В рамках данного проекта четыре подразделения администрации представили свои планы мероприятий рабочей группе ГК «Росатом». В обсуждении принял участиекуратор проекта в Челябинской области Дмитрий Репьёв.
В составе рабочей группы в обсуждении проектов также приняли участие представители ООО «Русатом Инфраструктурные решения» ГК «Росатом» Бурцев Егор и Тулупов Алексей (проект «Умный город» – оцифровывание оптимизированных процессов), представитель ФГУП «ПО «Маяк», депутат Собрания депутатов Озерского городского округа Максим Шитов.
Следует напомнить, что в мае этого года в Челябинской области началась реализация проектов в рамках «Эффективного региона» с целью повышения эффективности работы органов региональной власти и местного самоуправления. Наряду с другими городами в Озерском городском округе было заключено трёхстороннее соглашение по внедрению «Бережливого умного города» (LEAN SMART CITY).
В рамках соглашения было инициировано шесть проектов, которые на протяжении нескольких месяцев прорабатывались в подразделениях администрации.
Управление имущественных отношений:
– «Оптимизация процесса регистрации и передачи недвижимого имущества»
Управление капитального строительства и благоустройства:
– «Оптимизация процесса обнаружения и устранения дефектов дорожного покрытия»
– «Оптимизация процесса контроля пассажирских перевозок»
– «Оптимизация процесса управления уличным освещением»
Отдел охраны окружающей среды:
– «Повышение контроля за вывозом ТКО, предотвращение появления несанкционированных свалок»
Управление жилищно-коммунального хозяйства:
– «Повышение эффективности контроля качества деятельности управляющих компаний».
16 октября, согласно методике реализации ПСР-проектов, в Озерске проводился промежуточный этап – «Защита подходов внедрения».
– «Росатом» помогает распространить и применить практику бережливого производства в управлении муниципалитетами и предприятиями.Озерский городской округ в настоящее время включился во вторую волну тиражирования проектов. Здесь прорабатываются проблемы, которые были выбраны не случайно. Они являются актуальными, как для жителей округа, так и для исполнительной власти, – отметилпредставитель АО «ПСР» ГК «Росатом» Дмитрий Репьёв
Представитель ФГУП «ПО «Маяк» Максим Шитов, который в рамках проекта «Эффективный регион» курирует непосредственно Озерский городской округ, пояснил, что повысить качество и эффективность оказания услуг можно путём ускорения процесса выявления и решения проблем:
– Создание цифровой платформы «Умный город» подразумевает, что каждый житель сможет в мобильном приложении отметить проблему, изложить суть вопроса, указать адрес. Информация должна сразу попасть к подрядной организации, что позволит исполнителю, не теряя времени, приступить к устранению замечания.
В ходе обсуждения планов мероприятий неоднократно речь шла о том, что проблемы, которые необходимо решить в Озерске, являются системными и характерны для многих других городов.
– Недавно мы были в городе Сарове Нижегородской области, где рассматривали круг проблем схожих с вашими.
Я вижу, что те команды, которые работают над проектами в Озерске, увлечены этой темой. Кроме того, в этой работе заинтересованы руководители муниципалитета. Мероприятия, которые мы обсуждали сегодня, очень интересные. Надеюсь, что они будут реализованы и дадут положительный эффект, – прокомментировал ситуацию Дмитрий Репьёв.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 18 октября 2019 10:57
Про замену труб - ни слова. Будем замерзать оптимизированно.
Гость, 18 октября 2019 11:00
смешно все это
Гость, 18 октября 2019 11:28
Главное - чтобы они сами в это верили
Гость, 18 октября 2019 12:03
Леню Голубкова напоминает. Мы не халявщики мы партнеры! Тот тоже всё графики строил.
