Происшествия, 23 января 2017 08:56, источник: Читатель
Автодорожные происшествия повсюду. И когда проезжаешь мимо пострадавших автомобилей, всегда печально из-за чужой боли, переживаний и неизбежных финансовых потерь. Но иногда трагедия разыгрывается буквально на твоих глазах. И тут все решают считанные секунды. Чуть зазевался - и ты можешь сам оказаться в эпицентре аварии.
Сегодня мы стали очевидцами ДТП. Машина впереди завиляла и на наших глазах улетела в кювет. К счастью, всё обошлось без жертв и ранений. Несколько машин остановилось.
Хозяин вызвал "воровайку".
Мы сознательно не указываем место происшествия и публикуем этот ролик исключительно в качестве предостережения для всех водителей.
Такое впечатление, что водитель сознательно отправил авто в занос. А вообще - скорее всего колея виновата.
Татьяна, 23 января 2017 09:18
Дорога не чищена, виновата колея, чуть попадешь на скорости так и получается, так что по аккуратней надо. Хорошо,что без травм и все обошлось, железо можно восстановить, а жизнь нет.
Гость, 23 января 2017 09:28
Это дорога от Слюдорудника до Кыштыма
Гость, 23 января 2017 09:36
Нива - это не машина...., по бездорожью - да, но не по дорогам общего пользования... Это что то нечто... Посмотрите сводки - самая неуправляемая тачка...
Гость, 23 января 2017 10:03
Похожая ситуация была по дороге из Каслей в Озерск (перевернулся АКТИОН).
Гость, 23 января 2017 11:04
Скоро сами что ли чистить будем?
Гость, 23 января 2017 11:39
Короткая база, высокий центр тяжести - что еще надо, чтобы благополучно свалиться в канаву? Едет эдакий мачо, самодовольный весь , и вот вам здрасьте...........Зачем ставить на "ниву " такие мощные двигатели?
Гость, 23 января 2017 12:07
По Дороге Слюдорудник - Кыштым постонно вылетают машины, не из-за колеи а превышени скоростного режима
Местный, 23 января 2017 12:14
Умиляет отзыв: Зачем ставить на "ниву " такие мощные двигатели? Она кое-как себя везёт! С 80-сильным двигателем... Мне 140-ка не хватает на обгонах по трассе...
Гость, 23 января 2017 12:39
разве на нивах мачо ездят?? у нив мощный двигатель??? вы что, смеетесь???
Гостья А, 23 января 2017 12:58
Когда у нас в городе колеи будут убирать ? На перекрёстке КМ Х ОКТ-Я колея ужасно-высоко-волнистая.. машину швыряет при 5 км/ч когда пытаешься повернуть с КМ вправо на ОКТ-Ю. Почему о пешеходах заботятся, а о водителях нет? дискриминация какая то просто.
Гость, 23 января 2017 13:02
В субботу ездила в Касли, по дороге жука закинуло в сугроб на обочине..ээхх..
Гость, 23 января 2017 16:33
Привыкли по ровным и вычищеным дорогам ездить? Зимняя резина,высокий клиренс и навыки,вот всё,что нужно. Плюс соблюдение,а то и снижение скоростного режима.
Гостья, 23 января 2017 17:42
А если клиренс не высокий и навыков нет?..Что теперь не ездить что ли?..а навыки как нарабатывать тогда? Странные рассуждения..
Гость, 23 января 2017 18:14
Гостья А, 23 Января 2017 12:58 Когда у нас в городе колеи будут убирать ? На перекрёстке КМ Х ОКТ-Я колея ужасно-высоко-волнистая.. машину швыряет при 5 км/ч когда пытаешься повернуть с КМ вправо на ОКТ-Ю.
Этот перекрёсток не для поворотов с КМ направо создан.
Александр, 23 января 2017 18:27
Очень много нив катаются зимой на так называемой "всесезонной" резине, а некоторые на злой грязевой, которые лед и наледь не держат вообще. Была бы нормальная зимняя резина и адекватная для такой погоды скорость - подобных ситуаций можно было бы избежать.
Гостья, 23 января 2017 19:48
очень уверенно попал на обочину правой стороной, сцепление колес разное вот и замотало. обычная ошибка.и не колея виновата. он как паз колею между колес пропускал,но лучше бы сместился в центр, там хотя бы укатано, а обочина рыхлая
Гостья А, 23 января 2017 21:53
Гость, 23 Января 2017 18:14 Гостья А, 23 Января 2017 12:58 Когда у нас в городе колеи будут убирать ? На перекрёстке КМ Х ОКТ-Я колея ужасно-высоко-волнистая.. машину швыряет при 5 км/ч когда пытаешься повернуть с КМ вправо на ОКТ-Ю.
Этот перекрёсток не для поворотов с КМ направо создан.
Ага, он создан задницей велять что б, перед сзади чётко вписывающегося в колею авто, типа замануха. )))
Гость, 23 января 2017 23:12
Навыки? Не сидите сиднем дома,а вышли на пустую загородную или лесную дорогу и потихонечку,полегонечку!
Mik, 24 января 2017 12:48
Гость, 23 Января 2017 09:16
Это нравится0
Такое впечатление, что водитель сознательно отправил авто в занос. А вообще - скорее всего колея виновата. ---------------------------------- Вы невнимательно смотрели ролик. Водитель ехал расслабленно, на дороге поворот начался, а он едет прямо. В последний момент сообразил, что едет по мягкой обочине резко крутанул руль, естественно машина едущая одним колесом по твердому асфальту, а другим колесом по обочине - начался занос. Водителю надо было газануть, чтобы уйти из заноса, а он по тормозам. А вообще в прошлой передаче "Главная дорога" показывали такие моменты и как из них грамотно выходить, и как из колеи правильно выйти на скорости. Удачи на дороге.
Гость, 24 января 2017 13:26
Гость, 23 Января 2017 23:12 Навыки? Не сидите сиднем дома,а вышли на пустую загородную или лесную дорогу и потихонечку,полегонечку!
А если забурюсь в лесу в сугроб, вЫ приедете меня вытаскивать? оставляйте ваш номерочек телефона, буду потихонечку, полегонечку тренироваться под вашим чутким руководством..с вас буксировочный трос..с меня чай в термосочке ))
Гость, 24 января 2017 14:28
Ага,а соляркой мою машину заправите? Она жрёт нехило.
Гость, 24 января 2017 15:45
Гость, 24 Января 2017 14:28 Ага,а соляркой мою машину заправите? Она жрёт нехило. Моя тож жрёт 15/100..так что поровну кидайте тлф. уже )))
Гость, 24 января 2017 19:37
Аналогичный расход солярки,впополам не выйдет!
Гость, 24 января 2017 21:46
Дизельные машины вроде как должны не так много есть. Что за авто у вас такое чудное? Уж ни трактор ли какой заморский?)))
Местный, 25 января 2017 09:12
Фраза: Водителю надо было газануть, чтобы уйти из заноса, а он по тормозам. А вообще в прошлой передаче "Главная дорога" показывали такие моменты и как из них грамотно выходить, и как из колеи правильно выйти на скорости. Удачи на дороге. --------------------------------- Вы заблуждаетесь. Здесь постоянный полный привод у НИВЫ и методика вывода из заноса отличается от переднего привода.
Mik, 25 января 2017 11:52
Местный, 25 Января 2017 09:12 Вы заблуждаетесь. Здесь постоянный полный привод у НИВЫ и методика вывода из заноса отличается от переднего привода. ------------------------------------------------------ Согласен. На полном приводе газ держать: нельзя ни давить, ни отпускать педаль газа.
Гость, 25 января 2017 13:27
Про мощный двигатель на Ниве- это скорее всего был сарказм. А вот про высокий центр тяжести и прочие "прелести" любого кроссовера, которые приводят к общему неудобству и опасности на дорогах Гость прав. Ездить на таких автомобилях со скоростью выше 100 км/ч - игра в рулетку (на Ниве эта рулетка начинается уже после 60 км/ч). Вывод: кроссоверы подходят только лишь для тех людей, которые могут позволить себе довольствоваться ездой очень медленной и неспешной в угоду чуть более лучшей геометрической проходимости. В противном случае- это неуправляемый и опасный кусок железа массой 2-3 тонны, склонный к заносу и опрокидыванию. Идеальных универсальных автомобилей не бывает. Либо безопасность, управляемость и динамичность. Либо вместительность и проходимость. Каждому свое.
Гость, 25 января 2017 23:10
Самый,что ни на есть,заморский. Акпп ,плюс полный привод. По зиме расход в среднем 15 на сотню.Зато еду и ни о каких колеях не думаю.
Гость, 26 января 2017 11:52
Так и у меня такой же заморский. Акпп ,плюс полный привод. По зиме расход в среднем 15 на сотню. Ток у вас навык есть, а у меня нет. Когда едем навыками делиться? )))
Гость, 26 января 2017 13:39
Здаётся мне батенька,тут ,что-то не так. И авто у Вас приличное,а навыков нет.Кто у Вас инструктором был,что не смог объяснить -зимой нечего гонять и колея будет нипочём.
Гость, 26 января 2017 14:46
Гость, 26 Января 2017 13:39 Да, я и не гоняю..инструктор был отличный Юрий Иваныч в годах такой дяденька. От Кыштымской школы он инструктор от Бога, ни разу голос не повысил, всё тихо, размеренно и спокойно объяснял, одна беда, летом это было, а ни зимой.
Гость, 26 января 2017 22:13
А вот я не инструктор ,от слова "совсем"И авто вожу отвратительно. Так,что езжайте потихонечку,а если застрянете-задний ход и газ в пол.
Гость, 27 января 2017 13:01
Гость, 26 Января 2017 22:13 Нет, уж лучше я не поеду застревать в лес, поберегу пол от педали..а то от такого совета можно забуриться так, что и трактором фиг вытянешь...ток краном ))) не хочу людей напрягать. Спасибо за добрые советы. )))
Александр, 27 января 2017 17:45
Местный, 25 Января 2017 09:12 Мне нравится0 Фраза: Водителю надо было газануть, чтобы уйти из заноса, а он по тормозам. А вообще в прошлой передаче "Главная дорога" показывали такие моменты и как из них грамотно выходить, и как из колеи правильно выйти на скорости. Удачи на дороге. --------------------------------- Вы заблуждаетесь. Здесь постоянный полный привод у НИВЫ и методика вывода из заноса отличается от переднего привода. ----------------------------------- У нивы постоянный полный привод с 3 открытыми дифференциалами (два межколесных и один межосевой - который можно заблокировать для езды по бездорожью). Т.к. в обычном режиме езды все дифференциалы открыты, одному богу известно на какие колеса передасться больший момент и как поведет себя автомобиль, он может быть как передне, так и заднеприводным. На нормальных современных системах полного привода момент равномерно передается на все колеса или пытается это сделать, поэтому колея переваривается намного проще и выход из заноса с 4-мя крутящимися колесами проще, чем с одним.
Гость, 29 января 2017 12:24
Для 3-4-х литрового дизельного мотора расход солярки 12-15 литров на 100 км. - это вполне нормально. Знали бы вы, сколько расходует горючки бензиновый мотор точно такого же объема. Это вам не ваши 2-х литровые пипетки. Странный у нас народ. Машину хочет огромную мощную. И при этом мечтает, чтобы она воздухом питалась. Так не бывает. Перед законами физики все равны.
Гость, 29 января 2017 21:50
Не спорю,15на100км зимой,да Акпп,да полный привод вполне нормальный расход. Зато в комфорте и безопасности.
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.