Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Что в квитанциях? Дело в показанияхЭкономика, 17 мая 2018 08:51, источник: ozerskadm.ru
Потребители, которые передают в ПАО «Челябэнергосбыт» показания электросчётчиков до 23 числа, получают максимально точные начисления за электроэнергию. Однако и в таком несложном деле можно совершить ошибки. Как их не допустить или исправить, рассказывает начальник управления технологических расчётов с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин. — Как производятся расчёты, если показания переданы несколько раз за месяц? — Зачастую мы имеем в течение одного месяца несколько переданных показаний по одному и тому же прибору учёта. Отбросим вариант, когда потребитель передал показания несколько раз в течение месяца. К вам могут прийти представители сетевой организации или представители управляющей компании. И те, и другие снимают показания приборов учёта и передают их нам. Принятая технология расчёта выбирает показание наиболее позднее по дате передачи, но не позднее 22-23 числа, и наибольшее по абсолютному значению. По этим критериям будет выбрано единственное показание, по которому и будет произведено начисление. — Возьмём ситуацию обратную: показаний нет месяц, два, полгода. Какие проблемы могут возникнуть в этом случае? — Если по лицевому счёту показания не переданы в течение месяца, программа переходит на расчёт по среднему значению потребления за последние шесть месяцев. Так может продолжаться три расчётных периода. Если показания не поступят в «Челябэнергосбыт» и дальше, программа с третьего месяца переходит на расчёт по нормативу. Величина норматива, утверждается министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области и, в том числе, зависит от количества собственников или количества зарегистрированных в этом жилье. Зачастую начисление по нормативу превышает начисление по прибору учёта. После трёх месяцев расчёта «по среднему» ситуация усугубляется применением повышающего коэффициента 1,5. Так законодатель стимулирует потребителей вести учёт ресурсов. — Что делать, если по ошибке передано неверное показание электросчётчика? — Если вы ошиблись и передали заниженное показание, ничего страшного нет, передайте более поздней датой истинное значение. Программный комплекс выбирает более позднее по дате и большее по абсолютной величине. Сложнее, если вы передали завышенное показание. Например, перепутали разрядность прибора учёта и сообщили значение в десять раз превышающее истинное. Но исправить можно и эту ошибку. Нужно обратиться в офис обслуживания абонентов, на что, зачастую, не хватает времени. Быстро просто и легко решить вопрос можно онлайн. В «Личном кабинете» бытового потребителя ПАО «Челябэнергосбыт» оставить сообщение о том, что по ошибке передано завышенное показание. Просите расчёты вести на показание, указанное в данном сообщении. Мы обязательно вашу просьбу исполним. Сегодня почти 400 тысяч абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» подключились к «Личному кабинету». Для них внести подобное исправление не сложно. Для остальных я рекомендую зарегистрироваться в «Личном кабинете» на нашем сайте. Это сделать просто, используя пошаговые подсказки. Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14. Отклики читателей
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.
Добавить новость• | Оператор гидроабразивного станка с ЧПУ |
• | Пескоструйщик |
• | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
• | Рассмотрю варианты |
• | Сварщик, разнорабочий. |
• | Водитель В,С |