Транспортникам поднимут зарплату
Экономисты МП «УАТ» говорят о реальной возможности повышения заработной платы сотрудников. Оптимизация расходов на предприятии позволила только в первом квартале сэкономить более четырех млн. рублей. Дмитрий Золотов, руководитель «Управления автомобильного транспорта» не намерен отказываться от политики разумного сокращения расходов и в будущем.
По словам менеджера, сотрудники предприятия должны быть финансово заинтересованы в качественной работе, в добросовестном выполнении своих обязанностей. Однако повышение оплаты труда возможно только при условии, что коллектив будет к этому стремиться и выполнять общие для всех задачи. Сотрудники МУП «УАТ» уже почувствовали, что разговоры о сдельном труде - не пустой звук. В мае предприятие вышло на неплохие экономические показатели. Доходов предприятия хватило на выплату повышенной зарплаты сотрудникам рабочих специальностей. И это только начало на пути к достойной заработной плате для сотрудников транспортного предприятия.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Енотина, 19 июня 2012 16:28
|
Экономисты МП «УАТ» говорят.... Ключевое слово в этом "ГОВОРЯТ". Я тоже могу говорить, правительство говорит, а реальных дел нет.
Доходов предприятия хватило на выплату повышенной зарплаты сотрудникам рабочих специальностей. Где цифры??? А цифры примерно такие, получал слесарь з/п 8000 руб, а дали ему 8300 руб. Вот и повышенная зар. плата. ...
|
Гость, 19 июня 2012 17:02
|
Сократили количество маршрутов, автобусы не ходят вообще как будто. Стой себе, жди. Хоть весь день... Зато сэкономили,да! А нафига козе боян, простите? если такими темпами услугами УАТа никто пользоваться не будет? Все махом пересядут на маршрутки. К чему это повышение цен тогда? ...
|
Гость, 19 июня 2012 17:21
|
Да, интересная информация! хотелось бы узнать, за счет чего УАТ получена экономия. То , что автобусы не ходять по расписанию - это факт, видно нашли другие виды услуг, приносящие баснословные прибыли, а главное предназначение муниципального транспортного предприятия забыто!
|
Crunch, 19 июня 2012 17:45
|
они бы лучше вместо одного люксового автобуса хендай, который непонятно для чего нужен, купили пару лиазов новых больших... или 3-4 поменьше, для городских маршрутов. толку больше бы было.
|
Мнемоник, 19 июня 2012 20:04
|
|
Гость, 19 июня 2012 20:09
|
Новый менеджмент рулит - народ разбегается, зарплату не платят и говорят, говорят, а маршрутов меньше и меньше. Может не говорить надо, а вернуться к старой схеме платить нормальные деньги и тогда люди будут работать.
|
Гость, 19 июня 2012 20:19
|
От куда прибыль? Любопытно! Если рейсы сократили, и при этом расписание автобусов не соблюдается, приходится ждать автобусы 2-3 часа и не факт что они ещё будут. Быстрей уедешь в душной, тесной, трясущейся маршрутке, вот у кого прибыль. Та откуда же прибыль у УАТа? С экономии бензина что ли!
|
Гость, 19 июня 2012 20:35
|
Енотина, 19 Июня 2012 16:28 А те кто об этом "говорят" получают от 30 000 и выше, что не говорить-то)
|
Д., 19 июня 2012 21:08
|
Главное! Чтобы это не был пустой тёрп! А за исполнением своих обещательств со стороны "главнокомандующих", народный контроль будет следить!
|
Вячеслав, 19 июня 2012 22:02
|
Я работал там водителем в 2000 году. Там всегда был бардак и пьянство. Зарплату надо делать людям хотя бы тыс. 40-50 за их труд. А если нет возможности то сокращать рабочую неделю до четырех а то и до трех дней. В России людям не хотят платить а люди соответственно нехотят работать. Многие и за эти мизерные деньги трудятся (водители рейсовых автобусов например). Им начальник ордена каждый месяц должен вешать!
|
Шоколадница, 19 июня 2012 22:17
|
Там уж и работать-то скоро некому будет. Так конечно, теперь можно и зарплату поднять. Вот только кому?
|
Гость, 19 июня 2012 22:30
|
Некоторым "вновьприбывшим" зарплату уже настолько повысили, что даже бывшему руководству МП УАТ такая з/плата не снилась в сладких снах, Кто утвердил такие оклады? А бывшие работники так и батрачат за копейки. Бегство с предприятия продолжается .Отдел кадров уволился в полном составе. Приходите на работу в УАТ. Примут без оформления. Вообще не мешало бы проверить отчетность предприятия. Такое ощущение, что она липовая. Уже стали ходить без кондукторов садовые маршруты. С чего прибыль-то...
|
Ларош Фуко, 19 июня 2012 23:06
|
Как говорят специалисты, оптимизация расходов никогда не приводила к повышению зарплат, потому что экономия это не есть денежная масса, не есть прибыль. Только прибыль может привести к поднятию зарплат. Прежде всего, садовые маршруты должны стоить адекватно. Вряд ли они рентабельны. Рублей 18-20 без проездного поездка должна стоить до садов. Сами садоводы могут покупать проездные. Хотим новых атобусов- нужно платить. Эти рейсы вовсе не приоритетны, т. к. не являются городскими маршрутами, а их организация мниципалитетом условно социальная функция.
|
К.Л., 19 июня 2012 23:56
|
Crunch, 19 Июня 2012 17:45, полностью с Вами согласен. Вполне можно купить автобусы КАвЗ-4235-32/12 (Общее количество мест - 56) и ЛиАЗ-5256.36 в достаточном количестве. Вот только Золотову глубоко наплевать на жителей города.
Достойная зарплата, это когда сотрудники рабочих специальностей раз в год смогут позволить себе провести отдых всей семьёй на европейских курортах.
|
Гость, 20 июня 2012 00:01
|
Прибыль за непосаженные цветы, за невовремя вывезенный мусор. за неремонтируемые дороги на Касли, на Куяш , на Новогорный. за вовремя неподанные автобусы на маршрутах, за нищенскую зарплату водителям, кондукторам.
|
Гость, 20 июня 2012 15:00
|
Ларош Фуко, 19 Июня 2012 23:06, садовые как и городские маршруты - убыточны. Городской транспорт убыточен во всех странах, даже в богатых. Тем не менее его содержат, развивают. Я согласен, что стоимость проезда должна быть реальной. Если должен проезд по городу стоить 20 рублей, значит должен. Но даже при этом, Вы никогда не накопите денег для обновления подвижного состава. Стоимость автобуса ЛиАЗ-5256.53 (те, что закупил Челябинск около 4,5 миллионов рублей за автобус), а нам нужно, например, 20 таких автобусов. Вы разве за год наберёте с маршрутов 100 миллионов рублей? В Европе стоимость одного автобуса может доходить до 1 миллиона евро, при этом проезд 1-2 евро, а нужно, допустим, 20 автобусов. Неужели Вы думаете, что предприятие сможет собрать деньги на нужное количество машин. Там финансирование и федеральное и региональное.
А у нас предлагают что? УАТ должен сам себе покупать всё. Да никогда он ничего не купит. Ну, насобирают на один автобус, а на ещё 19 где деньги взять. Реально нужно на жизнь смотреть, а не через призму американских книжек по менеджменту и маркетингу.
|
Гость, 20 июня 2012 16:07
|
Все такие умные, а то что УАТ на протяжении 15 лет методично разваливали и разворовывали не змечали. Если бы сейчас не навели жесткий контроль за расходованием средств, через 3-4 месяца УАТ был бы обонкрочен структурами, которые в свое время захапали Озерскнефть. Махинация сорвалась вот они и раскачивают ситуацию вокруг УАТа.
|
Гость, 20 июня 2012 16:58
|
Одни структуры сменили другие. Не они, так эти. Озёрскнефть - дела прошлые. До сих пор руководитель УАТа не выпустил, не рассказал что он хочет, что будет делать, как будет делать. Больше всего жителей волнует автобусный парк, а не тракторы и грузовики и спецмашины. Какие автобусы будут закупаться, в каком количестве. Когда будут графики будут составлены так, чтобы они действительно были удобные для жителей города.
|
Нея, 20 июня 2012 22:32
|
Что значит фраза "говорят о реальной возможности повышения заработной платы сотрудников"? Говорить можно о чем угодно. Они (неизвестно кто) говорят. Это городская новость? Я говорю о реальной (или нереальной, какая разница) возможности вымыть окна в квартире. Я говорю. День говорю. Два говорю. Месяц говорю. Окна грязные. Но я говорю. Да, если сэкономить на туалетной бумаге, то возникнет реальная (или нереальная) возможность приобрести средство для мытья окон. Да! А на самом деле мне лень их мыть, вот они и стоят грязные. (Вымыла я их, вымыла, еще в мае, это так, к примеру). А городская новость должна, на мой дилетантский взгляд, выглядеть следующим образом: В результате оптимизации расходов новым руководством УАТ принято решение об увеличении заработной платы водителям и кондукторам (слесарям-ремонтникам, другим специалистам, действительно нужным) на 50 % (или на 100%, или на 200 %, ну на сколько там менеджеры оптимизировали). Вот это новость. А говорить... Говорить!
|
Гость, 20 июня 2012 23:58
|
Реально нужно на жизнь смотреть, а не через призму американских книжек по менеджменту и маркетингу. - Правильно сказано, зарплату никогда не поднимут , если будут управлять по этим книжкам. А они по ним и управляют. Как в своё время мальчиуки-реформаторами управляли в 90-х целой страной.
|
Гость, 22 июня 2012 09:44
|
А вы когда уезжаете? Господин супер менеджер.
|
Гость, 22 июня 2012 15:23
|
может вам билет купить на автобус до магнитки?
|
бывшие из уата, 23 июня 2012 12:00
|
Дмитрий Николаевич Пожалуйста сообщите дату вашего отбытия. Мы бывшие работники УАТа в числе 147 человк придем вас провожать. Мы ВАс любим.
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |