на проезжей части, что создает риск повреждения автотранспорта.
И, наверное, «хит» дорожного мониторинга – перекресток улиц Ленина - Музрукова. Мало того, что это один из наиболее аварийных перекрестков, на котором постоянно происходят ДТП, так асфальт на этом «проклятом» месте живет своей особой жизнью.
При движении от площади Курчатова и повороте с улицы Ленина на сам перекресток образовалась значительная неровность дороги, которая с каждым днем увеличивается. Провал залит водой, объехать это препятствие нет никакой возможности. Машины с трудом проезжают по луже, а у «малолитражек» есть шанс поцарапать днище автомобиля.
По ремонту улицы Семенова в прошлом году - очень много вопросов!!! По проспекту Ленина (на пересечении с улицей Музрукова в сторону парка) еще больше!
Гость, 6 апреля 2018 09:49
Вот это да! Не знал, что город подвергся массированным бомбардировкам. Кому-то должно быть стыдно или это новый кластер?
Гость, 6 апреля 2018 10:04
Даже ради репортажа не надо так рисковать запросто можно убиться на наших дорогах.
Гость, 6 апреля 2018 10:25
К городской стоматологии от кольца надо воздухом лететь, чтобы поберечь автомобиль.А ведь приходится каждый день на работу проезжать это место, а если прошел сильный дождь, то можно получить порцию грязной воды в салон, и чуть дальше люк колодца как крышка на кипящей кастрюле, смотри в ОБА, а то удар по днищу гарантирован.
Гость, 6 Апреля 2018 10:33 https://www.youtube.com/watch?v=5PCd-LruNJY. Видео новостей смотрите с 19 минуты. ============= ну вот и доказательство профпригодности ремонтников.
Гурд, 6 апреля 2018 11:22
да да асфальт чего то то же тает 8)
Гость, 6 апреля 2018 11:28
" ям практически нет", но есть рытвины!
Гость, 6 апреля 2018 11:36
Асфальт тоже тает потихоньку.
Гостья, 6 апреля 2018 11:57
А что все про машины рассказываете, а про пешеходов. Перекресток Ленина-Музрукова настолько грязный, что переходить невозможно, спасает то, что дорога ужасная и водители хотя бы притормаживают, тогда грязь не летит во все стороны. А по Музрукова вообще идти нельзя, грязь с дороги летит аж на противоположную сторону и так узкого тротуара, а водителям все равно - они в машине сидят, их грязь не достает, сколько раз видела, что влетают колесом в яму с водой и брызги выше машины, даже на автобусной остановке нельзя стоять.
Гость, 6 апреля 2018 12:34
Прошлогодний скоропостиж:
Товарищи, вы все телепортацией из машин в магАзины и др. перемещаетесь Как корреспондентствующие профессионалы.
Гость, 6 апреля 2018 13:07
Похлебаев сказал, что асфальт простоит десять лет, значит, простоит! А ямы - это происки недоброжелателей.
Гость, 6 апреля 2018 13:09
Зато у нас будет "Высота"! А добираться до катка можно и на вертолётах.
Гость, 6 апреля 2018 13:16
Гость, 6 Апреля 2018 13:09 Зато у нас будет "Высота"! А добираться до катка можно и на вертолётах. ___ Эти объекты никак друг с другом не связаны в плане расходования средств.
Гость, 6 апреля 2018 13:32
Зато у нас будет "Высота"! А добираться до катка можно и на вертолётах.
Возможно, на Ленина-Монтажников досок набросают для лучшего доступа с Дока
Гость, 6 апреля 2018 13:35
Похлебаев сказал, что асфальт простоит десять лет
12:34 - Прошлогодний "запил" асфальта у перехода в поликлинику.
Гость1, 6 апреля 2018 13:42
Весь срач в Иртяш
Гость, 6 апреля 2018 14:00
Судя по всему,город по ночам обстреливают установками залпового огня. Второй вариант-ямы и выбоины,дело рук злопыхателей. Для исправления ситуации предлагаю провести очередной хоккей на валенках. Не спешите иронизировать,вдруг поможет.
Гость, 6 апреля 2018 14:00
По Герцена невозможно ехать. Всю зиму эту улицу бомбила неизвестная сила. И сворачивая на Свердлова, упираешься в яму, которую почему-то в прошлом году решили не заделывать. А ремонт был ровно до этой ямы. Какая такая сила помешала заделать яму???
Гость, 6 апреля 2018 14:03
Почему в 15-ке дороги не сфотографировали Забытый богом мкр
Гость, 6 апреля 2018 14:07
Заголовок не правильный Должен быть такой: "Снег растаял вместе с асфальтом" 8) Так правдивее будет
Гость, 6 апреля 2018 14:25
В Челябинской области наиболее высокие ставки транспортного налога. Куда уходят наши деньги??? Где деньги, Зин?!
Ничего вы не понимаете, это же нанотехнологичный снегорастворимый асфальт. Это очень нежная и ранимая субстанция, она не любит, когда по ней ездят.
Гость, 6 апреля 2018 18:34
Ну, кто же эти норки на дорогах роет??
Татьяна, 6 апреля 2018 19:18
А студенческую почему не сфоткали, а Бажова 22 там пипец океан был и ямище образовалась.
Гость, 6 апреля 2018 19:36
Я считаю, что этот репортаж надо выкладывать каждый день на первой полосе, до тех пор, пока власти не примут координальных решений. А ещё бы для сравнения сделать такой же репортаж в ближайших зато и прикинуть, какой город заслуживает современной ледовой арены!!!!! Даже если судить по фотографиям, городу озерску не хватает только покосившихся деревянных туалетов для жителей на улице, для присвоения статуса деревня озерск((((
Гость, 6 апреля 2018 19:44
Гость, 6 Апреля 2018 14:03 Почему в 15-ке дороги не сфотографировали Забытый богом мкр
Каким образом можно сфотографировать то, чего не существует ?
Маренг, 6 апреля 2018 20:56
Проезжая часть улиц всегда будет в таком состоянии после нашей зимы сколько бы раз её не ремонтировали летом. Обратите внимание : везде проезжая часть находится как бы в в яме, на подобие корыта. Не везде есть уклоны для слива воды с дорог. С газонов, выше расположенных, постоянно сливается вода на дорогу. Она же проникает и под дорогу из под газонов. Зимой от этого дорогу пучит. В остальные сезоны вода на дороге под подавлением колёс разрывает образовавшиеся зимой трещины в асфальте. Но главная проблема с состоянием дорожного покрытия возникла в последние 20 лет в связи с возросшей круглогодичной автомобилизацией населения и ещё с появлением шипованной резины. Обратите внимание: на дороге от шипов появляется небольшая колея с водой, в местах торможения и старта на перекрёстках, у пешеходных переходах наибольшие разрушения покрытия. Необходимо просто в первую очередь срочно отменить применение шипованной резины. В дальнешем необходимо поднимать проезжую часть улиц и дорог с организацией кюветов для слива вешних и дождевых вод. Это потребует добросовестной полной реконструкции уличной сети. Хотите наглядный пример. Посмотрите на железную дорогу.
Гость, 6 апреля 2018 21:52
Обратите внимание : везде проезжая часть находится как бы в в яме, на подобие корыта.
Как и предполагалось - бассейн опять. Но с ровным дном
Казус, 6 апреля 2018 22:16
Маренг, 6 Апреля 2018 20:56 Необходимо просто в первую очередь срочно отменить применение шипованной резины. ------------------------------------------------- Конечно, в нашей стране дороги ценнее чем жизнь
Гость, 6 апреля 2018 22:34
Гость, 6 апреля 2018 23:28
Маренгу, про отмену шипованной резины это Вы перебрали, необходимо дороги делать по науке, а не по понятиям, то есть разработать проектную документацию, с учётом природных и условий использования (трафик, весовая нагрузка и др.) и неукоснительно следить за соблюдением тех. процесса при строительстве (ремонте). Остались ли у нас в стране такие специалисты Был случай, по-моему в Москве, когда зарубежный подрядчик строительства дороги разворачивал грузовики с асфальтом из-за того, что температура не соответствовала технологической 140 гр. вместо 160, думаю наши рабочие положили бы асфальт и 100 гр. и 200 Да, в Германии действительно, почти на всех дорогах запрещено использование шипованной резины, только причина иная - увеличение тормозного пути , поскольку дороги почти всегда без снега и льда. Я тоже не ездил бы на шипах, если бы дороги позволяли, но безопасность дороже.
Гость, 7 апреля 2018 08:01
Гость, 6 Апреля 2018 14:25 Транспортный налог на дороги не идет. Все очень грустно на самом деле, с налогами тоже.
Гость, 7 апреля 2018 16:02
Виновники будут наказаны ?
Маренг, 7 апреля 2018 18:05
На Гость, 6 Апреля 2018 23:28 =================== Вы, просто не догоняете, что нет и не будет такого асфальта, способного противостоять победитовым шипам. Шипы появились с середины 90х годов. Массово стали применяться с 2000 г. Тогда и возник ямочный ремонт дорог в городе. До этого асфальт трескался от вспучивания, но такого количества ям не было. Ваше понятие о безопасности езды на шипах не подтверждается вашим же заявлением, что в Германии шипы увеличивают тормозной путь. Шипы помогают только в гололёд трогаться с места, а при движении зимой автомобиль при торможении может вести себя как корова на льду при ошибке водителя и отсутствии автоблокировки колёс. Дам совет. По нашим направлениям, а не дорогам, везде и всегда соблюдайте принцип: Со скоростью 60 км/час Вы управляете машиной, при скорости 70 км/ час машина управляет вами.
Гость, 8 апреля 2018 08:46
"С асфальтом сложнее..." Не переживайте, скоро растает! Или мы не в Озёрске живём?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.