Гость, 18 октября 2019 12:16
Такое ощущение что это перевод с какого-то иностранного языка - целая статья а конкретики НОЛЬ ! одним словом "повысить качество и эффективность оказания услуг можно путём ускорения процесса выявления и решения проблем"
Гость, 18 октября 2019 13:11
Насмешили
Гость, 18 октября 2019 13:58
Да, уж! Оптимизация пассажирских перевозок! Обхохочешься... По моему наблюдению (не претендую на полноту обзора, часто пользуюсь только маршрутами 3, 7 и садовым 16), чётко по обещанному графику бегает только городской маршрут № 7, а "тройка" -это что-то!!! Бывает, пройдёт пять-шесть "семёрок", пока 3 дождёшься. Доезжать до "швейки" приходится из-за того, что садовый маршрут №16 совсем отменили с 29 сентября, да и в сентябре-то он ходил 3 раза в неделю, хотя было обещано, что будет ежедневная перевозка до 15 октября. Не секрет, что большинство садоводов, пользующихся автобусом № 16, это пожилые люди (думаю, и на других садовых маршрутах та же ситуация). Для нас работа на участке - это не только выращивание собственно продуктов в целях экономии, т.к. содержать участок не так-то и дёшево: взносы, оплата воды и проезда, стоимость семян, удобрений и т.п. ... Как говорят дети-внуки, проще (даже иногда дешевле) купить. Но мы-то ведь выращиваем фрукты и овощи чистыми, без химии именно для детей, особенно для внуков. Консервацией теперь все занимаются мало, в основном всё замораживаем - значит, сохраняем витамины. И как много значит физическая активность для пожилых людей! Да только одно постоянное общение с природой чего стоит! Да свежий воздух! Словом, хорошее и строго соблюдаемое расписание автобусов - это практически залог стариковского здоровья ! А что касается пресловутой оптимизации - то не всегда следует зачёркивать предыдущий опыт, зачастую новое - просто хорошо забытое старое... И ещё: при разработке новых графиков садовых автобусов (надеемся, что они всё же будут!!!) стоило бы понаблюдать за тем, сколько народу набивается в автобусы в сезон, да опросить председателей садоводств. И учесть, что садовый сезон не с мая по середину сентября, с апреля по середину октября. P.S. К сожалению, "оптимизаторы" практически все разъезжают на собственных неслабых автомобилях...
Гость, 18 октября 2019 14:17
Ну верните СССР там автобусы ходили большие и часто а сейчас Капитализма однако
Гость, 18 октября 2019 14:50
Причем здесь городская администрация и "эффективные технологии" "Росатома"? Почему администрация отчитывается не перед жителями города, а какими-то кураторами? Они что, денег дали на городскую инфраструктуру? Ещё каким-то образом помогли? Чем вся эта фигня отличается от пресловутых курсов "Прорыв"? Ну занимается комбинат благодаря своему руководству всевозможными ПСРами у себя в подразделениях - пусть это будет бедой "Маяка" и его подразделений. Но почему эта проказа в город лезет?
Озерчанин, не гость, 18 октября 2019 14:52
"– Создание цифровой платформы «Умный город» подразумевает, что каждый житель сможет в мобильном приложении отметить проблему, изложить суть вопроса, указать адрес. Информация должна сразу попасть к подрядной организации, что позволит исполнителю, не теряя времени, приступить к устранению замечания." ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- После таких фраз становится понятно, что люди, занимающиеся реализацией проекта, - теоретики, совершенно не вникающие в реалии существующего городского хозяйства. 1. Не может КАЖДЫЙ житель города пользоваться мобильным приложением (не у каждого есть смартфон или ПК, не все у кого есть смартфон могут установить приложение и пользоваться им, не все у кого есть смартфон будут пользоваться этим приложением). Количество жителей очень, очень ограничено. 2. Не КАЖДЫЙ житель города может изложить достаточно точно суть вопроса (часто жалобы людей на транспортную компанию о том, что не вывозится мусор с точки сбора ТКО не оправданы, так как мусор может вывозиться, но из-за нехватки контейнеров за день он опять накапливается, а это уже вина УК, которая обязана организовать место сбора, то же самое и по освещению. Может стоять одна опора, светильник будет гореть, а света будет недостаточно и здесь нет вины подрядной организации) 3. Жители города в большинстве своём не знают кто и за что отвечает в городе (например - за вывоз мусора отвечает транспортная компания, а за организацию сбора ТКО - УК, за уличный светильник на доме - УК, а на опоре во дворе - подрядная организация и т. д.). Жалоба отправленная не по назначению - это жалоба в никуда. 4. Кто будет контролировать правильность и достаточность устранения замечаний? Житель города или муниципальные власти? Если муниципальные власти, то как они узнают о замечаниях, которые напрямую будут попадать к подрядной организации? 5. Хотелось бы обратить внимание на текст из статьи: "...в мае этого года в Челябинской области началась реализация проектов в рамках «Эффективного региона» с целью повышения эффективности работы органов региональной власти и местного самоуправления. Наряду с другими городами в Озерском городском округе было заключено трёхстороннее соглашение по внедрению «Бережливого умного города» (LEAN SMART CITY)." Основная задача - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каким образом жители города входят в структуры региональных и местных властей? Я вижу, что разрабатываемая платформа "Умный город" пока подменяет местную власть, её контролирующие функции над подрядными организациями и её функции управления городским хозяйством. Зачем нам тогда нужна такая муниципальная власть? Может сэкономить на ней городские средства? 6. Хотелось бы призвать муниципальные власти начать реальную работу вместо траты денег на различные бесполезные прожекты. Не так давно прочитал юбилейную статью в местном издании о бывшем главе города Н.Я. Ермолаеве. Его современники и соратники рассказывают о человеке, который действительно любил город, что он ЛИЧНО ходил по городским улицам и дворам и сам замечал где, что плохо. Может и нынешним руководителям выйти из кабинетов и из машин и посмотреть, как живёт город, а потом спросить со своих подчинённых.
Гость, 18 октября 2019 16:26
Пока самый лучший "Умный город" - это редакция. Все жители обращаются с жалобами именно на этот Сайт. И зачастую редакция добивается решения многих проблем.
Гость, 18 октября 2019 16:31
Да уж, дефективные технологии в действии, вроде уже вышли из детского возраста, а может в него впадают, но всё в квесты играют, да наиграться не могут, оцифровать их что-ли, да отправить куда подальше. Когда уже работать начнут, так, что от их посиделок буден виден результат. А то организовывают организацию для проведения её организации, самим то не смешно. У подобных им щас такая фишечка пошла, аутсорсинг называется, например юридическая фирма нанимает адвоката для суда или КБ нанимает проектировщика для разработки того, что они сами должны делать - вот так на деле проявляется их бережливость и оптимизация, с оплатой в двойном размере, сами то делать ничё не умеют.
Гость, 18 октября 2019 19:47
Гость, 18 Октября 2019 14:50 "...Но почему эта проказа в город лезет?..."
Это называется ИБД(имитация бурной деятельности).
Гость, 18 октября 2019 21:55
Опять эффективные менеджеры имитируют деятельность. Результат,разумеется,будет отрицательный. На фото всё это выглядит,как балаган. Просто удивительно,сколько людей валяют дурака с умным видом. Уже дооптимизировались до полной разрухи,может хватит? Неужели у нас совсем нет людей,которые способны реальными делами заниматься,а не болтовнёй? И,опять ответственных нет,реальных целей нет,твёрдых сроков нет. Через несколько недель никто и не вспомнит про эти посиделки,а все графики и таблицы будут на помойке.
Гость, 18 октября 2019 22:39
Напоминает сходку по ПСР на "Маяке". Тоже куча никому не нужных цветных графиков и озабоченные лица ничего не понимающих совещающихся.
Гость, 18 октября 2019 23:09
Оформить справку для ребенка в лагерь и сейчас еще то приключение, несмотря на прошедшую "Бережливую поликлинику"! Элементарного "бегунка" с режимами работы всей кучи кабинетов нет!
Гость, 19 октября 2019 01:04
С базы урса нам весь мусор подтягивают контейнеры всегда полные.платим за ип пыжиков.
Дмитрий, 19 октября 2019 10:52
Это самое важное сейчас: эффективное повышение эффективности эффективного региона эффективными менеджерами. Теперь всё будет хорошо.
Бывший чиновник, 19 октября 2019 12:04
Какой то птичий язык. "...ускорение процесса выявления и решения проблем-оцифровывание оптимизированных процессов-вторая волна тиражирования проектов.." Что это за оптимизаторы,которые даже мысль свою не могут сформулировать,поэтому они сами не понимают зачем и что надо делать. Нет четких задач,нет средств для решения этих задач, нет персональной ответственности. Есть детская уверенность,что любую проблему можно решить путем развешивания на стенах цветных плакатов и бесконечной говорильни. Отсюда и отсутствие всякого результата. А идёт все это от Росатома - там такой подход принял абсолютно уродливые и карикатурные формы и ничего,кроме вреда не приносит.
Гость, 20 октября 2019 17:15
Пока они любуются своими "весёлыми картинками" на стенках и оптимизируют процессы - мы вынуждены по полгода ждать замены перегоревшей лампы в уличном фонаре Вот такая ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Гость, 20 октября 2019 21:16
Прочитанное напомнило мне анекдот про обезьяну, стирающую шкурку банана в реке, вроде обезьяна и дура, но свой рубль имеет.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.