Озерчане смогут экономить на оплате за домашний телефон, выбрав соответствующий тариф
На городской телефонной сети полностью завершены работы по замене оборудования телефонных станций, и вся местная телефонная связь переведена на цифровые технологии. Теперь телефонными переговорами жителей нашего города управляет специальная ЭВМ – цифровая АТС последнего поколения, которая работает на основе IP-технологий.
Теперь, когда основная работа по переключению оборудования проделана, можно подвести некоторые итоги. Так, ушло в историю понятие «спаренный» телефон: теперь у каждого абонента свой индивидуальный номер и телефонная линия. Можно установить у себя любой современный телефонный аппарат (сертифицированный для сетей РФ) с возможностью тонового набора номера и Евро-АОНом (определителем номера). Значительно возросла скорость соединения – не успел набрать номер, как в трубке уже слышны гудки вызова. Кроме того, появилась возможность подключить дополнительные сервисы от цифровой станции, например, запретить исходящие или входящие соединения в определенное время (к примеру, ночью), сделать переадресацию вызова с домашнего телефона на сотовый или настроить автоматический набор на определенный номер при нажатии любой кнопки.
Это лишь несколько возможностей новых станций. Эти функции могут быть очень удобны для маленьких детей или пожилых горожан, не всегда способных справиться с сотовыми телефонами. Более подробную информацию, а также о том, как такие функции подключить, можно узнать у специалистов управления связи или в личном кабинете, который доступен абонентам по интернет-адресу https://gts-lk.po-mayak.ru.
А главное – появилась возможность экономить на оплате за телефон, выбрав соответствующий тарифный план. Это значит, что каждый абонент сможет определить для себя один из вариантов пользования телефоном: безлимитный, поминутный или комбинированный тариф. Это заинтересует тех, кто пользуется городским телефоном время от времени и разговаривает мало. Появилась возможность выбрать вариант оплаты и оптимизировать расходы.
Чтобы определиться, какой тарифный план выбрать, воспользуйтесь новым электронным сервисом «Личный кабинет абонента ГТС», где есть информация о предлагаемых тарифных планах и возможность заказать детализацию совершённых абонентом телефонных звонков.
Если вы пользуетесь телефоном часто, оптимальным решением будет тариф «Безлимитный». В этом случае количество и продолжительность совершаемых звонков ничем не ограничиваются, а стоимость ежемесячной оплаты абонента за телефон останется прежней.
Если вы редко используете домашний телефон, то в личном кабинете можете ознакомиться с условиями повременных тарифных планов «Поминутный» или «Бюджетный»
и выбрать для себя наиболее подходящий путем подачи заявления на изменение тарифного плана.
Для входа в личный кабинет необходимо обратиться к бумажному бланку договора на оказание услуг связи. К каждому договору прилагается «Памятка по работе с личными кабинетами», в которой указан логин пользователя-абонента и пароль для входа. Кроме того, действительны ранее выданные пароли, указанные в «Памятке по работе с электронной почтой оплаты услуг ФГУП «ПО «Маяк».
Если в вашем бланке договора нет такой памятки, то вы можете получить ее лично, обратившись с паспортом в Абонентское бюро по адресу: ул. Октябрьская, 13, первый этаж. График работы Абонентского бюро: понедельник, среда – с 8.00 до 17.00; вторник, четверг – с 8.00 до 18.00; пятница – с 8.00 до 16.00.
Если у вас остались вопросы по поводу новых услуг, звоните специалистам управления связи по телефонам: 3-30-30 или 3-77-30. В случае возникновения трудностей с входом в личный кабинет помощь можно получить в рабочие дни в службе технической поддержки по телефону 3-05-00.
Информационная служба ФГУП «ПО «Маяк»
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 6 июля 2022 17:11
|
А когда же мы квитанции за услуги связи начнём получать?
|
гость, 6 июля 2022 17:53
|
Большая часть города отказались от домашних телефонов, я тоже в том числе. Но не один и не два раза спрашивала в абонентском бюро про тарифы, ответ был всегда один *НЕТ, ПЛАТИТЕ 300 рублей*. Жалела что отказалась от телефона, а он нужен.
|
Гость, 6 июля 2022 18:09
|
Похоже, "6" ушла в небытие.
|
Гость, 6 июля 2022 18:10
|
Цифровые технологии это замечательно но никто не отменял заунывную музычку когда звонишь на 09 потом оставайтесь на линии и все повторяется и не один раз. И как изюминка на торте строгий и не располагающий к дальнейшему диалогу голос доносит информацию что требуемый номер заблокирован от общего доступа. Вот она цифра кушайте на здоровье.
|
Гость, 6 июля 2022 18:15
|
Ну а где стоимость тарифов? сказали "А", то говорите и "Б". Кто же так рекламу подаёт?
|
Гость, 6 июля 2022 19:14
|
А вы в курсе, что изобрели безпроводной телефон? Стационарный ушел в небытиё. Я лучше 300 руб положу на сотовый и будет у меня безлимит, чем будет стоять домашний телефон и на него постоянно будут звонить и спрашивать аптеку. Поздо.
|
Гость, 6 июля 2022 19:19
|
Ну прям как дизельный скоростной поезд Челябинск-Екатеринбург!
|
Гость, 6 июля 2022 20:14
|
Нынче домашний телефон нужен только работникам комбината.
|
Гость, 6 июля 2022 20:44
|
стыдно им видимо озвучить сразу тарифы
|
Гость, 6 июля 2022 21:50
|
Года 2 назад как отказался от городского телефона и ни разу не пожалел.
|
Гость, 6 июля 2022 22:01
|
Эти комбинатовские новшества опоздали лет на 20. А вот от прямого озерского городского номера я бы не отказался, когда-то его можно было купить, а теперь те номера, что есть у граждан и организаций, нельзя переоформить на другого человека, и вдобавок ввели плату 5 рублей в день - компания Теле-2, к симкартам которой привязаны данные номера, делает всё, чтобы от них избавиться.
|
Гость, 6 июля 2022 22:02
|
стыдно им видимо озвучить сразу тарифы
такие большие?
|
Гость, 6 июля 2022 22:03
|
Странно, что у городской телефонной сети такого города нет своего сайта, где можно было бы ознакомиться с тарифами, и принять решение о подключении. Скорее всего, деньги цеху связи комбината не нужны.
|
Гость, 6 июля 2022 22:03
|
Нынче домашний телефон нужен только работникам комбината.
и пенсионерам. Ну не люблю я по сотовому разговаривать!
|
Гость, 7 июля 2022 06:32
|
А зачем работнику комбината городской телефон?
|
Гость, 7 июля 2022 09:51
|
На, прости Господи, личный кабинет без слёз не взглянешь...
|
Гость, 7 июля 2022 10:26
|
Огласите тарифы в комментариях пожалуйста.
|
Олег Петров, 7 июля 2022 11:17
|
Если безлимитный тариф будет 300 руб, как они заявили, то люди перейдут на бюджетный или поминутный(хотя поминутный скорее всего сделают невыгодным). И у ГТС уменьшится выручка. И зачем им это надо?
|
Гость, 7 июля 2022 11:28
|
Ëмаë, ну написаны же телефоны - звоните и узнавайте про тарифы.
|
Гость, 7 июля 2022 11:49
|
Гость, 7 июля 2022 06:32 А зачем работнику комбината городской телефон?
Затем, что невозможно с сотовых звонить на заводские номера и наоборот. На завод и с завода можно звонить только по стационарному телефону
|
Гость, 7 июля 2022 11:58
|
Телефон отдельный с пакетом "Безлимитный" (количество минут не ограничено) руб/мес 300.00 Телефон отдельный с пакетом "Поминутный" (предоплаченных минут не предусмотрено) руб/мес 195.00 Стоимость минуты для тарифов с поминутной тариффикацией руб/мин 0.65 Телефон отдельный с пакетом "Бюджетный" (в пакет включено 60 предоплаченных минут) руб/мес 230.00
|
Гость, 7 июля 2022 12:03
|
Гость, 7 июля 2022 11:28 Ëмаë, ну написаны же телефоны - звоните и узнавайте про тарифы.
А лучше - напишите письмо и направьте по адресу, указанному в "бумажном бланке договора"... Если же говорить серьезно, то публичная оферта потому и называется публичной, что ее условия находятся в общем доступе, а любой желающий может с ними познакомиться при минимуме затрат (сил, времени и пр. - своих и контрагента).
|
Гость, 7 июля 2022 12:43
|
Телефон отдельный с пакетом "Безлимитный" (количество минут не ограничено) руб/мес 300.00 Телефон отдельный с пакетом "Бюджетный" (в пакет включено 60 предоплаченных минут) руб/мес 230.00
Где тут картинка с удивленно открытым ртом??? Каждый день болтать по нескольку часов - 300, а если бюджетно - то 230 за 60 минут в месяц???
|
Олег Петров, 7 июля 2022 14:13
|
Ну как и предполагалось бюджетный и поминутный тариф не выгодны. Если вы разговариваете в день более 5 минут, то итоговая стоимость будет более 300 руб. На это всё и рассчитано.
|
Гость, 7 июля 2022 15:14
|
Городской телефон это было всегда надёжность и стабильность, разговаривай сколько хочешь. А теперь какие то тарифы поминутные... Чем он теперь от сотового отличается? Зачем такие "улучшения"?
|
Гость, 7 июля 2022 16:56
|
А как именно сделать переадресацию с домашнего номера на сотовый? Информации нигде нет, но такая возможность (в статье выше) заявлена...
|
Гость, 9 июля 2022 07:31
|
"Тинькофф" 69 руб. - 200 мин 99 руб. - 400 мин Трофимчук у нас в своё время Астру про... л, похоже тоже самое сейчас и с домашними телефонами происходит. Засуетились, да толку то, с такими конскими тарифами.
|
Гость, 11 июля 2022 11:51
|
По моему замануха Верить ГТС нельзя,обманут.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |