Только что проходил по улице Ленина и увидел это. Ещё одно авто, пострадавшее из за состояния дорог... наверное просёлочных.
На днях даже стихотворение Б. Пастернака "Февраль" переделали. Теперь оно рассказывает про чиновников из нашей администрации.
Апрель. Пилить бюджет и плакать!
Писать о недостаче средств навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Вместо дорог у нас лежит.
Б. А.
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Михаил Иванов, 19 апреля 2013 14:13
Эх, шаровые... они такие...
Светофор, 19 апреля 2013 14:13
Так причем тут шаровая и ямы? За автомобилем следить нужно!!!!
Гость, 19 апреля 2013 14:14
Проспект Победы не лучше. Ямы и колдобины.
Большой Затоуст, 19 апреля 2013 14:19
Весна прошла, пройдет и лето! Спасибо партии за это! ---- П.С. В этой стране дорогие делает отлично только Дед Мороз!
Гость, 19 апреля 2013 14:20
Скорее всего он пострадал т.к. не следил за собственным авто или купил шаровую опору ненадлежащего качества!!!
Гость, 19 апреля 2013 14:26
Это просто машина для дрифта. Вот передняя подвеска так и изменена) А водитель обедать ушел
Гость, 19 апреля 2013 14:27
..это не от бездорожья !!! а от собственной лени нормально обслуживать свой авто !!! ...вырвало шаровую, менять их иногда надо
Гость, 19 апреля 2013 14:59
чё говорить дороги у нас отвратительные
Гость, 19 апреля 2013 15:03
Это типичная болезнь классических Жигулей (особенно в возрасте).
., 19 апреля 2013 15:14
Пострадавший от озёрского бездорожья(с)
Домовитый, 19 апреля 2013 15:24
Из-за неровных дорог больше всего страдают в Жигулях шаровые опоры, так как на них приходятся основные ударные нагрузки.
Светофор, 19 апреля 2013 15:57
В деталях подвески автомобиля шаровой опоре отводится важная роль, так как устройство шаровой опоры таково, что помимо того, что она является опорой, как ясно из названия, но еще и служит для обеспечения поворота колеса машины. Многим наверняка приходилось быть свидетелем такой ситуации на дороге, когда у автомобиля одно из передних колес неестественно вывернуто наружу. Это как раз тот случай, когда вырывает шаровый палец из корпуса. Ситуация довольно таки неприятная для владельца автомобиля и не всегда хорошо заканчивающаяся. Обычно выходит из строя шаровая опора нижняя. Если это не заводской брак, то определенную долю вины должен взять на себя хозяин автомобиля. Дело в том, что устройство шаровой опоры таково, что даже небольшой разрыв ее защитного чехла может привести к ее быстрому выходу из строя.
Этого бы могло не произойти, если бы владелец периодически проводил диагностику ходовой части, либо самостоятельно, либо на ближайшем автосервисе.
Дело в том, что когда нарушается целостность защитного чехла шаровой опоры, то через этот разрыв внутрь узла попадает вода и грязь с поверхности дороги. Вода в таком случае начинает вымывать находящуюся в опоре смазку, а попавшая грязь начинает действовать на внутренности узла как абразив. Это многократно сокращает ресурс шаровой опоры и ведет к преждевременному выходу ее из строя.
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ БЕЗДОРОЖЬЕ. МУЖЧИНЫ, не тупите!
Гость, 19 апреля 2013 15:58
Светофору. Вы бы вместо того, чтобы другим советы давать о том, как следить за состоянием автомобиля, сами бы последили за состоянием дорог на перектестках. Да и сами то вы то работаете, то барахлите, а поздним вечером вообще работать отказываетесь. Как у классика: неча на зеркало пенять, коли у самого рожа крива.
Гость, 19 апреля 2013 17:17
нечего на бездорожье пенять коль шаровая крива следить и вовремя менять нужно
Jackill555, 19 апреля 2013 17:19
Шаровые опоры на "классике" известное больное место! И если их вырывает из рычага, то это говорит о состоянии головы наездника, а не дорог!!!
Гость, 19 апреля 2013 17:21
только что еще один возле октября без переднего колеса стоял...
Гость, 19 апреля 2013 18:10
это что за поборнмики шаровых? а как должны выглядеть постродавшие от дорог?
Гость, 19 апреля 2013 18:19
Скорее не палец из шаровой вырвало, а излом крепления шаровой к нижнему рычагу. Очень узкое место.
Гост, 19 апреля 2013 18:27
Гость, 19 Апреля 2013 17:17 нечего на бездорожье пенять коль шаровая крива следить и вовремя менять нужно
Поменял около месяца назад подвеску. 3 дня назад влетел в яму возле бассейна "Дельфин", опять все хрустит. Это дороги виноваты .
Гость, 19 апреля 2013 18:58
верю, у меня на АУДИ, вроде надежном, не старом авто, подвеска застучала, Блин.... Гребаные дороги........
Спец, 19 апреля 2013 21:12
Гляжу тут многие либо не разбираются в автотехнике, либо упёрто пытаются защитить начальника уата. Хотя ... , возможно и то и другое, только в уате так плохо знают технику.
Быстрый износ ходовки это конечно в первую очередь вина неровности дорог.
Гость, 19 апреля 2013 22:12
В нашем городе сейчас нельзя гонять. Новички этого пока не понимают и едут жмутся. Опыта нет. А у нас яма на яме и можно не успеть одновременно при таком расстоянии затормозить. Если водитель опытный с большим стажем он так, как новички ездить не будет. Ему не надо показывать, что он за рулем и может быстро...
Местный, 20 апреля 2013 11:19
Хозяину четвёрки: А техосмотр честно проходишь? Или вообще никак? А сам,похоже под машину и не лазишь! Шаровая сначала стучать должна. А ломается она гораздо позже.Если,конечно,не брак...
Светофор, 20 апреля 2013 13:43
"Да и сами то вы то работаете, то барахлите, а поздним вечером вообще работать отказываетесь"
Дэк работаю я только так в России, в других странах ко мне претензий нет!!! Может стоит задуматься???
Гость, 20 апреля 2013 13:49
Спецу. Никто не защищает начальника УАТа, НО пострадавший от бездорожья был на улице Лермонтова у школы 24. А этот - виноват сам!
Гость, 20 апреля 2013 16:42
короче если не такие бы дороги шаровые отходили были в 2 раза больше а то и в 3,и не надо вату катать,из за таких дорог и новые стойки и шаровые полетят и диски треснут,причем в один день новое станет старым
Спец, 20 апреля 2013 18:23
Перечитал коменты и выводы подтверждают правило: Шаровая главным образом страдает от грязи на дорогах и от выбоин, что собственно мы и видим на наших дорогах.
BMW 750, 20 апреля 2013 21:05
на классиках, шаровые вылетают только в путь!) Тут ничего особенного!
Светофор, 20 апреля 2013 21:21
Спецу. Шаровая зависит от ПРОКЛАДКИ между рулем и сиденьем!!!
Спец, 20 апреля 2013 21:40
Светофору. В Вашем автомобиле эта прокладочка с брачком видимо.
Светофор, 20 апреля 2013 23:39
Спецу. Отказ от" классики" с 2004 года, т. к. считаю, что это опасный вид транспорта, а у "прокладочки" водительский стаж уже 15 лет.
Спец, 21 апреля 2013 01:39
Светофору Передний привод слегка надёжнее в силу того, что колесо как бы само пробегает по дефекту дорожного покрытия, но для этого надо ещё уметь проехать по выбоине. У классики колесо наталкивается на дефект дорожного покрытия.
Принято считать, что для уменьшения удара надо слегка притормозить перед выбоиной и по самой выбоине как бы прокатиться. Это правило работает для классики, а для переднего привода лучше не прокатиться, а слегка поддать газу.
Когда у Вас вырвет поворотный кулак на Вашем переднем приводе, вот тогда Вы будете думать совершенно иначе.
Я видал многих ассов и с более почтенным возрастом вождения, но опыт подсказывает, что лучше всех ездит только тот, кто хорошо понимает конструкционные особенности своего авто.
Jackill555, 21 апреля 2013 20:15
Цитата из Юрия Гейко - известного автожурналиста: "И последнее - пересев из мира «жигулей» в мир «лексусов», не хвалитесь, что месяцами не поднимаете капот - это ваш недостаток, а не его достоинство."
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.