РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
РекламаРекламодатель:
ЧУДПО Автошкола "Сирена"
ИНН 7422044440
erID: 2Vtzqutu4o1
РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvYVT7j
Озерск, Челябинская область
19 Апреля
пятница
РекламаРекламодатель:
ПАО «Челябинвестбанк»
ИНН 7421000200
erID: 2Vtzqx3QUb7
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
РекламаРекламодатель:
ООО «КВАНТ»
ИНН 7422019034
erID: 2VtzqvvJ5JV


Архив газеты Озерская Панорама
РекламаРекламодатель:
ИП Темникова Наталья Анатольевна
ИНН 742205645336
erID: 2Vtzqux4bG9


Архив опросов
РекламаРекламодатель:
ИП Мосеев Константин Владимирович
ИНН 742206401741
erID: 2VtzqxB6sbT


Работа в Озерске Резюме (14) Вакансии (709)
РекламаРекламодатель:
ИП Ковальчук Сергей Валентинович
ИНН 742200703979
erID: 2VtzqxMdmdE


АВТОзерск Продажа легковых автомобилей (0) Автокатастрофы
РекламаРекламодатель:
ИП Ожегова Татьяна Васильевна
ИНН 742201072236
erID: 2Vtzqvx3BFj


Недвижимость Продам (377) Сдам (31) Обмен (1)
РекламаРекламодатель:
ООО «Камелия»
ИНН 7413024408
erID: 2VtzqxDyfR1


Барахолка Форум Спорт Озёрска Наши конкурсы
РекламаРекламодатель:
ООО "ГРАНТ"
ИНН 7413027279
erID: 2VtzqxTcq2m


Новости за сегодня Городская жизнь Общество Экономика Наука и образование Происшествия Здоровье Спорт и отдых Автоновости Новые технологии Тусовка Событие Новости наших читателей
РекламаРекламодатель:
ООО «Биотест»
ИНН 7413017979
erID: 2VtzqxYuAJH


Интервью Мнение Гость редакции Фоторепортаж Спецпроекты История города Знай наших Маршрут выходного дня Мода и стиль Семья в саду

Архив за Апрель 2024

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

полный архив

Зачем мужчины покупают дорогие машины?

Общество, 5 апреля 2014 07:57
Зачем мужчины покупают дорогие машины?

Муж соседки купил машину стоимостью чуть больше миллиона. Ездит на ней один раз в неделю "за границу", а все остальное время машина стоит в гараже…

Муж  знакомой купил тачку за полтора миллиона, при этом у него до сих пор нет собственного жилья (мужику полтинник)…

Муж моей сестры погряз в кредитах (на квартиру, на гараж и т.д.), но недавно взял еще кредит (восемьсот тысяч) на машину, так как на ремонт старой машины денег не было…

И, наконец, муж близкой подруги  купил автомобиль стоимостью в два миллиона рублей и пошел работать в такси!!!

Что это мужики? Я не понимаю! Может вы объясните сей парадокс?

Любопытная

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте». Телефон редакции 5-94-14.





Отклики читателей

Страницы: Пред. 1 2 3
Бес, 7 апреля 2014 00:01
Женщины а зачем вы покупаете дорогие автомобили? да и вообще зачем ездите?
А зачем вы курите?
А зачем вы пьете?
Почему не рожаете?
Почему стало модно иметь фигуру а не детей?
Зачем губы, груди, за..цы качаете?
Девочка, 7 апреля 2014 01:13
Какой кошмар!!!! зачем вот все это мусолить то??? у кого какие машины и кредиты?????????у нас тем нет чтоль???????? уж лучше бы бездомных животных обсуждали, чем копаться в чужом мусорном ведре)))
Га-га-бу)), 7 апреля 2014 07:10
чем копаться в чужом мусорном ведре)))
.......................................
не в мусорном, а в ведре с гайками... не путайте мягкое с теплым))  ;)  :D
Гость, 7 апреля 2014 08:20
>Гость, 5 Апреля 2014 16:38  
>Ха,ха....был у меня такой "знакомый"машина крутая,когда на ней едет >кажется вот он мужчина мечты...а я то знаю,
>что он пять лет в одних трусах......
---------------------------------------------
Пять лет в одних трусах - это хороший показатель. Значит, трусы качественные и, следовательно, дорогие. В пересчете на вес они, наверняка, дороже его автомобиля.
Что? Где? Когда?, 7 апреля 2014 08:56
Гость, 6 Апреля 2014 09:43
Ладно, если новую покупают автомашину... Так у сестры муж купил б/у мерседес 2010 года за 1 млн 250 т р!!! Новую не захотел, пояснив тем, что все равно мало ездит, сл-но надежность не нужно. Нужно, чтобы на заводе завидовали))))
_____________________________________________

Итак. Слушаем внимательно:

Ваш родственник купил 3-4-х летний чистокровный немецкий автомобиль бизнес класса одной очень известной престижной марки в максимальной комплектации уже с комплектом зимних колес за 1.250.000 рублей. Теперь он радуется истинному комфорту, настоящему качеству, невероятной надежности и через год (если захочет) спокойно сможет продать этот автомобиль примерно за эти же деньги. А вы приобрели в кредит какое-нибудь очередное хорошо разрекламированное шумное пластиковое азиатское чудо в виде японо-корейского инвентаря, собранное не очень прямыми конечностями (вполне вероятно, что руками, но не факт) на территории РФ, зато новое! И не получив на руки даже оригинал ПТС без особых удручающих отметок, только выехав за ворота автосалона, вы СРАЗУ ЖЕ потеряли 15...20% его стоимости. А после первого года эксплуатации вы потеряли еще приблизительно 10%. Проценты переплаты по кредиту считать не будем. Про навязанные, но очень "жизненно необходимые" для вас дополнительные затраты в виде КАСКО, неликвидной сигнализации, защиты, брызговиков, чехлов, ковриков, освежителя воздуха и прочих бестолковых опций по тройному(!) ценнику тоже промолчим.

Тишина в зале!

Внимание! Вопрос:
Кто из вас умный, а кто не очень?

Минута на обсуждение... ___
Коняшка, 7 апреля 2014 09:08
А мне вот всё-равно на какой машине человек ездит, в каой квартире живёт, как одевается, чем питается и т.д. Главное, чтобы ЧЕЛОВЕК был, а не видимость (разъясню: бывает такая категория людей, которые ради собственной выгоды и удовольствий готовы по головам идти, гадости делать...).
Не у всех же есть возможность покупать дорогие машины, вещи, но ХУЖЕ они от этого не становятся.

А прикольно так, темка-то популярная :D , зайду ещё через пару дней. Интересно сколько страниц она наберёт. ;)
Гость, 7 апреля 2014 09:09
Глупый женский вопрос... Зачем нужна шуба, в телогрейке тоже тепло, зачем нужны французские? Отечественные тоже пахнут) авто чисто мужская тема, хороший авто стоит денег, как и запчасти, повреждения могут возникать и на дешевом и на дорогом авто., все стоит денег. Единственное, когда не фортануло -купил на последние и в кредит ремонт, тоже бывает и все решается, а ракета потом летает и все гуд и гордишься своим авто сколько бы он не стоил) и естественно все хотят более лучший, с более мощным двигателем и функционалом или коллекционный вариант. Поймет отзыв автолюбитель, да им и объяснять такое ненадо)))
Гость, 7 апреля 2014 09:31
Багира, 5 Апреля 2014 17:27
Гость, 5 Апреля 2014 10:46
Я тоже не понимаю зачем женщины покупают дорогие шубы, купи пуховик на зиму и ходи,

Пуховик - не женская одежда!
----------------------------------------------- :?:
Шуба  на женщине -  показатель возраста., как минимум принадлежность дамы к периоду советского дефицита :!:  :!:  :!:  И поэтому есть пуховички (как и машинки) "разнообразной комплектации"  на любой кошелек.ЭТО УДОБНО В СОВРЕМЕННОЙ   ЖИЗНИ  8)  :D  :!:
Гость, 7 апреля 2014 09:58
На дорогих машинах в больших городах только бандиты ездят. В Озерске что-то не так с народом. Одна зависть и понты. Зато деньги на обеды детей считают.
Гостья со стороны, 7 апреля 2014 10:09
Гость, 7 Апреля 2014 11:31
Шуба на женщине - показатель возраста.
-----------------
Шуба на женщине - показатель принадлежности к женскому полу и показатель, что мы живём на Урале с холодной зимой и со снегом. Притягивать за уши времена советского дефицита не стоит, шубы носили каждая вторая женщина, а также меховые воротники и меховые шапки. И дети, кстати, выросли на цигейке, белке и зайчике. Цену на шубы тоже нелепо сравнивать с ценой на авто.
Правильно ранее написали - учитесь, работайте, копите и покупайте, кому что нравится. И не завидуйте другим.
Добрыня, 7 апреля 2014 10:58
Что? Где? Когда?
Ну уж как повезет. Немцы за такие деньги все с турбо - страшно.... Да и коробки - ломучие, что DSG, что ZF...
Игорь Иванов, 7 апреля 2014 12:18
Давно ходил такой анекдот: Только в Озерске можно увидеть 600 мерседес у общаги на уральской, по месту проживания хозяина.......   :D
Гость, 7 апреля 2014 12:58
Добрыня, 7 Апреля 2014 12:58
Что? Где? Когда?
Ну уж как повезет. Немцы за такие деньги все с турбо - страшно....
==================
Ну, не знаю, не знаю...
Как можно бояться того, чего не пробовал ни разу в жизни? Глупость какая-то...
Я вам лишь скажу, исходя из собственного личного опыта. У меня сейчас уже 3-ий автомобиль с турбиной, и вы знаете... абсолютно нет никакого желания пересаживаться на атмосферник, потому что крутящий момент там не идёт ни в какое сравнение. Поверьте, атмосферные двигатели – это пережитки прошлого. Для того чтобы понять какие технологии будут применяться ВО ВСЕХ гражданских автомобилях лет через 10-15, достаточно поинтересоваться миром Формулы-1. Всё, чем мы владеем и пользуемся сейчас на обычных машинах, мы обязаны Королеве Автоспорта. Сейчас они вернулись к турбинам нового поколения и отказываться от них не собираются. Более того, можно легко угадать направление вектора развития производства силовых установок (двигателей) в современном автомобилестроении:
уменьшение объема двигателя->
->повсеместное применение турбин и компрессоров->
->работа по улучшению их эффективности->
->снижение количества выбрасываемых в воздух вредных веществ->
->увеличение КПД и мощности силовых установок->
->применение систем рекуперации энергии->
->улучшение динамических характеристик автомобиля->
->снижение количества расходуемого топлива.
Это очевидные вещи.
А те, кто боится турбин и шарахается от них, как чёрт от ладана, напоминают мне тех "высокоинтеллектуальных" пенсионеров, изо всех сил сопротивляющихся прогрессу, которые в 1997 году (когда я впервые пересел с карбюраторного ТАЗа на инжекторный) пытались вынести мне мозг своими "мудрыми" и "полезными" советами и причитали как старые бабки на паперти: "Зачем тебе этот инжектор? Карбюратор надежнее и проще! Что ты будешь делать с инжектором, если он у тебя сломается в лесу или чистом поле? Ни в коем случае не покупай инжектор, он у тебя сразу перестанет работать в первой же поездке! ... и т.д." И это при том, что весь цивилизованный мир в Европе и Японии уже давно и плотно сидел на инжекторах с середины 80-х. И только пересев на инжектор и поездив на нем совсем немного, я понял насколько иногда полезно и удобно в обычной повседневной жизни использование плодов развития современных технологий и благ человечества. Ездил и со слезами вспоминал, насколько мне было весело с "надежным" карбюратором, потому что периодически мне приходилось лазить в него, чтобы поупражняться с винтами качества/количества, поразвлекаться со всякими жиклерами, игольчатыми клапанами, мембранами и прочими составными частями "надежного" карбюратора (который иногда вообще надо было полностью снять и разобрать, чтобы целиком промыть его). "НЕнадежный" инжектор (благодаря которому машина стала резвее и экономичнее) в этом плане был намного скучнее. Капот приходилось открывать крайне редко: только в случае замены масла или для демонстрации неизведанного Чудо-Юдо-Инжектора тем самым дремучим пенсионерам. На удивление ни в первой поездке, ни в последующих поездках, ни в лесу, ни в чистом поле инжектор у меня не ломался и не доставлял мне никаких проблем (а ведь это был убогий ТАЗ)! Только лишь приблизительно через пять лет при разгоне машина начала тупить, подергиваться, и двигатель начал подтраивать. Пришлось поменять ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха). И всЁ!
Вот ответьте: неужели вы сейчас передвигаетесь на карбюраторной машине? Сомневаюсь. А есть желание (только честно) пересесть обратно на "надежный" и "простой" карбюратор и дёргать тросик подсоса?
Вот, то-то и оно.
Гость, 7 апреля 2014 13:41
Тенденция мирового автомобилестроения идет по пути удешевления производсва и уменьшения ресурса выпускаемых автомобилей.Им нужны наши деньги.Зачем делать автомобили-долгожители с хорошим ресурсом и надежностью? Им побольше продать надо и запчастей тоже.... :evil:
Гость, 7 апреля 2014 14:16
Гость, 6 Апреля 2014 18:32
Люди, какие вы все убогие! Как сказал Булгаков:"Человек смертен... плохо то, что он иногда внезапно смертен." Вы свое барахло надеетесь на тот свет забрать??? Жалко вас.

Да нет, они живут здесь и сейчас, про тот свет не думают. Они же не старики.
Р Зорге., 8 апреля 2014 02:56
Муж соседки, Муж  знакомой, Муж моей сестры, муж близкой подруги, девушка у которой видимо нет муж, их жены ездят на дорогих, классных машинах, вас по моему просто съедает зависть.
Гость, 8 апреля 2014 08:11
(Муж соседки купил машину...) Стиральная, швейная, посудомоечная  это машина,   а он купил автомобиль, и не нужно так завидовать, купил и купил. Чтож так все любят в чужие карманы заглядывать. Кредитные, не кредитные. Поговорить больше не о чем.Противно.
Анюта, 8 апреля 2014 09:50
Ладно вам за шубы то,по мне лучше хороший пуховик,нежели шубка из бедных,мертвых зверушек.А про машины,могу одно сказать,по мне уже надо танк приобретать,по нашим то дорогам!
Добрыня, 8 апреля 2014 10:34
Гость, 7 Апреля 2014 14:58
Ну не знаю, шеви запрещает продажу крузов с новым двигателем 1.4 в штатах (или в Европе). Да и ВАГа проблемы есть, не с турбо конкретно, а вообще с двигателями. С поршневой группой. Ниссан не торопится поставлять к нам авто с нормальными турбо двигателями. Только  джук и кашкай с 1.2. Хотя, нет - джук же есть 1.6 (190-200 л/с). Но он слишком специфичен, его бы я не взял. Вот и все. Премиум авто не беру в рассчет. Кстати, многие серьезные авто с атосферными двигателями - тот же кайен s...
И вообще, после скай-эктив мазды я снова поверил в атмосферные двигатели.
Гость, 8 апреля 2014 19:20
Добрыня, у ВАГа нет тех глобальных проблем с двигателями, о которых вы пытаетесь тут что-то сморозить. Не порите чепуху. Проблема с DSG тоже слишком надуманна. Слышал звон, да не знаешь, где он.
По поводу Круза Турбо – в Европе он никогда не запрещался и продается там на УРА! Его продажи приостанавливали именно в США. По официальной версии – без объяснения причин (хотя догадаться совсем несложно). А теперь читаем внимательно:
http://motor.ru/news/2014/03/31/continue/
В общем, очередной неловкий ... в лужу с вашей стороны.
Про японцев промолчу, так как настоящие Японцы с большой буквы окончательно перестали для меня существовать еще лет 10-15 назад (покататься могу, покупать не буду точно). Самые надежные и лучшие японские машины производились в конце 80-х - начале 90-х. Кстати, уже тогда среди них было не мало турбированных (особенно у Субару и Тойоты). Сейчас у страны восходящего солнца вполне отчетливо прослеживается застой в технологиях. Этого не увидит только слепой. Ничего нового и высокотехнологичного они не разрабатывают и не производят уже давным-давно. Недаром считается, что сейчас корейцы уже обгоняют японцев в развитии автомобилестроения. Корейцам есть куда расти, а японцам больше некуда. Кризис, Фукусима, дорогая йена, давление со стороны США и т.д. Последний нормальный двигатель (без турбины), шедший в ногу со временем (и даже опережавший его) у японцев был F20C в далеком 1999 году.
Сейчас, кстати, те же хондовцы (ярые апологеты атмосферников) сказали, что возвращаются к турбированным моторам и снова будут их выпускать в огромном количестве.
http://wroom.ru/news/1310
Не знаю, что из этого получится. Посмотрим. Но есть очень большие сомнения в том, что они уже смогут чем-то удивить. Просто помню свой древний Сивик в молодости в сравнении с 8-ым рестайловым Аккордом 2012г.в. (на котором мне довелось покататься) Сивик был настоящим космолетом! А Аккорд (практически два десятилетия спустя) – обычный овощ для пенсионеров с нарисованными на бумаге лошадиными силами в угоду маркетингу, низким крутящим моментом и невыразительными ральными ТХ. Расслабились японцы и после этого естественно вполне закономерно опустились до уровня отстающих. Теперь придется очень сильно постараться, чтобы догнать конкурентов и наверстать упущенное за долгие годы. Только вот денег денег на это нет. Экономика Японии трещит по швам.
asura, 9 апреля 2014 05:06
Коняшке, 7 Апреля 2014 11:08
----------------------------------------
Ты мне,определённо начинаешь нравиться. :)
Я,тожа,придерживаюсь таких же принципов,что важно само качество человека,а не его корявые понты с цацками перед такими же обезьянами! Я стал циником не от очарования "прелестей" окружающего меня гадюшника.. и  выробатовшийся иммунитет на это-поедает мою душу  романтика..
Nath Pinkerthone, 9 апреля 2014 06:29
Да нифига это не комплекс! Комплекс для мужчины это усы! ( уже доказано).А среди женщин машиноголиков ещё больше.Вспомните не так давно-Мазда 3 была для женщин любимым подарком.Потом мода сменилась.Всем стал нужен Ниссан Джук.Аппетиты растут.Теперь многие заглядываются на большие внедорожники....Хотя в больших городах среди женщин в моде Мини Кантримен....Что ж.. подождём-посмотрим...
Гость, 9 апреля 2014 12:07
Детка94, 6 Апреля 2014 09:52
Я в дешевое авто даже не сяду. Чтобы меня завоевать, парниша мой приехал на бмв на свиданку. Одолжил у друга.

Детка, а все остальное он тоже у друга одалживать, может быть сразу к другу? ;)
Добрыня, 9 апреля 2014 13:55
Гость, 8 Апреля 2014 21:20
Я прекрасно понимаю, что у турбированных авто кпд гораздо выше. Но надежность далеко не на высоте. У моего знакомого из Озерска возникли проблемы с супербом, двигатель поменяли по гарантии. Да и отзывов много негативных о продукции ВАГа... У Джи Эм таких проблем нет, но они и не едут на свои л/с...
Вот начнут хонда/ниссан поставлять нам свои авто с турбо, тогда и посмотрю))) А пока меня заинтересовал скай эктив, степень сжатия 14:1 - это тоже прорыв!

Ну а вообще, я с вами согласен отчасти. Давно присматриваюсь к продукции ВАГа. Но пока боюсь. Недавно во дворе увидел как трехмесячную джетту тигго "тянул"... Часто детища ВАГа попадаются на дороге в таком состоянии.
Леди Джук, 9 апреля 2014 16:08
Я свое авто (ниссан джук) дорогим не считаю. Наоборот, отличное соотношение цены и качества. Хотя, если честно, пробую мужа уговорить на продажу джука и покупку б/у peugeot rcz в Екатеринбурге. Мечта.
Но почитав комментарии становится неприятно. Столько злых людей, того и гляди такую необычную машинку как белое купе rcz кто-нибудь повредит... Хотя она стоит то как Джук (если б/у).
Гость, 10 апреля 2014 07:50
Добрыня, 9 Апреля 2014 15:55
Вот начнут хонда/ниссан поставлять нам свои авто с турбо, тогда и посмотрю))) А пока меня заинтересовал скай эктив, степень сжатия 14:1 - это тоже прорыв!
==================
Это вы про Мазду что ли? С технологией непосредственного впрыска? Ой, да бросьте вы! Какой же это прорыв? Я на СХ-5 не просто один раз прокатился. Я прошлым летом ею ежедневно пользовался в течение 2,5 месяцев. И, честно сказать, снова очень сильно разочаровался в очередном типа современном японце. Потому что на бумаге все было так сладко и красиво: и разгон до сотни, и экономичность. А в реальности нет ни того, ни другого. В городе меньше 12 литров на 100км она категорически отказывалась кушать. Про динамику даже говорить не хочется. Она не просто плохо едет. Она НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ. Я, конечно, понимаю, что мою неудовлетворенность динамическими характеристиками Мазды еще хоть как-то можно списать на собственные субъективные ощущения человека весьма искушенного и избалованного. Но мне абсолютно не понятен ваш щенячий восторг по поводу "новой" технологии от Мазды. Вы бы еще написали про то, что они применили новейшую технологию изменения фаз газораспределения. Вот гибридная установка с системой рекуперации энергии – это новая технология. А система непосредственного впрыска весьма активно использовалась еще в 90-е годы прошлого столетия на Тойотах и Митсубах. Почитайте про джидаевские движки (Mitsubishi GDI) и особенно про тойотовские D4. Очень много нового и интересного узнаете для себя. Если почитаете профильные форумы с рассказами счастливых владельцев о проблемах с этими двигателями, то у вас самостоятельно начнут шевелиться волосы, причем не только на голове. Если коротко, то эти двигатели капризны, дОроги в обслуживании, ОЧЕНЬ требовательны к бензину, склонны к детонации, не запускаются в морозы и имеют очень маленький ресурс. От себя лишь добавлю, что СкайЭктив нужно кормить чистым, именно ЧИСТЫМ 95-ым бензином, а желательно вообще чистым 98-ым. Но в нашем уральском регионе (я вам это с полным знанием фактов говорю) настоящего 95-го бензина практически нет. То, что вы заливаете на колонках с цифрой 95, в лучшем случае является 92-ым бензином с огромным количеством присадок для повышения октанового числа, а в худшем – это гремучая смесь из газового конденсата с добавлением чистого тетраэтилсвинца с серными отложениями. В общем, я ничего положительного в этом бестолковом автомобиле для себя не нашел. Но больше всего меня убила в новой СХ-5 шумоизоляция. А точнее – ее полное отсутствие. Шум не только от мотора, ветра и камней, барабанящих по днищу и колесным аркам. Больше добивали многочисленные сверчки и скрипы в салоне. И это в новой машине, которая как бы НЕ Жигули! Написал все сумбурно, на эмоциях... короче, вывод: покупка Mazda CX-5 – весьма сомнительное мероприятие и бесполезная трата денег. Система СкайЭктив либо настолько бестолкова, что не имеет практически никаких преимуществ. Либо это очередной маркетинговый ход, и вся эта технология заключается всего лишь в написанных циферках и буковках на цветных глянцевых страницах красивых рекламных буклетов.
Заметно чище - The Look, 10 апреля 2014 08:37
Судя по размеру мужских постов - речь о защите собственного фрейда.
Гость, 10 апреля 2014 08:59
Гость, 5 Апреля 2014 19:50
Машина - не любовница! На ней нельзя экономить

:D  :D  :D  Перед продажей - можно.... А из любовницы тоже надо что-то иметь !!! :{}  :{}  ;)
Гость, 10 апреля 2014 09:59
Любовница обходится гораздо дешевле жены.
Это факт...
Гость, 10 апреля 2014 11:27
Добрыня, если вы хоть чуть-чуть понимаете техническую часть, то про "новую" и "современную" технологию SKYACTIV читайте здесь:

http://bmwservice.livejournal.com/34833.html

Там очень интересно и довольно подробно показано, как японцы играются с цифрами ... на бумаге. Абсолютно один и тот же двигатель имеет разную степень сжатия на канадском и российском рынках. Чудеса! А на самом деле ... "Король-то голый". Ничего нового и высокотехнологичного там нет. Все конкуренты прошли через это ещё лет 20 назад. А до инженеров Мазды только сейчас дошло, что всё это можно обозвать современным ультрамодным словечком, завернуть в блестящую обёртку и выдать, как абсолютно новое блюдо, которое ещё никто не пробовал. И это неудивительно. Мазде как-то нужно выживать в очень непростых условиях современного финансового кризиса и поднимать свои собственные продажи, которые ощутимо просели за последние годы. А для этого приходится играть на рынке по общепринятым правилам.

А вообще, если уж речь зашла о Мазде и модели СХ-5 в частности, то я искренне считаю, что маркетологи Мазды – настоящие герои и заслуживают пожизненную ежемесячную премию от своей компании. Это же надо так догадаться: взять обычную немного подретушированную малолитражку Мазда-3 (разработанную ещё в конце 90-х), увеличить клиренс, поставить на неё увеличенные пружины, усиленные амортизаторы, колёса большого диаметра, засунуть туда по сути старый двигатель с красивым новым шильдиком, прикрепить сзади на багажник блестящий и загадочно звучащий логотип SKYACTIV и ... ВУАЛЯ! Можно продавать эту поделку глупым папуасам по цене 1...1,5 млн рублей, которую ещё совсем недавно не особо покупали за 500 тысяч с небольшим! Платформа у Мазды-3 и CX-5 естественно разная, но размеры автомобилей (кроме высоты) вполне сопоставимы. Есть над чем задуматься, верно?
Конечно зомбированных не много, но они всё-таки есть. И они обязательно схавают очередной выкидыш от соития изощрённого маркетинга и современной глобализации.
Молодцы!
Nath Pinkerthone, 10 апреля 2014 11:53
.... У Джи Эм таких проблем нет, но они и не едут на свои л/с... Как это не едут? Что за чушь?
Добрыня, 10 апреля 2014 13:47
Мне все равно, старый двигатель или новый у мазды. Важно две вещи - мазда с 2,5 едет и не ломается. И расход при этом 12 л. Большего мне не надо.
Про любой кроссовер можно сказать, что он приподнятый хэтчбэк. Кроме, наверное, фрилэндера.

Мне неприятно платить за архаичные японские двигатели и коробки столько же (а то и больше) чем за ВАГ. Но они надежнее и это факт. И честно, я даже не знаю, что бы я сейчас себе купил. Меня несколько удивило, что бмв 1 в Челябинске стоит как Тойота аурис... Даже дешевле. На месте покупателя ауриса я бы почувствовал себя обманутым.
TurboVAG, 10 апреля 2014 14:13
В общем, старье любит атмосферные двигатели, молодые любят турбированные, а голубые любят гибридные. Всем спасибо, все свободны :)
., 10 апреля 2014 14:40
:D
Дорожное покрытие в Озерске для Очень крутых машин - банки ждут клиентов: кредит за 15 минут и Вы в шоколаде!:D
Гость, 10 апреля 2014 17:46
Добрыня, так в том-то всё и дело. Покупая японский автомобиль СЕГОДНЯ, потребитель в любом случае очень сильно переплачивает и оказывается обманутым. Скажу откровенно, раньше (15-20 лет назад) я был яростным защитником и поклонником японского автопрома. Но то, что они исполняют сейчас, уже не лезет ни в какие ворота. Японцы! Сделайте мне старый добрый Скайлайн’93 (R33 с двигателем RB25DET) или надёжный Марк2’92 (в 90-ом кузове с двигателем 1JZ-GTE) только с левым рулём и новый. Я с удовольствием его куплю за те 20.000$, которые он когда-то стоил. Так ведь нет! Сегодня узкоглазые хитрецы навешали на свои машины кучу абсолютно ненужных мне китайских свистелок и перделок, удешевили материалы отделки салона, стали использовать тонкое кузовное железо (железом это можно назвать с большой натяжкой), обозвали СкайАктивами и прочими АбраКадабрами то, что было известно всем ещё 20 лет назад и ... и естественно повысили стоимость! А теперь впаривают мне ЭТО ... по цене, которая вплотную подошла к немецким ТОПам? Ну, уж нет. Дудки. Немцы хотя бы что-то действительно пытаются сделать новое и современное. Да, у них не всегда всё получается ровно и гладко. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но, по крайней мере, они стараются, разрабатывают, делают, исправляют, снова разрабатывают и снова делают. А японцы уже давным-давно ничего не разрабатывают. Только пыль в глаза пускают, да шильдики новые переклеивают. По крайней мере, затраты на новые технологии являются отличным вкладом в их дальнейшее развитие и работают на общий человеческий прогресс в планетарном масштабе. Это намного более оправдано, чем солидная переплата за красивый и блестящий шильдик на багажнике. Конкретно с этим СкайАктивом Мазда сама себе подложила очень жирную свинью и загнала себя в угол. Ведь любому более-менее вменяемому технарю понятно, что декларируя "степень сжатия, которой ни у кого нет" равной 14, возможны всего лишь два варианта:

1) Никакой СЖ=14 там и в помине нет даже близко. Это всего лишь очередной маркетинговый приём и наглая ложь. А по сути, наплевательское отношение к своим покупателям и выставление их полными идиотами в угоду собственной финансовой прибыли.

2) Допустим, что нищая (самая нищая из японских автобрендов) и идущая на дно Mazda Motor Corporation нашла толкового и благородного инженера-альтруиста, который из патриотических убеждений помог им за 3 копейки достичь этого показателя. Вы следите за автоспортом? Вы вообще представляете, что это означает для двигателя? Точнее, для его ресурса? Даже с учётом того, что этот двигатель зажат и задушен в угоду экологичности, первые серьёзные проблемы должны начаться уже после 20-30 тыс.км. пробега (и это в самом лучшем случае). А после 50 тыс.км. этот двигатель просто обязан полностью рассыпаться. До 100.000 км. он не сможет дожить даже в самом щадящем режиме эксплуатации.

Неужели Mazda Motor Corporation научилась обманывать не только своих клиентов, но и законы физики? Или только в их двигателях действуют какие-то другие законы из параллельного измерения?
Выводы делайте сами.

Короче, я за ТУРБО. За ТУРБО будущее. Ближайшее будущее. И желательно, чтобы ТУРБО было немецкого производства. На сегодняшний и завтрашний день это самое честное и лучшее из того, что придумал человек. Послезавтра, возможно, всё поменяется. В автомобилестроение придет действительно новая технология. Абсолютно новая, никак не связанная с тепловыми двигателями, основанными на циклах Карно. Не знаю. Наступит послезавтра, тогда всё увидим.
asura, 10 апреля 2014 19:52
Nath Pinkerthone, 9 Апреля 2014 08:29
Да нифига это не комплекс! Комплекс для мужчины это усы!
------------------------------------
Кем доказанно?! Саддамом Хусейном что ли? :D  Ходи лысыя женьщина,без бровей и завидуй молча - гусарским усам! :D
Nath Pinkerthone, 11 апреля 2014 07:54
;)  ;)  ;)
Заметно чище - The Look, 11 апреля 2014 08:22
Интересно, а спутники жизни автомобиломанов выбираются по таким же подробным ТТХ?
Коняшка, 11 апреля 2014 09:08
asura, 9 Апреля 2014 07:06

:oops:  :)
Гость, 12 апреля 2014 08:05
живут одним днём...
asura, 13 апреля 2014 20:20
У моего знакомого Вовы -комп.Он на нём музон слушает и фильмы смотрит и Всё!
Но дико мечтает Купить себе - самый новейший-высокоскоростной новомодный агрегат! Для чего вот? Он фильм в три раза быстрей посмотрит?!Или музыку мр3 в 10 раз быстрей прослушает - блрлблры.. вместо 5 минут- за пол секунды,как на перемотке...?! :D
Гость, 14 апреля 2014 18:49
Тату, 15 апреля 2014 20:52
Ржу,не могу  :D  :D  :D . Весёлый народ в г.Озёрске.. ;)
Венька, 28 декабря 2018 20:26
Желание приобрести паркетник и проч. (желательно побольше размером) находится в обратной и прямой зависимости от посещения театра, оперы. Чтение книг и проч. У большинства. Может быть не совсем понятно - тогда и нет необходимости понимать. Россия не так уж давно была аграрной страной, с преимущественно крестьянским населением. Тут уж никуда не деться.От психологии крепостного человека так просто не избавиться.
Страницы: Пред. 1 2 3
Перейти к обсуждению на форуме >>
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Добавьте Ваше мнение:*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором.

Сообщи новость

Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются.

Добавить новость

РекламаРекламодатель:
ИП Асташов Евгений Владимирович
ИНН 742200420473
erID: 2VtzqvNvuGq



Погода в Озерске

18 апреля 2024 - ночь

10oC, Ветер Северный 0 м/с, Ясно Без осадков

подробнее


РекламаРекламодатель:
ПАО «Челиндбанк»
ИНН: 74530021
erID: 2VtzqvEMhNm


Самые читаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Караваев Дмитрий Андреевич
ИНН 742200490819
erID: 2VtzqvaxYVb


Самые обсуждаемые новости


РекламаРекламодатель:
ИП Елисеева Людмила Владиславовна
ИНН 742200228515
erID: 2VtzqxLGSAr


Последние вакансии в Озерске

Плотник-бетонщик, дорожный рабочий, машинист грейдера, водитель B C, мастер
практикант
Разнорабочий

Последние резюме в Озерске

Юрист, Юрисконсульт,
Рассмотрю варианты
Рассмотрю Варианты

Дополнительно

Архив Карта сайта Редакция Размещение рекламы на сайте Ozersk74.RU