Платёж был, но не дошёл
Общество, 27 августа 2014 08:52, источник: Читатель
На днях пополняла свой сотовый в салоне ***, и удивилась, что при мне пожилая женщина доказывала менеджерам салона, что делала такого-то числа платеж, на что менеджеры требовали с нее чек, который она давно выкинула и говорили, что платежа не было. Каково было мое удивление, когда и мой платеж до меня не дошел. Сходила в ***, сотрудники сослались на сбой в своем компьютере и сказали, что платеж скоро придет. Ошибки в моем чеке не было. Прошло два дня, платежа нет. Получается, что потеря платежа - это в *** очень частое явление?
Вопросы к читателям следующие:
1. Прошу откликнуться тех, у кого тоже был потерян платеж. Думаю писать в милицию и прокуратуру о возбуждении дела о мошенничестве. Массовая потеря платежей вполне подходит под мошенничество. Может, после этого перестанут платежи теряться. Кто готов присоединиться к заявлению? Если заявлений будет много, то никто закрывать глаза на это не сможет.
2. На нашей стороне закон: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований» (п. 5 ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»). Кто, из выкинувших чеки, ссылался на него, когда нужно было зачислить потерянный платеж?
Надеюсь, что эти шаги смогут помочь навести порядок в платежах *** и нам всем будет удобнее пользоваться его услугами.
P.S. Пожилого человека жалко, для нее эти деньги очень существенны.
Если вы стали очевидцем какого-либо события,
присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции panorama@ozersk74.ru, либо через форму добавления
новостей, а также в нашу группу «ВКонтакте».
Телефон редакции 5-94-14.
Отклики читателей
SAV, 27 августа 2014 09:03
|
|
Гость, 27 августа 2014 09:06
|
Может проще: 1. пополнять сотовый счет из банкомата и забыть про салоны и терминалы. 2. пополнять сотовый счет из личного кабинета своего онлайн банка и забыть про банкоматы, салоны и терминалы.
|
Гость, 27 августа 2014 09:07
|
Давно уже оплачиваю сотовый с карточки, подключен автоплатеж, забыла о том, что на счету мобильного может быть минус.
|
Гость, 27 августа 2014 09:12
|
Весьма похоже на Евросеть. У меня как-то подруга там пополняла счёт 1 апреля. Платёж не дошёл, когда пришли с претензиями, нам ответили мол первое апреля, никому не верю
|
Гость, 27 августа 2014 09:26
|
Был со мной такой случай. Правда в Челябинске. Добилась только тем, что трезвонила по телефону указанному в чеке! В результате через неделю пришли деньги. Теперь оплачиваю только через мобильный банк или банкомат. Потому что крайнего вы не найдете. Вас будут посылать от оператора к владельцу терминала и так по кругу.
|
Я падаю со стула., 27 августа 2014 09:40
|
Пользуюсь только онлайн платежами с карточки. Поступают через минуты и без сбоев. Ну не понимаю зачем пользоваться услугами тех кто не хочет работать, и потом плакаться на сайте. Это все наша лень. Ну не хочется самому ничего делать. Хочется чтобы все сделали за тебя.
|
asura, 27 августа 2014 09:40
|
1. Прошу откликнуться тех, у кого тоже был потерян платеж. ----------------------------- У меня в магазине "Геруда" терминал деньги сожрал,чека не выдал и платёж не перечислили,да ещё % там какой то срубает Частный предприниматель....... Я щяс через контору-непосредственно оплачиваю-без %..и сразу чек выдают на лапу.. и расчёт моментально приходит на трубку.
|
SugarFree, 27 августа 2014 09:56
|
Немного из другой оперы случай. Помнится, раньше время от времени приходили смс: мама, я в беде, кинь денег на МТС, объясню потом, или похожего содержания. Мне вчера пришло сообщение с новой фишкой. Сначала пришло смс: на ваш счет зачислено 150 руб. А затем С ЭТОГО ЖЕ номера: деньги положила ошибочно, умоляю, верните на МТС. И указан номер. По-моему, так совсем на дураков рассчитано. Будьте бдительны, не ведитесь!
|
вова, 27 августа 2014 10:04
|
я в офисе теле2 в елене внес 200 р. чек выбросил ждал день пошел попал на выходной на следующий день опять пошел говорят где чек без чека проблему не решить плюнул внес еще 200 чек сохранил на всякий
|
Гость, 27 августа 2014 10:17
|
Подключите автоплатёж через свою банковскую карту. Я больше года, забыл все эти проблемы.
|
Гость, 27 августа 2014 10:48
|
Тоже пользуюсь автоплатежом, деньги списываются с карты Сбербанка. Никаких проблем, забыла, что такое вообще пополнение счета телефона.
|
Татьяна, 27 августа 2014 11:01
|
я через киви кошелек пополняю не выходя из дома.Я давно уже забыла что такое зайти в салон связи и оплатить.
|
Гость, 27 августа 2014 11:20
|
Платите через неизвестные терминалы да еще и с комиссией, давно уже все счета через интернет-банк оплачиваем. Моментально все приходит куда надо
|
Гость ***, 27 августа 2014 11:35
|
Дейтели, которые занимались игровыми автоматами, они все перешли на терминалы оплаты, тот же лохотрон.
|
Андрей, 27 августа 2014 12:58
|
В евросети-это обычное дело,.ладно в чек глянул(тут же)вообще в др город,в др банк отправили!!!месяц каждый день ходил к ним-наконец УРААА вернул,но рано радовался,ошибка в фамилии на 1-у букву и ещё пол дня беготни БОЛЬШЕ В "ЕС" НИ НОГОЙ!!!!
|
Гость, 27 августа 2014 14:04
|
2. На нашей стороне закон: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований» (п. 5 ст. 18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»).
Видимо читали, но не очень поняли,что там написано) Речь там идет о ПОКУПКЕ ТОВАРА, а не о осуществлении УСЛУГИ, которой и является Ваш платеж. А вдруг Вы вообще не платили, или платили, но не там? Если Вам не очень важны Ваши деньги - конечно выбрасывайте чек и дальше
|
Гость, 27 августа 2014 14:51
|
Андрей, 27 Августа 2014 14:58
Да, у меня тоже ЕС в другой город перевели. Не вернули, так как другая область. Врут.
|
Кость, 27 августа 2014 19:59
|
За все плачу через телебанк не выходя из дома Комиссию берет только ММПКХ (40 рэ)
|
Гость, 28 августа 2014 08:33
|
Я работал в Евросети. И, скажу вам, что при таком гигантском потоке желающих осуществить всевозможные платежи не допустить ошибки невозможно. Именно для этого и существует такая вещь как предчек. Т.е. перед тем как отправить платеж на обработку в систему, сотрудник "ЕС" предоставляет возможность проверить правильность внесенных данных (будь то № телефона или любая другая информация). Так что, если вам важны ваши финансы, проверяйте предчеки внимательно. Те кто работает в "Евросети" и в других местах - тоже люди, а люди могут ошибаться... В общем, проявите понимание. P.S. Обращения в полицию ничего не дадут, т.к. такой способ принятия платежей предполагает, что вся ответственность за указанную информацию лежит на человеке, который эту информацию предоставляет.
|
Гость, 28 августа 2014 09:29
|
У меня был подобный случай,положил 300 руб. на телефон в Евросети,платеж не поступил. Но я через день пришел с чеком,там все проверили,написал заявление и на следущей неделе деньги вернули. Другое дело,ушло куча моего свободного времени на эти "процедуры" Так что сохраняйте чеки!!!
|
Багира, 28 августа 2014 11:59
|
28 Августа 2014 10:33:00 Я работал в Евросети....Те кто работает в "Евросети" и в других местах - тоже люди, а люди могут ошибаться...
Я раньше не зналда, как по номеру телефона они определяют оператора, потом поняла как Теперь вопрос: если вы знаете оператора по номеру телефона, то знаете и первую цифру области. Эти цифры сидят в голове как Отче наш, одни и те же каждый день. КАК можно отправить платеж в другую область? Думаю, только нарочно.
|
Гость, 29 августа 2014 10:05
|
я - автор темы. Мой вопрос решен положительно. Ребята ответственно отнеслись.
|
Гость, 2 сентября 2014 18:42
|
ПЛАЧУ ЗА СОТОВЫЙ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СБЕРБАНКА ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД УЖЕ СИГНАЛ С ТЕЛЕФОНА О ПРИНЯТОМ ПЛАТЕЖЕ СОВЕТУЮ
|
Перейти к обсуждению на форуме >>
Внимание! Ваши комментарии будут показаны на нашем сайте только после их проверки модератором. |