РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
2 Марта
суббота
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (600)


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (360) Сдам (46) Обмен (0)
Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Март 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

полный архив



УАТ: по его автобусам сверяли часы

Городская жизнь, 2 февраля 2023 14:14, Редакция

В ежедневной теме «Читатели пишут» горожане много раз жаловались на работу городского общественного транспорта. Жаловались на то, что не дождаться маршрутки, на то, что в час пик людей как сельдей в бочке, и на то, что в салонах постоянно грязно. Грязно не про сейчас, когда весь город по уши в «песке», а точнее, в непонятной суспензии, завезённой какими-то подрядчиками, а летом, в сушь. 

Но кто-то ещё помнит, что были времена, когда по автобусам, прибывающим на остановки, можно было сверять часы. Руководил в то время МП «УАТ» Михаил Григорьевич Слотвицкий.  Личность легендарная. В рубрике «Почётные граждане города» читаем:

 «… с 1984 г. он начальник Управления автомобильного транспорта г. Озёрска, начальник муниципального предприятия «УАТ» (1993 – 2006). Благодаря ему предприятие сохранило свою целостность, подвижной состав и ремонтную базу, работало стабильно и прибыльно; развивалась социальная сфера: имелись столовая, хорошо оборудованный здравпункт, стоматологический кабинет».

95_full-005our.jpeg


И что мы имеем теперь? Несколько лет назад многие горожане недоумевали: почему маршрутка всегда приходила на остановку первой? После того, как в неё набивался народ, подъезжал и автобус. Совершенно пустой. Собирать после маршрутки было нечего. Как будто кто-то специально устраивал так, чтобы вся выручка доставалась маршрутчикам.

* * *

В один из весенних дней 2003 года мне довелось встретиться с Михаилом Григорьевичем. Трудные для «УАТа» были уже за горизонтом. 

Имя его всегда было в городе на слуху. В любую погоду, в любое время года. Гололед ли, снежные заносы - "вспоминают" Слотвицкого. Снег ли бурно сходит, лужи на дорогах - и тут про него не забудут.

sSSLLLslllIMG_3841-003our.jpg

М.Г. Слотвицкий


Но по прошествии многих лет мы можем оценить этого замечательного руководителя.    

Что же находилось введении УАТа?

Прежде всего, обслуживание пассажиров и грузоперевозки. Отвечало предприятие и за содержание дорог, за сбор и вывоз твердых бытовых отходов. За очистку города.


gfhb3-002our.jpg

УАТ ещё жив, но уже без Слотвицкого. Уборка снега 21 января 2011 г.


И еще УАТ обслуживал 16 машин скорой помощи. И это не всё. Готовили работники городского автохозяйства пляжи к летнему сезону, отвечали за порядок на них. Тогда уборщики не успевали убирать груды стекла и шприцов. А ещё на балансе предприятия было 178 км дорог, в том числе и за пределами города: дороги до Каслей, Кыштыма, Новогорного и до Куяшского поворота. И здесь надо было следить за сохранностью покрытий, проводить уборку, окашивание травы. Было в хозяйстве "Трансагентство", которое занимался реализацией авиа и железнодорожных билетов, автобусными междугородними перевозками. Тогда не было проблем с поездкой в Челябинск и Екатеринбург.

Став хозяином МП "УАТ", Михаил Григорьевич тут же взялось за ремонт дорог. Был объявлен конкурс для подрядчиков. Михаил Григорьевич тогда пояснил: «Претендовали на заказ 11 организаций, часть из них не выдержала конкурса. Понятно, что из-за некачественного выполнения заказа. Хорошо справились с работами ЮУС, "Вермикулит", "Автодор" и "Уралгидромонтаж". Они отремонтировали дорогу в Татыше от почты до КПП, дороги по улицам Менделеева, Лермонтова, Колыванова, Кирова, участки дорог по проспекту Победы, Октябрьской, Заозерной. Более 20 миллионов рублей потратили на этот ремонт.  При заключении договоров некачественная работа оговаривалась. Так, за "Золотого теленка" работу переделывал "Автодор", а "Теленок" ее оплачивал. И с ним распрощались.

Интересные цифры:

В 2003 году в МП УАТ было 102 автобуса. Десять из них новые. Износ остальных составлял 59,7 процента, то есть списанию подлежали 52 автобуса. Причем восемь междугородних.

Хотя многие из них накатали от 1,5 до 2 миллионов километров, работники автомастерских старались поддерживать их в "боевом" состоянии. За это великое спасибо Леониду Шакирову, Валерию Юрпалову, Владимиру Лабутину, Юрию Удалову, Юрию Докашенко, Дмитрию Аверину.


64278-006our.jpg

Бывало и такое


Михаил Григорьевич назвал имена лучших водителей: Николая Сахарова, Петра Завгороднева, Виктора и Андрея Балнаковых - отца и сына. А ещё вспомнили братьев Дрегер Евгения и Вальдемара (Володю).

«Жаль, ребята уехали в Германию. Автобус свой содержали всегда в отличном состоянии» - сказал Михаил Григорьевич. В 2017 году Володя приезжал в Озёрск. Подробности можно прочитать в материале на нашем сайте «Володя Дрегер в Озёрске». Мы встретились у меня дома, он принёс с собой несколько фотографий.


005-004our.jpg

Евгений с семьёй в Германии

P.S. К сожалению, несколько лет назад он ушёл из жизни


DSC02468-20170817-092444-001our.jpg

Володя с семьёй в г. Людвигсхафен на Рейне


 
Далее предлагаю несколько моментов из интервью с М. Г. Слотвицким:

- А вы бывали за границей?

- Был один раз. В гостях у дочери, в Германии. Дороги там хорошие, вопросов нет. Нам далеко до них. И не только в этом отношении. Немцы не станут перекапывать весь город, когда ведут ремонтные работы, а точно отмерят, сколько нужно выкопать, чтобы за день успеть отремонтировать этот участок, а к вечеру его закопать. И еще. В каждом доме есть помещение, где стоят три мусорных контейнера: один для стекла, другой для пластмассы, третий для кухонных отбросов. Хозяйки уже в квартире отдельно все это складывают в полиэтилен и выносят в контейнеры. Дежурная по чистоте открывает этот хозблок, а ключи есть у всех, и выкатывает контейнеры к приходу машины.

- Михаил Григорьевич, когда вы в последний раз ездили на автобусе?

- Я каждые субботу и воскресенье езжу в гараж за машиной. Захожу в заднюю дверь и стараюсь так встать у окна, чтобы меня кондуктор или водитель не увидели. Поэтому в курсе, как работают наши люди. Если что не так, сразу звоню диспетчеру.

-Думаю, многие согласятся с тем, что движение автобусов в Озерске налажено так, как нигде в мире и его окрестностях. Это подмечают и гости города.

- Регулярность движения у нас действительно очень высокая. В сутки осуществляется 540 рейсов, умножьте на 365... Так вот, за прошлый год было всего 0,02 процента невыходов на линию.

- Людям еще хочется, чтобы остановки объявляли, ведь в автобусе есть жители Татыша и других населенных пунктов, которые не как свои пять пальцев знают город. Зимой оконца льдом сковывает, и даже старожил не знает, "на правильном ли он пути", в летней садоводческой лихорадке тоже света божьего не видать, только спины.

- Кондуктор обязан объявлять остановки. В этом отношении нет претензий к работе Кати Зайнетдиновой, Марины Дайбовой, Лилии Лялиной, Людмилы Кириченко, Лидии Потаниной. Они красиво работают.

- А вот еще типичная картина: молодая мама заняла сидение с ребенком, рядом пожилой человек...

- Хозяйка салона автобуса - кондуктор, она должна предложить мамаше взять ребенка на руки или попросить пересесть на отведенное для пассажиров с детьми место.

- И последний вопрос: "УАТ" - предприятие муниципальное, идет передел собственности. Перспективы не страшат?

- Перестройка многое просто развалила, это хорошо видно и в нашем городе. Сегодня, к сожалению, муниципальные предприятия не нужны. Нет уже подобных автотранспортных предприятий в Каслях, Кыштыме, пострадали не только работники, но и пассажиры. МП "УАТ" сегодня - это 1100 человек, составляющих хороший, работоспособный коллектив. Предприятие наше финансово устойчиво и имеет право на существование.

Михаила Григорьевича не стало в 2017 году. Уже при нём произошло необратимое.

* * *

Бразды правления МП УАТ перешли в руки заезжего из Магнитогорска деятеля Золотова, который и доконал предприятие. В 2012 г. на сайте была опубликована коллективная жалоба на имя главы города. В ней в частности говорилось.

«…За периоды работы предыдущих руководителей УАТ-а такого безобразия, которое творится сейчас при Золотове Д.Н., не происходило никогда, потому что те руководители были настоящими хозяйственниками и всегда понимали, что любое предприятие обязано прежде всего кадрам, тем золотым кадрам, которые нарабатываются годами и являются основой предприятия. Так же не было вольнодумного обращения с финансовой сферой предприятия, предыдущие руководители всегда несколько раз перепроверяли каждый шаг, прежде чем решится на те или иные траты. Они всегда во главу угла ставили будущее предприятия, его рентабельность и нужды города в целом. Нам же остаётся только сожалеть, что нет уже подобных М. Г. Слотвицкому хозяйственников, как и нет легендарного УАТа».


453979349572349502543-007our.jpg

Вот они, любимцы фортуны. Слева направо – Тарасов, Цыбко, Золотов


За 5 месяцев 2012 года, Золотов Д.Н., избавился от 129 человек, что составляет около 20% высококвалифицированных кадров предприятия!

Остаётся добавить, что Золотов вскоре уволился, а Тарасову (бывшему главе города, приехавшему в Озёрск из Магнитогорска) пришлось посидеть в тюрьме за финансовые махинации. Цыбко тоже «присел» на несколько лет.

А горожанам остаётся только сожалеть, что теперь нет такого предприятия – МП УАТ, и нет таких руководителей, подобных М.Г. Слотвицкому.

Наталия Павловская (фото из архива сайта)





Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 2 февраля 2023 14:40
Светлая память Михаилу Григорьевичу - человечище!
Гость, 2 февраля 2023 14:47
Дада, старый добрый Озёрск)
Гость, 2 февраля 2023 14:50
И только знающие люди усмехались в усы, понимая, что уже при Слотвицком и были заложены азы банкротства. И что вовремя смыться -это так сказать, дар)
Гость, 2 февраля 2023 15:02
городским радио Иртяш кто правит?
Гость, 2 февраля 2023 15:08
При перерождении страны такие метаморфозы неизбежны, во власть хлынул поток жуликов.
Вопрос - а где были коммунисты,ведь их в стране было несметное количество?!
В остальном - ничего нового,у нас привыкли сразу, не разобравшись,рубить под самый корешок.
Примеры? Пожалуйста: в 60-е годы очень много людей пострадало за симпатии,так сказать,к творчеству И.Бродского.Многим безвозвратно угробили карьеру,кое кто даже присел. И что мы видим в том году? В Озёрске, на ступеньках местного театра стоит весь бомонд города,а у них за спиной огромная растяжка какого-то значимого спектакля или чего там ещё. И на ней огромный портрет поэта!
Вуаля!!
Гость, 2 февраля 2023 15:10
о покойном либо ни чего,либо хорошо 8-)
Гость, 2 февраля 2023 15:22
Сейчас внутри города пассажироперевозки могло бы выполнять ПО "Маяка". Тем более, что некоторые считают, что комбинат является типа градообразующим. Если ты претендуешь на роль градообразующего, то сделай хоть что-то полезное для города.
Гость, 2 февраля 2023 15:50
Сами кричали:придёт частник и всё нормализуется.Потом выяснилось,что частнику плевать на хотелки клиентов.В результате общественный транспорт(в нормальном понимании) сдох в городе.Про межгород и говорить нечего. :)
Гость Татьяна, 2 февраля 2023 16:07
P.S. К сожалению, несколько лет назад он ушёл из жизни..... 17 апреля 2017 года умер Женя Дрегер, уже 6 лет... А Володя (брат) и Валентина (сестра) так и живут в Германии. Нелля (жена) также живет в Германии.
Гость, 2 февраля 2023 16:20
Почитала, прям ностальгия по былым временам. Много чего было, хорошего и не очень. В любом случае, ныне здравствующим бывшим работникам доброго здоровья и всего хорошего!
Karabas, 2 февраля 2023 16:26
Михаил Григорьевич был Хозяином. Он знал каждого работника МП УАТ, знал нужды предприятия. Светлая ему память.
А золотов - могильщик. Всего, к чему бы он не прикасался.
Гость, 2 февраля 2023 16:28
Если бы озерчанам не была фиолетова судьба УАТа, они бы вышли на митинг и защитили предприятие. Но никто не вышел и не защитил. Да и сами работники никуда не вышли и не защитили свои рабочие места. Всё проще, чем иногда кажется.
Гость, 2 февраля 2023 16:28
Гость, 2 февраля 2023 15:10
о покойном либо ни чего,либо хорошо

- Забыли, уважаемый Гость, как правильно. Надо: о покойном либо хорошо, либо ничего КРОМЕ ПРАВДЫ.
Гость, 2 февраля 2023 16:28
Золотов успел купить дорогую иномарку. Куда правоохранители смотрели?
Karabas, 2 февраля 2023 16:36
Гость, 2 февраля 2023 16:28
Если бы озерчанам не была фиолетова судьба УАТа, они бы вышли на митинг и защитили предприятие.

Снимите розовые очки. Судьба УАТа решалась в кабинетах. И никакие митинги бы ничего не решили. Как только появились частные перевозчики, судьба предприятия была решена.
Гость, 2 февраля 2023 16:44
14:50 - в десятку! Знакомы все финты этого парня..
ветеран, 2 февраля 2023 16:46
СПАСИБО НАТАША ЗА СВЕТЛУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СВЕТЛОМ ЧЕЛОВЕКЕ,С НИМ ГОРОДУ БЫЛО ХОРОШО И НАДЕЖНО!!!
Гость, 2 февраля 2023 17:06
В 2011 ещё были в городе машины-загребуки?
Гость, 2 февраля 2023 18:07
Гость, 2 февраля 2023 14:50
И только знающие люди усмехались в усы, понимая, что уже при Слотвицком и были заложены азы банкротства. И что вовремя смыться -это так сказать, дар)
 Видимо существуют люди,которые вроде во время сбежали, но так только они думают.
Гость, 2 февраля 2023 19:00
Костя Цыбко + Евгений Тарасов, прославившиеся своими криминальными делишками с подачи администрации Озёрска, приложили руку к банкротству МП УАТ. По согласованию с администрацией маршрутки более 15 лет выезжали на 3-5 минут раньше рейсовых автобусов, тем самым сгребая себе миллионы рублей, забирая 99% процентов пассажиропотока... Налицо сговор, с откатом; только доказать некому было, и никто не стремился: все знали, но на это закрывали глаза. Понятно что администрация лоббировала частников, тем самым убивая УАТ .... И убили......
Гость, 2 февраля 2023 19:06
ДО СИХ ПОР ЖДУ АВТОБУС ПОСЛЕ МАРШРУТКИ

А ЕГО ВСЁ НЕТ И НЕТ ..
Гость, 2 февраля 2023 19:13
А кто сейчас руководит у обанкротившегося УАТа ?
Den85, 2 февраля 2023 19:23
"Бразды правления МП УАТ перешли в руки заезжего из Магнитогорска деятеля Золотова"...
Надо же, как интересно с Магнитогорском получается! В 2014 году "бразды правления" ИК-24 "перешли в руки заезжего из Магнитогорска деятеля" Трясцина. И результат точно такой же! Колония накрылась медным тазом, как и УАТ! Интересных деятелей Магнитогорск поставляет! Хотя, может быть, совпадение.
Гость, 2 февраля 2023 20:07
Хорошая попытка свалить на Тарасова и Цыбко банкротство УАТа) И , видимо, то что сейчас транспорт в состоянии полупокера, а в Свердловском направлении атас, так тоже давай на Цыбко вешать? )) Ай молодцы) Рафиук неувиноват)
Гость, 2 февраля 2023 20:09
НАЙДИТЕ КРЫШУ ТАЛАНИНОЙ.И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА.
Гость, 2 февраля 2023 20:15
А что так стеснительно обошли тот факт, что Главой ОГО тут  Калинин был, когда   "По согласованию с администрацией маршрутки более 15 лет выезжали на 3-5 минут раньше рейсовых автобусов"?
Это ещё до Тарасова началось - при Трофимчуке в сити-менеджерах, а главой был при том и другом Калинин. И Калинин то мог всю эту вакханалию прекратить на раз-два. Но более того - благоприятствовал частным конторам . Литовкин не стал этим заниматься. Появились ИП Таланин и тот же Выстрел с Карпинским как маршрутчики.
Гость, 2 февраля 2023 20:33
Гость, 2 февраля 2023 19:00
Гость, 2 февраля 2023 14:50
Den85, 2 февраля 2023 19:23
-----------------------
Судя по всему, наступило время офигительных историй?
Гость, 2 февраля 2023 21:16
Позор руководству, кто приложил руку к развалу МП УАТ. Если бы захотели, смогли оставить предприятие, которое столько делало и работало. Спасибо труженикам МП УАТ. Мы благодарны им
Гость, 2 февраля 2023 21:54
Den85, 2 февраля 2023 19:23
"Бразды правления МП УАТ перешли в руки заезжего из Магнитогорска деятеля Золотова"...
Надо же, как интересно с Магнитогорском получается! В 2014 году "бразды правления" ИК-24 "перешли в руки заезжего из Магнитогорска деятеля" Трясцина. И результат точно такой же! Колония накрылась медным тазом, как и УАТ! Интересных деятелей Магнитогорск поставляет! Хотя, может быть, совпадение.
Еще чисто случайно в 2014 году губернатором стал Дубровский и позже главой Челябинска Тефтелев (оба с Магнитогорска). Просто аномальная зона какая-то. А Рашников тут не при делах.
Гость, 2 февраля 2023 22:19
А интересные рассказы про наши городские автобусы будут?!очень интересно было читать.
Гость, 2 февраля 2023 23:48
Я только одного не понял, почему все-таки маршрутки ходили за 5 минут до автобуса? И почему ни УАТ, ни администрация ничего не сделала?
Гость, 3 февраля 2023 08:55
Потому что администрация разрешала так делать. Шло открытое лоббирование интересов коммерческих перевозчиков.
Гость, 3 февраля 2023 09:40
Теперь мало кто помнит, что на каждый рубль выручки МУП УАТ получал больше двух рублей дотации из бюджета. Мало кто помнит монополию УАТа на уборку города и всё, что эта монополия порождала (например, по какому поводу и когда на этом сайте появился термин "калеЯ"). Мало кто помнит о бюджетных деньгах, вливаемых в УАТ просто так: "в целях финансового оздоровления". Очень неспроста в числе первых решений Тарасова было назначение в УАТ своего человечка - уж очень большой и неконтролируемый поток бюджетных средств проходил через это предприятие.
Закон о контрактах и запрет на дотирование убыточных МУПов показали, что УАТ - колосс на глиняных ногах.
Гость, 3 февраля 2023 10:11
Вот они, любимцы фортуны. Слева направо – Тарасов, Цыбко, Золотов



За 5 месяцев 2012 года, Золотов Д.Н., избавился от 129 человек, что составляет около 20% высококвалифицированных кадров предприятия!

Остаётся добавить, что Золотов вскоре уволился, а Тарасову (бывшему главе города, приехавшему в Озёрск из Магнитогорска) пришлось посидеть в тюрьме за финансовые махинации. Цыбко тоже «присел» на несколько лет.
******************************
Цыбко вообще - позор и стыд Озёрска: так "прополоскать" и "прославить" ЗАТО г.Озёрск - это ещё уметь надо!
...При упоминании фамилии "цибко" перед глазами встаёт статья в Газете для всех озерчан "ВЕСТНИК МАЯКА": "ДЕВЯТЬ ЛЕТ И 70 МИЛЛИОНОВ...", где рассказана вся неприглядная "тайна" махинаций "Цыпы"...
Гость, 3 февраля 2023 10:26
Гость 09:40. ГАТХ - МУП УАТ всегда жил за счёт государственных, муниципальных дотаций. Единственный плюс, что это было контролируемое со стороны государства, города предприятие. Сейчас малоконтролируемые частники, которые тоже умудряются получать финансовую помощь от местного бюджета.
Гость, 3 февраля 2023 10:41
Гость, 2 февраля 2023 20:09 Заинтриговали. И кто это?
Гость, 3 февраля 2023 10:46
Гость, 3 февраля 2023 09:40 -
Кто-то забыл,что одно время проезд на автобусах был бесплатным для всех. Бесплатно возили и садоводов в сады. Вот и приходилось "вливать"
Мимопроходил, 3 февраля 2023 11:21
мало кто помнит :!:
Ну, и вы тогда не забудьте, кто определял каждый год льготы за проезд для горожан, а потом выпадающие доходы недофинансировал со словами: у нас же рынок- вот там и зарабатывайте.
А если вы еще припомните, то разрушение всей доходной части города вообще и Мупов в частности началось  с Козака и появления новых законов об унитарных предприятиях. Все остальное - таланинцы, магнитогорцы и т.д. это уже пена и последствия.
Гость, 3 февраля 2023 11:47
Мимопроходил, 3 февраля 2023 11:21
А если вы еще припомните, то разрушение всей доходной части города вообще и Мупов в частности началось  с Козака и появления новых законов об унитарных предприятиях. Все остальное - таланинцы, магнитогорцы и т.д. это уже пена и последствия.

Полностью согласен! Гость, 3 февраля 2023 09:40
Ден85, 3 февраля 2023 16:46
Гость, 2 февраля 2023 21:54
:D  :D  :D
Гость, 3 февраля 2023 20:13
Гость, 3 февраля 2023 11:47
Полностью согласен! Гость, 3 февраля 2023 09:40

Да, уж. Помню как господин Слотвицкий, не снимая своего кожаного пальто, мимо полной народа приёмной, пинком открывал дверь в кабинет Подольского или наоборот, выходил оттуда, свысока смотрев букашек в приемной, жаждущих встречи с главой.
Гость, 3 февраля 2023 22:00
Работал в начале 90-х там. С зарплатой было плохо, частенько продуктами давали. Слово бартер в ходу было. Однако УАТ тогда выжил. А у успешных менеджеров, когда и зарплаты платили и проблем с деньгами не было, сдох. И ещё Михаила Григорьевича частенько за глаза звали Папа.))
Гость, 4 февраля 2023 11:09
Работала в УАТе. Своя столовая, медпункт, зубной врач, о/л " Отважных", в котором отдыхали, а затем подрабатывали наши дети.В 90-е в счет зарплаты брали в буфете продукты.Да, Михаила Григорьевича звали папой.Иногда приходилось выходить на работу в выходные ( во время отчётов).Слотвицкий каждое воскресенье заезжал в УАТ,проверить, как дела.Болел за предприятие душой.После него всё начальство стало работать " на себя" и " свой карман".Умом понимаю, что сейчас существовать в том объёме предприятие бы не могло. Город закрытвй,небольшой, туристы сюда не приезжают у всех жителей свои машины...Да и время другое...Видно так и должно было случиться...
Гость, 5 февраля 2023 11:31
Общественный транспорт,включая межгород,это функция государства.Так же как и почта,полиция, здравоохранение и т.д. Эффективные менеджеры развалили всё.  :)
Гость, 5 февраля 2023 19:02
УАТу 30 лет?
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

2 марта 2024 - день

-1oC, Ветер Южный 2 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
Фатеев Егор Сергеевич
ИНН 742209026094
erID: 2VtzqxBJBRb


Последние вакансии в Озерске

Уборщица
грузчик
Водитель

Последние резюме в Озерске

уборщица--посудо-мойщица
Экономист
Водитель В,С

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU