РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqxJhuSW
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvqwV6e
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
Erid: 2Vtzqwsa2aa
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqxJhuSW
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvqwV6e
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
Erid: 2Vtzqwsa2aa
Озерск, Челябинская область
25 Мая
воскресенье
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2VtzqvvXrbG
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzquuGhgz


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2VtzqvibEzA


Архив опросов
Работа в Озерске Резюме (9) Вакансии (314)
АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2VtzqvpYCZL


Недвижимость Продам (384) Сдам (45) Обмен (0)
РекламаРекламодатель:
ООО "МастерОпт"
ИНН 7422042273
Erid: 2Vtzqvwu3XL


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2Vtzqux9xuL


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqvpaYvr


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Май 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

полный архив

Оптимизация по-Озёрски

Городская жизнь, 24 февраля 2011 09:22, Юрий Поволоцкий

Прочитал статью озерскадма «Решение вопросов оптимизации» о реорганизации УАТа путем присоединения к нему «Нептуна». По-моему аргументов, приведенных в доказательство предлагаемой оптимизации (присоединения) недостаточно, а отсюда  - ложный вывод и неправильное решение.

Что такое оптимизация? Насколько я помню, это поиск оптимума (максимума или минимума) функции. Функция меняется в зависимости от аргумента, а тот зависит только от «нашего хотения».  Аргумент – это то, над чем совершают действия. Так вот, если за функцию принять экономическую эффективность УАТа, а за аргумент наши телодвижения  по присоединению (или выделению из УАТа) тех или иных предприятий, то на выходе мы будем иметь ту или иную экономическую эффективность. Вместо эффективности УАТа можно, меняя те же аргументы, исследовать экономическую эффективность других, связанных с ним предприятий. Но в данном конкретном случае нам говорят о повышении экономической эффективности УАТа, поэтому посмотрим, как ее повышали ранее.

 

НЕКОТОРЫХ ЖИЗНЬ НИ ЧЕМУ НЕ УЧИТ

 

Чуть более 10 лет назад к УАТу было присоединено рентабельно работающее МП «Очистка». УАТ стал чистить город от снега, вывозить мусор, размечать дороги, вешать и обслуживать дорожные знаки, светофоры. Ему перепал «клондайк» под названием горсвалка.

Что в результате? Возросла производительность труда, рентабельность, качество предоставляемых услуг, заработная плата или снизились дотации из бюджета и цены за проезд? Полагаю, ничего из перечисленного не произошло. Предприятие по-прежнему давало объявления о приеме на работу водителей, механизаторов, слесарей, а его руководитель ходил по зданию администрации с протянутой рукой.

Чем можно было наполнить эту руку? Только вторым этапом оптимизации, также направленной на повышение экономической эффективности. С этой целью в УАТ были  переданы для уборки и обслуживания городские пляжи и туалеты. (О последнем фокусе с биотуалетами ozersk74 писал.) Ну, сами подумайте – где автотранспорт, а где туалеты? Какая между ними может быть связь? Однако присоединили.

Кто-нибудь делал анализ, как эти решения (присоединения) повлияли на эффективность производства предприятия? Достигла ли она оптимума (мы желали максимума), осталась на том же месте или снизилась? Думаю, что никто ничего не анализировал, а с эффективностью произошло третье событие – сползание вниз. Почему?  Да потому, что, несмотря на все эти присоединения, последнее время вслух и неоднократно говорилось о предбанкротном состоянии УАТа, а в цитируемой статье говорится, что «транспортное предприятие находится в сложном экономическом положении».

Кто его туда вогнал? Дороги, свалка, туалеты? А может быть непомерная цена на топливо, которым заправлялся транспорт УАТа, или ничем не объяснимые штрафные санкции, предусмотренные договором поставки ГСМ. Вот если предположить, что прибыль рентабельно работающих муниципальных предприятий должна поступать не в бюджет, а в другие, более надежные руки, то тогда все встает на свои места. Передаем такие предприятия в УАТ, а их прибыль нивелируем ценами на приобретаемое топливо, да еще не торопимся с оплатой. В результате прибыль предприятий трансформируется в «Озерскнефть», которая переходит в те самые руки, а УАТ - в «сложное экономическое положение».

Выход из него возможен только с помощью новой оптимизации, что и предлагается на сей раз через присоединение автостоянок. Затея такая же непонятная, как и присоединение туалетов. Чью рентабельность будем повышать на этот раз – УАТа или бывшей «Озерскнефти»?  Если заглянуть в недалекое прошлое, то ответ очевиден.

Если наш сенатор и замгубернатора со своим «Авуаром» всерьез займутся изучением деятельности предыдущей администрации, то им крайне сложно будет провести границу между  продажей спиртзавода и банкротством «Озерскнефти». А в случае, если спиртзавод пойдет паровозом, то показания, возможно, придется давать не только тем, кто покупал-продавал, но и тем, кто присоединял и банкротил. 

Неужели жизнь ни чему не учит?


СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩЕГО

 

У меня нет никаких сомнений в том, что УАТ, как и ММПКХ, является жизнеобеспечивающим предприятием города и его надо спасать. Только спасать его нужно, на мой взгляд, по-другому. 

Следует проанализировать все виды деятельности предприятия. Какие, например, аргументы приводит руководитель УАТа, испрашивая согласия депутатов на повышение цен за проезд? ЕТО установил 1руб. 40 коп. за 1 км загороднего маршрута, а мы берем на 10 копеек меньше, в Кыштыме  билет стоит 10 руб., а у нас 9. После таких слов хочется попутно поднять руку за представление «героя» к награде. Однако «герой» почему-то обходит стороной такие вопросы, как, например, прочему за вывоз мусора в Екатеринбурге жители платят меньше, чем у нас? Там пробки, расстояния, а у нас вывалил под окна 15 микрорайона и бывай здоров. Почему ведется непрерывная никчемная замена дорожных знаков и сколько «наваривает» на этом предприятие? Сколько остается после нанесения самой безобразной в области дорожной разметки? Вот, когда мух отделим от котлет, тогда и поймем, стоит ли к УАТу что-нибудь присоединять и  сколько стоит наш начальник транспортного цеха.

Когда говорят об УАТе, всегда упоминают его громадную базу. Ее нужно содержать, а для этого нужны объемы работ. На мой взгляд, эта база, как чемодан без ручки: и нести тяжело и бросить жалко. Объемы работ УАТ, как автотранспортное предприятие, потерял окончательно и бесповоротно. Его полностью вытеснили с рынка грузоперевозок, теснят на рынке перевозок пассажиров. И огромная база здесь не помощник, а обуза. И вот теперь для ее сохранения в топку бросают рентабельные предприятия.

УАТ нужно разукрупнять, а на его базе создать небольшие, необходимые городу, специализированные предприятия. Разговоры о том, что база – единое целое и ее невозможно поделить, - от лукавого. Если предприятие обанкротят, и оно перейдет в частные руки, новый хозяин тут же продаст полбазы, а на оставшейся половине спокойно разместит необходимый для работы транспорт, технику, спецов.

А может вся эта оптимизация к тому и сводится, чтобы у нового хозяина голова об объемах работ не болела?   

 

Ю.Поволоцкий

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 24 февраля 2011 10:42
экономист федоров   !!! ознакомтесь !!
Гость 007, 24 февраля 2011 10:57
Оптимизация как инструмент сокращения расходов тут имеет место быть. Дробить УАТ на небольшие специализированные  МП вряд ли целесообразно. Наоборот, тенденция должна идти на сокращение количества МП, поскольку  законодательство сокращено количество функций, которым  дозволено заниматься с использованием муниципального имущества.
Наверняка ожидаемыми и понимаемыми  будут и объединение других  МУП по профилю, например, МУП "Озерский вестник" и МУП "Иртяш".
  Нерентабельность нынешнего  МУП "УАТ", это сторона медали, конечно, объединения.
Правильно стоит вопрос, под чьим руководством УАТ работает столь неэффективно в настоящее время. Работает так плохо, что малоснежные зимы приносят столько хлопот и неудобств и транспорту и пешеходам, и даже есть тяжкие последствия такой работы, вернее отсутствия таковой.
 Или у УАТ не осталось спецтехники для чистки дорог, как у  другого  МУП  "Автодор"?
И тогда стоит вопрос, а куда ж она делась? Или её некому ремонтировать? Или некому обслуживать и посадить за руль некого?
 В  МУП "Нептун" вряд ли есть в штате водители и иные специалисты, решающие эти проблемы.
 Если поставить вопрос по иному, то это неэффективный УАТ необходимо присоединять к  Нептуну. Потому как действительно нелицеприятное и ущербное для города участие руководства УАТ в создании долгов МУП "Озерскнефть" было и есть деятельность, наносящая ущерб городской экономике. Это так сказать на первый обывательский взгляд.  Но может быть есть иной?
ЛЕКСа Волыкина, 24 февраля 2011 11:04
это намек опять на то ,что скоро за кОпПейки все уйдет к товарищу ЛИТОВ...?
Математик, 24 февраля 2011 12:28
Юрий Михайлович, а что если аргументов несколько и оптимизируется сразу несколько показателей, часть из которых от Вас скрыто? Причём эти показатели в голове у Главы нынешней администрации - читай Трофимчука.
Ворчун, 24 февраля 2011 13:35
Юрий Михайлович , по ходу оптимальность(оптимизацию) с экстремумами перепутал... Парето ему в помощь!  
Далее,  если законодательство запрещает  "стоянки" в форме МУПа, то какая  разница , как этот МУП  называется, УАТ или Нептун?!
На мой взгляд, все на поверхности. Сейчас УАТ приберет под себя стоянки, затем получит разрешение от депов на продажу , а полученными деньгами , что останутся (  :D  ), попытается безуспешно закрыть  свои прорехи. Только и всего. Какая уж тут  "оптимизация".  8)
Обыватель, 24 февраля 2011 13:58
Сколько существуют муниципальные предприятия - практически всегда и практически все они подают пример  изумительной неэффективности,  злоупотреблений и откровенного воровства. Выход только один - приватизация. Но приватизация не по- Озёрски (которая тоже - особая песня), а с соблюдением всех норм закона, гласная и открытая. В качестве одного из условий должно быть обязательство будущих собственников выполнять нужные городу работы. И, что очень важно, нельзя создавать очередного монополиста. Муниципальное имущество должно быть передано не одному собственнику, а нескольким, с тем, чтобы они вступили между собой в конкурентные отношения. Т.е  УАТ надо дробить. Но не на небольшие МП, а на небольшие частные предприятия. Тогда вдруг окажется, что нынешняя база УАТ явно избыточная. Но собственники разберутся, что с ней делать.
Гость, 24 февраля 2011 14:40
да      шовкун умеет приватизировать по - озерски !!!!
В защиту УАТ, 24 февраля 2011 14:49
Если "дробить" УАТ на частные предприятия, кто тогда будет заниматься абсолютно невыгодными пассажироперевозками? А если сделать их выгодными, тогда билеты в сады вырастут до 50, а то и больше рублей. На этом же сайте первыми и взвоют. Так что пусть за счёт услуги по предоставлению платных парковочных мест предприятие попытается "закрыть свои прорехи". Они действительно есть, их не может не быть. Но есть они, в первую очередь, потому что прошлые депутаты год от года не согласовывали повышение стоимости проезда. Вот это и было бы плавное повышение, но депутатам же важнее было своё "лицо сохранить", а может был интерес какой в банкротстве этого предприятия. А теперь да, вот так...
Гость, 24 февраля 2011 14:57
Такую хрень понаписали, что даже противно становится читать! Много вы с частников спросите, за теже услуги? Потом опять будете говорить, что администрация виновата! УАТ нужен городу! Я думаю, что он был, есть и будет...
Гость, 24 февраля 2011 16:02
Если пассажиры не могут или не хотят оплачивать перевозки. а город хочет им помочь, это делается очень просто - город перечисляет перевозчику необходимую разницу. И это проще и дешевле, чем содержать в муниципальной собственности не эффективное предприятие.
Гость, 24 февраля 2011 16:27
А вы знаете, что у нас практически самое дешевое такси? Много вы проедете на 60 рублей в Челябинске или Е-бурге?. Частники. Но их не прижимают и они конкурируют... И не надо с них ничего спрашивать - они и так работают. И в частных маршрутках только на 2р дороже.
Так что хрень пишете вы.
Гость, 24 февраля 2011 16:49
Город не должен перечислять перевозчику. Перевозчика это развратит. Качество услуг должно повышаться в конкурентной борьбе с частником.С любым перевозчиком, включая так называемое маршрутное такси, немаршрутное такси.  Если муниципальное предприятие  не способно конкурировать - оно отдаст этот сектор частнику, как отдали в том же Кыштыме и проезд там на маршрутке пока еще 10 руб. А расстояния маршрутки проделывают намного больше (протяженность маршрута больше, себестоимость обслуживания маршрута выше).
 Городу на самом деле выгодно отдать сектор частнику, а не содержать как собственнику  налогооблагаемую базу в виде недвижимости и движимого имущества.
Но тут вопрос социальный. УАТ сегодня работодатель и для тех же водителей Кыштыма.
  Невысокие зарплаты в МУПах  компенсируются грамотным трудовым договором, в котором  прописан оклад или тарифная ставка, своевременностью выдачи зарплаты, нормальным положением о премировании и т.д.  
 В частном предприятии порой сплошные нарушения по этой части. Нестабильность и неуверенность.  Да и уплата налогов желает оставлять лучшего.
  И уж , конечно, никому не пожаловаться на то, что маршрутка не пришла вовремя и кто-то опоздал на работу, что не почищен снег  на остановке. Кто сегодня отвечает перед клиентом за работу частных таксомоторных контор? Никто.
Ну если только не взывать к совести директоров частных организаций.
  Мы уже отдали бездумно сферу ЖКХ полностью в частные руки.
Гость, 24 февраля 2011 17:38
Кто то там писал про маршрутное такси? Почему маршрутное такси пользуется остановками УАТа? В то время когда на большой земле борятся с маршрутками у нас тихонько молчат в тряпочку.Это один из примеров,а их много.Некоторым чиновникам выгодно развалить УАТ,как в раньше развалили ЮУС. А теперь недовольны,почему дома не строятся.А кто строить будет? Ты что ли? Каждый должен заниматься своим делом,УАТ перевозками,строители строить, учителя учить.
Гость, 24 февраля 2011 17:42
Про УАТ плохое пишет кто? Частные маршрутчики да таксисты. Им на руку развалить такое предприятие. Клиентов больше будет.
Гость, 24 февраля 2011 18:36
Во-во. Давайте бороться. С частниками, с таксистами, с торговцами. 70 лет такие как вы боролись. Мало? Еще захотелось?
Гость, 24 февраля 2011 18:46
А какой частный перевозчик будет возить всех льготников? Разве сделает частник проездные на весь месяц по 300 рублей? Пока УАТ является МУПом, он будет возить всех, даже себе в убыток. Как только он начнёт работать с рентабельностью, пенсионеры про автобусы вообще могут забыть, ибо именно социальные перевозки подрывают экономику УАТа, поэтому ему сейчас и дают в подмогу рентабельный бизнес. Да, именно затем, чтобы на эти доходы платить зарплату водителям, содержать автобусный парк - чтобы в городе не случилось социального взрыва, когда вдруг резко встанет весь социальный транспорт и останутся только маршруточники. Да, УАТ использует всё - и вывоз мусора, и полигон, и теперь будет использовать стоянки - для того, чтобы обеспечить средствами заведомо невыгодные, но важные в социальном плане пассажироперевозки. Это нормально. Дай бог УАТу выжить
Гость, 24 февраля 2011 20:11
Нужно что то делать с частным извозом. Кто контролирует работу такси? Хоть один таксист проходит перед своей работой медосмотр? Трезвый он или с будуна. И почему такси не предоставляет чек (билет) при передаче денег? Налоговикам неплохо было бы навести порядок в этой сфере. В больших городах борятся с нелегальным извозом, а у нас?
Гость, 24 февраля 2011 20:21
УАТ возит себе в убыток потому, что не может эффективно  работать. Потому, что знает что все убытки ему город возместит под предлогом перевозки льготников, содержания автобусов, зарплаты водителям и даже угрозы социального взрыва. Причем имейте ввиду, что все эти возмещения идут из вашего кармана - ведь средства бюджета - это собственность всех жителей города. А все эти  причины-лишь предлоги для прикрытия либо бездарного управления  УАТом, либо злоупотреблений.  УСЗН давно платит всем льготникам, а УАТ никаких льгот не предоставляет. Если вы считаете, что этих льгот мало - обращайтесь к депутатам-если они решат - город еще добавит из бюджета, но не УАТу, а вам.  А УАТу дай бог не выжить. Только тогда с бюджета свалится этот хомут и освободившиеся средства можно будет тратить в интересах всех жителей, а не отдельного МП.
Гость, 25 февраля 2011 12:17
Недавно собирали для начальника УАТ вопросы. Где ответы?
Редакция, 25 февраля 2011 12:48
Начальник МП "УАТ" уже готовит ответы. Если не сегодня, то в понедельник они будут готовы.
Гость, 25 февраля 2011 14:23
""Почему маршрутное такси пользуется остановками УАТа? В то время когда на большой земле борятся с маршрутками у нас тихонько молчат в тряпочку."""
Почему же транспорт УАТ пользуется остановками города Кыштыма, Аргаяша, Касли, Челябинска, Свердловска?
 Да и не борятся с маршрутками в том же Кыштыме. Наоборот, маршрутки там победили городской транспорт. Его просто не стало ;)
 И не надо искажать ситуацию так, что об участи УАТа рассуждают только не любящие его таксисты.
 УАТ может и остаться на рынке перевозок, спрос на его услуги есть. Но частники идут впереди на полкорпуса. Нужно осваивать новые формы и виды услуг, на что , похоже, потенциала у УАТа  нет.  Вот о чем речь.
Гость, 26 февраля 2011 11:41
Как формы,какие виды услуг?Кого победили маршрутки?Какие полкорпуса?
Нужен конкурс на каждый маршрут!Маршрутки дублируют маршруты УАТа с разрешения администрации,тем самым объедают муниципальное предприятие и бюджет!УАТ спасет только конкурс и я думаю скоро это случится!!!
Гость, 26 февраля 2011 11:45
у УАТ есть все -  нет руководителя  !!!!
Гость, 26 февраля 2011 18:27
То, что УАТ убыточен - вранье. Его сделали убыточным. Все знают,сколько было кудахтанья по поводу ЖКХ. Тоже врали про убыточность. А теперь оказывается там зарабатывают бешеные деньги и оттуда никого не выгонишь и поганой метлой.
Лев, 26 февраля 2011 20:57
Во всём мире весь общественный транспорт убыточен и дотируется либо полностью из федерального бюджета, либо полностью из местных и региональных бюджетов, либо из федерального и местного бюджета. Лишь в Гонконге транспорт существует за счёт самоокупаемости.

Финансирование городского транспорта в других странах:
Бельгия.
Доля государства. Капитальные затраты/Эксплуатационные затраты – 100/100%.
Доля регионов и местных властей. Капитальные затраты/Эксплуатационные затраты – 0/0%.

США.
Доля государства. Капитальные затраты/Эксплуатационные затраты – 75/16%.
Доля регионов и местных властей. Капитальные затраты/Эксплуатационные затраты – 25/84%.

Франция.
Доля государства. Капитальные затраты/Эксплуатационные затраты – 10/0%.
Доля регионов и местных властей. Капитальные затраты/Эксплуатационные затраты – 90/100%.

Дания
Доля государства. Капитальные затраты/Эксплуатационные затраты – 0/0%.
Доля регионов и местных властей. Капитальные затраты/Эксплуатационные затраты – 100/100%.

На Западе реализована модель «sémi-publique». В этой модели реализованы следующие принципы логистического подхода: отсутствие конкуренции, единая тарифная политика, совместная деятельность всех предприятий. Заключаются договоры с муниципалитетом на предоставление транспортных услуг населению, где чётко прописано, что муниципалитет обязуется 100% погасить все убытки перевозчика. Всё нацелено для решения общих задач. Кстати сказать, что в европейских городах: Лиссабон, Цюрих, Брюссель, Париж, Берлин, Вена и в ряде других городов финансовая поддержка общественного транспорта превышает половину расходов на его содержание. При этом потребность в такой поддержке постоянно увеличивается. Выход ищут в альтернативной деятельности. Надо отметить ещё один не маловажный факт, все предприятия общественного транспорта полностью освобождены от всех налогов, а если всё же платят, то копейки. Во Франции есть такой налог «платит то, кто получает выгоду». Платит работодатель у кого трудится более 10 человек. «Платит то, кто загрязняет окружающую среду» – основной принцип в транспортной политике в европейских государствах. Налоги, получаемые за парковку, часть дорожных штрафов и т.д. всё это идёт на финансирование городского транспорта.

Самая неэффективная схема финансирования – убытки покрываются частично или полностью, либо в конце определённого периода деятельности. Эффективной считается схема, так называемых «плановых субсидий». То есть определенная часть расходов может быть покрыта за счёт этих субсидий.
мизантроп, 26 февраля 2011 21:59
"БОМБИЛЫ" как были  так и будут....  ;) :D
шобы вы тут не глаголили... :D
Гость, 27 февраля 2011 12:12
Так где запад, а где мы...
Потомок, 27 февраля 2011 15:30
Так и хочется спросить..Ребята, что ж Вы со страной сделали??? :oops:
Гость, 28 февраля 2011 09:22
Вот как обычно-)))  Пытаемся анализировать как там у них  в столицах высокоразвитых стран, Лиссабоне, Цюрихе, Брюсселе, Париже, Вене...  -)) А кафтанчик чужой собираемся примерять даже не на московские плечи, а на озерский уклад. Отсюда вечные перекосы в реформах.
Гость, 3 марта 2011 10:48
столько хороших деловых предложений а у власти ----пртивоположные   --когда будете прислушиваться к мнению народа ведь не такие все глупые !!где же связь с народом ?
ювм, 28 января 2012 16:12
Начальник очистки зачастую кладёт деньги за выполненные работы к себе в карман, потому, что к нему обращаются за услугами на прямую , минуя контору.Также напрямую обращаются за услугой к начальнику ЦАРМ . Помогите схватить этих жуликов за руку. УАТ выполняет убыточные рейсы, гоняет стоместные автобусы за одним, двумя пассажирами. Кому надо куда то ехать после 22 часов во всём мире пользуются такси.Почему весь муниципальный транспорт Обязан заправляться на самой "дорогой заправке"? Почему маршрутки имеют право снимать " сливки" с каждого рейса , уводя из под носа автобуса пассажиров которые платят за проезд деньгами? Автобус везёт лишь льготников, да пассажиров с проездными. Раздробить УАТ хотят те кто давно заприметил его лакомы кусочки- хорошие здания, большая, сплошь заасфальтированная территория, комуникации. Молчание власти, нежелание помочь вернуть долги УАТу, разобраться с нач.УАТ, которого нет на работе полгода, наводят на мысль  - а не у власти ли потенциальные скупщики имущества УАТа. Администрация должна УАТу не малую сумму. Последние события показали что в УАТ  есть коллектив, котрый может не только хорошо выполнять свою работу, но доведённый до отчаяния способен встать на защиту родного предприятия.
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2Vtzqx3cENz



Погода в Озерске

24 мая 2025 - ночь

1oC, Ветер Северо-западный 1 м/с, Пасмурно Снег

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqwwmL5t


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqwiN5jU


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Ефремова Светлана Юрьевна
ИНН 742200653809
Erid: 2Vtzqwh4j1g


Последние вакансии в Озерске

Хоз. работник
Грузчик
Охранник

Последние резюме в Озерске

Водитель В,С
Охранник, Диспетчер, Контроллер КПП
электробезопасность

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU