РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqwwrgsV
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ООО «Газовое Топливо»
ИНН 7413021414
erID: 2VtzqwwrgsV
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
6 Октября
воскресенье
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Загрузка
Загрузка
Загрузка
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (16) Вакансии (744)
АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (387) Сдам (31) Обмен (0)
Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Октябрь 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

полный архив

Телеком-оператор внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

Новые технологии, 6 августа 2024 14:04, источник: Собинформ

Отвечать на вопросы специалистов МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллектСотрудникам доступен чат-бот, с помощью которого каждый в онлайн-режиме сможет получить всю необходимую информацию и помощь по ключевым вопросам обеспечения своей деятельности.


photo_2024-08-06_13-00-35 Фото_пресс-служба МегаФона.jpg


Новый бот под названием «МегаКоллега» владеет знаниями по 150 темам, среди которых — кадровый учёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и другие вопросы. Виртуальный помощник знает все внутрикорпоративные процессы и подскажет, на каком ресурсе можно получить необходимые данные, при этом не даёт персонифицированных ответов и не владеет чувствительной информацией.

Внедрению системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и переходе на дистанционную работу. По мере роста популярности и увеличения количества запросов от сотрудников компании бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, время подготовки ответов на вопросы сократилось с 12 до 4 секунд. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций оператора по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

До внедрения робота в работу с персоналом специалисты отвечали более чем на 500 кадровых вопросов в день – это почти 150 тысяч за год. После внедрения «МегаКоллеги» каждый из 22 тысяч сотрудников может задать вопрос чат-боту даже в нерабочее время и сразу получить ответ.

«МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своём бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники МегаФона подружились с “МегаКоллегой”», — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.



 

 


Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер (viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Гость, 6 августа 2024 15:17
Был у нас слесарь без высшего образования. Но когда он уходил в отпуск, вся лаборатория стояла и ждала его выхода из отпуска. Все ждали, именитые, статусные и т.д. Чат-бот его бы сразу отфутболил. Вот и думайте. В каждом коллективе видно, без кого бы спокойно прошёл рабочий день. 7 ЗГД не вышли бы - не беда. А вот один такой слесарь не вышел бы - всё производство бы встало.
Гость, 6 августа 2024 17:24
Был у нас слесарь без высшего образования. Но когда он уходил в отпуск, вся лаборатория стояла и ждала его выхода из отпуска.

Сантехник?
Гость, 7 августа 2024 10:48
У искусственного "интеллекта" нет этого самого интеллекта и быть не может ;) Тупой робот, которой как попугай отвечает: "Чем ещё я вам могу помочь?" Причём на любой ваш вопрос))) Напоминает времена, когда из трубки телефона доносилось ...ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа.... ;)
С тех пор так ничего и не изменилось
asura, 8 августа 2024 19:24
И так дебелизма хватает,а тут ещё искусствоведы своего идиотизма добавили до кучи.. :D  
Гость, 8 августа 2024 22:35
И чему радоваться? Мне мое время дорого, чтобы тратить на безполезную болтовню с ИИ. Вопросы он не решает. Без человека -  никуда. Отстраняется от людей. Уже это начинает раздражать...
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

6 октября 2024 - день

13oC, Ветер Западный 5 м/с, Малооблачно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2Vtzquk5eWN


Самые обсуждаемые новости




Последние вакансии в Озерске

Комплексный рабочий по зданию
Грузчик
Продавец-консультант

Последние резюме в Озерске

Ищу подработку
делопроизводитель, помощник руководителя
Аналитик

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU