На этой неделе глава округа Александр Калинин встретился с представителями общественного движения «Свои» для того, чтобы обсудить ситуацию вокруг конкурса на место сити-менеджера. Разговор, начавшийся вечером, уже после окончания рабочего дня, получился эмоциональным, но результативным.
С первых дней работы на посту главы округа Александр Калинин большое внимание уделяет мнению общественности. У него за спиной сотни встреч с жителями, общение в режиме нон-стоп с представителями Общественной палаты, общественных организаций округа. Неудивительно, что Александр Калинин не проигнорировал появление в округе движения «Свои», объединившего неравнодушных озерчан, не желающих молчать, готовых участвовать в судьбе округа.
- Мне приятно встретиться с людьми, которые любят Озерск, хотят помочь в разрешении сложившейся ситуации, - заявил Александр Калинин общественникам. - Положение сейчас очень непростое. Местные власти обязаны достойно преодолеть трудности, за что я несу персональную ответственность. Повторения прошлого я не допущу. Все кандидаты на должность главы администрации сейчас проходят тщательную проверку. Тот из них, кто представил недостоверную информацию о себе, может даже не рассчитывать на то, что он будет допущен к конкурсу по выбору сити-менеджера, который назначен на 3 октября.
Глава округа признался, что за последнее время он провел множество консультаций в самых разных сферах. Александр Калинин особо подчеркнул, что в настоящий момент на местный представительный орган не оказывается никакого давления со стороны вышестоящих структур. Озерску дают возможность сделать самостоятельный выбор, подобрать человека, который способен взять на себя огромную ответственность.
- Кандидатами на кресло сити-менеджера стали все желающие, - рассказал Александр Калинин. - Люди сделали свой, очень непростой выбор. Новый глава администрации будет отвечать не только за себя и текущее положение дел, но и за прошлых руководителей, за которыми тянется шлейф невыполненных обещаний, которые необходимо выполнять. Я не знаю, кто из кандидатов в итоге станет сити-менеджером, но я отчетливо представляю, каким он должен быть. Хорошим главой администрации сможет стать только озерчанин, у которого душа болит за округ, который не сможет в глаза жителям смотреть, если в муниципалитете будет хоть что-то не в порядке. Крайне важно и то, чтобы сити-менеджер уважал людей, не был хамом.
Александр Калинин особо подчеркнул, что для него принципиально доверять будущему сити-менеджеру. У главы округа нет возможности стать тенью главы администрации и контролировать каждый его шаг. Оба должны выполнять свои обязанности, зная, что цель едина - благополучие территории. Не менее важно для округа то, как сити-менеджер сумеет выстроить взаимоотношения с градообразующим предприятием, областью и Госкорпорацией «Росатом». По мнению Александра Калинина, город не может существовать в вакууме, без помощи и поддержки озвученных структур. Позиция главы округа нашла поддержку среди общественников.
«Свои» высказали пожелание встретиться со всеми кандидатами на должность сити-менеджера. Общественность справедливо полагает, что новому главе администрации недостаточно быть «хорошим и честным человеком». Должность должен занять грамотный специалист, у которого есть четкая программа действий и, что крайне важно, команда, с которой он придет во власть. В ближайшее время Собрание депутатов подготовит обращение к кандидатам в сити-менеджеры с просьбой принять участие в разговоре с общественностью. Скоро станет ясно, кто из кандидатов окажется готовым озвучить свою программу и представить собственную команду единомышленников.
Должность должен занять грамотный специалист, у которого есть четкая программа действий и, что крайне важно, команда, с которой он придет во власть. В ближайшее время Собрание депутатов подготовит обращение к кандидатам в сити-менеджеры с просьбой принять участие в разговоре с общественностью. Скоро станет ясно, кто из кандидатов окажется готовым озвучить свою программу и представить собственную команду единомышленников. >>>> Совершенно правильные адекватные мысли и желания. Но что получается? Остальные активные жители как бы Чужие что ли? И остальные не могут теперь называться "людьми, которые любят Озерск, хотят помочь в разрешении сложившейся ситуации"? Им как помочь в разрешениии? Ну давайте тут на сайте создадим что ли движение "Не совсем свои" или " Своее своих "
Гость, 24 августа 2012 12:28
Уважаемый С.Н., а почему глава администрации должен программы какие-то представлять? Разве это не компетенция главы ОГО? Глава администрации - фигура техническая, какие программы, важно чтобы руки и голова на месте были а не в кошельке у граждан! А вот с командой единомышленников это конечно да, согласен, слишком мало времени на раздумья!
Гость, 24 августа 2012 12:29
Свои в такую погоду дома сидят (с)
Гость, 24 августа 2012 12:34
надо встречаться не со СВОИМИ а через депутатов с озерчанами !!!
Гость, 24 августа 2012 12:49
а где представители нац меньшинств опять кинули......
Гость, 24 августа 2012 13:02
Не говоря уж о представителях секс-меньшинств..... Где они, где??????????
Гость, 24 августа 2012 13:13
12 человек выражают мнение всего общества! Мдааааааааа! Флирт власти с обществом, по другому никак не назвать! И почему-то фильм "12" сразу вспоминается!
Житель Осёлска, 24 августа 2012 13:17
Эти "Свои", как и "Возродим Осёлск вместе" исчезнут 4 октября. Стандартная PR-акция. Одна болтовня, запутывание народа. Он и так запутан-замучен выживанием. Лучше бы и "Свои" и "Чужие" и прочие занялись проблемой наполняемости бюджета и недопущением его разворовывания.
С.Н., 24 августа 2012 13:21
Гость, 24 Августа 2012 12:28 Уважаемый С.Н., а почему глава администрации должен программы какие-то представлять? Разве это не компетенция главы ОГО? Глава администрации - фигура техническая, какие программы, важно чтобы руки и голова на месте были а не в кошельке у граждан! А вот с командой единомышленников это конечно да, согласен, слишком мало времени на раздумья! >>>>>
Спасибо, как говорится, за вопрос. Глава администрации действительно возглавляет администрацию, которая наделена обюязанностью исполнять бюджет согласно программ и регламентов, установленных депутатами. Но как я представляю себе это, тут от Главы требуется не такая программа, а программа руководства администрацией города. Хотя могу лишь догадываться, ибо не знаком с тем, что обсуждали "Свои". Может быть не следовало называть это программой действий, тем более чёткой. Но видение проблем необходимо понимать. Это план входа в должность, если хотите. Мзвестны ли кандидату городские проблемы, их глубина и их уровень, которые ему предстоит решать. С чёткой программой не определится даже действующий сити-менеджер , которому не известны приоритеты представительного органа власти. Как и с командой. Это процесс узнавания уже работающих людей, ибо этот орган не создаётся на пустом месте, как новая структура. Команду по персоналиям впору требовать при реформировании штатного расписания администрации , при создании новых управлений. На сегодня кандитат реально без дураков может представить лишь схему видения штатной организации администрации. Нужно же понимать, что и каждую бумагу за кандидата могут составить опытные специалисты по консалтингу. Сегодня нет проблем в этом-только плати. Поэтому формализация конкурса не должна превуалировать над работой жюри, которым сейчас становится практически каждый житель, общественность и в конечном итоге Собрание депутатов. Идельной была бы ситуация по защите своего плана кандидата на общественных слушаниях или на специальной открытой и транслируемой сессии СД. Для закрытого города это было бы, наверное, прогрессивный шаг. Осталось только как-то увязать это с местным законотворчеством. Раз пока такая редакция Закона о ЗАТО по этой схеме управления ОГО. Как-то вот так.
Своее своих и чужих чужее, 24 августа 2012 13:42
Реально городу нужен кнут, а только потом пряник. Штатное расписание магнитогорцев пересмотреть, реально вывести за штат на договоры подряда до 30% работников-нечего плодить кабинеты и занимать столько зданий в городе. Научиться работать с селекторными совещаниями и посредством новых Инет-технологий, для чего на каждое подразделение выделить по одному компьютерщику-вебмастеру, наказать всех, кто сделал неудобный сайт ozerskadm.ru , который кое-как систематизирован и не пополняется информацией. Поднять уровень близости муниципальных услуг к горожанину. Для чего каждому подразделению завести свои Инет-странички с сообщением того, чем занимаются муниципальные служащие каждый месяц / что делают для города и горожан, сколько и каких проблем решили. сколько документов разработано и в пользу скольких граждан. Вот в такую прорамму я поверю. Надоел какой-то уж очень либеральный либерализм и сюсюкание натему что делать и кто виноват.
Гость, 24 августа 2012 13:53
Как это всё надоело!! Опять будем "обсасывать" тех кто нас обворует. :D :) :D :)
SAV, 24 августа 2012 13:58
Надо чтобы все сотрудники адмы на сайт резюме повыкладывали-вот ржака будет!!! :D :D :D
Гость, 24 августа 2012 14:20
А лица-то какие серьёзные! Где они все до 21 июня были, интересно?
Гость, 24 августа 2012 14:49
Первые в списке - Порошин-Бабошин-Корякин. Когда ждать обнародования их "команд"? Надо график что ли какой-то установить. Чтоб сразу "контроль за исполнением" почувствовали.
Гость, 24 августа 2012 15:08
Один из кандидатов а в адму всех своих родственников переведет из ФГУП ПО МАЯК
Ика, 24 августа 2012 15:12
Программы - бред, а вот команду будущего сити - менеджера хотелось бы реально знать. С кем из ПРОФЕССИОНАЛОВ каждый собирается строить светлое будущее Озёрска. Хотя озвучить можно один вариант единомышленников, а, придя к власти, исполнить "вольные упражнения" и всё переиграть.
График в студию., 24 августа 2012 15:17
Когда начнётся обнародование списков? После одобрения "своими"?
Гость, 24 августа 2012 16:44
А лица-то знакомые, обычные. А что, своя вонь слаще меда?
Crunch, 24 августа 2012 17:10
О, Дубинин на первом плане. и депутат хороший был (не вор, не пустобрех, техническое и юр.образование высшее имеет, все законы знает, в том числе области и зато,старался всегда, чтоб все хорошо было в городе, всяких родственничков/бизнеса за ним нет, но сожрали). и человек порядочный. его бы в сити менеджеры, быстро бы порядок навел
ЯГость, 24 августа 2012 18:23
Что это за свои которые мало кому известны? Где они находятся есть ли общественная приёмная, или вот так у главы по пятницам по свойски?
Гость, 24 августа 2012 22:54
:!: Уважаемый С.Н., а почему глава администрации должен программы какие-то представлять? Разве это не компетенция главы ОГО? Глава администрации - фигура техническая :!:
Даю подсказку именно глава администрации принимает решения по имущественно-правовому комплексу когда, сколько и кому дать. Неплохо былобы знать на какие цели в первую очередь будут направяться городские ресурсы, которые отнюднь не бесконечны.
Гость, 24 августа 2012 22:56
А что тут скажешь после С.Н.?
Гость, 24 августа 2012 23:03
:!: надо встречаться не со СВОИМИ а через депутатов с озерчанами !!! :!: А свои, разве не озерчане?
Гость, 24 августа 2012 23:07
:!: Когда начнётся обнародование списков? После одобрения "своими"? :!: Как проверят документы,так и обнародуютю
Все гости и бывшие горожане, 25 августа 2012 00:55
Хоть Порошины, хоть Бобошины - как говорится, хрен редьки.....конечно, не слаще! А на фото уважаемые люди, которые, как ни странно верят в светлое будущее и очень его хотят! Наивно, но искренне!!!
М.В.С., 25 августа 2012 04:27
Кого-бы не назначили-нас с вами не спросят.
Гость, 25 августа 2012 10:41
Для тех кто здесь бухтит и разводит лабуду- кто вам мешает организоваться, а не сидеть в ин-ете и поливать всё и всех. Если вы не ровнодушные идите и встречайтесь, общайтесь с администрацией, высказывайте свои предложения. Найдите время выйти издома, а не только гулять по страничкам со своими помойками.
Гость, 25 августа 2012 10:53
Есть сайт, на нем и нужно обсудить кандидатуры. Будут и хвалить и хаить, а в среднем должно получиться обьективно.
Гость, 25 августа 2012 11:04
ВСЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВСЕ БОЛЬШИЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ ДОЛЖЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ И ОТВЕЧАТЬ А НЕ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ== ГЛАВА ОГО !!!
Гость, 25 августа 2012 14:18
Гость, 24 Августа 2012 22:54
:!: Уважаемый С.Н., а почему глава администрации должен программы какие-то представлять? Разве это не компетенция главы ОГО? Глава администрации - фигура техническая :!:
Даю подсказку именно глава администрации принимает решения по имущественно-правовому комплексу когда, сколько и кому дать. Неплохо былобы знать на какие цели в первую очередь будут направяться городские ресурсы, которые отнюднь не бесконечны.
Теперь Вам даю подсказку: из документа об обязанностях главы ОГО: распоряжается средствами бюджета городского округа в соответствии с утвержденной бюджетной сметой Собрания депутатов; 27) по представлению администрации городского округа согласовывает с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом»: - планы и программы комплексного социально-экономического развития ЗАТО; - генеральный план ЗАТО; - подготовленные на основе генерального плана ЗАТО проекты планировки территорий; - резервирование земель в границах ЗАТО для муниципальных нужд;
То есть смета за тот год уже не считается? И кто последний ставаит точку в программе!? Ну эт так..., а если учесть то, что бюджет принят, то ясно дело что и с программой всё решено! Да и о предыдущей программе честно говоря я не слыхивал!
Гость, 25 августа 2012 17:46
"...Человек, который придет на пост главы администрации будет отвечать не только за себя и текущее положение дел, но и за прошлых руководителей, за которыми тянется шлейф невыполненных обещаний, которые необходимо выполнить"(слова господина Калинина) - теперь надеемся новый человек найдет украденные деньги на капремонт дома №25 ул. Свердлова и на многое другое.
Роисся вперде, 25 августа 2012 18:29
Двое суток "тема" висит. А кандидаты (даже как бы "лидеры") молчат. Почему?
Гость, 25 августа 2012 22:03
Гость, 24 Августа 2012 22:54
Вроде бы ясно написано, хоть бы читали и вдумывались в смысл процитированного - разжевывать приходится.
:!: распоряжается средствами бюджета городского округа в соответствии с УТВЕРЖДЕННОЙ бюджетной сметой Собрания депутатов :!: - глава ОГО ее УТВЕРЖДАЕТ? А кто принимает смету то и другие документы? Подсказываю может депутаты :D
:!: по ПРЕДСТАВЛЕНИЮ администрации городского округа СОГЛАСОВЫВАЕТ с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» :!: администрация или собрание депов ПРЕДСТАВЛЯЕТ госкорпорации, ну а термин согласование посмотрите в словаре. Г
Покажите мне, где ТУТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ решения главы ОГО. Я вижу представления главы администрации, а главу ОГО посылают СОГЛАСОВАТЬ мнение главы администрации с мнением госкорпорации.
Теперь Вам смысл обтвенной цитаты понятен?
Гость, 25 августа 2012 22:17
:!: по представлению администрации городского округа согласовывает с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом»: :!:
Представление главы администсрации - решения принимает глава администрации или госкорпорация? Глава ого согласовывает мнение этих 2 сторон.
Гость, 25 августа 2012 22:50
Воощето кандидаты не обязаны отчитываться перед непонятно какими то "Своими" , " Чужими", голубыми. На то есть депутаты. Ну и ваше мнение никому не нужно, и толку от ваших высказываний ноль. Надо было думать на выборах кого выбирали.
Гость, 25 августа 2012 23:34
"О, Дубинин ... его бы в сити менеджеры, быстро бы порядок навел" Даешь Дубинина в манагеры! А остальных вон...
Гость, 25 августа 2012 23:53
Роисся вперде, 25 Августа 2012 18:29 Двое суток "тема" висит. А кандидаты (даже как бы "лидеры") молчат. Почему?
У них дыхание перехватило от впечатлений!)))))
Гость, 26 августа 2012 00:02
А потому, что кандидаты и даже как бы лидеры плевали на народ и точно знают, что от нас ничего не зависит. И зачем же им заморачиваться?
Нафанаил Огромян, 26 августа 2012 07:53
Выбирать, как обычно, не из кого :oops: А что движение "Свои"? Не могли своего кандидата выдвинуть? И вообще, большой вопрос, для кого они свои? Или это такое подражание печально известному движению "Наши"? 8) Так какая у "своих" идеология? Подотчётно встречаться с КАА для абстрактного разговора, который "получился эмоциональным, но результативным" :?: И ещё один нюанс. О каких сотнях встреч Калинина А. А. с жителями города вещает автор статьи? И знает ли автор, что означает нон-стоп? Редакции ozerskadm.ru рекомендация : проверить своих авторов на знание арифметики, русского языка и заодно на адекватное восприятие действительности. :D
Михалыч, 26 августа 2012 09:29
Все верно,кандидатам не народ нужен,а город со своими деньгами.А в городе они есть.Вот и решат в чью честь!!!!!!!!!!
Гость, 26 августа 2012 11:22
вое суток "тема" висит. А кандидаты (даже как бы "лидеры") молчат. Почему?
Думаю, что у них либо нет ни программы и команды на данный момент времени либо они не хотят это показывать.
Только озерчанам надо это знать, чтобы приблизительно оценить какова будет городская политика в ближайшее время.
Гость, 26 августа 2012 11:30
Да кроме "своих" он встречался с пенсионерами (двумя) домов №№№№ по очереди, а также соседями по саду(сосед справа, сосед слева и с торца).
Гость, 26 августа 2012 12:41
Вот такова ситуация с уровнем доверия к кандидатам в сити-менеджеры. Пока что лидирует Порошин В.В. Желающие проголосовать могут сделать это: ЗДЕСЬ
Левада-Центр, 26 августа 2012 13:41
Какие результаты "голоосования" прикажете нарисовать, уважаемые озерчане?
Гость, 26 августа 2012 16:24
:!: О каких сотнях встреч Калинина А. А. с жителями города вещает автор статьи? :!:
Думаю имеются ввиду не только официальные встречи, я вот за день встречаюсь с 50 озерчанами
И смех, и грех, 26 августа 2012 21:07
Порошин какой-то... Где он раньше был? Может, в Общественной палате? Чего конкретного совершил-то? В городском образовании много директоров.
Местный, 26 августа 2012 22:53
А я помолчу и подожду. Типа, "А мы уйдём на север". Какой смысл бурагозить.9
Слесарь с Канбината., 26 августа 2012 23:06
Мне одному что ли тема строительства атамки небезразлична? Сегодня мужики из бригады чуть морду не набили. Ливерьич вроде в 2009 году ещё похоронил комбинат (типа, американцы дают деньги и на захоронение, и на консервацию). А Путин вроде вместе с Малковым в 2000 году обещал построить нам атамку. Чего происходит-то? Кто знает?
чёрный юморист, 27 августа 2012 10:17
"...С первых дней работы на посту главы округа Александр Калинин большое внимание уделяет мнению общественности . У него за спиной сотни встреч с жителями..." ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну естественно ! Вот и прежде чем подписать контракт Жене Тарасову, он провёл сотни консультаций с горожанами, общественностью . А главное - заставил обоих кандидатов - представить свои команды на предмет дееспособности на суд Озерска !
Классик, 27 августа 2012 10:40
А я, кстати, большой мастак "СВОИХ" забивать ! Хоть от борта, хоть с середины стола ! Загоняю с треском в самую "не пробитую" лузу ! Не желаете моим мастерством воспользоваться ? Расценки - самые щадящие ;)
Гость, 27 августа 2012 11:52
А потом будет -БЕЙ СВОИХ, что бы ЧУЖИЕ боялись. :)
Гость, 27 августа 2012 13:17
Так кого в Росатоме выбрали-то? Хватит уже в демократию играть. Пожалейте наивных людишек.
Гость, 27 августа 2012 17:55
А я за Порошина, по крайней мере человек он порядочный, деловой и честный.
Гость, 27 августа 2012 18:05
Так давайте уже новости что ли, кто там и что там представил.
Гость, 27 августа 2012 22:15
Фарс чистой воды.Показушная игра в демократию. Всё уже решено. Как доили Озёрск так и будут доить. Слава Единой России
Гость, 28 августа 2012 01:21
Тарасова, конечно, подставили. И вот загадка. Не для того ли что бы заменить Шейным?* - Оказался не таким полсушным как хотели, когда ставили.
Гость, 28 августа 2012 06:29
:!: Тарасова, конечно, подставили. :!:
Беднягу заставили обналичить 22 ляма - он не хотел, упирался ногами, бил себя в грудь, сообщал прессе...
Гость, 28 августа 2012 06:40
Только 2 человека выглядят достойно в этом списке Корякин и Порошев, остальные либо кого-то представляют либо имеют темные пятна с которыми надо разбираться.
SALAM, 28 августа 2012 09:05
Специалисты-анализаторы:D Фамилия кандидата не Порошев,а Порошин
партийный слесарь, 28 августа 2012 09:48
А почему наш глава один надрывается в бесконечных встречах с общественностью и лучшими людьми города !? Почему по правую руку не видно заместительши по работе с общественностью и партийному строительству ?! Ведь мы так можем упустить руководящую и направляющую роль правящей партии в городе !
Гость, 29 августа 2012 00:25
Самый лучший вариант - это Порошин. Честный порядочный мужик. Есть опыт управленца. Будет работать за троих. Остальные либо замазаны, либо неизвестной породы. А Бабошин с Шейном еще и родственники через Устинова - выпускника печально известного "прорыва". Из всего списка Порошин самая классная кандидатура. Чистый человек с замечательной репутацией.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.