РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
30 Апреля
вторник
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (19) Вакансии (730)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (1) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (413) Сдам (28) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

В Озерске общественные активисты контролируют качество дорожных работ

Городская жизнь, 21 мая 2013 16:24, источник: fedpress.ru

Представители общественности намерены контролировать ход и качество дорожных работ в закрытом муниципалитете Южного Урала городе Озерске. Как сообщил «УралПолит.Ru» советник главы Озерска Сергей Зюсь, инициатива общественников, среди которых есть и профессиональные сметчики, уже получила поддержку и одобрение местных властей.

Сама инициатива родилась в интернете несколько недель назад, когда несколько неравнодушных активистов создали группу в одной из социальных сетей. Люди разных возрастов заявили о готовности инспектировать качество дорожных работ.

«Представители группы уже встречались с главой города (Александр Калинин. – Ред.), - рассказал советник главы Озерска сергей Зюсь. – Среди них оказались люди очень грамотные, в том числе профессиональные строители. Александр Алексеевич сказал, что их участие будет полезно».

А в конце минувшей недели члены общественной группы получили и полуофициальный статус. Представители одной из партий выдали им удостоверения народных контролеров.

В 2013 году власти Озерска намерены потратить 80 млн рублей на капитальный ремонт городских дорог, еще 20 млн рублей будет израсходовано на ремонт дворовых проездов. Как сообщили в мэрии, все дорожные работы в этом году будут профинансированы из бюджета муниципалитета.

Согласно утвержденной в администрации города программе, капитальный ремонт затронет крупнейшие магистрали города – улицы Дзержинского и Ленина, и другие. Некоторые из них не ремонтировались уже более 20 лет.

«Мы учли ошибки прошлых лет, когда из-за неготовности проектно-сметной документации начало ремонтных работ затягивалось, - пояснил советник главы Озерска Сергей Зюсь. – В этом году будут подготовлены и утверждены проекты по улицам Челябинской, Блюхера, Космонавтов. Это позволит в 2014 году начать ремонт, как только установится хорошая погода».

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 21 мая 2013 16:54
свежо приданье, но верится с трудом.
блондинка Наталья, 21 мая 2013 17:00
Наконец-то, хоть одна радостная новость для города. Видимо, только так можно попытаться предотратить коррупцию и воровство. Респект организаторам и деятелям данной группы!!!
Озерск ЗА ровные дороги (администратор), 21 мая 2013 17:03
http://vk.com/ozerskrovndor ссылка на группу. Сразу скажу для любителей пообсуждать! мы не собираемся проводить реформы в области ремонта дорожного полотна! мы хотим, чтобы ремонты производились более качественно!!
Гость, 21 мая 2013 17:12
В каком году позволит начать ремонт?
Гость, 21 мая 2013 17:14
Качество выполнения любых работ, в тои числе и дорожных должны выполнять те специалисты, которые за это деньги получают. Общественность, если у нее имеется желание, должна помогать власти снимать с должности тех руководителей, которые не справляются со своими обязанностями.
Гость_Igor, 21 мая 2013 17:31
Ну что ж весьма здравая инициатива и власть никаких препон не стала чинить. Посмотрим на эффект.
asura, 21 мая 2013 17:45
блондинка Наталья, 21 Мая 2013 17:00
Наконец-то, хоть одна радостная новость для города. Видимо, только так можно попытаться предотратить коррупцию
----------------------
Дась.. вы действительно - блондинка Наталья! :D  Этожом выше загляните..А то у вас коррупция с качеством асфальта только похоже ассоциируется .. ;)  :D
Гость, 21 мая 2013 18:09
Езжу на машине и плачу..., реву крокодиловыми слезами, таких дорог не видел с 90-го года, с тех пор как за рулём.
Гость, 21 мая 2013 18:24
ФАМИЛИИ   ОБЩЕСТВЕННИКОВ  УЗНАТЬ  МОЖНО !
Гость, 21 мая 2013 18:33
А вдоль ГИБДД от поворота с дамбы до перекрестка Кыштымская - Ленина уже отремонтировали :?:  :evil:  :o  По щебню и плюшкам до Челябинской и дырам и колдобинам ближе к ГИБДД участок дороги ездить неприятно :!:  - это не ремонт  :!:  :evil: Туда проверка заворачивала, проверяла??? Если да, то неужели - ЭТО принято :?:  :!:
Гость, 21 мая 2013 19:29
Как только эту группу из ВКонтакте стали арскручивать -сразу стало понятно, что к этому имеет отношение  Администрация:)
Гость, 21 мая 2013 19:29
Хорошая организация, только вряд ли им прийдется что то контролировать,  уже неделя прошла после открытия асфальтного завода, а к ремонту намечанных участков так и не приступили, так скоро и осень с дождями начнется. И как говорится в "Нашей Раше" : путешествие закончилось не успев начаться.!!!!!!******
Ах ты степь, да степь..., 21 мая 2013 19:34
Когда эта компанейщина в Озёрске закончится и город начнут вытаскивать из  ямы не общественники на субботниках и не общественные организации ветеранов на конкурсах благоустройства? И  не  анонимные  народные контролёры на несуществующих ремонтах дорог? Ни одного ремонта еще не сделали, а уже какие-то удостоверения. Мигалки еще может быть выдадут? Ну за что это всё Озёрску? Когда уже закончится тут хоровод дилетанщины и мракобесия? Когда работу будут делать профессионалы , а контролировать юристы, экономисты, специалисты?
Гость, 21 мая 2013 19:36
Список дворов , в которых будет ремонт, узнайте, пож, ув. Редакция!
Гость, 21 мая 2013 19:47
А по совести,похоже никто и не желает жить-нужны только контроллеры.
Гость, 21 мая 2013 20:16
Несуществующие активисты, контролируют несуществующие ремонты несуществующих дорог в Озерске.  :D  Существующие активисты, те, что каждый день ездят по городу, готовы администрации таких матюков отвесить, что администрация бы диареей недельной изошлись.
Гость, 21 мая 2013 20:28
А что это за партия такая("одна из.."), что выдала удостоверения наблюдателей? Уж не та ли, что устроила дорожную революцию в Озёрске пару лет назад? И не та ли эта партия вскармливает 21 депутата из 24  в озерском совете депутатов?  И теперь эти жулики и воры будут прикрываться профессионалами????
Озерск ЗА ровные дороги (администратор), 21 мая 2013 20:48
Уважаемые жители города! прекратите пожалуйста свои пустые рассуждения! никакая администрация не раскручивает здесь никого! Меня зовут Сорокина Софья и я являюсь организатором и главным администраторов группы! с администрацией я никаким боком не связана! удостоверения нам выдали для того, чтобы при проверке мы не получили лопатой по голове, а вразумительные и нормальные ответы! ямочные ремонты мы не контролируем-в этом нет никакого смысла, больше всего нас интересует ремонт улицы Дзержинского. всех, кого интересуют фамилии активистов и прочая информация, а также те, кто может нам помогать, добро пожаловать ко мне в личные сообщения
Гость, 21 мая 2013 21:01
Озерск ЗА ровные дороги (администратор), 21 Мая 2013 17:03





http://vk.com/ozerskrovndor ссылка на группу. Сразу скажу для любителей пообсуждать! мы не собираемся проводить реформы в области ремонта дорожного полотна! мы хотим, чтобы ремонты производились более качественно!!

Софья скажите пж,как я знаю вы поднимали вопрос о   том,чтоб спросить с ООО ДОРОГИ  ЗА ДОРОГИ  того года?!и что то не слуху не духу с их гарантией!что то от них слышно?
гражданин асфальтоукладчик, 21 мая 2013 21:01
Уважаемые  озерчане! Нас снова водят за нос.
Чтобы дороги у нас были в порядке нужно :
1. Проводить конкурсы на проектно-сметные работы не в  апреле, а в декабре-январе( с  приоритетом  не цены договора, а качества выполнения проекта)- это работа УКСа администрации.
2. Проводить конкурсы на выполнение ремонтных работ ДО начала весеннего сезона, а не в августе-сентябре , когда вот-вот дождь-снег пойдет- это работа УКСа администрации.
3.Специалистам (НЕЗАВИСИМЫМ) Проверять соотвествие проекту,нормам и качество основания дороги,битума и асфальта-это работа мистической пирамиды СРО(см. далее)
4. Специалистам (НЕЗАВИСИМЫМ) контролировать технологию укладки всех
составляющих дорожной одежды,иначе дядя Вася в лужу бухнет асфальт и
лопаткой растолкает - это снова СРО.
5.Ввести личную ответственность руководителей фирм, ведущих дорожные работы, с обязательной гарантией.А то насоздавали СРО(якобы СамоРегулируемые Организации), а кроме сбора денег в эту пирамиду ничего нет - это работа УКСа,СРО, прокуратуры и ... гражданского общества(которого у нас , увы, пока нет).
Гость, 21 мая 2013 21:16
Сорокина Софья, не указывайте кому чего прекращать, вас сюда не звали, командовать дома будете собакой или мужем, если есть. Лучше выложите копию вашего диплома, чтобы было понятно, что вы реально можете контролировать в теме технологий дорожного ремонта и строительства, и поскромнее себя ведите, здесь у вас на пиво никто не занимал денег, каждый имеет право на свое мнение, выстраданное, или поверхностное, но не вам судить, вы думаю и не судья тоже. Не нравится идите мимо, или эмоции при себе держите, нам тут тоже может хочется материться от этих дорог, но в рамках все.
Гость, 21 мая 2013 21:24
МЫ УЧЛИ ОШИБКИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ - ЭТА  фраза ежегодно звучит для ушей Озерчан, а делают все хуже и хуже !!!
в конце 11 года повесили по всему городу на столбах красивые светильники - года не прошло горит 10 процентов - где гарантия?
положили асфальт в том году - в этом ездить нельзя - где ГАРАНТИЯ???
КОГДА НАЧНУТ ОТВЕЧАТЬ ПО ГАРАНТИИ??? ДЕЛАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО , А НЕ ВОРОВАТЬ!
ПОЛОЖЕНО В ТОМ ГОДУ ПО СМЕТАМ ДЕЛАТЬ НОВУЮ ПОДУШКУ ПОД НОВЫЙ АСФАЛЬТ - НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!!!!!
Гость, 21 мая 2013 21:25
Езжу на машине и плачу..., реву крокодиловыми слезами, таких дорог не видел с 90-го года, с тех пор как за рулём.

Да таких дорог ни в одном окрестном городе нет!!! Опустили город по самое нихочу :idea:
Гость, 21 мая 2013 21:35
А в странах с нормальными дорогами тоже инициативные группы для контроля работ?Эдак скоро нужно будет создавать группы для контроля изготовления пирожков и варки борща в столовой.Абсурд.Зазеркалье.
Озерск ЗА ровные дороги (администратор), 21 мая 2013 21:36
Гость, 21 Мая 2013 21:16
Вы мне не указывайте что делать, ладно? пока вы тут языками чешете, ребята своими силами пытаются хоть что-то в лучшую сторону изменить, это во-первых. а во-вторых, не припомню, чтобы я здесь писала, что я дипломированный специалист
Гость, 21 мая 2013 23:19
Самый самый, главный главный ,совсем белый горячий горячий  админ :D
Маренг, 21 мая 2013 23:19
Много факторов влияющих на долговечность дорог.Но новый фактор - нет такого даже качественного асфальта, который бы выдержал полугодовалое трение шипованной резины.Уровень автомобилизации возрос за последнии 15 лет раза в три,а зимняя эксплуатация стала практически как летняя.Хотите хорошие дороги держите зимой по городу скорость  до 40 км. и без шипованной резины ,как раньше.Странно получается.Сами портим дороги и тут же выражаем претензии почему дороги плохие.А на медне постановление вышло об обязательной шипованной резине зимой для всего транспорта.Конечная выгода для автосервиса и дорожникам.
Гость, 22 мая 2013 00:08
Ну и как у ребят получается? Про вашу группу писали в местных газетёнках ещё месяца 2 назад! Даже написали что вы довольны ходом подготовительных работ, но что-то предчувствие такое что на подготовительных работах всё и застопорилось! Вы лучше объясните почему 90 млн. рублей из 100 с хвостиком, выделенных нашей "уважаемой" администрацией на ремонт дорожного полотна, будут затрачены на ремонт ул.Дзержинского? А остальные улицы так и останутся без внимания??? По старому городу проехать невозможно!!!! Эти вопросы вы задавали тем чью работу собрались контролировать? Если задавали ответьте пожалуйста, хотелось бы знать!
Гость, 22 мая 2013 00:28
Ремонта дворовых проездов в 2013 году не будет. В УКСах надо разбираться, их в Озерске целых два, а еще есть на комбинате. Прежде чем высказывать свои умные мысли, нужно иметь представление о предмете.
Гость, 22 мая 2013 01:48
Все улицы с советскими прозвищами в д..ухабах! Это единороссы байкотируют!!! Мож им уже дать под зад?
Гость, 22 мая 2013 07:51
Раньше был дородный отдел,работало там десять человек и все было в порядке.Сейчас столько шума из-за нечего.Может мы просто раз учились работать?А наша городская власть занята только личными делами?Тогда надо гнать метлой этих горе-руководителей !Пусть уступают место активным и деловым!Зарплат себе разули,а для города ни какой пользы.Пусть наш глава идет шпионов ловить.Видимо не всякая кухарка способна быть управленцем.
Гость, 22 мая 2013 08:25
ДОРОГИ - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЛОЖИТЬ В СВОИ КАРМАНЫ(НЕ ДОКОПАТЬСЯ НИ ДО ДОРОГ, НИ ДО КАРМАНОВ :D  :D  :D ;)  ), НЕ ТО ЧТО ВЫДЕЛИТЬ ИЗ БЮДЖЕТА НА КАПРЕМОНТЫ :(  :(  :(
Гость, 22 мая 2013 08:30
Главное, - не контроль неопытной общественности, а наличие средств!  Предлагаю ремонт ул. Комсомольской провести за счёт средств жильцов, кто там проживает. В тех коттеджах "середнячков" нет. Все ОЧЕНЬ богатые.  Ольгархи, вроде Косажевского. Для них отремонтировать "свою" улицу, - пара пустяков; оплатить укладку нового асфальта и бордюров, - только вопрос их прядочности и щедрости. А у них жадность на первом месте!!!  Средств у каждого - десятки миллионов, и ни один не заработан честно, праведным путём. А могли бы такой акцией войти в историю города, чтобы о их доброте люди десятилетиями помнили и благодарили!
Понятно, что это - мои мечты; с них и рубля не вытянешь,- удавятся за копейку !!! Мешки с деньгами!!!  Свои же машины, в первую очередь, гробят...  ( BMW, RAV-4 и проч. лимузины.)
Гость, 22 мая 2013 08:47
Озерск ЗА ровные дороги (администратор), 21 Мая 2013 21:36
Гость, 21 Мая 2013 21:16
Вы мне не указывайте что делать, ладно? пока вы тут языками чешете, ребята своими силами пытаются хоть что-то в лучшую сторону изменить...


У Вас 773 участника, но что-то не видно их на дорогах.
Почему встречались только с Калининым?
Странно все это.
Предлагаю создать инициативную группу по контролю над инициативными группами.
Гость, 22 мая 2013 08:52
Да это типа ход конем, найдут отдельные органы нарушения либо что кто-то деньги покрал, так они этой же общественностью и будут прикрываться, мол все делали как доктор прописал, даже общественность за нами следила, не виноватые мы.... :(
Озерск ЗА ровные дороги (администратор), 22 мая 2013 09:04
Гость, 22 Мая 2013 00:08
Интересно, как это так получилось что 2 месяца назад о нас писали и мы уже были чем-то довольны??Если мы только второй месяц в этом участвуем и никаких итогов в СМИ мы не подводили! Насчет улицы Дзержинского, для тех, кто не в курсе, выделено из местного бюджета 80млн. из них 36 пойдут на ремонт улицы Дзержинского. я сама  лично видела смету. остальные средства будут направлены на проведение карточного ремонта.
Гость, 22 мая 2013 09:26
А я бы посоветовал членам группы не тратить себя в пустопорожних диалогах с троллями, а идти и делать то, ради чего они и собрались. Всегда будут те, кто увидят в вашей работе заговор, заказчиков, будут анонимно пописывать о том, что вы с властью вась-вась) Цель-то у вас контролировать дороги, а не писать в тырнетах, разве нет?
Гость, 22 мая 2013 10:03
Да озерчане вообще не заслуживают никакого внимания. Это уже давно всем понятно. Кто видел сметы, тот видел жизнь:)
Озерчанин, 22 мая 2013 10:05
Так, к слову: вчера вечером привезли в город знакомого из Москвы. На участке Касли-КПП ехали со скоростью 40-50км/час. Знакомый сказал, что таких дорог у них и в Подмосковье нет. Мы не знали что и ответить. Сказали только: " Вы ещё в городе дорог не видели." Грустно и обидно за свой город стало. Раньше его всегда в пример ставил, а сейчас... В Е-бурге и ночью дороги ремонтируют: тоже вчера видел, снимают старое полотно и укладывают новое. Объективности ради отмечу: ночью у нас на перекрестке Музрукова-Ленина тоже заделывали ямы!!! Но всё равно как-то очень и очень грустно за свой город... :(
Гость, 22 мая 2013 10:06
<<<Насчет улицы Дзержинского, для тех, кто не в курсе, выделено из местного бюджета 80млн. из них 36 пойдут на ремонт улицы Дзержинского. я сама лично видела смету. остальные средства будут направлены на проведение карточного ремонта.
>>>>
И тут же возник  Гость затыкать на правах старшего товарища:)
<<<Гость, 22 Мая 2013 09:26  
А я бы посоветовал членам группы не тратить себя в пустопорожних диалогах с троллями >>>
   Не слушайте  вредных советов. Если вы от общественности, то для вас общественность не тролли, а общественность.
Гость, 22 мая 2013 10:08
Это почему ничего из отправленного, не публикуется? Что это за группа такая и кто её уполномочил?
Гость, 22 мая 2013 10:56
гость, 22 Мая 2013 09:26
А я бы посоветовал членам группы не тратить себя в пустопорожних диалогах с троллями, а идти и делать то, ради чего они и собрались. Всегда будут те, кто увидят в вашей работе заговор, заказчиков, будут анонимно пописывать о том, что вы с властью вась-вась) Цель-то у вас контролировать дороги, а не писать в тырнетах, разве нет?

следив за этой группой я поняла,что там там как раз троли и собрались в актив группу. толку от них ни какого не будет-простите ребят.Соня очень дерзкая ,очень много хамства с ее стороны,а все остальные типо б.б. и в.м ,что они могут?да ничего,потому что мощи нет,зная кто будет в этом году на дороге,они слово им не скажут,даже если что то  то те на косячат
Гость, 22 мая 2013 11:01
Гость, 22 Мая 2013 10:08
Это почему ничего из отправленного, не публикуется? Что это за группа такая и кто её уполномочил?
*******
Ты не поверишь! но не перевелись еще те кто не ждет указаний и  уполномочий чтоб жизнь (хотяб дороги) сделать лучше :D
Гость, 22 мая 2013 11:01
ИМХО эта история появления этой группы ВК Озёрск -за ровные дороги  с удостоверениями еще , в которой ни одного специалиста по дорожному строительству,  какая-то  глупая спецоперация под прикрытием. Игрушки играют, потом подписи нам на актах будут еще светить, мол, работы приняты общественностью.  Это уже мы сейчас проходим в виде   участия общественности в ЖКХ под видом советов домов или старших по дому.
Гость, 22 мая 2013 11:06
следив за этой группой я поняла,что там там как раз троли и собрались в актив группу. толку от них ни какого не будет-простите ребят.Соня очень дерзкая ,очень много хамства с ее стороны,а все остальные типо б.б. и в.м ,что они могут?да ничего,потому что мощи нет,зная кто будет в этом году на дороге,они слово им не скажут,даже если что то то те на косячат



--

Наша  управленческая власть считает озерчан очень тупыми, видимо, если посылает делать вид наличествующей общественности каких-то людей без образования и даже опыта общения, у которых крышу рвёт от того, что они администраторы. Возраст, видимо, примерно Сергея З. Ну и уши оттуда.
Гость правдолюб, 22 мая 2013 11:09
Озерск-город лентяев и пустобрехов! все у них виноватые, только они с краю. платят налоги и считают, что им все на блюдечко должно быть положено. за права свои бороться надо в нашей стране. а все только ныться привыкли и на дядю с тетей надеяться, а сами палец о палец не ударят. те кто пишут, про то что толку мало от группы, можете придти на собрание сегодня и послушать, чего добились активисты. конечно делать выводы пока рано, потому что ремонты еще не начались, но и критиковать может только тот, кто сам принимает в этом активное участие. а на месте активистов я бы плюнул на эти дела, такие жители не стоят ни одного усилия. :(
Гость, 22 мая 2013 11:21
Меня поразил её ответ в своей группе ВКонтакте:

=
Если вы желаете поделиться какой-либо ценной информацией с нами со всеми, то пожалуйста, здесь вы можете оставить любые ссылки, документацию и т.д. Лично с вами я не обязана разговаривать так, как вам хочется. я не буду посещать ваши собрания и уже объясняла почему! у нас есть свои собрания, на которые никому запрета на посещение нет! и не надо здесь разводить какую-то демагогию про то, какая я сволочь и не хочу ничего решать, а просто делаю вид! в этой группе есть люди, которые видели как я действую и что делаю
=
блондинка Наталья, 22 мая 2013 11:31
Гость, 22 Мая 2013 09:26  
А я бы посоветовал членам группы не тратить себя в пустопорожних диалогах с троллями, а идти и делать то, ради чего они и собрались. Всегда будут те, кто увидят в вашей работе заговор, заказчиков, будут анонимно пописывать о том, что вы с властью вась-вась) Цель-то у вас контролировать дороги, а не писать в тырнетах, разве нет?
=====================================
Полностью поддерживаю! Сама постоянно сталкиваюсь с оскорблениями и неадекватностью комментарий многих читателей сайта. Бесят, но пытаюсь не реагировать. А НЕАДЕКВАТУ хочется сказать - не напрагайтесь зазря, не портите воздух вокруг, а идите и делами поддержите данную группу. Радоваться немного надо, что хоть кому-то до чего-то появилось дело!
Гость, 22 мая 2013 11:34
36 лямов только на одну ул. Дзержинского .. :o  Они что , совсем охринели  :?: Улица , длиной около 700 метров - за 36 лямов  :?:  :o ( наверняка за перекрестком с ул. Монтажников ничего делать не будут )  Наверняка скребанут старый асфальт и укатают ( дай бог ) сантиметра четыре нового . Может , бордюры поменяют . Асфальт должен быть золотым , чтобы подогнать все это под 36 лямов .  :evil: А в истории современной России нет ни одного примера , чтобы власть поддержала реальную общественность - только " ручную " . :| Тем более в Озерске . Просто готовятся очередные " прокатушки по-бороде " населения нашего славного городка . Кто поверил в искренние намерения адмы - мне вас жаль . :(
Marsianka, 22 мая 2013 12:47
Предлагаю провести митинг у здания администрации под лозунгом "Озерску - новые дороги!" Кто "ЗА", прошу поднять руки.
ППЦ, 22 мая 2013 14:17
http://www.youtube.com/watch?v=V6RlEpYFMxA

учитесь ребзя!!! :D
СказОчник, 22 мая 2013 15:03
Кто из добровольцев в состоянии оплатить независимую экспертизу, кто в состоянии вести адекватный фото отчет ежедневный о ведении работ, где план мероприятий на строительный сезон, где сроки и ответственные лица, какова цель этой группы: проконтролировать ведение работ))) не считается. это размытая формулировка. предложу первую цель: проконтролировать наличие пункта о гарантийных обязательствах при заключении мун контракта на работы. Далее могу написать. Цель-срок-путь-ответственный-результат. Все остальное, хабалистый админ, это просто пустая болтовня в вашем любимом контакте! и кичиться тем что вы создали группу и тупо посмотрели сметы ( кстати вы умеете читать сметы, договора, правила проведения торгов, может быть вы специалист в строительстве или муниципальном управлении?) и даже вышли на улицу поглазеть . то что вам ЕдРосятам, выдали удостоверения народного контроля - Гр.Язь вам имя. Не народный контроль, а дерьмо. выложите план действий с датами, целью ваших действий и желаемым результатом, все предельно конкретно. И не надо пустого хамства и бития себя в грудь пяткой. Вы громко назвались администратором - администрируйте. Окажу содействие полное))) если вы не пустой пчхи - как народный контроль за ценами на продукты от ЕдРосни. Привет Зюсь, проект класный.
Богдан(за ровные дороги), 22 мая 2013 15:43
___________________________________

гражданин асфальтоукладчик, 21 Мая 2013 21:01
Уважаемые озерчане! Нас снова водят за нос.
Чтобы дороги у нас были в порядке нужно :
1. Проводить конкурсы на проектно-сметные работы не в апреле, а в декабре-январе( с приоритетом не цены договора, а качества выполнения проекта)- это работа УКСа администрации.
2. Проводить конкурсы на выполнение ремонтных работ ДО начала весеннего сезона, а не в августе-сентябре , когда вот-вот дождь-снег пойдет- это работа УКСа администрации.
3.Специалистам (НЕЗАВИСИМЫМ) Проверять соотвествие проекту,нормам и качество основания дороги,битума и асфальта-это работа мистической пирамиды СРО(см. далее)
4. Специалистам (НЕЗАВИСИМЫМ) контролировать технологию укладки всех
составляющих дорожной одежды,иначе дядя Вася в лужу бухнет асфальт и
лопаткой растолкает - это снова СРО.
5.Ввести личную ответственность руководителей фирм, ведущих дорожные работы, с обязательной гарантией.А то насоздавали СРО(якобы СамоРегулируемые Организации), а кроме сбора денег в эту пирамиду ничего нет - это работа УКСа,СРО, прокуратуры и ... гражданского общества(которого у нас , увы, пока нет).
___________________________________
Прошу приходите на собрание группы и мы с вами все обсудим, как и кому лучше задать вопросы, куда сходить и что написать...Больше дел, меньше слов!!
Специалистов как погляжу много, но вот придти и помочь... почти ни кого!
Богдан(за ровные дороги), 22 мая 2013 16:15
___________________________________

Несуществующие активисты, контролируют несуществующие ремонты несуществующих дорог в Озерске. Существующие активисты, те, что каждый день ездят по городу, готовы администрации таких матюков отвесить, что администрация бы диареей недельной изошлись.
____________________________________
Ох, какие вы активные... ох как Вы готовы... ээм, где Вы??
Гость_Igor, 22 мая 2013 17:13
СказОчник, 22 Мая 2013 15:03

Что ж вы Сказочник, ещё как говориться ни коня ни возу, а вы уже всех обложили трёхэтажным и сидите довольный собой. Может всё-же подождать результатов деятельности активистов, а уж потом в непечатности упражняться?
Гость, 22 мая 2013 17:42
Богдан(за ровные дороги), 22 Мая 2013 15:43
Ну и кто у вас ПСД занимается? Озвучьте, плиз! Нет сметчиков, работающих за интерес, иначе это г...., а не сметчик
Гость, 22 мая 2013 18:32
Очередная лапша на наши уши.Кто же назначил этих общественников да и их ФИО интересно.Чтобы знать с кого спросить.Общественники ведь из народа и для народа.Откройте личико т.е ФИО. :cry:  :evil:
СказОчник, 22 мая 2013 18:49
Игорь_гость, со всем уважением к вашей критике и полит взглядам)))
неоднократно повторял, что пустое декларирование и награждение себя медалью за это - несомненный тренд уходящего периода. По форме , соглашусь, можно и помягче. Все зависит от манеры ведения диалога с обеих сторон)))
Может, уважаемый Игорь, вы лично уже подождали ))) и город подождал, и активистов всяких много было. На авось опять надеяться ЕдРусский? волен каждый выбирать.
Какие то вопросы есть к сути моего поста? или только к форме?
Богдану (за ровные дороги) огласите вопросы и проблемы проработанные вашим обществом. Или я должен прийти к вам на собрание просто "побазарить". Адекватный человек, в вашей команде появится только тогда, когда увидит куда вы идете, каким путем, с какой целью. Собираться и обсуждать можно только подготовившись ко встрече (понять вопросы, оценить схожесть взглядов на вопрос, оценить свои возможности и пользу для проекта и т.д.) все остальное МгЕр)))
Гасть, 22 мая 2013 18:56
http://stroy-technics.ru/article/sistema-kontrolya-kachestva-dorozhnogo-stroitelstva
вот что мы видим))) для вашей цели достаточно в группе иметь 3х людей+инвестор: строитель, финансист, юрист. Поставить им цель и дать денег))) результат - полное фиаско заказчика))) и через суд и прокуратуру доказывать либо сговор либо халатность при испоьзовании служебных полномочий. Начните с прошлого года.
Гость, 22 мая 2013 20:02
Я помню когда руководитель Астры хотел стать депутатом, то на его форуме тоже действовала группа активных лиц, с примерно похожей хамоватой манерой вести дискуссии и аналогичной базой аргументов типа все пустобрехи, бездельники, а вот мы !!!!, дела делаем, не одни делаем, с ЕР во главе, вот бумажки собрали на газоне, а вы чего для города сделали? Ну и все в том же духе, сейчас понятно чьи тогда это были тролли. Читая довольно эмоциональные посты озерчан о дорогах и бездеятельности властей, понимаю, люди имеют на это право, полное право. Ну и понятно чьи тролли "контролируют" ремонт дорог. Ничего нового простите.
Гость, 22 мая 2013 20:37
Гость_Igor, 22 Мая 2013 17:13
СказОчник, 22 Мая 2013 15:03

Что ж вы Сказочник, ещё как говориться ни коня ни возу, а вы уже всех обложили трёхэтажным и сидите довольный собой. Может всё-же подождать результатов деятельности активистов, а уж потом в непечатности упражняться? Дорогой гость Игорь , все здравомыслящие люди в нашем городе поняли , что в адме появился местный новоявленный Сурков , который решил "прокатить " наш славный провинциальный городок по старым песням о главном .  :|  Как вы советуете " подождать да посмотреть " , а потом , мол , делать выводы . Но год то пройдет , 80 лямов попилят , а вы ручками разведете и пропоете , что , мол , некомпетентные общественники оказались . А на следующий год , при очередном желании попилить бюджетные деньги , - опять придумаете какую-нибудь хрень , чтобы запудрить людям мозг . ... Но сколько веревочке не виться ...
Юрий Поволоцкий, 22 мая 2013 21:30
Все уже знают, что до прихода к власти команды единомышленников под управлением Калинина  дорогами в округе никто не занимался. Вспомните, с какой помпой ЕР объявила о «Дорожной революции», как махнули с должности Трофимчука, не сумевшего проникнуться революционной идеей, как затем Калинин с Костей Цыбко вещали с экранов: «Это только начало». А что в конце? У кого есть машина, сам знает.
Народ у нас, конечно, смиренный, но возмущенных становилось все больше и больше. Найдись талантливый организатор с небольшой денежкой в кармане, и митинг по весне был бы обеспечен. На нем, как альтернативу куда-то сгинувшему движению «За возрождение Озерска», можно было принять решение о создании движения «Автолюбители Озерска», куда, я думаю, вошла бы не одна сотня человек. А дальше, например, автопробег к губернатору или по «Асфальтовому кольцу позора» озерских властей: улиц типа Ленина, Победы, Свердлова, благо эти кольца можно нарисовать на карте города где угодно.
Ну а дальше требования от экономических легко могли перерасти в политические, бардак у нас творится не только на дорогах:  почему-то растет долг ММПКХ перед «Фортумом», число ВИЧ- инфицированных при этой власти выросло в полтора раза, главное – программы развития города нет, идем в никуда.
Если не можешь совладать с движением – возглавь его. Так, по-видимому, решил наш местный Сурков, создавая группу «Озерск за ровные дороги». Ее задача – общественный контроль за качеством ремонта дорог. Чтобы определить качество ремонта, нужно знать, что необходимо контролировать и иметь инструменты для этого контроля. Этих инструментов нет даже у профессиональных контролеров – кураторов УКСиБ, откуда они появятся в этой группе – мне неизвестно. Я являюсь членом еще официально не распущенной комиссии по контролю за качеством ремонта дорог, состоящей из депутатов и членов Общественной палаты. Собирались один раз на К.Маркса. Исполнительную съемку нам не предоставили, акты скрытых работ тоже, при какой температуре асфальта велась его укатка – неизвестно, насколько плотно укатан тоже. Зато проблем с телевидением не было, слово дали всем. Я как-то неудачно выступил, больше контролировать ничего не предлагали.
Так что общественный контроль в исполнении Единой России – это выпуск пара.
Не удержусь от совета: никому не показывайте те удостоверения, которые вам дала одна из партий. Они никого ни к чему не обязывают, а вот лопатой по лбу можете получить от работяг за ту прекрасную жизнь, что устроили им эта партия.
Игорь Лукин, 22 мая 2013 21:49
В тендере на ремонт дороги необходимо указывать тип (горячий, мелкозернистый и т.п.) и толщину нового асфальтного покрытия, профиль, условия укладки и контроля во время укладки (со ссылками на стандарты), гарантии подрядчика на определённый срок. Также нужна личная ответственность принимающего (контролирующего) работу.
  Ну а насчёт отношения руководства структур округа к безопасности дорожного движения - характерный пример: на перекрёстке в двухстах метрах от здания ГИБДД каждый водитель, совершающий левый поворот, нарушает ПДД - не пропускает встречный транспорт. Левой "зелёной" стрелки на светофоре нет, а телепатия водителей в отношении сигнала светофора встречному транспорту в ПДД не предусмотрена.
 Василий Владимирович это не понимает (в отношении перекрёстка), так что, Лариса, катайся с ним поаккуратней!
Гость, 22 мая 2013 21:58
господа я сегодя проехал по Подольского это кашмар там якобы ездил засраниц он толи слепой либо касой дыра на дыре какой здесь контроль  а вот о кпп говорить вобще тяжело освальт ложут прямо в лужи :evil:  :evil:  :evil:  :evil:  :evil:  :evil:  :evil:  :evil:  :evil:  :evil:  :evil:  :?:
Редакция, 22 мая 2013 22:17
Господа все в Париже, а мы тут  :D
Богдан(за ровные дороги), 22 мая 2013 23:09
_____________________________________
Очередная лапша на наши уши.Кто же назначил этих общественников да и их ФИО интересно.Чтобы знать с кого спросить.Общественники ведь из народа и для народа.Откройте личико т.е ФИО.
Ответ: Меня зовут Беляев Богдан Альбертович, меня ни кто не назначал, всё что сделано мною, сделано по собственному убеждению и ни по чьей либо указке!
______________________________________
Богдану (за ровные дороги) огласите вопросы и проблемы проработанные вашим обществом. Или я должен прийти к вам на собрание просто "побазарить". Адекватный человек, в вашей команде появится только тогда, когда увидит куда вы идете, каким путем, с какой целью. Собираться и обсуждать можно только подготовившись ко встрече (понять вопросы, оценить схожесть взглядов на вопрос, оценить свои возможности и пользу для проекта и т.д.) все остальное МгЕр)))
Ответ: Сейчас готовимся к контролю за проведением ремонта по улице Дзержинского.... как готовимся?  изучили сметы, я сам сметчик.. конечно не великий, но всё же, Были выявлены спорные моменты, такие как 600м2 новых тротуаров, укладка одной части в три слоя, другой лишь только в два, ремонт 22 колодцев, 3000м2 газонов и т.д Подсчитанно примерно количество щебня, который планируют укатать под асфальт, будем считать машины..в общем постараемся сверить написанное с проделанным, так же попробуем проконтролировать то, что бы асфальт был надлежащей температуры..и многое другое... Конечно специалистов у нас нет, разбираемся как можем... и поверьте, уколы местых знатаков, совсем не помагают!!
Так же сейчас почти закончено разбирательство с содержанием дорог... речь о 28 миллионах в год, УАТ явно не справляется, те ответы что Мы получаем в администрации, нас не устраивают, готовимся к переходу от вопросов к составлению жалоб...
___________________________________________________
Гость, 22 мая 2013 23:36
И так что нас ждет согласно смете после ремонта улицы Дзержинского!
1. В смете не соблюдена элементарная технологическая последовательность выполнения работ.. так что из за этого моё описание может показаться спутанным, но это от того, что смета именно так составлена.
2. Ремонтируемая проезжая часть от Кыштымской до Карла Маркса разделена на две части-14745м2 и 8752м2
3. На обоих участках сначала проводят отчистку от пыли и грязи, а затем срезают верхний слой асфальта и вывозят по 2962т и 1891,2т соответственно мусора (позиции 1-3 и 10-12). Вроде бы всё логично.
4. Теперь без какой либо выборки основания по смете начинают укатывать асфальт (соблюдаем последовательность, сначала больший кусок, затем меньший). 4см+1см мелкого зерна +разлив битума+4см+3см крупного зерна+ разлив битума - готов большой кусок(позиции 4-9), теперь меньший- 4см+1см мелкого зерна+ разлив битума+4см+3см+4см крупного зерна+ разлив битума, то есть меньший слой будет на 4см толще!!!(позиции 16-19)
5. Устройство нового въезда 63м2 (позиции 20-22) 4см+2см крупного зерна, все! Мелкого зерна нет!
6. Позиция 23-Устройство основания из черного щебня толщиной 8см на 2000м2, куда вообще не понятно, видать везде по чуть-чуть , но при этом, напоминаю, что ни какой выборки основания не делается, то есть эти 2000м2 по логике должны засыпаться в ямки , которые образовались после снятия верхнего слоя)) другого объяснения не нашел!! Затем проливаем это основания оочень обильно битумом из расчета 3л на 1м2, то есть 6тонн – позиция 24!!! И это не все!!! Позиция 25-26 ещё 15 см+2см оснований из щебня фракции 40-70 те же 2000м2, почему то после этого битумом уже не проливают!!!
7. Разборка бортового камня 3873м, то есть скорее всего речь идет о полной замене всего бордюра на ремонтируемой дороге, мы проверяли, длина этого участка 1615метров. После выемки камня и вывоза в ручную вычищают и вывозят 140м3 строительного мусора из под него!!! Затем обратно засыпают 140м3 щебня фракции 20-40 под бортовой камень и 26м3 такого же щебня за бортовой камень (позиции 27-36) и только после этого идет установка бортового камня 3900м (позиции 37-38). Как можно насыпать щебень за не установленный бордюр для меня лично загадка.
8. Устройство водоотводного лотка(позиции 39-46)Чет с этим я не разобрался, сколько именно у нас будет этого лотка, но понятно что мало)!!!
9. Очистка дождеприемных колодцев 3м3, То есть должны вытащить почти ЗИЛок грязи…наверно это хорошо)
10. Внимание!! Позиция 48. Финишное покрытие битумной эмульсией с мытым щебнем фракции 10-20 25435м2.!!!
11. Нас ждет 2.4 тонны лежачих полицейских - позиция 49
12. Внимание!!! 600м2 тротуаров, без какой либо разборки, то есть это новые тротуары!!Куда??? позиция 50-55.
13. Реконструкция 22 колодцев(позиции 56-58)
14. И под конец, чтобы уж совсем нас добить – 3168м2 газонов, сначала механически возделали 20см на этой площади и потом вручную посадили семена трав газонных, зацветем товарищи наконец то)!!!
Данный отчет составлен по многочисленным просьбам, если кто-то может что-то поправить, тоя очень буду рад! В отчете не указаны цены, потому что смета составлена в ценах 2010 года и затем к ней применялись переводных инфляционные коэффициенты. Так что, пересчитать стоимость каждой позиции, просто не было времени! Сейчас цена этого контракта 38 млнИ так что нас ждет согласно смете после ремонта улицы Дзержинского!
1. В смете не соблюдена элементарная технологическая последовательность выполнения работ.. так что из за этого моё описание может показаться спутанным, но это от того, что смета именно так составлена.
2. Ремонтируемая проезжая часть от Кыштымской до Карла Маркса разделена на две части-14745м2 и 8752м2
3. На обоих участках сначала проводят отчистку от пыли и грязи, а затем срезают верхний слой асфальта и вывозят по 2962т и 1891,2т соответственно мусора (позиции 1-3 и 10-12). Вроде бы всё логично.
4. Теперь без какой либо выборки основания по смете начинаю укатывать асфальт (соблюдаем последовательность, сначала больший кусок, затем меньший). 4см+1см мелкого зерна +разлив битума+4см+3см крупного зерна+ разлив битума - готов большой кусок(позиции 4-9), теперь меньший- 4см+1см мелкого зерна+ разлив битума+4см+3см+4см крупного зерна+ разлив битума, то есть меньший слой будет на 4см толще!!!(позиции 16-19)
5. Устройство нового въезда 63м2 (позиции 20-22) 4см+2см крупного зерна, все! Мелкого зерна нет!
6. Позиция 23-Устройство основания из черного щебня толщиной 8см на 2000м2, куда вообще не понятно, видать везде по чуть-чуть , но при этом, напоминаю, что ни какой выборки основания не делается, то есть эти 2000м2 по логике должны засыпаться в ямки , которые образовались после снятия верхнего слоя)) другого объяснения не нашел!! Затем проливаем это основания оочень обильно битумом из расчета 3л на 1м2, то есть 6тонн – позиция 24!!! И это не все!!! Позиция 25-26 ещё 15 см+2см оснований из щебня фракции 40-70 те же 2000м2, почему то после этого битумом уже не проливают!!!
7. Разборка бортового камня 3873м, то есть скорее всего речь идет о полной замене всего бордюра на ремонтируемой дороге, мы проверяли, длина этого участка 1615метров. После выемки камня и вывоза в ручную вычищают и вывозят 140м3 строительного мусора из под него!!! Затем обратно засыпают 140м3 щебня фракции 20-40 под бортовой камень и 26м3 такого же щебня за бортовой камень (позиции 27-36) и только после этого идет установка бортового камня 3900м (позиции 37-38). Как можно насыпать щебень за не установленный бордюр для меня лично загадка.
8. Устройство водоотводного лотка(позиции 39-46)Чет с этим я не разобрался, сколько именно у нас будет этого лотка, но понятно что мало)!!!
9. Очистка дождеприемных колодцев 3м3, То есть должны вытащить почти ЗИЛок грязи…наверно это хорошо)
10. Внимание!! Позиция 48. Финишное покрытие битумной эмульсией с мытым щебнем фракции 10-20 25435м2.
11. Нас ждет 2.4 тонны лежачих полицейских - позиция 49
12. Внимание!!! 600м2 тротуаров, без какой либо разборки, то есть это новые тротуары!!Куда??? позиция 50-55.
13. Реконструкция 22 колодцев(позиции 56-58)
14. И под конец, чтобы уж совсем нас добить – 3168м2 газонов, сначала механически возделали 20см на этой площади и потом вручную посадили семена трав газонных, зацветем товарищи наконец то)!!!
Данный отчет составлен по многочисленным просьбам, если кто-то может что-то поправить, тоя очень буду рад! В отчете не указаны цены, потому что смета составлена в ценах 2010 года и затем к ней применялись переводных инфляционные коэффициенты. Так что, пересчитать стоимость каждой позиции, просто не было времени! Сейчас цена этого контракта 38 млнИ так что нас ждет согласно смете после ремонта улицы Дзержинского!
1. В смете не соблюдена элементарная технологическая последовательность выполнения работ.. так что из за этого моё описание может показаться спутанным, но это от того, что смета именно так составлена.
2. Ремонтируемая проезжая часть от Кыштымской до Карла Маркса разделена на две части-14745м2 и 8752м2
3. На обоих участках сначала проводят отчистку от пыли и грязи, а затем срезают верхний слой асфальта и вывозят по 2962т и 1891,2т соответственно мусора (позиции 1-3 и 10-12). Вроде бы всё логично.
4. Теперь без какой либо выборки основания по смете начинаю укатывать асфальт (соблюдаем последовательность, сначала больший кусок, затем меньший). 4см+1см мелкого зерна +разлив битума+4см+3см крупного зерна+ разлив битума - готов большой кусок(позиции 4-9), теперь меньший- 4см+1см мелкого зерна+ разлив битума+4см+3см+4см крупного зерна+ разлив битума, то есть меньший слой будет на 4см толще!!!(позиции 16-19)
5. Устройство нового въезда 63м2 (позиции 20-22) 4см+2см крупного зерна, все! Мелкого зерна нет!
6. Позиция 23-Устройство основания из черного щебня толщиной 8см на 2000м2, куда вообще не понятно, видать везде по чуть-чуть , но при этом, напоминаю, что ни какой выборки основания не делается, то есть эти 2000м2 по логике должны засыпаться в ямки , которые образовались после снятия верхнего слоя)) другого объяснения не нашел!! Затем проливаем это основания оочень обильно битумом из расчета 3л на 1м2, то есть 6тонн – позиция 24!!! И это не все!!! Позиция 25-26 ещё 15 см+2см оснований из щебня фракции 40-70 те же 2000м2, почему то после этого битумом уже не проливают!!!
7. Разборка бортового камня 3873м, то есть скорее всего речь идет о полной замене всего бордюра на ремонтируемой дороге, мы проверяли, длина этого участка 1615метров. После выемки камня и вывоза в ручную вычищают и вывозят 140м3 строительного мусора из под него!!! Затем обратно засыпают 140м3 щебня фракции 20-40 под бортовой камень и 26м3 такого же щебня за бортовой камень (позиции 27-36) и только после этого идет установка бортового камня 3900м (позиции 37-38). Как можно насыпать щебень за не установленный бордюр для меня лично загадка.
8. Устройство водоотводного лотка(позиции 39-46)Чет с этим я не разобрался, сколько именно у нас будет этого лотка, но понятно что мало)!!!
9. Очистка дождеприемных колодцев 3м3, То есть должны вытащить почти ЗИЛок грязи…наверно это хорошо)
10. Внимание!! Позиция 48. Финишное покрытие битумной эмульсией с мытым щебнем фракции 10-20 25435м2.
11. Нас ждет 2.4 тонны лежачих полицейских - позиция 49
12. Внимание!!! 600м2 тротуаров, без какой либо разборки, то есть это новые тротуары!!Куда??? позиция 50-55.
13. Реконструкция 22 колодцев(позиции 56-58)
14. И под конец, чтобы уж совсем нас добить – 3168м2 газонов, сначала механически возделали 20см на этой площади и потом вручную посадили семена трав газонных, зацветем товарищи наконец то)!!!
Данный отчет составлен по многочисленным просьбам, если кто-то может что-то поправить, тоя очень буду рад! В отчете не указаны цены, потому что смета составлена в ценах 2010 года и затем к ней применялись переводных инфляционные коэффициенты. Так что, пересчитать стоимость каждой позиции, просто не было времени! Сейчас цена этого контракта 38 млн
Богдан(за ровные дороги), 22 мая 2013 23:50
Извините, не подписался, описание сметы, моих рук, дело. Прошу, высказывайтесь.
Гость, 23 мая 2013 08:54
Богдан(за ровные дороги), 22 Мая 2013 23:50
Интересно , кто принял из администрации этот проект по ремонту дороги , в котором не соблюдена элементарная технологическая последовательность ? Надо выяснить коррупционную составляющую при утверждении этого проекта . :idea:  Со слов Богдана , смета выставлена в ценах 2010 года . То есть сейчас будет удорожание сметы , как минимум , вполовину . :o  То есть около 60 млн. рублей , т.е. 2 млн $ . Сопоставимы ли эти цены средним ценам по стране ( без вскрытия и замены основания )  :?: И кто будет принимать работы от администрации ? Фамилия ( и ) должны быть опубликованы . Опубликованию также подлежат гарантийные обязательства организации , произведшей ремонт дороги и фамилии лиц из адмы , ответственных за контроль за соблюдением этой гарантии . Не должна повторится ул. К. Маркса , после " ремонта " которой никто не выполняет гарантийные обязательства и никто не понес ответственности за проделанный мухлеж и воровство .
Богдан(за ровные дороги), 23 мая 2013 09:37
Смета составлена действительно в 2010 году, её стоимость 24 млн в ценах 2010г... с учетом всех коэффициентов на удорожание и всяких непредвиденных и временных на 2013г имеем 38 млн. Контроль за проведением работ осуществляет УКС в лице ведущего инженера Гапиченко Д.А... подрядная организация ООО"ПСК Портал", руководитель Казаков А.С.
Богдан(за ровные дороги), 23 мая 2013 09:40
Юрий Поволоцкий, могли бы Мы с Вами встретится? пишите мне на почту ritmobol@yandex.ru
Геннадий, 23 мая 2013 09:57
Озерск ЗА ровные дороги (администратор), 22 Мая 2013 09:04
Насчет улицы Дзержинского, для тех, кто не в курсе, выделено из местного бюджета 80млн.

Прошу обратить внимание на слово "ВЫДЕЛЕНО".
Деньги выделили, а где работа? Кому выделили? Что конкурс уже состоялся?
Я могу столько вопросов задать, что закачаешься!
Просто человек «как оказалось без образования» решил сколотить команду именуемую
"Озерск ЗА ровные дороги", в дальнейшем будут замечены и продвинуты, в какие то кабинеты.
А как же образование?
Вот и складывается впечатление, что команда эта подставная от администрации. Очередной пиар ход под прикрытием, к сожалению детей!
Противно.
Гость, 23 мая 2013 10:49
Богдан(за ровные дороги), 23 Мая 2013 09:37 Смета составлена действительно в 2010 году, её стоимость 24 млн в ценах
2010г... с учетом всех коэффициентов на удорожание и всяких
непредвиденных и временных на 2013г имеем 38 млн. Контроль за
проведением работ осуществляет УКС в лице ведущего инженера
Гапиченко Д.А... подрядная организация ООО"ПСК Портал", руководитель
Казаков А.С.

Это тот Гапиченко который К.Маркса и Октябрьскую принимал?
Мыши охраняют сыр! Нонсенс!
Неужели поумней никого больше нет?
Богдан(за ровные дороги), 23 мая 2013 11:10
Генадий.. что до моего образования. то я заканчивал курсы по цено образованию и сметному делу в Челябинском институте повышения квалификации... можно сказать самоучка.. про работал сметчиком порядка трёх лет, осмечивал в основном отделку и не много быстро-возводимые здания из металлоконструкций, есть опыт участия в гос. тендарах.
По поводу что просто человек без образования... ну Вы почти правы! Вот только что мешает людям с образованием принять участие в общественном движении?? Почему Нам все проще хаять и укорять, чем помогать?? Поймите, что от таких разговоров ситуация ни как не измениться! Да Мы не специалисты, да мы возможно двигаемся не много не в том направлении, но мы что то пытаемся сделать, при чем своими силами!!! А Вы можете дальше выяснять кто и кем у Нас является и на кого учился! Этим Вы сильно поможете.
Гость, 23 мая 2013 11:34
Богдану ... Прежде чем ходить и помогать , надо посадить все ворье , которое наворовало на ремонте дорог за прошлые годы и кто сейчас не выполняет гарантийные обязательства . А так , все
это -  ТРЕП .  :evil:
Богдан(за ровные дороги), 23 мая 2013 12:57
Богдану ... Прежде чем ходить и помогать , надо посадить все ворье , которое наворовало на ремонте дорог за прошлые годы и кто сейчас не выполняет гарантийные обязательства . А так , все
это - ТРЕП .  
Интересно как же их посадить то? давайте факты... а так это ТРЕП!
Гость_Igor, 23 мая 2013 21:01
СказОчник, 22 Мая 2013 18:49

Вы знаете, СказОчник у нас почитаешь, комментарии так каждый второй до тонкостей разбирается в  технологии дорожного строительства и через одного знатоки проектной и сметной документации. При этом почему то никто не сказал, а где нам взять обученный и квалифицированный персонал рабочих для выполнения работ?  Если даже желающие и найдутся, то кто возьмется обучить их владению дорожно-строительной техникой и качественному производству ремонтов? Может вы знаете? Если почитать лейб-дорожника Поволоцкого, то у него корень всех дорожных бед до невозможности прост и примитивен, это Калинин и "Единая Россия". И если убрать эти составляющие и провести митинг то уже на следующий день буквально все дороги в городе выпрямятся и залатаются причем, по всей видимости, даже без участия человека.   Поволоцкому в силу глубочайшей оппозиции головного мозга подобное простительно. Особенно примитивность и убогость мЫшления депутата проявилось в его сентенции по поводу удара лопатой. До Поволоцкого даже как-то и не дошло, что совершивший это получит не благодарность восхищённых граждан, а схлопочет вполне реальный срок за покушение на человеческую жизнь. Вот где-то примерно так я и рассуждаю. Меня не меньше вашего раздражает состояние дорог, но я всё же отдаю себе отчёт что нынешняя власть в какой-то степени заложник ситуации, которая не сейчас образовалась и не имеет простого решения.
Геннадий, 23 мая 2013 21:29
Богдан(за ровные дороги)
Богдан извини, если чем обидел. Но это не относится к тебе, не знаю почему ты перетянул это одеяло на себя. Это относится к:

Озерск ЗА ровные дороги (администратор), 21 Мая 2013 21:36 (почитай).

Понимаешь, кто вами руководит?
Тут все просто, любители зеленых насаждений, сначала сделали дело (пусть маленькое, но дело). А уж потом вышли на сайт и заявили о своей работе.
А у Вас получается, что вы бежите вперед паровоза, который еще не прибыл.
Участвовать в Ваших собраниях, нет ни какого желания и возможности. Не люблю болтологии. Я посетил страницу Софьи, там только собрания, встречи и тд. и тп. и пр.
Взялись делать, делайте. Задумка у Вас хорошая. Только к этим делам надо подключать не только Калинина, но и Грязина, Черкасова, короче всех кто, так или иначе, принимает непосредственное участие в "дорожной революции Озерска!". Извините, если грубо выразился. И всем должно быть ясно, что с тендером затягивать ни как нельзя, иначе грош цена всем компаниям и начинаниям.
Удачи Вам в Вашем не легком деле!
Гость, 23 мая 2013 22:26
Богдан(за ровные дороги), 23 Мая 2013 12:57                                        На факты , уважаемый Багдан , вы можете посмотреть , объехав " отремонтированные " дороги за последние 2-3 года .  :idea:  :o  Вот вам и  ФАКТЫ  :!:  И это не галлюцинации и не ТРЕП . :!:
Юрий Поволоцкий, 23 мая 2013 22:37
Гость_Igor, 23 Мая 2013 21:01
При этом почему то никто не сказал, а где нам взять обученный и квалифицированный персонал рабочих для выполнения работ? Если даже желающие и найдутся, то кто возьмется обучить их владению дорожно-строительной техникой и качественному производству ремонтов?
------------------------
Уже все знают, что до прихода Калинина и ЕР в городе дорогами никто не занимался. Вожди "Дорожной революции" в нашем ОГО начали не с пиара, а обучения дорожных рабочих и механизаторов. За три года они подготовили высококлассных специалистов, способных строить дороги на века. Но они, глядя на тот бардак, который имеет место быть в нашем городе, покинули  его в поисках лучшей доли.
Игорь, не подходи к рабочим и не говори, что ты Игорь, а то схлопочешь лопатой по лбу. Никакого покушения на жизнь здесь не будет, жестянкой твою голову не прошибешь.
Кузмич, 23 мая 2013 22:45
Юрий - молодец  :!:  :!:  :!:  :D  Насчет непрошибаемости - 5 с+  :D
СказОчник, 23 мая 2013 23:22
Уважаемый депутат ! Отчего это вы решили вдруг поТЫкать Игорю? Я понимаю ваши либеральные взгляды, но это уже точно лишнее! Крайне неэтично со стороны народного избранника хамить избирателям. Хотя в вашем случае, наверно, допустимо, надежд на переизбрание все равно нет. Вы как обычно просто всех воспитывайте. Ваше место - учителем быть. Ну хотя бы уроки труда возьмем. Пользы для общества больше будет.
Вы же обеспеченный человек: выделите народникам денег на экспертизу независимую))) вот и снова польза
Маренг, 23 мая 2013 23:36
Гость, 22 Мая 2013 23:36
И так что нас ждет согласно смете после ремонта улицы Дзержинского!
=============================================
Какой, Вы,счастливый,что повезло посмотреть смету.И какой,Вы, несчастный,что не разбираетесь в проблеме.Проект дороги должен состоять из генплана дороги с вертикальной планировкой,строительной части,технологической,организации строительства и сметы.Вы привели не смету,а только её раздел объёмы работ.В строительной части приводятся разрезы дорожного полотна с указанием технологических слоёв и лотков для слива поверхностных вод до колодцев.Наверное первый участок дороги от ул.Кыштымской до УМР - 14745 м2.,а второй меньший от площадки с автобусной остановки до пр.К.Маркса.Автобусную остановку топит постоянно.Вот там и будут насыпать щебень 8 см. на площади 2000 м2. Вот как - то так на вскидку.А если основательно,эта дорога прослужит не долго.Ошибочное решение класть асфальт на асфальт,даже после снятия какого - то слоя.При наших погодных условиях и грунтах только один толстый слой с основательной утрамбованной подушкой с хорошими уклонами и водоотведением.
ГостьПешеход, 24 мая 2013 12:12
Эй вы, Раздолбаи! Вы же сами эти дороги и гробите ежедневно! Слишком вас много развелось, много зря ездите! Сколько ни ремонтируй - ненадолго хватит. Это для вас тонны гравия высыпают на дороги! Эти меленькие вначале ямки, выбоинки каждый день расширяются под колёсами ваших шикарных инвалидных колясок. Даже по звукам от проезжей дороги под окном этот процесс прослеживается. Сами себе всё и делаете, а потом ноете нескончаемо. Решение проблемы - максимально воздержаться от поездок в черте города. Но вряд ли найдётся такой "дурак" (с точки зрения "нормального" водилы).
Богдан(за ровные дороги), 24 мая 2013 22:29
Маренг, 23 Мая 2013 23:36
И какой,Вы, несчастный,что не разбираетесь в проблеме.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как бы было хорошо, если бы такие спецы были на стороне народа! По поводу ген плана, то в проекте он есть, но без детального описания! Про автобусную остановку Вы очень хорошо написали, спасибо будем смотреть! А про то что дорога не капитальная будут это и нам понятно... в администрации на это ответили, что это уже называется реконструкция, а на неё денег нет!
Гость, 27 мая 2013 01:57
Ну а  в чём тогда ваша группа разобралась?  Отчего так громко о ней заявлено, если она ничего не может?  Ответ один -создать видимость общественности. Только это нужно ЕР. Поэтому и засветился с раскруткой  С.Зюсь.
Топорно получилось.
Гость, 27 мая 2013 19:05
посмотрите ТУ и ГОСТ по устройству посевного газона, то что вы описывайте  -  это совсем не посевной газон. это ошибка всех отделов администрации при составлении смет и тех заданий!!!!
Гость, 28 мая 2013 23:53
ГостьПешеход, 24 Мая 2013 12:12  
Эй вы, Раздолбаи! Вы же сами эти дороги и гробите ежедневно! Слишком вас много развелось, много зря ездите! Сколько ни ремонтируй - ненадолго хватит. Это для вас тонны гравия высыпают на дороги! Эти меленькие вначале ямки, выбоинки каждый день расширяются под колёсами ваших шикарных инвалидных колясок. Даже по звукам от проезжей дороги под окном этот процесс прослеживается. Сами себе всё и делаете, а потом ноете нескончаемо. Решение проблемы - максимально воздержаться от поездок в черте города. Но вряд ли найдётся такой "дурак" (с точки зрения "нормального" водилы).
----

А самое смешное и самое грустное, что таких вот неадекватных претензий в Озерске много. Ни один город так не умеет мочить друг друга, как озерчане.Тут и зависть к тем, у кого авто. И другая причина. Тут исторически одни были приближены к рапределительной кормушке , выдающей талоны на дефицит, а остальные недовольны. Так и осталось. Первые перекочевали в администрацию или ЕР, а вторые так и остались:)
У нас старшая по дому из таких, всё изображает из себя на короткой ноге с главой и мэром, бурная деятельность при минимуме адекватности и пользы.
Сейчас по подъезду с бумагами бегают- новую старшую по подъезду избирают (хотя не бывает такой процедуры). Новенькая, только что перехала пожелала с головой окунуться в  этот психоделический шабаш, когда во всём жильцы сами виноваты:) Никогда ранее не видел заочных выборов старших по подъезду. Весело :) Когда уже наш домик будет получать перерасчёт по теплу вместо гиперактивности старшей по дому, вот это вопрос. Может дело всё же не в суете, а в коэффициенте полезного действия? Растёт и ширится администрация дома. :)
В одном подъезде теперь две старших по подъезду и старшая по дому и еще секретать счётной комиссии. Ни у кого такого нет. Спасибо демократизации ЖКХ.:)
Гость, 29 мая 2013 10:46
Богдан(за ровные дороги), 24 Мая 2013 22:29  
Маренг, 23 Мая 2013 23:36
И какой,Вы, несчастный,что не разбираетесь в проблеме.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как бы было хорошо, если бы такие спецы были на стороне народа! По поводу ген плана, то в проекте он есть, но без детального описания! Про автобусную остановку Вы очень хорошо написали, спасибо будем смотреть!  
---
О. Глазам не верю. Теперь словно  из блога Калинина в народные контролёры пробрался дух чиновничества :) :) :)
ПО-моему это просто создание видимости и подставные лица от ЕР в этом контроле задействованы. Иначе было бы нормальное широкое обсуждение , а не келейные группки , приближенные к  администрации  и подрядчикам.
Гость, 29 мая 2013 10:47
Тут все просто, любители зеленых насаждений, сначала сделали дело (пусть маленькое, но дело). А уж потом вышли на сайт и заявили о своей работе.
А у Вас получается, что вы бежите вперед паровоза, который еще не прибыл.
--
5 баллов. Люди совершенно не в теме контроля.
Гость, 29 мая 2013 11:51
Геннадий, 23 Мая 2013 09:57  
Озерск ЗА ровные дороги (администратор), 22 Мая 2013 09:04
Насчет улицы Дзержинского, для тех, кто не в курсе, выделено из местного бюджета 80млн.
----

Они сами не могут разобраться сколько выделено на ремонт улицы Дзержинского. У одной -80 млню У другого 38 млн. У администрации третьи цифры. У Собрания депутатов четвёртые:)
Гость, 29 мая 2013 12:00
Богдан(за ровные дороги), 24 Мая 2013 22:29  
Маренг, 23 Мая 2013 23:36
И какой,Вы, несчастный,что не разбираетесь в проблеме.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как бы было хорошо, если бы такие спецы были на стороне народа!  

--

Умора. А он на чьей стороне? В отличии от вас...:):):)
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

30 апреля 2024 - утро

5oC, Ветер Южный 0 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Продавец
мерчендайзер
Подсобный рабочий

Последние резюме в Озерске

Рассмотрю подходящие варианты
водитель
Специалист технической поддержки,системный администратор

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU