Общество, 29 ноября 2013 08:25, источник: Читатель
Отправила внучку в школу. Досыпать из солидарности с ней не стала. (Что б Медведеву икалось с его летним временем!) Села за компьютер, пока эмоции теплятся. Дело вот в чём. Родители Дашуни (моя дочь и зять) улетели на юбилей к студенческим друзьям, а меня попросили пожить на время в их квартире.
Я была только рада. Живём в одном городе, а вижу Дашу из-за её занятости не так часто, как хотелось бы. А тут, такое счастье – внученька целую неделю будет рядом. Я её обожаю!
В мою задачу входит проследить, что бы за компьютером она не просиживала, да еду приготовить. Хотя Даша всё уже умеет, но у неё то репетитор, то секция. А уроки она делает до часу ночи. Жалко мне ёё! Я и не знала, что современным детям выпала такая тяжкая доля. Столько задают! Сегодня в 6 утра встали, на свежую голову доделывали алгебру. Но толку от меня никакого.
Со школы приходит усталая, и часто расстроенная. Математика у неё не идёт. Как я её понимаю! У меня тоже одни мучения с алгеброй и геометрией были. Что обидно, напрасные мучения! Стыдно было тупо стоять у доски, а потом дома живая картина - «Опять двойка».
Я – гуманитарий чистой воды. И дочка в меня. Вот внучке наша бесталанность по математике и досталась. Ну не виновата она! Оговорюсь, это не упрёк учителям, к ним никаких претензий. Девочка учится в 9 классе, и мы опасаемся, что в 10-м и 11-м классах ей просто нечего будет делать. Но вот по истории, литературе, биологии – она молодец! Почему бы после 9 класса детей не разводить по математическим и гуманитарным классам?
Я понимаю, что «математика – царица наук», что «математика – ум в порядок приводит», но мне вот в жизни ни косинусы, ни тангенсы с котангенсами так и не пригодились.
Бабуленция
Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на любой мессенджер
(viber, whatsAppp, telegram) - +7 902 896 51 63 или почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через
форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
Гость, 29 ноября 2013 08:32
в 24 шк, 23 лицее и 39 лицее есть разделенные классы, может перевести внучку и не мучить ее?
папа, 29 ноября 2013 08:36
Зря вы так - мне вот пригодилась алгебра в жизни. Как-то связка ключей упала в унитаз, но я выгнул из проволоки интеграл и ловко достал ключи.
Гость, 29 ноября 2013 08:41
Боже!! Такая же беда!! Правда я мама, хоть и не гений математики, но школьную программу еще немножко решить могу. Доча в 8кл. Учитель умница!!! Но процентов 80 в классе гуманитарии. Учеников с 5-ми и 4-ми в классе раз и два.. А еще есть физика, химия и т.д. да и как-то ГИА надо сдавать. УЖАС!!
Светофор, 29 ноября 2013 08:41
Ну опять сейчас начнётся борьба ФИЗИКОВ и ЛИРИКОВ Ну а мне не нужна классификация на синонимы, анонимы и др. белиберда.
Гость, 29 ноября 2013 08:45
А ещё смешнее будет если Ваш "гуманинарий" пойдёт учиться на экономиста! У меня вот хорошая знакомая таблицу умножения не знает, зато бухгалтер-экономист с КРАСНЫМ дипломом! Я постоянно её подкалываю " 2х2, а сколько будет 9х3 ? " и т.д. И работает она на хорошем месте и ценят её как сотрудника, а вот таблицу умножения до сих пор не знает! А когда в школе учились тоже говорила, я-гуманитарий!
Гость, 29 ноября 2013 08:45
Полностью согласна!!! У меня дочь учиться в 9 классе и с математикой одной проблемы! Я тоже считаю что тангенсы ни к чему (НУ не понимает она эту геометрию).А везде при поступлении одна математика
x999x, 29 ноября 2013 08:45
может бабулькам и не нужны тангенсы и котакнгенсы но нашему организму нужно знать )
Котя, 29 ноября 2013 08:47
А я вот инженер-конструктор...Я с математикой на "ТЫ" хоть со школы и трояк имею 8) оценки не показатель знаний
Гость, 29 ноября 2013 08:50
Пусть Ваша внучка идет после девятого в техникум, например медицинский. Раз она преуспевает в биологии. Там нет уклона в сторону математики, в основном гуманитарные науки. Вот и не нужно будет никому никого разводить. Просто Вам самим нужно немного поразмыслить...
Светофор, 29 ноября 2013 08:52
"Но процентов 80 в классе гуманитарии." Если ученик не понимает математику - это не значит, что он гуманитарий
Гость, 29 ноября 2013 08:56
Котангенс так и не пригодился Общество 29 ноября 2013 10:25 источник: Читатель
Отправила внучку в школу. Досыпать из солидарности с ней не стала. (Что б Медведеву икалось с его летним временем!) _________________________________________
В начале 80-х был установлен сезонный переход на летнее время. Вы и Ваша дочь это должны помнить. Всем было хорошо и никто не просил какойто там переход на другое время до этого времени.
Математика дает аналитическое мышление, которое гуманитариям тоже нужно если они не хотят просиживать штаны в кабинетах. Может стоит сменить мировозрение а то нам такие будущие аналитики, политики и учителя не нужны
Гость, 29 ноября 2013 08:57
Зря Вы так думаете. Человек - это физическое тело, которое живет на земле, которая тоже является физическим телом в космосе, живущим и существующим по законам физики. А в физике без математики никуда... И знания тангенсов и котангенсов развивает в мышлении человека пространственное мышление, без которого в пространстве и космосе просто никуда... Знаете, как тяжело общаться с человеком с плохо развитым пространственным мышлением? Ему же все приходиться объяснять на пальцах... Да и в гуманитарных науках без знаний физических законов, а значит, и математики опять же никуда. Общение между людьми тоже происходит по своим физическим законам: один закон синергии чего стоит... Не верите? Откройте любой учебник по менеджменту, т.е. учебник по управлению взаимоотношений между людьми и Вы увидите, что он начинается с изучения этих физических законов, где опять же везде нужна математика и пространственное мышление. Назовите хоть одну сферу науки, где не нужны знания физики и математики? Даже при изучении истории нужна математика, т.к. исторические факты соотносятся по датам и историческим периодам и т.д. И тем более при изучении даже этой науки важно пространственное мышление. Хотя бы для того, чтобы понять, как исчисляется время до нашей эры.
ʁņонɐdɐu, 29 ноября 2013 09:00
Высшая математика-просто и доступно!
ʁņонɐdɐu, 29 ноября 2013 09:04
Гость, 29 ноября 2013 09:08
"Если ученик не понимает математику - это не значит, что он гуманитарий" А кто же он, если по литературе -пятёрки,а по математике еле тройки?
Гость, 29 ноября 2013 09:12
А детям с мат. уклоном тогда убрать литературу, русский и английский, и кого мы получим в будущем? Уже сейчас некоторые в 11 классе не могут сформулировать предложение и правильно выразить свою мысль. Так что давайте не будем ничего убирать...
Mik, 29 ноября 2013 09:12
ʁņонɐdɐu, 29 Ноября 2013 11:04
_____________________________________
Сами поняли что сказали? Да и про девочек речь идет. Свои пять копеек вставляйте умело.
Гость, 29 ноября 2013 09:16
Молодец бабуленция! Стране нужно больше гуманитариев! Для того, чтобы мыть полы, стоять за прилавком, нажимать кнопки на кассовом аппарате, который придуман не здеся. А вечером включить телеящик изгоовленный из деталей которые придуманы и сделаны тама И смотреть сериалы купленные по лицензии не тута. А потом в том же телеящике смаковать сверкающую жизнь наших звед, обутых ,одетых и наряженнных совсем даже не в изделия фабоики Красный богатырь. Которые при возможности большую часть жизни и отдыха норовят провести вне родных пределов
Поэтому бабуленция вы правы! Стране нужно больше крепких рук гуманитариев, которым знание тангенсов с косинусами за ненадобностью
ʁņонɐdɐu, 29 ноября 2013 09:27
29 Ноября 2013 11:12:00 "Молчание-золото!" )
asura, 29 ноября 2013 09:37
папа, 29 Ноября 2013 10:36 Зря вы так - мне вот пригодилась алгебра в жизни. Как-то связка ключей упала в унитаз, но я выгнул из проволоки интеграл и ловко достал ключи. ------------------------------- Странно,у меня в унитаз другие удобрения падают-отнюдь не математического профиля от сейфовых замков,хотя геометрию можно и к ним пришить с гравитацией Ньютоновской и ускорением на массу под ниагарским водопадом сливного бочка.. А слово - котангенс,многими воспринимается в наше время,как ругательное! Ну конечно речь не о всезнающем прорабе SAVе идёт..
Гость, 29 ноября 2013 09:38
а в ВУЗе математика еще тяжелей. в школе по алгебре и геометрии было 5 и 4 соответственно. А вот в ВУЗе мат. анализу 3 постоянно за теорию. Хоть убейся, не понимала я эти теоремы Каши, Вейерштрасса и тому подобное. На практических занятиях было на много легче.
Гость, 29 ноября 2013 09:40
А мне вот пригодились эти синусы и котангенсы. Я станочник. Частенько приходится рассчитывать углы, катеты и гипотенузы для изготовления деталей. А все потому, что наши технологи, вместо которых я считаю - т.н. "гуманитарии". (читай-не понимают математику). Не все, к счастью. БОЛЬШОЕ СПАСИБО - моей математичке Запеваловой Нине Викторовне, которая вдолбила в меня все эти формулы, которые я уже никогда не забуду
Светофор, 29 ноября 2013 09:44
"А кто же он, если по литературе -пятёрки,а по математике еле тройки?" Он лодырь! Чужие слова (стихи) он может выучить, а выучить ПРАВИЛА по математике нет! Математика - это точная наука и отсебятину там не нужно нести
Гость, 29 ноября 2013 09:52
Может детям ,которые слабы в математике или других предметах не в секции и кружки ходить, и за компьютером просиживать, а развивать ум и сообразительность. Гуманитариев - поболтать языком, у нас помоему воз и маленькая тележка в стране, а в городе так каждая продавщица.
Гость, 29 ноября 2013 09:58
…Отправила внучку в школу. Досыпать из солидарности с ней не стала. (Что б Медведеву икалось с его летним временем!)... ...А уроки она делает до часу ночи... ...Сегодня в 6 утра встали, на свежую голову доделывали алгебру. Но толку от меня никакого... ====================================== Ах, ну да... Во всем виновато летнее время... То, что у вас с цифрами и логикой не все в порядке - могли бы и не писать. Это и так понятно. Хотя, после прочитанного можно сделать вывод о том, что и гуманитарий из вас - так себе...
Гость, 29 ноября 2013 10:12
- Фу, зачем мне эта математика? - Ну как? Пригодится на работе... Что чипсы, два чебурека и сухарики? ... (т/с "Счастливы вместе")
Бабуленция, 29 ноября 2013 10:35
Спасибо всем за добрые слова. Я бывшая медсестра. И многие из вас ко мне приходили на уколы.
уже вся .... болит, 29 ноября 2013 10:52
Всё понятно. Огромное вам спасибо. Больше на уколы никогда не пойду.
Гость, 29 ноября 2013 11:08
Недолго осталось. Скоро будет как в Америке: таблицу умножения до 6-го класса, дроби в 9-м, и никаких котангенсов, тем более синусов и логарифмов!
Гость, 29 ноября 2013 11:35
Формулу расчета будущей пенсии видели? Вот тут-то и пригодятся все наши знания по высшей математике)) тангенсы с котангенсами еще цветочками покажутся
Тоже мама, 29 ноября 2013 11:53
"Что б Медведеву икалось с его летним временем!" Согласна всей душой! Тоже его по утрам вспоминаем... Вся страна мучается от его летнего времени, а нам доказывают, что перевод ничего не изменит! Думаю, для тех, кто не работает и кому по утрам рано вставать не надо - перевод действительно ничего не изменит. А наши детки по ночам учатся, и мы встаем...
Лина, 29 ноября 2013 11:53
К сожалению сейчас программа 7-9 классов намного выше, чем лет десять назад! И дети элементарно не успевают закрепить одну тему, как им дают другую. Учителя математики сами за голову хватаются, но ничего поделать не могут - план превыше всего. В этом вся проблема. Поэтому и требуются всё чаще занятия с репетиторами. Все претензии к министрам.
Гость, 29 ноября 2013 12:36
Тоже мама, 29 Ноября 2013 13:53
ложитесь спать пораньше, и будем вам счастье.
Говорю, как папа лицеистки., 29 ноября 2013 12:41
Гость, 29 Ноября 2013 10:32 в 24 шк, 23 лицее и 39 лицее есть разделенные классы, может перевести внучку и не мучить ее? ------------------------------------------------------------------------ Вы думаете там не до часу ночи уроки делают!? Наивные люди! Там ещё жёстче.
Гость, 29 ноября 2013 12:43
Без знаний математики невозможно что-то создавать ни в литературе, ни в биологии, не говоря уж в химии, физике и в любой технической науке, даже слесарем не стать! Возьмите Омар Хайама, в Европе, в Америке его знают как поэта(издали 25 раз, его именем называли кафе и рестораны), на Востоке - он математик, астроном, метеоролог, философ, в совершенстве знал греческий, арабский языки, а стихи писал на литературном персидском языке. Построил обсерваторию. А стихи он писал в промежутках, во время отдыха, для души. Если бы он выпил хотя бы сотую часть того, что в стихах его разлито, он никогда бы не создал то, что сделал в разных областях науки. Та часть алгебры (решение уравнений третьей степени), которой он занимался, в Европе стало известно только через 500 лет. А без математики, он не способен был написать такие стихи.
Гуманитарий, 29 ноября 2013 12:46
Тут на гуманитариев наехали - так я стольких талантливых математиков знаю, которые писать по русски не умеют и мысли выражают как неандертальцы. просто это два разных типа интеллекта. Наша нынешняя система образования избыточна и плохо согласована с действительностью.
Вот зачем нужна математика)), 29 ноября 2013 12:46
...
Гурд, 29 ноября 2013 13:12
вот вам ленинский завет:без знаний капитализма нет"нас специально так учат что бы нас самих обвинить в том что мы плохо живём 8)
Гость Товарищу гуманитарию, 29 ноября 2013 13:15
Нет таких математиков, которые бы не знали правописание. Я поняла, что вы знаете язык неандертальцев, раз говорите так о математиках, может вы переняли и их метод защищать себя?
., 29 ноября 2013 13:18
Простая математика!
Леброн Джеймс, 29 ноября 2013 13:33
ЗНАКОМАЯ ТЕМА!!! НАМ,СТУДЕНТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА(ЧПИ),ТОЖЕ БЫЛО НЕ ПОНЯТНО,НУ ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ ТАКИЕ ПРЕДМЕТЫ КАК "ИСТОРИЯ КПСС",ФИЛИСОФИЯ? ЧЕСТНО ГОВОРЯ.ДО СИХ ПОР ОДНОЗНАЧНО НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ НАДО ЭТО БЫЛО ИЛИ НЕТ! В ПРИНЦИПЕ,ДЛЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,НАВЕРНОЕ НАДО!!!
Гость, 29 ноября 2013 15:12
Зачем химику математика?Вполне достаточно арифметики.
Гость, 29 ноября 2013 15:16
Дочь закончила школу лет 13 назад. Была одна тройка по математике в 9 классе. Учитель сказала, чтобы мы даже в 10 класс не совались. Но мы, родители, решили дать ребенку полное среднее образование, ну куда идти после 9 класса, когда ученик еще не готов к выбору профессии? Закончили школу с этой 3-й по математике, да плевать на нее, сейчас дочь успешный человек, закончила ВУЗ, а если бы мы испугались и послушали учителя, в каком бы ларьке сидела наша девочка?
Гость, 29 ноября 2013 15:47
уважаемый автор, пригождаются в жизни не косинусы и тангенсы, а умение мыслить и действовать логически и аналитически, которое вырабатывается как раз в процессе изучения математики и решения математических задач. виват, математика! это как про ин.яз. сказать, что он не пригождается. изучение иностранных языков колоссально развивает память и расширяет кругозор и не может быть "лишним", даже если не пришлось ни слова в жизни сказать на "тарабарском" языке.
Гость, 29 ноября 2013 15:50
Гость, 29 Ноября 2013 10:57 Зря Вы так думаете. Человек - это физическое тело, которое живет на земле, которая тоже является физическим телом в космосе, живущим и существующим по законам физики. А в физике без математики никуда... И знания тангенсов и котангенсов развивает в мышлении человека пространственное мышление, без которого в пространстве и космосе просто никуда... Знаете, как тяжело общаться с человеком с плохо развитым пространственным мышлением? Ему же все приходиться объяснять на пальцах... Да и в гуманитарных науках без знаний физических законов, а значит, и математики опять же никуда. Общение между людьми тоже происходит по своим физическим законам: один закон синергии чего стоит... Не верите? Откройте любой учебник по менеджменту, т.е. учебник по управлению взаимоотношений между людьми и Вы увидите, что он начинается с изучения этих физических законов, где опять же везде нужна математика и пространственное мышление. Назовите хоть одну сферу науки, где не нужны знания физики и математики? Даже при изучении истории нужна математика, т.к. исторические факты соотносятся по датам и историческим периодам и т.д. И тем более при изучении даже этой науки важно пространственное мышление. Хотя бы для того, чтобы понять, как исчисляется время до нашей эры. __________________________________ подпишусь под каждым словом! социология - уж куда "гуманитарнее", наука об обществе. а без математики там нечего делать!!!
красавица, 29 ноября 2013 15:56
хорошие и одновременно добрые преподаватели говорят, что обычную школьную программу может освоить каждый ОБЫЧНЫЙ ребёнок!!! Всё дело в них - в преподавателях!!! Салют им умным и добрым людям!!! Теперь боюсь за внуков...
одиннадцатиклассница, 29 ноября 2013 16:17
Нанимайте ей репетитора, если он хороший, то с ним даже тупица вроде меня нормально все поймет) А если уже есть, то разбирайте домашние задания с ним, а потом не стесняйтесь решать на уровень сложнее - парадоксально, но станет проще :з Кстати, котангенсы - это еще не самое сложное. В тригонометрии как раз нужно не то что бы понимание, скорее заучивание формул. Выучите основные понятия - придет понимание. Так что успехов вам)
Гость, 29 ноября 2013 17:24
Математик обладает особым умом: легко анализирует ситуацию и находит выход из любой, хорошо ведет домашние дела, воспитание детей, поступки обдуманные и каждого видит насквозь, но сдерживает эмоции при этом. Вот что написал своей тете Дж.Максвелл: "Дорогая тетя, сообщаю вам, что я намерен жениться...Не беспокойтесь, она не математик".
Гость, 29 ноября 2013 18:18
литература, биология... = СВОБОДНАЯ КАССА 8)
В стране гумманитариев полным полно, а вот грамотных технических специалистов мало.
Гость, 29 ноября 2013 18:31
Обычная школьная программа... В ней собраны начальные знания и понятия по основным наукам для того, чтобы ребенок понял, какие наклонности и способности у него есть, к какой области знаний у него особый интерес. На основе этого он потом свою профессию и занятия по жизни и выбирает. А учителя? Почитайте "Доктора Живаго", там очень хорошо описано как дядюшка - профессор словесности, воспитывающий своих племянников, оставшихся без попечения своих родителей, в одних условиях и при одинаковом к ним отношении оказывал абсолютно на них противоположное воздействие, т.к. характеры у мальчиков были разные, как и наклонности. На одного беседы и общение с дядюшкой производило благоприятное воздействие и творчески развивало ум и стремление к познаниям, а другого это общение угнетало и подавляло...
., 29 ноября 2013 19:22
Гость, 29 ноября 2013 19:24
сегодня с утра по ТВ двоечников рекламируют (поступило предложение, мол, не должно быть более в стране второгодников в школах) - всех учеников, кто имеет несколько ( ) двоек переводить в след. класс. вопрос.
а что этот самый будущий Чехов-Энштейн_газманов (как приводили примеры известных всем двоечников с экрана тв) будет делать с программой более высокого уровня, если нет знаний за предыдущий класс ответ: наверное хотят заставить этих бездельников-учителей проходить программу с потенциальным второгодником в сентябре-октябре в свободное от основной работы время......
а еще родители учеников страны у руководства от образования и науки требуют безоценочную физкультуру. мол, слабенькие нынче дети. вопрос.
а зачем безоценочная физкультура в школе да ещё 3 часа в неделю
пожелание: вон доп. образование сидит без работы. только списки детей в журналах. перевести физкультуру из школ в допы
как я хочу жить в этой сказке
РЕШЕНО!, 29 ноября 2013 19:27
Раз вашей внучке котангенсы с тангенсами не даются начинаем инициировать отмену математики в школах России. ПРЕЗИДЕНТ. P.S. что же вы раньше-то молчали мы бы уже все как вам надо и сделали
., 29 ноября 2013 19:28
Гость, 29 ноября 2013 19:39
Математика- царица всех наук! Да, своим ученикам я тоже говорила, что программа рассчитана на освоение каждым! И это факт! Зато как здорово, когда найдешь решение сложной задачки!
Гость, 29 ноября 2013 19:58
"папа, 29 Ноября 2013 10:36 Зря вы так - мне вот пригодилась алгебра в жизни. Как-то связка ключей упала в унитаз, но я выгнул из проволоки интеграл и ловко достал ключи."
Папа, а чего Вы делали со связкой ключей в туалете?
Гость, 30 ноября 2013 06:52
Просто мало нормальных педагогов. Большинство из них гуманитарии. Гуманитарии преподающие историю в школе не знают конституции страны в которой живут. А вы про котангенс.
Гость, 30 ноября 2013 18:23
Бабуленция, Вы хоть внучке свой бред не внушайте про то, что математика не пригодилась. Да без точных наук не сидели бы сейчас за компьютером и не пользовались бы благами цивилизации. Соберите всех сочувствующих, и в пещерку, в первобытный строй! Может там у вас всех будет время подумать, стоит детям элементарные вещи знать, или пусть неучами растут, оправдываясь тем, что гуманитарии, мол.
Гость, 1 декабря 2013 08:42
Бабуленция, не "программируйте" Вы свою внучку на то, что она гуманитарий и математика ей не нужна. Откуда Вы знаете, что ей пригодится в жизни? Пусть учит все сейчас) Ведь кроме школы нигде тебе не дадут знаний "все обо всем". А в институте уже будет не до того, там профильные предметы "съедят" время. Пусть учит сейчас...
Гуманита́рные нау́ки — дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, противопоставляясь при этом естественным и точным наукам на основании критериев предмета и метода. Если в других науках важна точность, то в гуманитарных, если и важна точность, например описания исторического события, то ещё более важна многогранность понимания. Подумайте об этом определении гуманитария, Бабуленция. Гуманитарий - это ведь не тот, кто говорит, что он ничего не смыслит в точных науках...
Лина, 1 декабря 2013 13:56
В гуманитарных современных вузах пять лет изучают курс высшей математики. Без неё никуда. Или высшего образования не видать. Раньше давили Научным коммунизмом с политикой партии, а теперь высшей математикой. Это всё для того, чтобы появился рабочий класс в России, и в институты поменьше поступали. Сейчас и на коммерческой основе многие не осиливают высшее образование. Конечно, многим трудно, но курс школы вытягивать надо.
Гость, 1 декабря 2013 16:11
Мдя... И вот такие недоучки потом нас лечУт... Печально все это...
asura, 1 декабря 2013 20:28
Лина, 1 Декабря 2013 15:56 В гуманитарных современных вузах пять лет изучают курс высшей математики. --------------------------------- В Китае и то -30 лет,обучают апукунтуре,чтоб имел право к человеку подойти,а у нас в России-2-х недельные курсы и вперёд!Ну или Красный диплом в переходе за $..
Гость, 3 декабря 2013 10:47
Судьба гуманитариев - стать эффективными менеджерами и мерчендайзерами (продавцами в ларьках на КМ). Изучайте математику, "гуманитарии".
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного
события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.