Добрый день! Я живу уже несколько лет по пр. Победы, 54 (1-й подъезд) и регулярно сталкиваюсь с бедой. Как только мало-мальски становится тепло (особенно это сейчас заметно) с крыши течет вода прямо на крылечко перед подъездом.
Днем мы все не по разу проходим по этим лужам, а ночью вода замерзает и с утра там целый "каток".
В том году была такая же беда, наша УК ОКХ заявила, что у них нет лишних людей, чтобы следить за каждым крылечком. Сегодня с утра очень скользко было как на крылечке, так и на тропинке.
Регулярно посыпать крыльцо солью (а всем известно, что соль разъедает все) нет ни денег, ни времени!
А ведь в подъезде есть и беременные, и дети, и пожилые!
Уважаемая редакция, может у вас найдутся силы помочь разобраться с нашей проблемой, не доводя дело до суда!!!
P.S. Пару лет назад ОКХ предлагало установить карниз, но не все соседи поддержали эту идею, а зря!
Жительница
От редакции.
К сожалению, наша читательница уже сама ответила на свой вопрос.
Никакая управляющая компания не пойдет против решения собрания жильцов. Тем более, если это решение освобождает управкомпанию от дополнительного труда. В данном случае – от установки козырька над подъездом.
а мы подъездом сами скидывались и сами установили карниз, но от гололеда не избавились, он на метр от двери все равно образовывается. Вообще такая же фигня
Гость, 6 декабря 2012 15:55
Соль снег разъедает? Ха-ха.
Гость, 6 декабря 2012 16:26
Гость, 6 Декабря 2012 15:06 а мы подъездом сами скидывались и сами установили карниз, но от гололеда не избавились, он на метр от двери все равно образовывается. Вообще такая же фигня
Потому что с карниза течёт точно так же. Но зато вам на голову или спину не упадет снежная лавина подтаявшего снега или, что ещё страшнее, сосулька ( Матвиенко, как всем известно, окрестила её СОСУЛЕЙ). А с лазерами у нас туговато!
Grammar Nazi, 6 декабря 2012 16:38
Вы вправе добиваться от УК того, что-бы ваше крыльцо было чистым, сухим и безопасным, вы за это уже заплатили.
2.9. Площадки перед подъездами домов, проездные и пешеходные дорожки должны иметь твердые покрытия. При устройстве твердых покрытий должна быть предусмотрена возможность свободного стока талых и ливневых вод.
5.6. Над каждым основным входом в жилой дом должны быть установлены светильники, обеспечивающие на площадке входа освещенность не менее 6 лк, для горизонтальной поверхности и не менее 10 лк, для вертикальной поверхности на высоте 2,0 м от пола. Должно быть также предусмотрено освещение пешеходной дорожки у входа в здание.
4.8.10. Входные крыльца должны отвечать требованиям: осадка стен и пола крылец не допускается более чем на 0,1 м; стены крылец, опирающиеся на отдельно стоящие фундаменты, не должны иметь жесткой связи со стенами здания; проветриваемое подполье или пространство под крыльцами должно быть открыто для осмотра; козырьки над входами и ступени крылец следует очищать при снегопадах не допуская сползания снега; не допускается попадание воды в подвал или техподполье из-за неисправности отмостки или водоотводящих устройств под крыльцами.
если ручки и петли дверей из нержавеющей стали или бронзы, они должны быть начищены до блеска, а стекла в окнах подъезда мыться хотя бы раз в год:
4.7.4. Окраску оконных переплетов и дверных полотен следует возобновлять не реже, чем через шесть лет (преимущественно совмещать с ремонтом фасада). Окраску световых фонарей с наружной и внутренней стороны следует производить через каждые пять лет. Весной (после отключения систем отопления) и осенью (до начала отопительного сезона) внутренние и наружные поверхности остекления окон, балконных дверей и входных дверей в подъезды следует очищать от загрязнений, как правило, химическими средствами, а фанерованные дубовым шпоном двери следует периодически циклевать и покрывать лаком. Все детали входных дверей из цветных или нержавеющих металлов (петли, ручки, нашивные листы, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска, а повреждения - устраняться.
Гость, 6 декабря 2012 16:47
<но не все соседи поддержали эту идею> **************************************************** Необходимо провести собрание дома и решение большинства оформить протоколом, послать в ОКХ. Решение общего собрания жильцов для УК обязательно к исполнению.
Вообще-то аббревиатура "ОКХ" уже стала символом разрухи нашего многострадального Озёрска....
asura, 6 декабря 2012 18:08
Гость, 6 Декабря 2012 15:06 а мы подъездом сами скидывались и сами установили карниз, но от гололеда не избавились// ---------------------------- А за что позвольте узнать вы всем подъездом бабки таакие платите?! Я посчитал,что на эти деньги я за 1 год, всю сантехнику заменить могу в своей конуре! А за 4 года,что я в ней живу,только полы пару раз в подъезде помыли-вот и весь" ремонт с обслуживанием!И орут ещё - ПЛАТИ..ПЛАТИ...ПЛАТИ...,хотя я не в дожниках.. Эту ситуацию уже на административном уровне надо решать,если "великий НКВДешный Калинин соизволит проснутся и с московских канар -Цибко попросит вежливо,отложив свои предвыборные рекламы про"ФОКи Шмоки"и райские фантаны, вмешаться в законадательноисполнительную власть..напрячься а не ж... греть на багамах,за деньги налогоплательщиков..
Гость, 6 декабря 2012 21:18
Вы хоть из подъезда на полусогнутых выходите, а мы, жильцы по Комсомольскому проезду, как и все посетители физлечебницы, всю улицу так идём, потому что Красотища! вода с крыш попадает на тротуар. Каток тот ещё! А летом другая беда- всё за шиворот льётся при дожде.
Жительница пр.Победы 54, 7 декабря 2012 08:54
я так понимаю,что все бесполезно! Правды нигде не найти! ОКХ даже и слышать не хочет даже о том чтобы посыпать песком лед у подъезда, не говоря уж о том что ступеньки перед подъездом в полуразрушенном состоянии
Grammar Nazi, 7 декабря 2012 11:26
"Жительница пр.Победы 54" Так я вам о чём? Конечно бестолку! Они подписывают фальшивые акты выполненных работ и присваивают наши деньги. Откуда у начальников УК такие машины и новые квартиры? Я бы, не позавидовал роли директора УК, которая бы выполняла абсолютно все требования закона с такими тарифами и не воровала. Это большая ответственность и огромные траты, большой штат сотрудников и траты на оборудование, материалы. А глядя на наши дома, можно сделать один вывод - деньги уходят явно не туда, куда бы нам хотелось, не на ремонт и обслуживание жилья. ст. 161 Жилищного кодекса РФ "Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан". это к слову о гололедице на крыльце. К сожалению, прибить дворника лопатой не представляется возможным, а директора УК бить рискованно для собственного здоровья, не платить за обслуживание логично, но не законно, предлагаю действовать в рамках правового поля:
Звоните и пишете в надзорный орган: Жилищная инспекция г. Кыштым (зона ответственности - Озёрск). Адрес: 456870 Челябинская обл, г Кыштым, ул Ветеранов 1 Телефон: (35151) 20166 Общий Время работы: пн-чт 08.30-17.00 12.00-13.00 пт 08.30-15.45 12.00-13.00 сб-вс выходной И не стесняйтесь! Они не стесняются воровать наши деньги и требовать с нас оплату вовремя и в полном объеме. Уговоры на них не действуют. Если не потребуете вы, то кто тогда? Сосед?
ну и напоследок, моя любимая картинка, отличный мотиватор. "Великая Русская идея":
Гость, 7 декабря 2012 17:29
На пр. Победы 52 у первого подъезда на лесенках и возле со вчерашнего дня сплошной гололед. Время уже 17:25 пятницы, так никто и не удосужился песком посыпать, пройти в подъезд можно только с самого края возле стены. Рядышком с подъездом висит сосулища метра так два в длину не меньше. Неужели по каждому поводу теперь собрание жильцов дома собирать нужно будет, когда управляющая компания работать начнет, бесят уже.
Гость, 7 декабря 2012 17:39
Я написала на сайт нашей городской Администрации http://www.ozerskadm.ru/feedback/. Удивительно, но на следующий день крыльцо и во дворе и на выходах с него дорожки были посыпаны песком! Таким же образом нам восстановили освещение во дворе. Так что все в Ваших силах. Если есть время писать статьи тут, то и на обращение к власти время найдется. Было бы желание добиться результата.
2 жительница подъезда №1 по пр.Победы,54, 7 декабря 2012 20:09
А сейчас 07.12.12 на крыше сосулька висит сантиметров 50 и с потеплением на кого-нибудь упадет (не дай бог), а в подъезде одни дети. И эта проблема ни только нашего подъезда. А УК ОГХ только денежки собирает, себе в карман складывает!
Grammar Nazi, 7 декабря 2012 23:28
граждане, уважаемые и любимые, не нужно ждать жареного петуха или рака на горе, вы поймите, что задача управляющей компании — получить прибыль в виде ваших взносов по статье ремонта и обслуживания жилья, списав их фиктивными актами. Для вашей счастливой жизни они никогда ничего делать и не собирались. Я уже писал выше, что если быть честным директором управляющей компании, то это отдавать себя целиком и бегать за пособиями бюджета, (которые кстати ЕСТЬ!), что бы обеспечить всё, что буквой и духом закона требуется от Управляющей Компании. Другое дело, когда можно по-старинке выехать, так сказать, на незнании людей - жильцов, т.е. потребителей услуг, законов, подзаконных актах и постановлений, спекулировать неграмотностью населения и присваивать себе средства предназначенные совсем на иные нужды. Проще говоря, господа-товарищи, нас просто грабят, а вы всё молчите. Устраивает темный подъезд, грязный пол, ободранные стены - молчите дальше, миритесь с новой машиной начальника вашего ЖКХ, слава ему, слава путину. Я мириться не согласен, я плачу за услуги и намерен их требовать. ищу единомышленников. всем привет. ура товарищи)
ЖИТЕЛЬ Победы 54 -1подъезд, 8 декабря 2012 10:24
Да, ОКХ должны чистить крыльцо ,но не круглосуточно же!!!!!!!! Надо ставить козырёк ,а жильцы квартиры №1 НЕ соглашаются : им света мало при наличии нескольких окон в комнате(одно окно выходит на Крыльцо).Днём все на работе и спрашивается для кого этот свет -для двух цветочков на подоконике!? А какже здоровье и жизни людей !!!! Вроде интелегентные люди. ОДУМАЙТЕСЬ ,ПОЙДИТЕ НА ВСТРЕЧУ СОСЕДЯМ ,ВЕДЬ У ВАС ТОЖЕ БУДУТ ВНУКИ, ДА И ВЫ САМИ НАВЕРНОЕ СКОЛЬЗИТЕ ПО ЭТОЙ ГОРКЕ ИЗ 5 СТУПЕНЕК.........................
Гость, 8 декабря 2012 12:20
Похоже, что ваша цель - не безопасное крыльцо, а иметь повод поплакаться. Зайдите на http://roszkh.ru/. Там всё разъяснено - нажать несколько клавиш - и ваша жалоба ушла куда надо! Завтра крыльцо будет безопасно!
Гость, 8 декабря 2012 23:01
Подскажите по поводу грамотного заполнения заявления из-за сплошного льда на ступеньках подъезда по ссылке которую дали выше: http://roszkh.ru/. Я так поняла выбираем иконку "Дом", далее "Другая". А графе "Куда" какие галочки оставляем? 1. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства 2. Правительство 3.Роспотребнадзор.
Гость, 9 декабря 2012 00:15
Да все галочки! Там разберутся!
Гость, 9 декабря 2012 00:33
ЖИТЕЛЬ Победы 54 -1подъезд, 8 Декабря 2012 10:24 "Да, ОКХ должны чистить крыльцо ,но не круглосуточно же!!!!!!!! Надо ставить козырёк ,а жильцы квартиры №1 НЕ соглашаются : им света мало при наличии нескольких окон в комнате(одно окно выходит на Крыльцо).Днём все на работе и спрашивается для кого этот свет -для двух цветочков на подоконике!? А какже здоровье и жизни людей !!!! Вроде интелегентные люди. ОДУМАЙТЕСЬ ,ПОЙДИТЕ НА ВСТРЕЧУ СОСЕДЯМ ,ВЕДЬ У ВАС ТОЖЕ БУДУТ ВНУКИ, ДА И ВЫ САМИ НАВЕРНОЕ СКОЛЬЗИТЕ ПО ЭТОЙ ГОРКЕ ИЗ 5 СТУПЕНЕК....." -Странные вы люди ей-богу! Какое ваше дело, что там надо сделать, когда, и кто с этим не согласен?! Управляющая компания за ваши деньги ОБЯЗАНА обеспечить вам безопасное пользование домом, в том числе и крыльцом! Что там думают об этом в квартире № 1 вас не касается! Вас также не касается, круглосуточно или нет УК будет чистить крыльцо! Вас касается одно: в любое время дня и ночи ваше крыльцо должно быть безопасным! Остальное - это не ваши проблемы! Это проблемы УК! Хотят -пусть ставят там постоянного человека, хотят, пусть взятку дают жильцам 1й квартиры за согласие на установку козырька! Вы, уплатив за содержание дома, за всё уплатили! Скользко на крыльце - обращайтесь по вышеуказанному сайту!
Автор статьи, 10 декабря 2012 15:05
Сегодня специально посыплю крыльцо песком, а платить за обслуживание не буду! теперь принципиально буду вычеркивать эту графу в платежке
Автор статьи, 11 декабря 2012 15:05
Дозвонилась до УК ОКХ диспетчеру, мне сначала сказали что песком обязаны посыпать дворники, потом дали 2 телефона (один аварийной службы, т.к. уже несколько дней если не недель в подъезде перегорела лампочка, а второй не помню какой то службы) Если по второму телефону женщина выслушала проблему и обещала устранить в течении дня, то по первому телефону(аварийная служба) сообщили что в течении СЕМИ рабочих дней неполадку устранят! Интересно, это ж что за отношение к жильцам?? Вообщем обращаюсь к соседям своим: может пора устроить бунт "на корабле" и сменить УК?????последний раз подъезд мыли помоему в октябре...За что мы с вами платим наши заработанные деньги?
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.